Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подмена в родовом 6 страница




Если ты не очень хорошо знаешь того, с кем хочешь двигаться - наступит момент, когда ты попробуешь помешать тому, что партнер делает. И будешь крайне удивлен - ответу. Друзья-соратники - знают друг друга в Совершенстве. А совершенство заключается в точных сочетаниях.

Это значит, что они знают друг друга досконально.

.. и вот тогда можно говорить о движении вместе.

прим. для этого есть прямое Знание (а то можно миллиарды тысячелетий узнавать другое создание и все равно не хватит дней и биллиардов кругов Солнц).

------------------------

прим. Это о нём пятый трэк в альбоме {Единый Дом} и альбом {Ahav}. Н. С.

Огнём белым ступает легко.

Свечением мощно его Волшебство.

... и Лик Совершенства неся сквозь Предел...

... смешливо, он - форму седую надел...

 

{Не знаешь - не видишь} - его Ипостась.

И ласковой Ночью струится в нём Власть.

{Скрываешь - не знаешь} - пустые глаза...

Коль знаешь - то Правда в глазах твоих ярко видна.

(Ahave / 1. 1)

 

{He doesnt know his heart - thats why he is not reliable. }

Это я смотрю сериал " на Чесапикских берегах" (in original).

Я впервые рассматриваю этот термин {reliable}. Сам момент, что значит, когда я могу положиться на того, кто рядом со мной. А если тот, кто рядом со мной, не знает своего сердца - я, при любых раскладах, не могу положиться на него. Потому как он (или она) будут бороться за право отказаться знать своё же сердце, чтобы доказать себе, что может справиться с жизнью (сам... без сердца! ).

Там же, наблюдая за этим героем из сериала, я заметила, что чувак все три сезона делает одно и тоже: он делает 'такой выбор, чтобы страдать, разрываясь между тем, о чем он мечтает и тем, что ему следует хотеть.

И тогда я определила алгоритм: если страдаешь - значит это что-то стоящее... или даже настоящее. Если не страдаешь, значит не по-настоящему.

Я такое уже встречала. Как-то ночью на скамейке Леслав так и сказал: если нет боли - значит это не по-настоящему.

Доказывает себе болью, что то, 'что он чувствует - настоящее.

А главное, что для того, чтобы устроить себе страдания и мучения достаточно отказаться знать сердце.

Итак, выходит очень просто 'как можно подосрать себе воплощение: выбрать посчитать, что страдание, мучение или боль это признак чего-то значимого, стоящего или настоящего. А для того, чтобы устроить себе страдания, мучения или боль - потребуется отказаться знать своё сердце. Н. С.

 

 

 

Сжаться* - это отказ вслух сказать, чего я истинно желаю, признаться в том, чего я Истинно хочу.

То, чего я Истинно хочу - там Радость, Душа поёт. Истинные желания радостью сопровождаются.

Стоит отказаться от истинного желания – грусть, печаль и горе начинается. Со временем печаль, грусть и горе тяжелые заворачиваются в злобу, а она становится злым таким куском. И начинается: а Вы моё желание не исполнили...! Не дали Вы мне того, чего я просил!

Как скрывают истинные желания: Так что же это я себе такое придумал? На людей в мыслях наговариваю. Ведь не сказал я им о желании своем. Даже от себя утаил. Грустью покрылся, слег, заболел, к Вратам Смерти приблизился в упёртости своей. От себя скрываю, людям не говорю и ответа ихнего не знаю. Подумал о людях самое плохое: и на этом причину свою и угнездил. Мол, люди не добрые, не поймут, стыдить начнут. А ежели и так? Ведь придумать я могу и хорошее и плохое, важно ведь: как по Сути есть, как на самом-то деле является.

_______________________________________

Регрессолог Иван Пинькин
Баба Василиса стенографирует.
06: 15 Клиент: дед Клементий
- Растрачивал я юность попусту. Хотел жену, детишек, семью. А внутри чувствовал, будто другой путь мне предназначен. И так грустить стал, что не будет у меня ни жены, ни детишек, ни семьи, так грустил, что спился. К двадцати годам совсем ополоумел, таким стал, что ни одна приличная баба ко мне и близко, по своей воле, не подойдет. А насильно, как известно, мил не будешь.
-И? - спросил Ванюша.
- Стал дрова рубить, из колода ледяную воду таскать ведрами, омываться, затем и в проруби стал купаться. И вроде бы радостно мне в эти моменты становилось, да мысль крутилась, что вот стану я парнем возмужалым, перестану пить, буду крепким, природой закаленным, вода, дрова, гулять по лесу чаще стал, а внутри мысль крутится, что, мол, а как же такому возмужалому и без жены, без детишек, засмеют ведь. И не мог я от этой мысли отделаться.
- А почему она возвращалась и возвращалась к тебе, эта мысль?
- А шоб я знал!
- А счас узнать хочешь? - спросил Ванюша.
Дед Клементий кивнул, стал погружаться, спросил там у мысли этой, чего она к нему липла там и сказал:
- А она мне мои же решения подтверждала, думал я, грустил, что путь у меня иной, а чего грустил так эта мысль и крутилась. Пока решал я грустить, а не с Душой вместе радоваться, то мысль эта и крутилась. Мне меня же и показывала, мол, ты все еще кручинишься, что путь у тебя другой. А пока грустил, кстати-то, то в путь этот иной я и не шел. Себе не давал. Мол, не дам себе в этот иной путь ступить, так может Боги-то передумают и дадут мне простую жизнь, как у людей. Но глупый был. Не спросил у Богов, почему другой путь мне предназначен.
- А счас спросить... хочешь? Узнать?
Дед Клементий кивнул и стал погружаться, спрашивать, узнавать и произнес:
- А хотел я перед воплощением.... другой жизни вкусить. И мне другую жизнь и дали и путь иной проложили. На мол, хотел, мы тебе и расписали узорами путь, ступай, пой, радуйся. А я кручинится стал. Идиотом сделался. Думал, если упрусь рогом в столб, не пойду в другую жизнь, то Боги мою жизнь-то и перепишут. Вот только Боги всё по Порядку делают. А я ж тогда не знал этого. Для меня их, Богов Обитель, казалась таким местом, где всё возможно. А оно-то и всё возможно, вот только чего я захотел - того мне и дали. А когда дали, отпираться я стал, мол, не хочу того, о чем у Богов, перед воплощением, и попросил.
- И?
- А видимо врал я себе, что хотел той, прежней жизни, которой много раз жил, жена, детишки, двор, коровы, козы, семья большая, шумная, счастливая. А грустил лишь потому, что себе не признавался в том, что хочу иного попробовать. Испить из другого чана Судьбовый Огонь.
- И дальше что было? - спросил Ванюша.
- Ну, я Марьюшу замуж стал звать. Уперся ж рогом. Думал повернуть Судьбу в то русло, в которое грустил. Аж я в то русло не в радости ступал, а в грусти. Так и слег я с болячкой. Легкие заполонило жидкостью, дышать трудно, мочи нет жить так. Знахаря вызвали, а он не того калибру оказался, сказал, что покрыт я покровами Божьми и доступа знахарю этому не дают, Они, ко мне. Пришел, сказал это мне и ушел. А я совсем стал плохой, кровь пошла. Тогда привели ко мне Ведуна с далекой деревни, говаривали он не теми дорогами ходит, как наши обычные, а другими, как духи лесные. Вот и пришел он ко мне. Взглянул на меня оком своим, меня аж просветило жаром таким, что из легких, кашлем, сразу, стала жидкость-то и выходить. А как вышла, так Ведун мне и говорит, что, мол, вот теперь, давай с тобой обсудим, чего ты заказывал и что пытаешься сделать, как в Тело ступил и Жизнь стал пить. Ну, я сел на кровати, давай рассказывать ему о чувствах моих, о мыслях. Ведун молча слушал, иногда усмешку у него на лице я замечал. А когда я высказал то, что внутри накипело, сказал он: будет у тебя то, чего ты попросишь, коли истинно ты этого хочешь. И словом этим припер меня к стенке. Чего я Истинно хочу? Ведь то, чего я Истинно хочу - там у меня Радость, Душа поёт. А когда я думал про жену, детишек и семью - грусть шла у меня. И как понял я это, как признал, что истинные желания радостью сопровождаются - так легко мне стало внутри, будто сбросил я с себя ворохов множество.
- И дальше-то что было?
- А дальше, спросил я у Души, чего Она хочет. И услышал я голос теплый-теплый, который пропел: С Богами и по Порядку шествовать. И образ узрел явный, будто я Луч из Света сквозь толщу воды ступаю, сквозь леса и поля иду, по травинкам, но на них не наступаю, как по воздуху плыву, сквозь облака... шествую. И такая радость изнутри полилась, такое счастье заполнило меня изнутри. И на задворках, как пыльный кусочек бумажки скомканной, мысль отозвалась: а как же жизнь обычная? И понял я тогда, в момент сей, что не обычной жизни я хочу. И что образ семьи, жены и детишек я собрал с воплощений своих бывших, с тех, кто в селе у нас живет счастливо, взял образ этот и перед собой поставил. А то, что внутри у меня сияет... образ сей, что я собрал, не идентичен сиянию моему внутри. Лгу я себе - узрел я это. А для чего ты образ сей собрал? - спросил у меня Ведун. А по глазам его видел я, что ответ он знал, теперь и мне в этом перед собой признаться, перед людьми, перед Богами... перед Миром Великим. Признаться в том, чего я Истинно хочу. И если Боги меня ведают, Мир меня знает целиком, то перед людьми... вслух сказать, чего я истинно желаю... сжался я. А затем взглянул на Ведуна. Вот он, сидит передо мной и люди о его истинном желании знают. Ведун он, ходит дорожками не обычных людей, а как духи лесные. Видит он и знает и с Богами говорит, а Они с ним говорят. И не пужается он молвы людской. Так чего же я испугался-то? Что стыдить станут меня за ум неспокойный. Скажут, что мечусь я от жизни простой, стараюсь до Небес дотянуться, а, мол, люд для того и люд, чтобы жить под Богами, под Ними ходить, а я куда лезу? Стыдить меня станут, может избивать даже. Но ведь Ведуна этого не трогают, за помощью к нему идут. Знают, что строгий он и добрый, и не тревожат его по пустякам. Так что же это я себе такое придумал? На людей в мыслях наговариваю. Ведь не сказал я им о желании своем. Даже от себя утаил. Грустью покрылся, слег, заболел, к Вратам Смерти приблизился в упёртости своей. От себя скрываю, людям не говорю и ответа ихнего не знаю. Подумал о людях самое плохое: и на этом причину свою и угнездил. Мол, люди не добрые, не поймут, стыдить начнут. А ежели и так? Ведь придумать я могу и хорошее и плохое, важно ведь как по Сути есть, как на самом-то деле является. И с каждой такой мыслью становилось мне легче, отпускало меня. И чувствовал я, осязал, как сам себя и держу. И себе же говорю, мол, люди будут то, сё, да это. А ведь это о себе же я в этот момент не думаю. А как буду я, ежели я против Души пойду? И когда я мысль эту подумал, услышал голос: умру. Свой же голос услышал, а Ведун на меня смотрит ясно. Кивнул. Будто и он слышит каждую мысль мою. И как понял я, что слышит он мысли мои, разговор мой с собой, не знал я куда спрятаться. И остановил себя, что же я делаю? Почему прячусь? Ведь слышит меня Ведун, слышат меня Боги, Мир меня целиком знает. Что же я прячусь-то? Для чего? Всё о других, что они скажут, что подумают, а о себе.. о том, что мне в счастье - не хочу думать. А если бы подумал я, как этим другим будет, когда я не в счастье? Ходит Клементий по селу, грустный, печальный, мор разносит одним своим взглядом. Вот тогда меня точно прибьют, чтоб коровы жили радостно, чтобы детишкам хорошо было, уберут меня как заразу, которая ходит, на людей наговаривает, смотреть, как есть не хочет и разносит ароматом грусть, печаль и горе сеет свои вокруг. А если же поле горем засеять, что за всходы по весне будут? А коли печаль посадить, то, что вырастет? А ежели грустью поливать всходы, как же они распустятся? И как увидел, что я нес эти годы по деревне, аж плохо мне стало. Плохо стало, что очевидного видеть не хотел, пока прятался. Тут-то с кашлем последний кусок жидкости с кровью из легких и вышел. И как вышел... я аж засиял. Легко стало внутри. И увидел я, понял глубоко, что пока я жил вот так, то ни о себе, ни о тех кто вокруг - не заботился я. Ни о себе, ни о зверях, ни о людях... думал нехорошое, грустил, и разносил это там, где ступал. И тут Ведун взглянул на меня пронзительно так и увидел я образ Планеты. А я на Ней стою. И не сияю я. Грустью опутан, печаль из меня сочится, горе кусками внутри гниет. А я на Планете стою... такой. И тут меня как громом поразило, будто сотней молний пронзило, аж спину проломило изнутри, будто что-то рухнуло там. Осознал. И о Планете я тоже не заботился. Истина внутри меня сияет, а я Её укрываю... и вот таким становлюсь... а затем прахом и рассыпаюсь, гной вытекает, но в Планету не идет. Такое Планету не питает. И Она это в себя не принимает. Ощутил я, как Планета меня отторгает такого. Любит меня. Видит меня. Знает, слышит, чувствует. Но когда я Истину-то скрываю... источать то начинаю, которое Планета отторгает. Её это не питает. И Она это в Себя не принимает. Тогда и увидел я, окончательно уразумев, что все эти соки непитательные, вместе со мной идут, а я при этом далеко уйти не могу. Не легкий я, не сияю. И воплощения тогда мне уже дают для осознавания факта сего: что я делаю. А затем... затем Ведун посмотрел на меня и увидел я, как Врата Ада разверзаются и меня туда уносят. Гнилой я, сочусь грустью и горем, а меня на руки и унесли в Ад. А там... там в Огонь кладут. И кричу я, потому что больно мне. А больно, ведь я руками, зубами, чем только еще могу, Истину прикрываю. И когда последний покров сгорает в Пламени Адском - Истина крылья расправляет и сияние это в Планету струится, Её питает. Тогда только Адовы жители меня и отпускают. Иди, мол, пред Богами встань, скажи чего истинно желаешь.
- То, что Ведун тебе в самом начале сказал, - напомнил Ванюша.
- Что истинно желаешь - исполнится, - произнес Клементий, улыбнувшись.
- А что теперь понимаешь, видя это воплощение сейчас? - спросил Ванюша.
- А то вижу, что закручинившись бы, стал я злым бы. Таким нехорошим, что коровы рядом со мной дохли и я сейчас понимаю отчего. Все мои печаль, грусть и горе тяжелые завернулись бы в злобу, а она стала бы злым таким куском, и я бы смотрел на Богов вот так зло, думая на Них: а Вы моё желание не исполнили...! Не дали Вы мне того, чего я просил! Злым бы был и детишек со мной рядом в гроб бы клали, потому, как рядом с таким мной не цвело бы, не распускалось бы, вяло, разлагалось.
И тут до деда Клементия дошло.
- Планета отторгает это и на растениях, на природном всём, видно это. Я подхожу, а цветы вянут, коровы дохнут, детишки заболевают сильно. А я злобный злобный и на Богов со злом внутри: не дали Вы мне того, чего я просил. А я... Истинно... другого хотел, но не признавался в этом. И от сокрытия этого злобным бы стал, да таким злым бы... что природное рядом со мной отказывалось бы рядом находиться. То либо меня оттуда убирать, либо природное распадается там, где я, отторгает меня. А стань я злым... уперся бы рогом еще сильнее. Сказал бы: Эээ нееет! Вы меня отсюда не убирайте! Подохнет всё вокруг, а я отсюда не уйду. Ну и заперли бы меня глубоко в Аду. Это отсюдава я понимаю, что такому мне там самое место.
Ванюша подал деду Клементию влажный платок, в колодязную воду обмокнутый, и дед Клементий лицо обтёр. Улыбнулся и вернул платочек. Ванюша платочек на стол, рядышком с собой, положил. \Василиса и Ванюша. Записи Регрессолога. \

 

Сигнал* – это все самые желаемые мною качества, идеи, цели, пребывающие в тонких уровнях.

Там, где сигналы упираются в безысходность - там тупик, потому что там вначале - ложь.

Воля - наделяет сигнал весом. Если сигнал очень тоненький... -> потребуется мощная точная воля, для его реализации в плотном мире, как наш.

Я изучаю процессы, их детализацию -> чтобы реализовать сверхтончайший сигнал мастерства в плотном мире. Чем тверже объекты, тем медленнее двигается время.

Сверхтонкий сигнал обладает бешенной ультраскоростью, но в иной сфере пространств. Из-за этого, по большей части, является моим знанием о возможности такого качества мастерства, но происходят затруднения с реализацией этого сигнала. Проблемы с умением сделать тонкий сигнал тяжелым, за счет чего рождается плотность (твердость).

Это как разница между: брось со всей силы перышко и камень.

Если перышко сделать металлическим -> оно полетит далеко.

Для перышка нужен ветер, а для камня приложение физической силы, плюс рычаг для дальности и направления полета.

Перышко это мой сверхтончайший сигнал о мастерстве писать книги быстро и без редакции: качественно и гениально. Я пишу книгу в месяц, но требуется проходить написанное через вычитку. Вчера я разобрала моменты, связанные с умение сразу писать так, чтоб избегать аллитераций, повторений или слов вроде: как, чтобы, так и т. д. И хватило мгновения, чтобы я села и начала писать текст, который не требует редакции.

Теперь осталось одно: скорость.

Какой процесс мне требуется разобрать, чтобы начать строчить быстро, в уже открытом качестве писать красиво и глубоко без вычитки текста.

 

Время это осязаемая величина как воздух или вода.

Я могу неделю посвятить разбору процессов и сделать сверхтонкий сигнал мастерства тяжелым, плотным, работающим - писать по 4-5 книги в месяц.

А могу не разбираться в скорости и писать как сейчас: книгу в месяц, вычитывая, редактируя... в напряжении и медленном ритме, испытывая скукоту от такого качества процесса, когда я знаю о возможности иного, более блистательного качества.

 

Итак, я изучаю личные ситуации, когда я делала тончайший сигнал плотным, твердым: быстро, мощно и красиво. Ищу общие точки для алгоритмизации.

Рычаг броска имел большую силу, когда я говорила себе: " Я так больше не могу \ не хочу жить" - тут же рождалась сила и я изменяла курс движения или качество. Тонкий сигнал желаемого мною качества мгновенно обретал вес, превращался в камушек, и я бросала его на очень далекое расстояние.

Смотря на комнату, в которой живу, я сказала себе: я так больше не хочу жить. Хочу уютно сделать. Хочу стены фиолетового цвета. Хочу кровать у окна. Разобрала шкаф, перетащила кровать, перекрасила стены - за два дня. Готово!

Еще, когда я разозлюсь - эмоция делает перышко металлическим и бросок точным, мгновенным.

Как-то я разозлилась, что мне постоянно пишут всякую фигню, задают глупые вопросы, не желая самим разбираться и за 5 часов, сидя на улице, написала в тетрадке шариковой ручкой журнал " Отрезвитель". Пришла домой, перепечатала и выложила. Понадобились сутки = готово.

Сигналы тонкие, но ближе к средней плотности (насыщенные эмоциями, чувствами, моими переживаниями) - мне выражать легко. Ощущая такие сигналы, я решаю их выразить - и выражаю.

Но все самые желаемые мною качества, идеи, цели - пребывают в столь тончайших уровнях, что мне реально пора заняться вычислением алгоритма по умению делать такие сигналы твердыми.

 

Когда сигнал проходит в Явь - это нечто!
Есть такие вещи, когда делают выбор злобиться, отстаивать обиды, отстаивать правоту и идет уведомление, что до прохода сигнала в Явь от 14 до 16 часов, а затем это будет фактом в Судьбе. И если за это время не прочиститься к Центру - в Явь выходит именно тот сигнал, который в Явь пошагал: отстаивать свою правоту, что я не такой, каким я себя сделал, я - хороший! И выбор злобы, обид и претензий. А как он в Явь проходит? А фактами. ))) Улыбаюсь. Вот это нечто! Вдруг бац и судьба изменилась... куда? А в туда, куда выбрал. В злобивость. А какие это факты? Это кармические обоснования: ситуации, где Правда начинает переть изнутри пачками, ситуация за ситуацией, где выворачивает на обиды, на злобу и видно, что ой не хороший ты чувак, ой и далеко не стояло. ))) Смеюсь.
Можно сразу по Правде и тогда этих ситуаций не требуется, а можно лгать и отстаивать ложь продолжать и тогда привет кармические обоснования. А это ситуации, это материя, это обстоятельства и... время. )))

Долго в скудном положении... лезет злоба, страхи, негодования... лезет всё, что внутри есть - мгновенно отзываясь на оплетку факта: скудность по денежному уровню пришла.
А если бы эту злобу подняло богатство - привалило бы богатство и сразу чувак: да я! Да вы мне все должны теперь!!
Говорят: что хотим поднять (смеются) такие и обоснования производим, как распоряжение отдаем материи и пространствам, и они реализуют наш сигнал. А чувак на рога всем нутром. Они: вот ты какой, смотри! А то лжешь Нам, теперь Видь Правду.
А чувак в шоке, о нем не заботятся, ему не дают всего всего, чтобы он в масле и в меду жил...
Они: выбрал бы радость - дали бы Мёд. (Смеются)
Они: Коль о себе не заботишься - как же Мы можем переступить волю твою и дать тебе то, что ты отвергаешь внутренне? Выбрал отстаивать ложь - дали соизмеримые обстоятельства. Ты готовишь почву - мы садим семена. Они прорастают и цветут. А ты, какую почву предоставил Нам? Злоба, обида, отстаивание лжи. Такие семена и посадили Мы, которые в такой почве прорастают и цветут. Вот и содружество в пребывании на Слое. ))) Улыбаюсь нежно и звонко.
" Чем удобрял - то и выросло" - эту фразу я очень часто слышала на слое.
Если удобрять нежный цветок грубостью, обидами и злобой - он не прорастет. Его там не будет. Он зачахнет и уйдет. Нежная система устройства нервных волосков не поддерживает грубость, обиды и злобу, а значит питаться этим не будет - а без питания к Нежности - растение увядает и рассыпается.
Вот так и события из Яви уходят. Нет питания соизмеримого тому, каков сигнал - сигнал из Яви исчезает. Просто, как математика. )))
Да-да обстоятельства питаются тем, чем ты их поливаешь. ))) К примеру, я поливаю трепетом, глубочайшим мягким триумфом и сверкающей радостью и в обстоятельствах находясь, где поливали унынием и злобой - рядом со мной одни сигналы уходят из Яви, а другие приходят. Ситуации по унынию и злобе уходят, а приходят по трепету, триумфу и радости. Это потому, находясь рядом со мной, вдруг может изменяться судьба, но она возвращается коллапсируя в то, что выбираешь для себя, как только я ухожу. Нет питания - нет событий. И когда я ухожу, я наблюдала, у кого-то прям желания исполняются, в судьбу сплетаясь, а у кого-то обвал к хренам в судьбу вплетается. Обвал, где разница была очень большая в том, чем питает. И рядом со мной налаживаться стало, а я ушла и по фактам быстро... раз и обвал в то, чем питает.

 

Сигнал: ценность баланса

Плотность – свойство сигнала

Если взять диапазон видимости в мире людей, следует точно понимать какую частоту плотности реализовать. Слишком легкий - не видим, лишь ощутим. Слишком плотный - начинает отталкивать окружающий мир, формируя вокруг себя полосу отчуждения, и тоже уходит, впоследствии, в иной спектр, выходя из коллективного угла видимости.

Твердость – качество сигнала

Чем легче плотный сигнал, тем больше он подвержен воздействию природных и социальных движений. Как перышко носит ветром.

Чем он тверже - тем дальше его можно бросить либо создать обелиск, формируя нерушимую частоту идеи, или качества, цели.

Я - плотный сверхтончайший сигнал, потому всегда требую к себе изоляции (не трогайте меня, оставьте одну), чтобы меня не снесло ветрами.

Я двигаюсь либо силой эмоций, либо мощностью выводов. Когда они вместе - я торнадо с молниями.

Вывод относится к твердости. Эмоции к плотности.

(ясно понимайте, что в зависимости от ваших характеристик сигнала - алгоритм для вас может оказаться напрочь иным)

Воля формирует вес сверхтончайшего сигнала...

Сверхтонкий (с высокой разряженностью частиц) твердый сигнал - как лезвие на уровне мыслей: режет точно и быстро. Мысли, которые отрезвляют, мгновенно изменяют весь образ жизни человека: его рефлексы, желания, смыслы и приоритеты.

Сверхтонкий (со средней разряженностью частиц) твердый сигнал - это материальный объект мира людей, который открывает возможности творить. Как ipad, машина Tesla или linux - изолированная (от дисгармоничных вибраций) среда с высоким качеством и большими возможностями.

Сверхтонкий (с низкой разряженностью) твердый сигнал - это биологический объект мира людей. Зверь, птицы, рыба или человек с природой, не знающей старости, болезни и смерти. Это бессмертный, при виде которого ты ощущаешь трепет и отчуждение одновременно. Ты хочешь жить как он, но видишь, что не можешь. Его красота завораживает и полностью другая частота - отталкивает.

Вывод + эмоция = причина действовать.

Слабый вывод при сильных эмоциях делает человека истеричным пустословом, агитатором.

Сильный вывод при слабых эмоциях превращает человека в равнодушного наблюдателя.

Баланс этих составляющих формирует точность и мощность активной деятельности человека.

(Естественно, следует учитывать разумность индивидуума. Что в его центре " Я": дыра ненужности или память и знание себя в космосе и мирозданиях. )

Слабый вывод при сильных эмоциях это:

Творец: Я хочу сделать это! (эмоции: вдохновение) + Дыра ненужности: если я это сделаю... другие обидятся, побьют, будут меня прессовать. (вывод: это не стоит того, опасно)

Жертва: Я не хочу делать это! (эмоции: отчаяние) + Дыра ненужности: если я этого не сделаю... другие будут меня обвинять и стыдить. Вывод: лучше сделать... чем противостоять им.

Сильный вывод при слабых эмоциях это:

Знание себя: важно открыть знание для всех (вывод: свобода знаний открывает возможности и стопудово того стоит! ) + Дыра ненужности: они тупые, все равно не поймут ценность моего действия. Эмоции: разочарование.

Забвение себя: важно сделать то, что будет всем полезно (вывод: стоит делать только то, что полезно всем) + Дыра ненужности: даже, если я этого не смогу сделать, сделает кто-то другой. Эмоции: обесценивание себя.

В комбинациях, описанных выше, человек испытывает lack of will (недостаток воли).

Итак, первое понимание: ценность баланса.

Знание плюс внутренний огонь … это уже уровень Друидов…. ^_^

 

Пропускной сигнал.

Когда пускаешь пропускной сигнал по магистрали, которую выбираешь и слушаешь - возвращается сигнал или проходит насквозь.

Если возвращается - там тупик.

Даже если он через двести миллиардов лет твоего движения - там тупик.

А если не вернулся - значит сквозной.

Можно двигаться туда - там сквозь… там нет ни окон, ни дверей, ни стен - только Основания Безумия для тех, кто представляет себе Реальность как-то так или как-то вот так. Смеюсь. Н. С.

 

Пропускной сигнал – это когда пускаешь пропускной сигнал по магистрали, которую выбираешь и слушаешь - возвращается сигнал или проходит насквозь. Если возвращается - там тупик. Даже если он через двести миллиардов лет твоего движения - там тупик. А если не вернулся - значит сквозной. Можно двигаться туда - там сквозь... там нет ни окон, ни дверей, ни стен - только Основания Безумия для тех, кто представляет себе Реальность как-то так или как-то вот так.

Тупик для меня (! ) это важно понимать. А для кого-то там сквозное окно. Улыбаюсь. Разные природные характеристики учитывать.
И вот, когда создание выбирает дороги, где для него тупики, а смерть - это проход без двери - то начинает тянуть в Смерть, просто потому что остальные дороги - тупиковые (ну так выбрал для себя) - а хочется двигаться! А там, где тупик - движения не будет: прошел туда и вернулся обратно или стоит там и смотрит в упор на тупик.. и пора возвращаться или.. вот тут ржу: через Смерть. Потому, когда вот это: упорно двигаются в тупик, а возвращаться впадлу обратно к точке выбора - то умирают, потому что там (где Смерть) точно есть проход и он еще и без дверей. Точно не закрытый. Ржу.
А пропускной сигнал в ЦНС функционирует активно - как лоцман. Он каждую нано-секундочку сообщает: ты идешь в тупик или там бескрайние пространства... или там сквозное окно. Но, если прыгая через сквозное окно ты, после, выберешь тупик (а ЦНС это видит намного заранее) - то будет сигнал " тупик" от пропускного сигнала, даже если там впереди сквозное окно.
Тупиков нема на бескрайних пространствах. Но для того, чтобы двигаться ними, потребуется разжать ручки и зубки. Смеюсь. Там можно двигаться... или так (бескрайними пространствами) получается двигаться, когда страх отсутствует внутри. А страх формируется там, где отказываешься напрямую знать, что есть что, и... что есть как... и.. как есть как... улыбаюсь, подмигивая феерическим любопытством.
Особенно, когда не чувствуешь, что материя... легко тебя облекает в любой момент... очень боишься Смерти.
И тут, ржака: конфликт выходит.
Навыбирал себе тупиков. Начинает тянуть в Смерть, ибо там проход без дверей. Но смерти боится. И не дает себе туда (в Смерть) пойти. И стоит посреди тупиков, вздыхает и говорит себе: надо жить. Всё... закапывай.
Ключ? Ключ: Сердце поет? Улыбаюсь.
Если поет - туда летишь. Не поет - там тупик.
Там тупик? А ты туда выбираешь идти? Сердце не поет. Хочется пойти через Смерть, там ведь проход без дверей. А смерти выбираешь бояться, будто тебе больше материи на облачение не дадут. И идешь в тупик. Хотя бы идешь. Вроде бы живешь. А сердце не поет.
Так живешь ты или нет, когда сердце не поет?
.. или иначе поставлю вопрос: живешь ты или нет, когда ты выбираешь идти в тупик? Н. С.

 

12. 08. 2018

Это у меня период, перечитываю старые посты и поражаюсь… как же точно... как красиво! Как август начался, особенно вот дней 6 назад как пошло - волнами слышу пренебрежение, презрение, досаду... как мысли ходят, плотной массой двигаются, по улицам... заглядывают по квартирам... ищут, кем бы проявиться. А я дома сижу. Не хочется в эти массы выходить гулять. И главное, много дергающих сигналов: чо сидишь? Идем гулять! Чо сидишь? - и сигнал дергает меня... пытается ухватить и потащить на улицу. Это как схватить за руку и вырвать кусок плоти - такой сигнал. Сижу в комнате нормально... вышла на балкон... это слышно громче и эти сигналы видят меня и начинают подтягиваться: слышь... идем гулять... чо сидишь?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...