Учебно-методическое и информационное обеспечение курса
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 а) основная литература: 1. Акулова О.В., Писарева С.А. Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя/ Под обще редакцией А.П.Тряпицыной. - СПб, 2005. 2. Аношкин А.П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения. – Омск, 1997. 3. Байденко В.И. Болонский процесс: результаты обучения «компетентностный подход». М., 2009. 4. БеркалиевТ.Н., Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П.Инновации и качество образования:Научно- методическое пособие для педагогов инновационных школ.- Спб.: КАРО, 2007. 5. Бордовская Н.В. «Современные образовательные технологии». М., 2010. 6. Епишева О.В. «Инновационные процессы в образовании». Тюмень, 2009. 7. Загрекова Л.В. Теория и технология обучения. Учеб. Пособие для студентов пед.вузов.-М.: Высш. Шк., 2004. 8. Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. 9. Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога в системе общешкольной методической работы. – Волгоград: Учитель, 2008. 10. Поташник М.М. Как разработать проект на получение гранта. Изд-во: М.: Педагогическое общество России 2010. 11.
б) дополнительная литература: 1. Барышева А.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Изд-во Дашкови К, 2007. 2. Берефельд Б.С., Бутягина К.Л. Инновационные учебные продукты нового поколения с использованием средств ИКТ (уроки недавнего прошлого и взгляд в будущее)//Вопросы образования.-2005.-№3.-С.104-144. 3. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике//Школьные технологии.-2005.-№1.-С.39-58. 4. Бозиев Р.С., Харисова Л.А. Инновационные процессы в национальном образовании//Педагогика.-2006.-№3.-С.29-38.
5. Болонский процесс: традиции и инновации в пед. образовании: сб. материалов по итогам науч.-метод. конф. «Модернизация высшего педагогического образования в условиях вхождения России в Болонский процесс», Волгоград, 3-4 февр. 2004 г. / Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград: Перемена, 2005. – 140 с. 6. Викторова Л.Г. Инновационные процессы в образовании//Инновации в образовании.-2002.-№2.-С.4-10. 7. Виноградов Б.А. Инновации в образовании//Экономика образования.-2005.-№3.-С.77-81. 8. Виноградов, В. Н. Управление инновационным развитием университета: проектные технологии [Текст]: учеб.-метод. пособие / В. Н. Виноградов, О. Г. Прикот. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. 9. Волынкина М.В. О месте инноваций в образовании [Электронный ресурс]//Центр развития инноваций: [сайт] /Ин-т гуманитар. образования.– [М.,2005].–URL:http://www.innovatika.ru/bibl/st2.html (26.10.2006). 10. Гуманитарные образовательные технологии в вузе: методическое пособие под ред. С.А. Гончарова.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007; 11. Дмитриев В.А., Рюмина Л.С., Привалихин С.А. Технология инновационного проектирования//Школьные технологии.-2006.-№1.-С.84-87. 12. Дружинин В.И. Координация инновационной деятельности в областном образовательном пространстве//Методист.-2002.-№4.-С.4-10. 13. Дьяконов Г., Дресвянников А. Науки инновации – несущие конструкции вуза//Высшее образование в России.-2004.-№8.-С.66-74. 14. Елизарова Л.Е., Холодкова Л.А., Чернолес В.П. Инновационная культура личности и общества: сущность и условия формирования//Инновации в образовании.-2006.-№3.-С.С.74-83. 15. Иванова Е.О. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования//Инновации в образовании.-2006.-№4.-С.17-27. 16. Инновации и образование: сб. материалов конф. / ред. Ю.Н. Солонин [и др.]; С.-Петерб. филос. о-во. – СПб., 2003. – 528 с. – (Symposium; вып. 29); То же [Электронный ресурс]// web-кафедра филос. антропологии. – [СПб., 2003]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/gathered/educinnov (26.10.2006).
17. Инновационные процессы в образовании: материалы междунар. конф. (XXVII науч.-метод. конф. КемГУ), г. Кемерово, 1-2 февр. 2006 г. / Кемеров. гос. ун-т. – Кемерово, 2006. – 653 с.: ил. 18. Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников (по материалам проектов «Технологи моментального самоконтроля–самотестирования учащимися своих знаний «Символ» и «Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся»).-М.: АПКиПРО,2004.-32с. 19. Инновационные центры муниципальной системы образования города Омска. Под ред. Соломатина А.М., Сосновской Л.Г. и др. Омск 2004 г. 20. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы.//Педагогика. -1995. - №6. Орлов А.А. Мониторинг инновационных процессов в образовании. //Педагогика. - 1996. - №3. 21. Коржуев А.В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / А.В. Коржуев, В.А. Попков. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 300с. 22. Коростелева Н.В. Методическая работа в инновационных образовательных учреждениях//Методист.-2005.-№4.-С.17-21. 23. Кочнев А., Ахмадуллин М., Аверко-Антонович И. и др. Инновационная образовательная деятельность//Высшая школа в России.-2004.-№8.-С.75-87. 24. Лапин Н.И. "Теория и практика инноватики" - М.: Университетская книга; Логос,2008.-328с-(Новая университетская библиотека) 25. Ларина В.П. Инновационная деятельность школ в региональной системе образования //Педагогика.-2005.-№2.-С.55-61. 26. Ларина В.П. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности школ//Методист.-2005.-№5.-С.19-21. 27. Лернер П.С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе// Школьные технологии.- 2003.-№6.-С.52-58. 28. Лернер П.С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе// Школьные технологии.-2004.-№5.-С.76-82. 29. Мануйлов В., Федоров И. Модели формирования готовности к инновационной деятельности//Высшее образование в России.- 2004.-№7.-С.56-64. 30. Матросов В.Л. Педагогические кадры для инновационного образования// Тематическое приложение к ж. «Вестник образования».-2006.-№2.-С.68-75. 31. Междисциплинарная стратегия выбора гуманитарных технологий в магистратуре современного университета: научно-методические материалы/ под общей ред. Н.В. Чекалевой.- СПб.: ООО «Книжный Дом», 2009; 32. учащихся//Инновации в образовании.-2006.-№4.-С.233-241.
33. Новикова Т.Г. Условия эффективности инновационной деятельности в образовании: зарубежный опыт и взгляд на российскую практику//Школьные технологии.-2005.-№5.-С.96-105. 34. Новикова Т.Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора//Педдиагностика.-2006.-№3.-С.26-43. 35. Окушева Г.А. Управление педагогическими системами [Электронный ресурс]: инновации в образовании: понятие, сущность, характеристика и классификация // Томский государственный педагогический университет: [сайт]. – Томск, [2005]. – URL: http://www.tspu.ru/students/1/innovac1.htm (26.10.2006). 36. Подобед С.О. Проектирование и разработка инновационных программ//Дополнительное образование и воспитание.-2006.-№7.-С.16-18. 37. Подымова Л.С. Подготовка учителя к инновационной деятельности. – М., 1995. 38. Полат Е.С Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов высш.учеб.заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2007. 39. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами - М.: ИНФРА-М, 2007 40. Посталюк М.П. Влияние разных факторов экономической системы на инновационные отношения в конкурентной среде // Проблемы современной экономики.- СПб., 2005. -N 3(15). 41. Пугачева Н.Б. Источник инноваций общеобразовательного учреждения//Завуч.-2005.-№3.-С.29-38. 42. Савельева Т.П. Воспитательная система: опыт инновационных преобразований//Дополнительное образование.- 2004.-№7.-С.53-57. 43. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Готовность педагога к инновационной деятельности// Педагогическая наука и образование.-2006.-№1.-С.32-37. 44. Слободчиков В.И. Инновации в образовании: основания и смысл [Электронный ресурс] // Городской экспертный совет по экспериментальной и инновационной деятельности в образовании: [сайт] / Департамент образования г. Москвы. – М., 2004-2006. – URL: http://www.experiment-dom.ru/index.php?action=article&id=2 (26.10.2006). 45. Слободчиков В.И. Инновации в образовании: основания и смысл//Исследовательская работа школьников.-2005.-№3.-С.5-15. 46. Слободчиков В.И. Инновационное образование//Школьные технологии.-2005.-№2.-С.4-11. 47. Стратегия развития российских вузов: ответы на новые вызовы/Под научн. ред. Н.Л.Титовой.-М.: МАКС Пресс 2008.
48. Тряпицына А.П.Инновационные процессы в образовании.// Интеграция российского и западноевропейского опыта: сборник статей. – СПб.: РГПУ им А.И. Герцена, 1997. 4.Кларин М.В.Инновации в обучении: метафоры и модели: анализ зарубежного опыта. –М.: Наука, 1997. 49. Управление организацией: Раздел 4 «Инновационный менеджмент». /Под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. - М: ИНФРА-М, 2003. 50. Учебник фиксированного формата: концепция создания и материалы к разработке под ред. Г.А. Бордовского.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. 51. Хомерики О.Г., Поташник М.М., Лоренсов А.В. Развитие школы как инновационный процесс. - М., 1994. 52. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и методикам обучения.– СПб: Питер, 2004. 53. Хуторской А.В.Современная дидактика: учебник для вузов. – СПб: Питер, 2001. 54. Чепурных Е.Е. Правовое обеспечение инновационной деятельности в сфере российского образования//Инновации в образовании.-2002.-№1.-С.4-10. 55. Шукшунов В.Е., Взятышев В.Ф., Романкова Л.И. Инновационное образование: идеи, принципы, модели. - М., 1996. 56. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. -М., 1991.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|