Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диалектика – это форма и способ теоретического мышления, основанная на поиске противоречий. 20 страница




Когда есть точность, определенность в выборе - силы направляют свой взгляд в одну точку, а не разбросаны по множеству.

Размытость в определённости даёт приблизительность, неточность. Чёткость в определённости – это уже не то, похоже, но не то.

________________________________

Это очень тонкая грань, когда я хочу ускорить процесс, по мощности... глубже... быстрее!

И в то же время, чтобы слышать тело, как оно хочет двигаться? А что если оно хочет двигаться даже быстрее, чем хочу я? : )))))))

.. и задержку создаю я сама, когда начинаю топорщиться от хим. эффектов тела?

Тело показывает образ: если я проживаю все глубоко и пронзительно разумом - оно запускает скорость процессов намного быстрее, чем даже я хочу.

Но... если я испытываю испуг... каждый раз, когда начинается хим. реакция - тело замедляет скорость, чтобы я могла решить: хочу я двигаться или мне проще испугаться?

... испугаться... испугаться... испугаться... ! ... смеюсь.

Глазами тела - я реально тормознутое создание в этом месте: ))) Я использую испуг, чтобы замедлить процесс и рассмотреть его детальнее... и в то же время хочу быстрее!!! )))))))))))))))

Образ такой, что тело как мустанг, который несет меня... мустанг, который слышит и чувствует меня... и если я готова с головой уйти в драйв свободы - он понесет обоих так быстро и так далеко!!!! Но, когда я вцепляюсь ему в гриву... он замедляется, потому что я даю ему знать, что испугалась скорости... бешеного ритма того самого драйва, который хочу!

Тело показывает образ: что я несусь на мустанге и мои руки раскрыты по сторонам, лицо открыто ветру. Союз между мной и телом это то, что будет крепко и устойчиво держать меня на его спине, когда он разовьет дикую скорость!

Это как выбрать, наконец, что я хочу: изучать процесс или нестись по прериям?

В первом случае будет медленно, во втором - очень быстро.

Когда я проживаю разумом очень глубоко и пронзительно - я мгновенно ЗНАЮ, что происходит... мне не нужен испуг, как мера, чтобы рассмотреть поближе.

Очень важное умение это выбирать, куда направить силу. У меня много желаний... и как головы зверей, силы смотрят на меня, спрашивая: что первым делом? Что в приоритете?

В приоритете полиморфность... это такой вид морфинга, который как основа раскрывает в себе и остальные умения. Брать умения, которая являются отростками основного ядра - нет смысла, поскольку это как хотеть левую заднюю ногу мустанга в приоритете... : )))

Приоритет это морфинг.

Морфинг это основа и для телепортации, для материализации, для смены формы, естественно - то качество, которое мне требуется биологически, чтобы попасть туда, где все мои желания теперь находятся!

Когда есть точность, определенность в выборе - силы направляют свой взгляд в одну точку, а не разбросаны по множеству. Силы как руки... если одной рукой мыть посуду, а второй вышивать - будет... ммм... весело, наверное. Но если две руки направить на одно дело - можно оба их сделать быстро и качественно... и все также весело, если драйв внутри есть сам по себе, а не от катавасии, когда одной рукой возишь тряпочкой по тарелке, а второй пытаешься одновременно продеть иголку в нужном месте ткани.

Итак, все силы на Морфинг.

Детально, с головы до пят... изучить, разобраться... запустить.

Коли будут хим. реакции - проживать глубоко и пронзительно разумом, понимая, что так я буду мгновенно ЗНАТЬ, что происходит, без замедления процесса, чтобы рассмотреть поближе.

А то это как во время секса, почти на пике - остановиться, вытянуть из влагалища член и начать его ощупывать. ))) Н. С.

 

Отрезвление* - это взрыв осознавания. Как если бы бухать пять лет беспробудно и вдруг, по утру, протрезветь. Отрезветь и осознать всё, что было тобой сделано.

прим 1. пока есть перенос ответственности - трезвости не получится осязать. Ясности не будет: ведь кто-то там виноват. А раз виноват, нада что-то с этим делать! А когда это Я... я.... я... я отказалась осознавать, что я делаю... тут тишина внутри и гром осознавания... что это я загнала себя в эту яму, своим выбором.. я отказалась признавать, осознавать, чувствовать... что я сделала. И стала делать этого еще больше.
прим 2. чувство вины, чувство стыда - это усугубление переноса ответственности, как злобный взгляд такой, который хохочет, шипя: я не хочу осознавать... буду виноватой ходить, буду стыдиться... но осознавать я не буду… не дождетессссь!!! Давление на жалость, подстройка под окружающих, угрозы - этого дождетесь. А осознавания - нет!

______________________________

Просыпаюсь я, значит... а мне показывают такое: идёт девочка по обочине, девочка вся в крови, в руке нож и за лапу тянет окровавленное тело собаки. Проезжает машина и водитель из окна, как в замедленной съемке видит это действо... и поверить не может тому, что глазами видит. И только через пару метров он тормозит, чтобы выйти из машины... но.. когда он выходит из машины, некая сила останавливает его: едь дальше, - слышит он, - едь дальше. И будто в тумане, он возвращается за руль и едет дальше. А увиденное остается в памяти, как будто он увидел происходящее в кошмарном сне.
А девочка бредет по обочине, вся в крови... до своего дома.
Затем показывают, что обоих родителей она уже давно убила и закопала в одной яме, около дома. И что соседи, прознавая о том, что исчезают собаки, кошки... сталкивались с той же неведомой им силой, которая отводила их от действий в сторону девочки. А затем пропал младенец.
Показывают, девочка вонзила клинок в лоб младенцу и утащила его к себе в дом. Там у нее (как съемка сверху) во дворе, три ямы большие, в одну она сбрасывает убитых ею собак, во вторую кошек, а в третью младенцев мужского пола, не девочек. И что у нее в голове мысли о списке, что еще 27 собак убить, 17 кошек и пятерых младенцев. И она это и делает, ищет, находит, убивает и притаскивает во двор, где бросает в яму. И никто из жителей не может приблизиться к этой девочке, некая неведомая им сила отводит их от неё. Занимайся своими делами, - слышит каждый из них, - по дому, по хозяйству, мужа накорми, детей обголубь, занимайся делами. И они, как в тумане, занимаются этими делами. Село такое... люди как в тумане живут, занимаются делами, а рядом с ними живет девочка, которая выполняет список: собаки, кошки, младенцы - убить, кинуть в яму... Он их примет... мне вернут Душу.
И когда всё сделано, показывают счас, девочка сидит около этих ям... и ждёт... ждёт, когда Он вернет ей Душу. День проходит, два, три... и ничего не происходит. Через этот туман... через обагренные кровью руки... до неё начинает доходить: мне не вернут Душу!!! Я стольких убила... а Душу мне не вернут!!!
И всё еще нет понимания, что убийствами, Душу не вернуть. Нету этого понимания. Он приснился ей во сне, пришел, сказал, что коли убьешь ты вот столько и вот стольких - я верну тебе Душу. И она, проснувшись, как в одержимости - убила сначала родителей, чтобы не мешались под ногами. А затем, пошла убивать собак, кошек, младенцев. Она удивлялась, как её не трогают. И продолжала делать то, что Он ей сказал сделать.
В итоге... когда мне показывали, это был такой взрыв осознавания: всё, что я сделала... только усугубило моё положение!!! Мне не вернут Душу!!!
Осознавание того, что она выбрала сделать то, что Он ей сказал, в алчном желании получить Душу обратно. И девочка не захотела подумать, что убийствами - Душу не вернуть. Алчность вскипела в крови, и она пошла убивать. Убивать это просто: воткнула нож и подождала когда истечет кровью, взяла за лапу, потащила, кинула в яму. Всё. Ничего сложного.
Всплеск, который мне показывали - это отрезвление. Как если бы девочка бухала пять лет беспробудно и вдруг, по утру, протрезвела. Отрезвела и осознала, что всё, что она сделала... то, ЧТО она сделала (выбрала сделать) - не вернет ей Душу. И это для неё, как гром среди ясного неба, как молнией в лоб ударило... она об этом даже не могла захотеть задуматься... в ней кипела алчность: я убью - мне вернут Душу... я убью - мне вернут Душу. Ей даже в голову не приходило подумать... о том.. что Душа таким образом не возвращается.
Я это видела как маленький фильм-историю... с погружением в цвет, свет, объем... . И то, как чувак за рулем, буквально, не хотел признавать то, что он видит глазами. Что такого не бывает. Не бывает!!!! Девочка, с ножом, по обочине, тащит окровавленного пса за собой и куда-то идет. Не бывает такого!!! Не может такого быть!!! И после это будет как кошмарный сон... для него. Он не захочет осознать, что он видел Явь. Вот оно рядом... кошмары на Яву. И что, почему, как? Нет. Не бывает такого. Такого просто не может быть!!!!
И момент отрезвления девочки. Убив однажды, она потеряла Душу. И ей говорят, что убив еще больше - ей Душу вернут. И отказ подумать. Алчность: взять чужое... взять то, что не твоё. А Душа больше не с ней. А девочка хочет Душу обратно. Душа позволяет чувствовать радость... счастье... Душа поёт...!!! А девочка без Души больше не радуется, не может испытать счастье, больше не поёт внутри. Там внутри опустошенность... и уныние. И девочка была готова отдать... сделать... что угодно, чтобы вернуть Душу. И этот её выбор усилился Его вниманием к ней: убей... и я верну тебе Душу.
Я сделаю что угодно, чтобы вернуть Душу - это выбор девочки. - Убить? Убью.
Его внимание к девочке усилило её выбор, сделать что угодно, чтобы вернуть Душу... отказавшись спросить у Души... почему Душа не хочет возвращаться.
И, когда Он пришел к ней во сне, она ему поверила... Она делала ставку на " сделать, что угодно", и Он услышал этот её крик, он принял её ставку. И когда завершила она это действо, поняла... осознала ярко, что этими действиями - она лишь отдалилась от Души. Он ей соврал!!! Он не вернет ей Душу!!! Она сделает что угодно! Она и сделала... убивала собак, которых прежде любила, кошек, которых не совсем понимала, но кормила и гладила, наблюдая как она нежатся на солнышке, младенцев, которые такие хрупкие... такие уязвимые... !!! Она их убила. А Он ей соврал. Этим Душу не вернуть. Он не может вернуть ей Душу. Это Душа выбирает вернуться или нет. не Он. не Он...!!!!
И она хватаясь за голову, крича от досады... от ужаса... от понимания, как глубоко себя закопала... перед ней ямы с трупами... - вонзила клинок себе в грудь: я умру, - прошептала она, - но я тебе отомщу!! - это она сказала Ему, который пришел к ней во сны и соврал ей. И в который раз, она, (создание в теле женского типа) выбрала уйти от Души еще дальше, она выбрала месть.
И в который раз было показано, что если создание выбирает уйти от Души... оно от Души будет отходить дальше и дальше и дальше. И как бы ни сокрушалось это создание, к Душе оно не идёт. Зато с очень рвением несется дальше от Неё. Мстить, убивать, калечить, приносить мучения, в отказе признать перед собой правду: я не хочу с Душой. Не хочу с Душой.
Хотела бы с Душой, она бы с Душой разговаривала (как минимум), чтобы узнать... как вновь цвести, сиять и благоухать на Просторах Вселенных, Галактических Недр и Космоса... как летать среди Звезд, Мирозданий и Иных местностей.
... девочка обвинила в своем выборе убивать -> Его... Он соврал ей... Он виноват... Он поплатится...!!!
Центр ответственности внутри: я выбрала... я решила сделать это.. я это сделала! Потому что я готова была сделать что угодно, чтобы вернуть Душу. И я... отказалась... подумать, что я делаю... и вернется ли при этом ко мне Душа. Я сделала это. Я убивала. Я бросала в ямы. И мне было плевать на них. ... не Он... а Я.
прим 1. пока есть перенос ответственности - трезвости не получится осязать. Ясности не будет: ведь кто-то там виноват. А раз виноват, нада что-то с этим делать! А когда это Я... я.... я... я отказалась осознавать, что я делаю... тут тишина внутри и гром осознавания... что это я загнала себя в эту яму, своим выбором.. . я отказалась признавать, осознавать, чувствовать... что я сделала. И стала делать этого еще больше.
прим 2. чувство вины, чувство стыда - это усугубление переноса ответственности, как злобный взгляд такой, который хохочет, шипя: я не хочу осознавать... буду виноватой ходить, буду стыдиться... но осознавать я не буду… не дождетессссь!!! Давление на жалость, подстройка под окружающих, угрозы - этого дождетесь. А осознавания - нет! (улыбаюсь... вот это утречко! ) Н. С.

 

Отрицание себя* - это бросить сигнал отвращения на истинный облик себя. После этого получаешь обратку прямо в лоб. Следствие звучит так: загреметь под откат изнутри. И, прям, очередь выстраивается на кармические обороты. Каждый кто отказывается чувствовать по сути - влетает в обратку на том или ином месте, затем пролежнями ползёт через обстоятельства, затем окружающим объясняет, что не нада так, что не чувствует вы… мы тоже люди, мы тоже чувствуем, мы тоже жить в тепле и в уюте хотим! Мы тоже хотим, чтобы нас любили.
- И вот тут приходят Оттуда и спрашивают: а себя когда любить выберешь?
- И начинается следующий круг,

Не могу быть собой, вытекает из не хочу, а главное препятствие – не хочу разбираться в том, как, в этом “здесь” устроено.

____________________________________

История о ящерице и таракане
- Однажды, создание, которое не хотело быть собой на Слое, в Яви, через сон попало в мир, где все вокруг выглядели именно так, какими являлись. Эльфы, гномы, феи, дриады, водяницы, горгоны, драконы, ведьмы, колдуны и некроманты - они выглядели именно такими, какими и являлись внутри. И проснувшись по утру, это создание выглянуло за окно и пожелало жить в том мире, где оно может быть собой.
- Оно решило, что здесь оно собой быть не может? - спросил Даид.
- Не могу, вытекает из не хочу, а перво наперво разбираться в том, как, в этом “здесь” устроено, - ответила Сивилла, усмехнувшись.
- Тело, услышав эти мысли создания, поняло, что создание не хочет узнать, как Тело это устроено и решило показать образ. Создание вдруг, прям как на Яву, увидело себя со стороны на улице… в виде большой полутораметровой ящерицы, которая радостно и счастливо вышагивает по дороге, идя вертикально.
Даид засмеялся.
- Создание очень испугалось. Оно подумало сразу, что его убьют. Некоторые разбегутся, а другие бросятся уничтожать. Может, будут и те, кто на опыты захочет себе взять, но в любом случае жить ей в этом обществе созданий, коллективно, не дадут. Убьют, а вот тело уже на опыты изымут, под грифом: секретно. И опыты ставить будут. Создание передёрнулось и подавило образ вглубь, чтобы не трогать его. Тело попыталось дать еще сигнал, направляя внимание создания к тому, каким это счастьем является ходить по Слою именно так, как внутри являешься, когда Тело - это проявляет целиком и полностью. Но создание лишь отмахнулось. Какое счастье, когда меня убьют?! Тело показало, дало импульс-образ, что смерть это не кошмар. Но затем, создание перешло к следующим мыслям о том, что в кинотеатр она не сходит, в кафе не посидит, платье не наденет красивое, на каблучках не процокает по мостовой вечерком под ручку с красивым мужчиной, и замуж её, такую, никто не возьмет. На этом Тело выбрало помолчать.
- Ключевое слово: такую, - кивнул Даид. - Её такую просто напросто на месте убьют. И на опыты сдадут.
- Это создание хотело платьице и каблучки, хотело замуж, хотело всего того, что в романтических и любовных новеллах пишут, - улыбнулась Лилиана.
- А такой зверюгой, - рассмеялся ей в ответ Даид, - она ни в одно платье не влезет, и даже в магазин не войдет. Каблучков на её ногу, такого размера, увы, не шьют. А красивые мужчины от неё будут разбегаться толпами и если и падать штабелями, то от глубинного ужаса, что описанное в книгах-ужастиках, таки сошло со страниц и вот, топает по мостовой, оскалившись.
- Будут протирать глаза, а не чудится ли им, - улыбнулась Сивилла.
Сивилла знала, как это, вот так пройтись по мостовой, а после быть разрезанной на куски, отправленной на опыты и стать ужасом в глазах окружающих. Что впрочем, не мешало ей сидеть рядом со своим куском бедра, которое облучали разными сочетаниями, и слушать мысли ученых и на языке чувствовать, осязать, их страх, тот самый глубинный, когда эти создания воотчию видели, как из недр поднимаются Великаны других рас и шагают по Земле. Было времячко, Сивилла приулыбнулась, сверкнув глазами.
- Так и где это создание в платьечке загремело под откат? - спросил Даид.
- Изнутри, - ответила Сивилла, она эту механику знала до мелочей.
Даид нахмурился, а Лилиана продолжила, но не успела она и рта раскрыть, как Даид воскликнул:
- Она бросила сигнал отвращения на истинный облик себя и получила обратку прямо в лоб?
- Вечность тебе ходить в платьечках и цокать каблучками по мостовой, - прошептала Сивилла, прищурившись, будто ведьма. - Так же изнутри прозвучало в этой истории?
- Да. - кивнула Лилиана.
Даид сидел, сидел и громыхнул хохотом.
- Проституткой она стала на много воплощений? В платьечке и по мостовой, на каблучках, выхаживать.
Лилиана и Сивилла переглянулись и засмеялись.
- Отвращение к истинному облику, нажива на внешний вид данного тела, - перечислила Лилиана. - Создание отбросило тот мир во сне в сторону и решило, что здесь ей очень хорошо. Платьечка, туфельки, мужчинки, кинотеатры и кафешки, рестораны и много внимания. И на этом она и сфокусировалась.
- Это обратный сигнал от истинного облика так вернулся и отбросил в сторону мир в том сне. Чтобы четко реализовать функцию алгоритма: Вечность тебе ходить в платьечках и цокать каблучками по мостовой.
- Заметь, не по кафешкам и ресторанам, а по мостовой. Ведь этому созданию нравился этот момент больше остальных. Звуки цокота каблучков, платьице развивается ветром, и мужчины оборачиваются. Красота!
- Так что же было дальше? - спросил Даид.
- А дальше она стала старой проституткой, которая выхаживала в туфлях, подбитых по второму кругу, по этой самой мостовой.
- И мужчины на неё оборачивались! - кивнул он.
- Но совсем по другому поводу они к ней внимание направляли, - усмехнулась Сивилла.
- Они на неё смотрели с отвращением… - сказал Даид. - Как она к истинному облику сигнал направила! И на что променяла! Всё получила с лихвой… обратно.
- Не приблизишься ко мне, пока не осознаешь - так звучало теперь от истинного облика к этому созданию, чей это истинный облик и есть. Ящерица, - Лилиана улыбнулась ярко, как солнышко вышло в пространства, - в полтора метра ростом, счастливая и радостью лучащаяся.
- Создание на себя с отвращением взглянуло, - констатировал Даид, - и огребло … обратно, - и тут он захохотал с двойным напором. - Меж двух огней: старой проституткой, снова и снова, по мостовой выхаживать или ящерицей.
- Неа, тут звучит: проституткой или собой, - поправила его Сивилла.
- А к себе она отнеслась хуже, чем к проститутке, - кивнул Даид.
- Я вот знаю таких, которые тараканы по натуре. Вот они меж двух огней попадают когда, это нечто. Что я таракан?! Я не таракан! Я человек!
- Да хоть дерево, - улыбнулась Лилиана, - главное, чтоб не таракан. Хоть кусок от бампера и то лучше, главное, чтоб не таракан.
- Блииин, - Даид закрыл лицо руками и смеялся, гоготал взахлеб.
- Ну а что? - прикинула Сивилла. - Заходит такой таракан по натуре, который в человеческого вида теле пребывает, в туалет... а там таракан на полу сидит. Ну и?
Даид загоготал еще сильнее и еще громче.
- Я не таракан… прошепчет он со страхом перед Правдой и с ненавистью к Истинному положению вещей... и затопчет таракана.
На этом месте Даид постепенно успокаивался ржать и начинал понимать, что это еще одна история.
- Рассказывай! - он положил локти на стол и во всю ширь заулыбался.
- А что тут рассказывать? С презрением на себя выступил, получил сигнал обратно. Чувство, что он ничтожество. И это - не стереть. И это внутри. Громко. Чувство, которое не заешь, не заспишь, не запьешь, сексом не покроешь, и в работу с головой от него не уйти - оно внутри. Четкое и яркое чувство внутри, что он ничтожество. По всякому, он пытался, по другому себя чувствовать внутри, а не выходило. Стойкое чувство к себе, что он ничтожество.
- На себя направил и чувствует, - сказал Даид.
- Как пытаться прыгать повыше, чтоб голова выглянула из-за забора, а как ни прыгай, хоть с ведра перевёрнутого или с бочки - все равно этот забор каждый раз выше.
- Что направил на себя, то и чувствует, - кивнул Даид. - А от истинного ядра отбивается, и он это чувствует в себе, которым это на себя и направил. Ярко. Осязаемо. Как руками давить надпись “ты ничтожество”, пытаясь задавить ею таракана, а тараканья натура отбивает этот сигнал и табличка, переворачиваясь, на чувака надвигается, и он осязает, что он ничтожество. А если эта надпись с таблички, обраткой от мощности вращения ядра истинной натуры еще и внутрь него пройдет, проплавится, там встанет и отвердеет громко, то вот оно не стирается, не закушать, не запить, не заспать, даже повеситься - вопрос не решит. В следующем воплощение то же самое, продолжается. Пока так к себе относишься, огребаешь и чувствуешь. От истинного ядра отталкивается, ведь ложь это. Оно ж как? Каждая природа уникальна и грандиозна, - и заулыбался. - И сколько на неё ни плюй, сколько ни топчи, а только глубже сляжешь со всем тем, что бросаешь ложью на истинные ядра природных основоположений и распорядка.
- Ну вот, и на окружающих он стал смотреть с надменностью.
- Решил, небось, что это вариант.
- Опять-таки, чтобы это чувство, что он ничтожество, внутри - покрыть, почувствовать себя выше, лучше, сильнее других.
- А этот вкус не стирался и как кислота проедал всё то, что поверх него клало это создание.
- Так и проявления же у него, какие были при этом?
- А какие? Окружающих он презирал, вы ничто, а я чуть ли не Бог.
- Ну, когда чувство ничтожества себя внутри носишь, чтобы его забить чем-то… потребуется очень высоко начать подпрыгивать: чуть ли не Бог.
- Я вот такой! Да я вот какой! … а вы там где-то копошитесь… да вам до меня…!
Даид хохотал.
- Хоть Богом, главное чтоб не тараканом, - хихикал он. - Чем угодно, только не собой.
- И во снах его преследовали тараканы. Они на него из всех щелей вылазили. И в квартире то же самое, но уже не во сне, наяву. У него ужас, паника. И чем больше он упирался себе, тем глубже чувствовал, какое он ничтожество. И не смыть, это чувство не смыть.
- Ну да, оно ж внутри, туда мочалкой не достать, - захихикал Даид. - Реально, вот это история! Тараканы же они вааще крутые!
- Ты об этом вот тому созданию расскажи, - кивнула ему Сивилла, улыбаясь.
- А ну тогда он из наживы будет всем рассказывать, что по натуре он таракан и вдобавок, когда с него ржать начнут, презирая и высмеивая… о! - Даид спохватился. - Презирая и высмеивая, когда он им правду говорит о себе, что я, мол, таракан. Таракан? Так я тебя с ноги и нет тебя, таракана, тараканчика, - захохотал какой-то большой и, например, накаченный мужык. И опять он чувствует себя ничтожеством. - Даид задумался. - Так он их поубивать может! Он им правду, они его высмеяли, а поскольку, он с собой не в Ладу пребывает, он с наживой к себе пошел, после того как с презрением сходил, а я ему например рассказал, какие тараканы крутые…. И он этих, которые с него смеялись - просто поубивал ночью по подворотням. Руки помыл и доволен, будут знать, как над тараканами насмехаться…. Блиин, - протянул Даид. - Это психоз.
- Психоз, - сказала Лилиана и показала собой, - это если он будет по комнате бегать, рвать на себе волосы и спрашивать себя одним голосом: я таракан?, а затем отвечать себе другим, что, мол, нет, ты не таракан, затем будет хохотать вовсю и снова спрашивать себя, таракан ли он и отвечать себе совсем другим голосом, что, мол, нет, не таракан и вновь хихикать по злобному, что мол, знаешь же, сука, правду, знаешь, ты таракан! - выдохнула и улыбнулась. - Вот это психоз.
Даид аж рот открыл… от удивления, глядя на Лилиану.
- Вау… - прошептал он, - очень доходчиво.

Сивилла улыбнулась, смотря на них украдкой.
- Значит, - сказал Даид, - если я ему расскажу, какие потрясающие тараканы, он себя в еще больший узел завяжет.
Сивилла и Лилиана, обе, кивнули.
- По нарисованной ним структуре, Бог у него наверху, а тараканы в самом низу... копошатся. И значит, он старается почувствовать себя Богом, посредством надменного отношения к людям.
- А сути его истинной натуры это не изменит.
- Каков ты по природе - это счастье.
- Он об этом знать не хочет.
- Ну да. Если хоть куском от бампера, только не собой, то конечно. И вот, строит он внутри себя лесенку, забирается на неё повыше и считает себя выше окружающих, а затем обстоятельства сбрасывают эту лесенку и он опять валяется внизу, но думает, быть человеком тоже лучше, чем тараканом и на том и решает. Но… человеком у него не получается быть, потому что он себя, по истинной сути, презирает. И как только с ним говорят, он прикидывается.
- Ну да... таракан же он, а прикидывается человеком! - рассмеялся Даид. - И лицемерием от него пахнет, как гнилью.
Сивилла и Лилиана вновь, обе, ему и кивнули, улыбнувшись.
- Так история-то как разворачивается дальше?
- Чем дальше, тем больше он себя ненавидит.
- Тем глубже его отпечатывает обраткой, - кивнул Даид.
- Тем повыше он пытается забраться, человеком маловато будет, дайте буду Богом. Но не выходит.
- Из воплощения в воплощение одно и то же.
Даид хотел услышать продолжение истории.
- А затем, как-то во сне, ему приснился он… в виде таракана… как есть… истинно. И он себе вот что прошипел сквозь зубы: чтоб ты сдох зараза! И проснулся. Проснулся, и у него как будто даже облегчение произошло внутри. Стало так… легко…
- Не стало внутри того, что там до этого было?
- Ушло.
Даид глаза закатил, сделав их прежде очень большими.
- Ушло далеко и глубоко внутрь и дверь с той стороны закрыло. А теперь, как по механике импульсов, когда истинная суть закрылась с той стороны создания, в глубине - что по судьбе, событиями формируется?
- Электрические формативы опознают сигнатуры, а тут сигнатуры не определяются, определяется, что суть ушла вглубь и закрыла двери. Не строятся события.
- Нет. События-то строятся, но какие? - Сивилла улыбалась, ей нравилось смотреть, как Даид думает, слышать, как у него там шестеренки вращаются и бац, сошлось.
Даид смотрел на голограмму внутри этого построения и тут спохватился.
- Брошенный. Он от себя отвернулся, и истинная суть его ушла вглубь и дверь закрыла. Брошенный. Глухо. Затхло. Как нет внутри куска и соответственно - не будет событий, которые на этом куске формировались.
- Только вот это не кусок, а ядро.
- Ядро есть, но оно ушло вглубь и закрылось изнутри. Всё… мимо проходит… жизнь мимо проходит… время течет.. мимо… он как на обочине сидит, трухлявый, немощный, иссохший. Он не может аурой наполнить формативы событийности. Вот какое тут дело! Аура! Работу отдали другому, квартира отошла другому, еду передали другому… бомж. Бомж по сути. Реально, по сути от того, как отказался от сути. Это же был сигнал: чтоб ты сдох зараза - этот сигнал вернулся и… создание стало, как прохудившееся ведро. Вытекает, вываливается, в руках не остается, утекает. Реально бомж. Аурой не может наполнить ни дом, ни дело, ни слова. Как одежда вся в дырах больших и нити висят, но не оборваны еще. А между этими нитями сквозит. Блиин! - воскликнул Даид. - Он начинает жить, как таракан. По углам. Крошки с пола собирает. Только тараканы не потому так двигаются. А вот он, как в своем представил тараканов, так и начал …. По мусоркам. Притулиться где, угол найти. А его отовсюду гонят. Иногда и прибить хотят, потому что бомж, такой сдохнет чище станет. Прям, как он про тараканов думал. Вау! Аура у него неприятная и его гонят, даже собаки и те его стороной обходят и облаивают даже.
- И как же до него доходить начинает?
- А когда уже до грани дошел, как-то с другим попрошайкой говорил, и фраза у него на себя вырвалась: я хоть и как таракан живу, а жить-то хочу! Сказал и что-то внутри среагировало. Вспомнились ему тараканы, которых он травил сотнями. Не понимал он тогда… что тараканы тоже жить хотят. Разве тараканы могут… могут хотеть…? Расплакался тогда, но ненадолго. Его тогда другие попрошайки к себе приютили, накормили, впервые за долгое время его не прогнали. И тогда, как видел он тараканов, то не подходил, а как видел, что их давят, то подлетал с криком: таракан тоже жить хочет! Он тоже может хотеть!!! На него как на дурного смотрели, на психа. Бомж, от него тхнет. И он еще такое несет. Тараканы они есть тараканы, давить их нада. Да и бомжы такие же, как тараканов развелось. А он видел в их глазах то, как сам раньше о тараканах думал и внутри как луч… через смог... проходил.
- Вот те, которые бомжей с тараканами сравнили, а тараканов, мол, давить нада, это ж по кармическому обороту, такой же прикол. А бомж оказывается тоже человек! Токо это ж… - усмехнулся Даид. - Если так отказываются признавать, то через пролежни событийности лезут. А потом: вы бомжей не обижайте, они тоже люди! Конечно люди. Только ты ж чего так орешь? А потому что я тоже раньше, как вы, на бомжей думал. Думал их с улиц если убрать, чище станет. А как бомжом стал, узнал, что я не изменился… бомжом стал... но внутри таким и остался. И кушать хочется и тепла хочется и поговорить по душам, ой как хочется. А на меня смотрят как на мусор, как на тараканов тех. Я раньше таким был. Я знаю! Ну а кто прислушается, а кто рукой махнет, мол, умалишенный, на то он и бомж. И прям очередь выстраивается на кармические обороты. Каждый кто отказывается чувствовать по сути - влетает в обратку на том или ином месте, затем пролежнями ползёт через обстоятельства, затем окружающим объясняет, что не нада так, что не чувствует вы… мы тоже люди, мы тоже чувствуем, мы тоже жить в тепле и в уюте хотим! Мы тоже хотим, чтобы нас любили.
- И вот тут приходят Оттуда и спрашивают: а себя когда любить выберешь?
- И начинается следующий круг, - улыбнулся Даид. - А я что? Я человек маленький, мне бы поесть где и поспать. Это после, на основе этого самоуничижения, когда появляется и поесть и поспать и работа, разростается нажива круче, ярким цветом. Поесть больше, поспать дольше, пожить так, чтоб на загляденье, чтоб аж языки себе пооткусывали, видя как я живу. А начинал с чего? Я ж человек маленький…
- А какой же ты человек… - начала Лилиана.
- Если ты Таракан! - заржал Даид. - Или Ящерица. Или Дракон! А может и Медведь с клыками, который по зимам не спит, и путников хавает. Не того периода медведь, зимой не храпит в берлоге. Голодный и кушать хочет, ловит и ест. Та же байда, слушайте. Кем угодно, только не собой, - и покачал головой. - Если человек... то маленький, вы главное меня не трогайте, пожрать дайте, приютите, на работу устройте, а там я разрастусь наживой, будете на меня глядеть - языки себе пооткусываете. Ну!
Лилиана улыбалась озорно.
- Человек. Он вааще-то как таракан - мощный и грандиозный. Но если не в курсе, то…
- И тараканом лучше, чем человеком, да?
- Ну, пока что в такую сторону ракурс не пошел. Но некоторые, от социальной жизни накушавшиеся, и в таком русле могут начать думать.
- А они при этом гномы, феи, но в социальной среде и тараканом лучше, чем человеком. На работу не нада ходить! Пошнырял по углам и наелся.
- Так и бомжом недолго стать.
Даид смеялся, хохотал и катался по стулу. (книга: Лилиана \ Химия и электрика)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...