Темы курсовых проектов
Курсовые проекты не предусмотрены учебным планом.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Вопросы для промежуточной аттестации
1. Were the geographic conditions of North America beneficial for the building of a new nation? 2. What role do the Great Lakes play in the life of the Northeast region? 3. What can you tell about the National Parks? 4. What were the main forms writing of the first colonists? 5. What war was called the Second War for American Independence? 6. Name the representatives of American Romanticism of XIX c.? 7. Describe the inventions of XIX c. 8. What state was called the Lone Star Republic and why? 9. What were the new trends in literature in the second half of XIX c.? 10. Describe the style of the poets of XIX c. Система оценивания: балльная.
Вопросы для итогового контроля (диф. зачета)
1. What role do the Great lakes play in the life of the Northeast region? 2. Were the geographic conditions of the country beneficial for the building of a new nation? 3. What can you tell about the National Parks? 4. Name the first explorers of America. 5. What did the first American colonists write? 6. What was the main form of literature in the first half of XIX c.? 7. What were the main forms of painting in the first half of XIX c.? 8. What can you tell about the music of the second half of XIX c.? 9. What were the most important inventions of the second half of XIX c.? 10. Tell about the theatre of the second half of XIX c. 11. What inventions caused the development of the Industrialization and culture in the first half of XX c.? 12. Tell about the writers of the “lost generation”. 13. Tell about the main forms of arts in the first half of XX c. 14. Tell about the literature of the after-war period. 15. Tell about the development of jazz in the XX c. 16. Tell about the main universities of the USA. 17. What is the natural wonder and other sights of New York state? 18. What is the difference between the South and the rest of America? 19. Describe the sights of Golden state. 20. Describe the Island state.
Система оценивания: балльная.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
а) основная литература 1. Азимов А. История США. Освоение Северной Америки. М.,: Просвещение. 2003. 2. Бурлак А.И., Кравцова Л.И. Знакомьтесь: Америка! М.,: Зарубежная литература. 2005.
3. Геблер К. История человечества. Америка после открытия Колумба. Полигон. М.,: Флинта. 2003. 4. Гиленсон Б.А. История литературы США. М.,: Академический проект. 2003. 5. Иванян А. История США. Хрестоматия. М.,: Республика. 2005. 6. Краткая история США. Харвест. М.,: Республика. 2003. 7. Кривоуз А. Новая история стран Европы и Америки. М.,: Флинта. 2002. 8. Новая история стран Европы и Америки. М.,: МГУ. 2001. 9. Позднякова Л.Р. История английской и американской литературы. Ростов-на-Дону: Феникс. 2002. 10. Согрин В.В. История США. СПб,: Каро. 2003. 11. Старцев А.И. От Уитмена до Хэмингуэя. М.,: Прогресс. 1972. 12. Чегодаев А.Д. Искусство Соединенных Штатов Америки. 1675-1975. М.,: академический проект. 1976. 13. American Historic Festivals. Сост. Л.Р.Шитова, Г.Б.Губина. СПб.,: Каро. 2003. 14. Blassingame, W. The Look-It-Up Book of Presidents, Randow House, N-Y, 1993. 15. Brogan H. The Penguin History of the USA. NY.: Penguin. 1999. 16. Bryn O Callaghan. An Illustrated History of the USA, Longman, 2004. 17. Carratello, J., Carratello, P. Hooray for the USA! Teacher Created Materials Inc. USA, 1991. 18. Eagle, S. American Music. Longman Group UK Limited, 1995. 19. Historic Washington, D. C. Visitors Guide, Silberne Sales Inc., 1990. 20. Kraus, M., & Joyce, D. D. The Writing of American History, Oklahoma UP, 1985. 21. Levy, P. B., ed. 100 Key Documents in American Democracy, Greenwood Press, 1994. 22. Stevenson, D. K. American life and Institutions, NY: Penguin. 1993. 23. The USA: from Columbus until nowadays. Сост. Н.В.Мурашова. М.,: Иностранные языки. 2002. 24. Thomsha, T. American Customs and Traditions, Longman Group UK Limited, 1994. 25. USA. A Picture Memory. Crescent Books, N-Y, 1990. 26. Waters, K. The Story of the White House. Scholastic Ink., N-Y, 1991. 27. Webster’s New World Encyclopedia. NY,: Penguin. 1993.
б) дополнительная литература
1. Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб.,: Искусство. 2000. 2. Маковский М.М. «Картина мира» и миры образов: Лингвокультурологические этюды // ВЯ, 1992, 6. 3. Cotterell A. A dictionary of world mythology. New York,: Penguin. 1980. 4. Funk and Wagnalls Standard Dictionary of Folklore, Mythology and Legend / ed. M. Leach. New York,: Penguin. 1950. 5. Kirk G.S. Myth: its meaning and functions in ancient and other cultures. L.,: Penguin. 1970. 6. Larousse World Mythology. L.,: Penguin. 1974. 7. Robinson, Spencer H. Myths and legends of all nations. New York,: Penguin. 1961.
В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы http://www.usahistory.info/ USA History in Brief http://www.america.gov/publications/books/usa-history-in-brief.html
American Presidents http://www.whitehouse.gov/about/presidents The history of the American Flag http://www.usflag.org/toc.html http://www.animatedatlas.com/movie.html Historical resources http://vlib.iue.it/history/USA/ Материально-техническое обеспечение дисциплины Лингафонный и компьютерный мультимедийные классы, аудио/видеотехника.
Автор: Орлова Ольга Владимировна, Гурьянова Елизавета Геннадьевна Рецензент: Дворниченко Елена Владимировна Программа одобрена на заседании кафедры лингвистики и МКК от 24.11.2010. протокол № 3.
Методические указания для студентов
Успешное усвоение курса предполагает активное, творческое участие студента на всех этапах ее освоения путем планомерной, повседневной работы. Общие рекомендации: Изучение дисциплины следует начинать с проработки настоящей рабочей программы, методических указаний и разработок, указанных в программе, особое внимание уделяется целям, задачам, структуре и содержанию курса. Каждую неделю рекомендуется отводить время для повторения пройденного материала, проверяя свои знания, умения и навыки по контрольным вопросам УМК. При изучении дисциплин, читаемых на иностранном языке, у студентов формируются и развиваются навыки информационной культуры, что предполагает усиление внимания на развитии коммуникативно-когнитивных умений в процессе изучения данной дисциплины. Это касается, прежде всего, следующих умений: самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность; участвовать в проектной деятельности и проведении учебно-исследовательской работы; осуществлять поиск нужной информации по заданной теме в иноязычных источниках различного типа; извлекать необходимую информацию из иноязычных источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.); переводить информацию из одной знаковой системы в другую; отделять основную информацию от второстепенной; критически оценивать достоверность полученной информации; передавать содержание информации адекватно поставленной цели; развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; создавать материал для устных презентаций с использованием мультимедийных технологий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|