Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подмена в родовом 10 страница




... Так что Сочувствие имеет конкретную цену и конкретное проявление в Судьбе. И если думать, что это бесчеловечно, не проявлять таких «высоких чувств», то это подписаться под личной глупостью. Достаточно посмотреть простым фактам в лицо – да, чел талантливый, да, совершил оплошность, да, понесет наказание. Простая математика без сантиментов. И достаточно было просто уважать его выбор и помочь тогда, когда он сам бы попросил, а не решать за него – что и как в его жизни будет лучше, и все бы прошло гладко и достойно. Но нет, надо было именно вмешаться, сплести совместный узор, через вложение своей личной инициативы. И, побоку чужая свобода воли, побоку уважение к его выбору.
И так же в других случаях – отказ видеть, как есть, сочувствие, общий узор, часть узора в моих структурах, реализация событий по схеме схожей с тем сценарием, что у человека, которому было оказано мое Сочувствие. И все. Вот такая ночь сегодня.
P. s.: когда сегодня увидела и поняла всю механику процесса Сочувствие, очередной раз осознала, что будь у меня малая Сила, то и события перехваченного мною узора были бы слабенькими. А имея тот поток, что сейчас, можно просто не дожить до логичного конца, что по сценарию – прибьют по дороге. Мира Греттель

 

Сила духа* - это способность знать и понимать свою цель до такой степени глубоко, что все части внутри тебя обращают головы в ее сторону. Они тянутся к ней как к сияющей звезде и соединяются воедино, именно благодаря глубинному пониманию этой цели, которой ты следуешь.
Такое происходит с предназначением и миссией, когда цель соединяет абсолютно все твои части воедино и делает тебя цельным воином Духа... а не повитухой окружающих или больным, сдерживающим себя каратистом.
Первые знают, что настоящий результат приходит через внутренний покой и полное раскрытие вселенной и слиянию с реальностью в своем сердце. Это отнюдь не подавление своих частей внутри ради достижения результата.
Сила духа проявляется через внутренний покой.
Вторые гордятся своим терпением и выносливостью и утверждают, что результат и внутренняя сила - только через боль и умение терпеть боль. Если вы будете подавлять свои внутренние части, а также крик и просьбы тела, вскоре вы обнаружите себя в огромном перенапряжении. А при попытке расслабиться будет просыпаться нехилая агрессия. Н. С.

 

Спесь*  - это лжешь себе и пытаешься убедить чувака напротив, что твоя ложь это правда. Причем так лжешь себе, что и сама веришь что ложь твоя себе - это чистая правда. Жадное стремление перешагнуть через чужой труп. Это когда ты хочешь заткнуть Меня в Теле. Гонор – преддверие спеси.

Спесь  формируется напряжением.

(Напряжение* – это хочу создать что-то новое, но выбираю знать, что это невозможно …
Отказ создавать, видя, что спрос маленький или вовсе отсутствует … Нажива … Скажите мне, что моя реализация вам нужна … Я не собираюсь делать это просто так … нашли идиота! )
Когда Сила в чистом виде... идёт по улице, то в каждом, кто образовал для себя напряжение внутри - рождается нестерпимый зуд: хочу … хочу... дайте мне пройтись по чужим трупам!!!!!
И… не объяснить это стремление - ибо анализ себя больше недоступен.
Спесь и анализ себя вещи несовместимые.
Желание не объяснить себе... его даже не опознать - просто делаешь это... любой ценой... любой ценой ибо нестерпимо чешется. Так чешется, что если не пройтись по чужому трупу - злоба взорвется изнутри и захочется делать всякую срань... срань при всех... чтобы все видели... .
Дайте мне перешагнуть через ваш труп, иначе я буду делать срань при всех!!!
Это ржачно, когда снаружи на это смотрю... не ржачно тому, у кого чешется внутри... мне показали какой степени это безумие... сочетание похоти и гадостности.

Спесь это такая штука: лжешь себе и пытаешься убедить чувака напротив, что твоя ложь это правда. Причем так лжешь себе, что и сама веришь что ложь твоя себе -это чистая правда. А чувак напротив, видит ложь и говорит тебе - ты лжешь. И тут таакааая обида и ненависть(!!! ) поднимаются в ответ: да как ты можешь... да я же со всей душой... . Со всей душой, а сияния нема. Это когда ты говоришь мужу, что ты его любишь, а сияние у тебя не произливается аурой, сердце не поёт симфонические арии - то ты лжешь себе, а ему пытаешься втюхать эту ложь, чтобы и ему было хорошо от мысли, что ты ему эти слова сказала. А ежели сказала: то так оно и есть. А ни хуя подобного. Это ж если ты ему скажешь: " Женя я тебя люблю! " - а у тебя аура не сияет, сердце арии не поет... и Женя тебе прямо и честно: " Люда, ты лжешь. Это не правда". Какая у тебя будет вспышка? Како-о-ой(!!! ) обиды? Обидел до глубины души? Ты ему теплые чувства... , а сияния-то нема. Откуда теплые чувства? Небось, гной разогрелся от электрики, когда ЦНС прокипячивает ложь, которую ты суперклеем себе залила и папе пытаешься в глотку запихнуть. Вот он и чует это... и постоянно к тебе: " Люда ты мне лжешь! " Да. Ты ему лжешь... но прежде, ты основательно лжешь себе. Так лжешь, что сама уже определяешь ложь, как правду.

Момент, что спесь испытывала бы удовлетворение мести – но назвала бы это «торжествую». А на самом деле: доказываю, что могу сделать то, что вы - думали, я не сделаю – а я доказала, что сделала! ». Это спесь называет торжеством, а триумфом она, наверное, назовет капитальный геноцид (убийство всех тех, кто говорил, [чего] она не может, издевался …кароче, таких же, как и она – ей подобных).

То бишь, когда огонь спускается и инферналисты обращаются в пыль, спесивый испытывает триумф и вдруг... понимает что истлевает…и тут проявляется реальное – ужас, а не триумф. То бишь, спесь называет ужас -> триумфом, чтобы вааще не видеть действительно происходящего.

Вот, почему спесь это, как клеем глаза залить. Н. С.

Ты можешь думать обо мне, что хочешь.

Не изменяет это того, кем Я - Являюсь.

Себя закапываешь ты легко.

А вот меня узнать - вдруг стало тяжело.

Спесь - когда ты хочешь заткнуть Меня в Теле.

Гордыня - ты хочешь уничтожить именно Меня.

А горе ожидает тебя в преддверии, когда ты... хотя бы на Миг... - отказываешься от Себя.

(23. 09. 2018) Н. С.

 

Про выбор и биологию 3. Спесь перекрывает доступ к Заботе.

И вот расклад.

1. Деньги закончились. Чувак позицией так встал, что и организм и поток отошли. И чувак говорит: " ну вот, дорогие мои, а денежки то закончились! " И смотрит. И ждет.

" Признайте, что я тут главный, и я продолжу работать. А не призн'аете, я останусь в такой позиции настаивать, буду и дальше перекрывать поток и буду делать вид, что я тут вовсе и не причем и еще буду разводить руками, что вот... не идёт поток. "

А теперь простой расклад.

Создание приходит в воплощение, подписывая контракт о выполнении определенных действий, а затем, выбирает этим манипулировать. " Признайте, что я тут главный, что вы без меня не можете, и тогда я буду исполнять контракт".

Какой, кармически, разворот запускается для такого явления в средах?

Варианты, смеюсь, это ж математика.

1. Деньги заканчиваются, близкие умирают, чувак остается на Слое, в воплощении и не умирает, а деньги закончились. И он идет на работу. Для себя же делает действие. А по инфо-тоннелям и электрике у него контракт обеспечивать деньгами жену и детей. Жены нет. Ребенка нет. Деньги к нему перестают идти. По контракту не сходятся данные, то бишь расхождение между Там и Здесь. А из воплощения его не забирают.

- Вылазит спесь, - говорят.

2. Он идёт на работу, деньги приходят, а ребенок ушел. Деньги ребенку уже не требуется отдавать. И чувак говорит: а зачем мне зарабатывать, если ребенок ушел?

И опять в позу становится. А по контракту: жену и детей обеспечивать деньгами. Вот жена. Обеспечивай. А с ребенком... ты этот пункт провалил.

А это же ощущается, говорят Они Оттуда, что провал в пункте по контракту. Фокус на этом пункте рассеялся.

И прет гонор, показывают, как преддверие спеси.

- А что Жена? Жена обойдется и малым! Что я скажу, то жена и будет делать!!!

И вновь проявляется то, что и к ребенку направлялось и жена утром не просыпается, уходит, её забирают из воплощения.

Чувак остается с деньгами, с работой и двумя провалеными пунктами по контракту. Из воплощения его не забирают, пусть походит, посидит, подумает. А деньги продолжают приходить: зажиточный, но пустой внутри.

- Не от слова " жито" он зажиточный, - говорят, показывая.

Как, при таком расхождении, ему дают и деньги и работу? А они идут, - показывают, - как элементы для усугубления позиции выбора {спесь}, исполняют функцию: вывести спесь в акцент.

Видите к чему в итоге, снова и снова, приходит это Создание?

1. Нет ни жены, ни ребенка.

2. Контракт не исполняется.

3. Выбор спеси был подтвержден.

- Вот какой я Перец, какой Боевой Петух, - дают сигнал, - а вы моих заслуг не признаёте, вот я перекрою вам кислород...!!!.... и вы узн'аете...!!! (что узнаете? ).

Чувак согласился исполнить контракт и делает вот такое. В итоге: ни жены, ни ребенка, внутри спесь и контракт не исполнен.

Провал и редукция: новое воплощение, другие жена и дети, обеспечивай. А спесь уже накоплена, и подтверждена выбором, и действиями проявлена. Уже в позиции, готов показывать, что если вы не призн'аете, каков я Перец, вы узнаете... (что узнаете? )... !!!

Ложится такой на кровать, складывает руки и говорит: а не буду работать, вот и посмотрим, как вы жить будете!!!

И снова и снова по воплощениям, он теряет и жену и детей... но это уходит в слепое пятно, потому как спесь, это как кислотный супер-клей: разъело и заклеило накрепко.

- Хочу, чтобы мои заслуги признавались!!! А иначе не буду исполнять контракт!

Жена и дети в слепом пятне.

Что такое Радостью Заботиться - недостижимо к осязанию - спесь этому перекрывает кислород.

Чувак перекрывает спесью кислород себе.

И пока он выбирает спесь, редукционный метод и повторы плюс накопительная карточка и проценты.

Что такое Радостью Заботиться - ему недостижимо понять - спесь препятствует чувствовать это. Что Забота без Радости - это уже другое явление - он не способен постичь, спесь препятствует проводке сигналов из этого уровня {Забота}.

В итоге, по воплощениям, снова и снова, пренебрегая теми, о ком ему дано (Оттуда) Заботиться, перекрыв себе проводку этого уровня {Забота} - лишается и жены и детей. Но это не так важно, ведь они не ползали перед ним благодарные и ноги ему не целовали восхваляя, значит не стоят даже и крупицы внимания. Н. С.

 

Слава* - это флер от людей, которые четко, единогласно могут назвать одного человека Лучшим в чем-то, который впереди по качеству.

 

Служение* – потребность разделить наслаждение жизнью со всеми существами, поделиться и принести туда, где все еще боль и страх.

Для многих людей НАСЛАЖДЕНИЕ жизнью и СЛУЖЕНИЕ на благо человечества - две вещи, которые буквально противопоставляются в их восприятии.
Секрет в том, что Наслаждение жизнью это внутреннее состояние, которое рождается из непосредственного проживания единой природы.
При таком виде наслаждения, служение проявляется как естественное следствие - потребность разделить это со всеми существами, поделиться и принести туда, где все еще боль и страх.

 

Семья* - им нравится вместе быть и они вместе.

Функция: вместе приятно и нравится друг рядом с другом быть и они вместе, и друг рядом с другом находятся.

На просторах вы... Создания... . Вселенных или Космоса или Мирозданий... или Вечности... .

А тут: ребенок и мама. Это на время.

А у некоторых, чья кровь сияет красотой - это на тысячи вселенских контуров. Снова и снова и это не сансара. Улыбаюсь ярко.

Где тепло и забота это действительно тепло и забота, а не [контроль и манипуляции]. Где радость от провождения месяцев вместе это такой вкус, который хочется чествовать снова и снова. И потому, мама и ребенок, снова и снова.

Это классно быть мамой, когда ты в ладах с детьми.

И это полный отстой, когда ты, как мама, пытаешься их подчинить или переделать.

Просто и четко.

Это классно быть мамой, когда ты в ладах с детьми.

И это полный отстой, когда ты, как мама, пытаешься их подчинить или переделать.

Просто и четко.

===

На просторах вы... Создания... .

Вселенных или Космоса или Мирозданий... или Вечности... .

А тут: ребенок и мама. Это на время.

А у некоторых, чья кровь сияет красотой - это на тысячи вселенских контуров. Снова и снова и это не сансара. Улыбаюсь ярко.

Где тепло и забота это действительно тепло и забота, а не [контроль и манипуляции]. Где радость от провождения месяцев вместе это такой вкус, который хочется чествовать снова и снова. И потому, мама и ребенок, снова и снова. Улыбаюсь.

Некоторые думают, что раз у меня, здесь, в этом воплощении, нет детей, то у меня их вааще нет. Ржу. И что я не знаю, что такое красота семьи.

Когда открывают портал, и я могу встретиться с партнерами и детьми (две семьи, представьте) - я хожу и лыблюсь часами от радости. Я эквивалент работающей мамы. Смеюсь.

Младшая девочка очень похожа на папу. А старшая на меня - один взгляд и вывернет наизнанку, если там есть что выворачивать. Каждый из них уникальное создание, которые взяли наши группированные соцветия и нежность друг к другу, тепло, радость, дружбу, красоту... и облачились этой плотью. Старшая девочка такого характера, что меня в асфальт завернет. Один взгляд и пипец тапкам... моим... тут.

В лет 14 когда во сне партнер и дети пришли ко мне... я проснулась и меня была нескончаемая истерика... я хотела Домой так сильно, что ваааще. Разница между тем, что у нас там и тем, что у меня тут - разила ароматом. Затем мне показали, что эти вещи от меня прикроют, пока я буду готова. Готова воспринимать моё пребывание здесь и то, какие отношения у меня сквозь миры существуют. Когда я отрешу геномное, наслоения желаемого в узком восприятии - от того, что действительно существует, без границ.

===

Это к теме, что классно быть мамой, когда ты в Ладу с ребенком.

И это полный отстой, когда ты, как создание - решаешь, что раз у тебя ярлык [мама] - то теперь можно переделывать и подчинять ребенка своей воле. Это пиздец. И главное, говорить себе, что делаешь лучшее, для ребенка. А самое странное, что мужчины относились ко мне примерно также. )))). Что раз они испытывают ко мне чувства, с которыми не могут бороться - то... значит... у них теперь есть право решать за меня.

Пренебрегаешь - теряешь.

Не хочешь меня любить - не люби.

Но отыгрываться на мне, за Сердце, которое, в груди, стремится ко мне с жаром - это уже инферно. Н. С.

 

Структура личности* - это информация, которую ты получаешь. Она идёт тебе для того, чтобы ты сформировал представление. Ты ищешь вокруг себя необходимый кристалл информации. И потом он влияет на тебя. Это, грубо говоря, как твой запас хода. Ты сам формируешь его, и он напитывает тебя на протяжении всей жизни. У людей он гнилой. Слова другого нельзя подобрать. Он сформирован из лени, глупости, зависти, склочности, слабости, трусости. Он не наполняется, он разъедает тебя. Он как кислота. Это и было уготовано мне, но я это поменял. Ты как призма: когда информация проходит через тебя, ты можешь создать либо кристалл, либо кислоту.

 

Структурирование* - видели, как звук формирует узоры на песке? Видео, где разной частотности звук и узоры на песке тут же сменяются? Явный пример того, как частота формирует (вокруг себя) соответствующее ей построение. (а еще, что изменения происходят мгновенно, улыбаюсь, сменил частоту - тут же сменился узор на песке).
Когда около дома проезжает машина с громкой музыкой и колонки там с саббуфером - стены сотрясаются вибрацией. Колонки с сабами это прям современная иерихонская труба, смеюсь. Тоже явно видно, как действует вибрация.
Когда создание звучит высокочастотно и еще мощная вибрация – прикиньте. )))))) Узор с множеством деталей и вибрационная волна... эти узорчики проносятся вибрацией сквозь пространства, структурируя местность вокруг себя.
При определенной глубине, по мощности, вибрации - материя становится жидкой. Соединения в контактах изменяются соответственно вибрации создания, которое в ней пребывает.
При низкой частоте звука, эти маленькие узорчики расходятся широким ареалом... добавьте к этому мощную, по глубине, вибрацию.... как пульс в недрах... тутух.... тутух.... тутух.... и волны проносят звук низкой частоты сквозь пространства, структурируя по большим местностям...
Если взять сферический звук, где диапазон низких и высоких частот, кратких и длинных волн омывают сферу из каждой ее точки и из ядра + мощная вибрация...
Частоты, вибрация, сферичность... когда вибрация такого характера, что звук становится материей... кожа покрывается узорчиками... организм дышит насквозь...
__________________________________________
Еще я увидела, что страх этот вовсе не низкая частота или низкая вибрация... это когда создание себя зажимает и звук перестает проходить. Это как вот композиция на колонках, с 1-ой по 12-ую секунду нет звука, на 13-й секунде звук есть, а с 14-й по 29-ую секунду - нету звука, на 30-й секунде звук есть, а с 31-й по 52-ую секунду - звука нету.
Паника - это как разбить колонку: звука не будет!
Это буквально сделать так, чтобы звучанием перестать происходить в пространства. " Меня тут нет! " - спрятаться.. исчезнуть... перестать проявляться... сжаться... гахнуть колонку об стену, чтобы она разбилась и тогда звук точно не пройдет - " Меня тут нету! ". А это уже ложь. Создание пытается обмануть пространства и тут же организм проявляет это... образуется то, что люди называют страхом и его производными. Вот как когда глаза закрывают от ужаса, при виде чего-то в действительности. Типа, глаза закрыл - не вижу - значит этого нету. Попытка обмануть себя.
Когда пытаются обмануть (пространства.. реальность... других или себя) - то в первую очередь стараются навредить телу, в котором пребывают, потому что Тело это как Супер колонка с Мега саббуферами. Пытаются разбить колонку.
Я этого не делал! - удар давлением голоса. (а на самом деле сделал, только осознавать не хочет связи между пространствами и элементами). Я не знал!!! - орет он дальше, давя голосом, будто если произвести давление, то всё вернется на круги своя, всё забудется, сотрется.. как и не было... и можно будет жить дальше, как будто ничего не было... Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! Я НЕ ЗНАЛ!!! - и ударяет колонкой об стену.. в надежде, что она скорей уже разобьется. А колонка хрипит, но продолжает звучать.. она издает хрип. В итоге чувак орет: ХВАТИТ!!! - и ударяет колонку так, чтобы она точно разлетелась на куски. Смерть.
Стоит вне тела и понимает, что без тела тоже слышно всё как есть... только тут нечем бить об стену... колонку уже разбил вдребезги. Слышно.. слышно... слышно... везде слышно!!! Чувак в шоке.. в ужасе.. . куда бежать? Куда прятаться? Что разбить, чтобы перестало быть слышно, что он есть... что он вот здесь... что он... он всё это выбрал сделать, подумать, совершить... . И раздается голос над головой: от себя не убежишь.
И тут чувак слышит что Там... Там кто-то есть... и выбирает ненавидеть этого кого-то Там... потому что.. Оттуда вааще всё видно и слышно... как на ладони.
- Мы, для Вас, как муравьи бегаем, да? Вы над нами насмехаетесь!
Чувак старается заглушить себя ненавистью, потому что ненависть очень изменяет фоновую плоть.. онемение наступает... чувак все еще пытается спрятаться... но видит, что - не получается.
И тогда чувак, прям как по экспоненте механизма - выбирает мстить: я буду делать больно всем, кто Вам дорог! Я заткну их всех! Они исчезнуть! Их не будет! Я их уничтоо-о-о-жу!
И вот с таким выбором, его помещают в воплощение. Рождается... ребеночек... а внутри уже геноцид кипит. И колонку он теперь не разбивает: пусть все Там слышат, что я буду уничтожать каждого, кто звучит. Пусть Там знают: я пришел - мстить!

Страх - ненависть - месть.
Сжаться - онеметь - уничтожать.
Это как сжатый кулак, сжатый онемевший кулак, которым бьют насмерть.
.. и в любой момент можно вырулить в Гармонию: разжать кулак.. начать дышать... чувствовать... звучать.... и сразу становится очевидно как симфониями звучат пространства, материя, миры... тела.. создания... духи... камни... трава... облака... как планеты симфонически сопрягаются в космосе... всё это становится вдруг очевидно осязаемо слышно....
... а выбор это штука личная, касается только того, кто этот выбор, для себя, делает.

Я обожаю наблюдать такие вещи... явления.
Как стоит фигурка на балконе, от неё расходятся световые узоры и структуризируют в пространствах положения элементов и движение по магистралям.
Видно, какие элементы затрагиваются, а какие - нет. Элемент структурирует среду вокруг себя. Звучит и распределяет. Причем, за недели две до того, как фигурка появится в Яви (слепят её) - поле звучания этой фигурки уже структуризирует пространства. Как готовит для себя место. Есть такие фигурки, присутствие которых слышно за годы до того, как их слепят: видно, что поле звучит, что вот такая фигурка будет, что вот здесь будет стоять и сколько будет стоять здесь.
Я это обожаю: наблюдать как элементы в Явь проходят, как события в Яви проявляются... как производится организация по незримым уровням и как затем элемент проходит в Явь.. или перемещается по путям оттуда - сюда.. или как событие звучит задолго до того, как пройдет в Явь.. и вот это наблюдать, как именно событие проходит в Явь. Тух-тух-тух-Вжух.. Вау!
А еще удивляются, типа: откуда?!
Откуда-откуда? Оттуда))))))
Смеюсь.
За годы или за недели видно уже.. что именно идет в Явь.
А те, кто видят незримое построение и выбирают предотвратить проход элементов, событий в Явь... натыкаются на механику... и после говорят: я пытался... пытался... как мог пытался... и полёг... . Я пытался предотвратить проход Правды в Явь.. и меня... сложило.
=> Творить, а не предотвратить)))).

Это ж как пытаться предотвратить полет ласточки. Для чего? Ты можешь видеть.. наблюдать... улыбаться тому, как ласточка летает.
Но.. когда полет ласточки не на руку... вот тогда начинают пытаться предотвратить полет ласточки. А как это сделать? Убить ласточку. Сломать ласточке крылья. Отчего складывает (в ответ на такие сигналы) того, кто идет предотвращать, не удивительно.
Например, чтобы предотвратить событие - требуется покалечить или убить тело того, кто в этом событии участвует.
Из отсюда (из такой логики) когда кто-то видит будущее и идет предотвращать эти события в будущем (ну они ему не на руку) - идет убивать тех, кто в этом событии, в будущем, участвует. Если убрать главного участника - не будет этого будущего.
Сразу же мышление убийством. Убить - и нема этого будущего.
Сколько историй такого типа в истории присутствуют! ))))
=> Творить, а не предотвратить. )))).

Например, вот такая цепочка. Приедет чувак в город, слепит фигурку, поставит в фигурку минерал и поля развернутся и событийность в городе изменится. Куда изменится? Правда в Явь начнет с ускорением проходить. Улыбаюсь.
Предотвратить если? Убрать чувака - убить тело, в котором он. Минимально, помешать ему приехать в этот город. Лишить его возможности получать деньги, чтобы не было на что купить лепку и минерал. Устроить ему гадостную атмосферу вокруг, чтобы чуваку не захотелось лепить эту фигурку. Определить что это за минерал и украсть его - разбить.
Видите, какое мышление сразу? Помешать, разбить, убить, гадостность устроить... помешать... помешать... помешать... (у некоторых сигнал идет на: любой ценой... или костьми лечь). Не приходит в голову, что именно при этом выбирают делать: помешать, разбить, убить.
А главное, что все эти вещи... явления... события... видны намного задолго до того, как они пройдут в Явь. И мне дико нравится наблюдать за тем, как именно происходит [проход в Явь].

 

За окном дикий ветер. Ветер - сильный. Очень сильный.
Представьте себе, что такой ветер незримого характера исходит от создания в теле. Очень.. сильный.. ветер. Когда мощь насквозь идёт. Несется. Летит.
Стояли посреди улицы, когда очень сильный ветер несется? Физически осязаемо. А это незримо осязаемо (когда эти уровни открыты). Сносит. Ветром. Очень сильным ветром... сносит. Не получается приблизиться - сносит. Незримым ветром сносит. Куда сносит? Каждого туда - куда природно струится сигнал. Это же Ветер.. это Природа. Если к такому созданию с очень сильным незримым ветром - приближается тот, кто с инферно внутри... инферналиста начнёт сносить в природное течение, а инферналист не хочет природно... и он, упираясь природному внутри - начнет верещать, обвинять, выражать претензии, что мол... какой же это нехороший человек, я к нему приближаться, а у меня событийность ужасная! Инферналисты этим узнаваемы: обвинения и претензии.

За окном ветер. Ветер - сильный. Очень сильный. А еще холодно. За окном еще и холодно. Очень сильный ветер и холодно.
Представьте себе создание, от которого исходит незримо очень сильный ветер и холод.

1: приближаться не хочется (если ищешь тепла). Не хочется и близко подходить (когда внутри тепло перекрыто).

1. 2: хочется приблизиться и окутать теплом (когда не знает куда внутреннее тепло девать, сохраняет тепло внутри и не дает ему струиться Миром). Хочется согреть этот холод (чтобы предотвратить распространение холода по Миру). В обоих случаях: не интересует откуда этот холод идёт.
А этот холод из миров далеких сверхзвезд. Создание открыто насквозь. Плюс большая мощность. Очень сильный ветер. Создание дышит Домом (насквозь и мощно), пребывая в Теле.
Структуризация тут же определяет: одни инферналисты избегают этого холода, другие стараются его прекратить. И тех, кто цельный - радуются Природному торжеству в Яви - могут легко находиться рядом (потому как они с Собой в Ладу: Природа отзывается Природе).
Ледяной ветер и крепкий мороз, плюс снег... а ветер очень и очень сильный. Когда вот такое поле... инферналистов разбрасывает и они вопят - им... природное... как яд. Сильный ветер, мороз, снег - незримо! Весной рядом с таким созданием рядом сидеть - на фик замерзнуть можно физически, хоть это и незримое. Незримое-незримое - а холодно даже летом, рядом с таким созданием, становится биологически.

 

Пришло создание в воплощение, чтобы звучать. Звучать присутствием. А это значит, что дел у него особых на слое нету. И событийность соответствующая. Спокойная, мягкая, обычная (улыбаюсь). Для инферналистов это скучная жизнь. Ни погони за вниманием, ни охоты за теплом, ни попыток получить уважение окружающих. Просто живет себе, ничего особого не делает.
Те, кто не видит (не хочет видеть), как звучание присутствием структуризирует пространства и происходящее - просто махнут рукой на такое создание. Ну что с него взять. Не умеет всякого, многого не хочет. Сидит, книги читает, на работу обычную ходит, за молоком и булочками по утрам выходит. И всё. Бесит такое создание инферналистов. А чем именно бесит? Как чем? Тем, что ничего не делает особого. Даже за высокой зарплатой не гоняется. Нету в нем таких сигналов. И это бесит. Очень сильно.
А это создание счастливо. Оно делает именно то, для чего пришло - звучит. Это значит, что внутри рождается мощное чувство реализации. Н. С.

 

Ступор* - это момент когда я игнорирую очевидные сигналы тела в силу своих шаблонов-убеждений.

 

Строго* - мощное электричество в этой сфере проходит.

_____________________________________

Пример: У папы - демонская раса, потому там очень строго с Законом.

 

Строгость* - это крепкое удержание ограничений, подкрепляемое разными геноцидными методами: крики, удары, угрозы.

Виды строгих:

- строгий: С криками: " Да как ты смеешь?! "... " Я сказала! " ... или " Я сказал! ", замахиваясь, пытаясь отлупить, если по критериям строгого чувак выглядит слабее. Строгий не полезет на того, кто по его критериям сильнее него, типа: нее... чувак... всё пучком, ты сильнее... ты рулишь... что ты сказал, давай я сделаю.

- мстивый строгий внешне может напоминать спокойного... он типа спокойно скажет: не будешь кушать, пока уроки не сделаешь - и выйдет... тоже спокойно. Ни криков, ни избиений - только уведомление об оформлении страданий, если откажешься подчиняться.
Однако, такие действуют вот данным способом, лишь в той сфере, где они что-то могут дать или не дать. Ну... нечем манипулировать  - не открывает рот. Сидит. Тихий.

- слепые строгие - они перестают лезть на рожон, только если уже в гробу лежат... У них самосохранение заключается в настаивании и отстаивании строгости, которую они несут. Другие строгие действуют манипулируя к тем, кого по своим критериям видят слабее себя. Слепые-строгие по другому: эти лишь в гробу допетривают, что... они в гробу (а не " чо" они сделали - потому в гробу). Н. С.

 

Стиль* - это сама Суть, красуется перед Планетой. Это умелое и точное подчёркивание собственной уникальности, выраженное во внешних проявлениях. Стиль - это самоощущение и проявление индивидуальности через внешний облик.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...