Выполнение слияния с помощью ленты
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 На этом практическом занятии нужно будет выполнить следующие действия: начать слияние, используя письмо, выполнить подключение к списку получателей, вставить поля и завершить слияние с помощью вкладки Рассылки на ленте. Кроме того, понадобится выполнить сортировку и фильтрацию списка получателей и сопоставить его столбцы с элементами поля Блок адреса. Упражнение 1. Отображение вкладки "Рассылки" и начало слияния 1. Перейдите на вкладку Рассылки на ленте и нажмите кнопку Начать слияние. 2. Нажмите кнопку Письма. Ничего не произойдет, поскольку документ уже открыт.
Упражнение 2. Подключение к списку получателей и настройка списка В этом упражнении нужно подключиться к списку получателей, а затем выполнить его сортировку и фильтрацию, чтобы отправить нужные письма нужным клиентам. Подключение к списку получателей 1. На вкладке Рассылки в группе Начать слияние нажмите кнопку Выбрать получателей, а затем выберите вариант Существующий список. 2. В диалоговом окне Выбор источника данных перейдите к файлу " Учебный список получателей.xlsx". 3. Выберите файл и нажмите кнопку Открыть. 4. В диалоговом окне Выбор таблицы выберите пункт Клиенты$$. 5. Нажмите кнопку ОК. Теперь подключение к списку установлено. Обратите внимание на то, что теперь стали доступны дополнительные команды, например Изменить список получателей и Блок адреса. Они понадобятся на последующих этапах. Сортировка и фильтрация списка получателей 1. Нажмите в группе Начать слияние кнопку Изменить список получателей. 2. В диалоговом окне Получатели слияния выберите команду Сортировка. 3. В диалоговом окне Фильтр и сортировка щелкните стрелку рядом с кнопкой Сортировать по и выберите вариант Город.
4. Нажмите кнопку ОК. Теперь получатели сгруппированы по городам. 5. Нажмите кнопку Фильтр 6. В диалоговом окне Фильтр и сортировка щелкните стрелку рядом с кнопкой Поле и выберите пункт Почтовый индекс. 7. В списке Сравнение выберите пункт Равно и введите в текстовом поле Сравнить с индекс 14457. 8. Нажмите кнопку ОК. Обратите внимание на то, что теперь в списке получателей отображаются только получатели с почтовым индексом 14457. Не волнуйтесь, остальные получатели не удалены из списка. Чтобы снова увидеть всех получателей, просто щелкните в заголовке стрелку с меткой "Почтовый индекс" и выберите параметр (Все). 9. Чтобы закрыть диалоговое окно Получатели слияния, нажмите кнопку ОК.
Упражнение 3. Добавление и сопоставление полей Как видите, в основном документе уже содержится текст, который будет повторяться во всех копиях письма. Теперь нужно добавить поля для сведений, которые индивидуальны для каждой копии: • адрес получателя; • имя получателя в строке приветствия; • личное примечание. Команды для вставки этих полей находятся в группе Запись и вставка полей. После вставки полей их можно просмотреть с помощью другой команды из этой же группы. Добавление адреса получателя и сопоставление полей 1. В основном документе щелкните после цифр "2009" в дате. Дважды нажмите клавишу ВВОД. 2. В группе Запись и вставка полей нажмите кнопку Блок адреса. 3. Если появится диалоговое окно Выбор таблицы, выберите таблицу Клиенты$$ и нажмите кнопку ОК. 4. В правом нижнем углу раздела Устранение проблем диалогового окна Вставка блока адреса выберите команду Подбор полей. 5. В диалоговом окне Подбор полей сопоставьте столбец Имя в списке получателей с элементами блока адреса, которые называются Имя. Сопоставьте столбец Адрес с элементом Адрес 1.
6. Нажмите кнопку ОК, а затем еще раз нажмите кнопку ОК. Теперь в основной документ вставлено поле «Блок_адреса». Примечание. Если поле после вставки выглядит так: {MERGEFIELD "Блок адреса"}, а не так: «Блок адреса», это означает, что включены коды полей. Это не повлияет на слияние, но коды полей можно отключить, нажав клавиши ALT + F9. Добавление приветствия 1. Курсор должен находиться в конце поля «Блок_адреса». Дважды нажмите клавишу ВВОД. 2. В группе Запись и вставка полей нажмите кнопку Строка приветствия. 3. В диалоговом окне Строка приветствия выберите подходящий формат приветствия. 4. Нажмите кнопку ОК. Добавление личного примечания 1. В основном документе щелкните после точки, которая следует за словом "кофе" в конце второго абзаца, и нажмите клавишу ВВОД. 2. В группе Запись и вставка полей щелкните стрелку рядом с кнопкой Вставить поле слияния. 3. В появившемся списке выберите пункт Личное_примечание и нажмите кнопку Вставить. В письме появится поле <<Личное_примечание>>. В следующем уроке оно будет отформатировано. Просмотр всех полей в основном документе Чтобы просмотреть все поля, добавленные в основной документ, выполните действия, указанные ниже. В группе Запись и вставка полей нажмите кнопку Выделить поля слияния. Теперь у всех полей серый фон, и их легко заметить в документе. Чтобы убрать серый фон, повторно нажмите кнопку Выделить поля слияния. Обратите внимание на текст "[Инструкции для]". На следующем уроке он будет изменен, а пока пусть останется как есть.
Упражнение 4. Предварительный просмотр и завершение слияния Теперь, когда все поля добавлены в основной документ, можно просмотреть предварительные результаты слияния. 1. В группе Предварительные результаты нажмите кнопку Предварительные результаты. 2. Прокрутите полученный в результате слияния документ вниз, чтобы увидеть, как вместо полей отображаются сведения об одном из получателей в списке. 3. В группе Предварительные результаты нажмите кнопку Следующая запись , которая позволяет перейти к другим документам слияния. 4. Если бы эти письма действительно предназначались для рассылки, можно было бы выполнить одно из действий, перечисленных ниже.
o Нажать кнопку Изменить отдельные документы, чтобы создать новый полный документ с именем "Письма1", который содержал бы все письма, каждое на отдельной странице. Это удобно, если нужно подкорректировать все или некоторые письма, прежде чем их печатать. o Нажать кнопку Печать документов, чтобы распечатать письма. В обоих случаях есть возможность выбрать получателей, которых нужно включить в слияние. 5. Сохраните основной документ. Он понадобится на следующем уроке при возобновлении слияния. В результате сохранения основного документа сохранится также подключение к списку получателей. Поэтому в следующий раз, когда возникнет необходимость разослать документ на бланке, это можно будет сделать быстрее. Для этого выполните действия, описанные ниже. Окно основного документа должно быть активно, – в нем содержится лишь одно письмо (однако можно просмотреть результаты для всех получателей с помощью кнопок со стрелками). Нажмите кнопку Microsoft Office , а затем – кнопку Сохранить как. В диалоговом окне Сохранить как выберите расположение файла, введите его имя, а затем выберите в поле Тип файла пункт Документ Word. Нажмите кнопку Сохранить. 6. Чтобы закрыть приложение Word, нажмите кнопку Microsoft Office, а затем – кнопку Выход из Word в правом нижнем углу. Выберите вкладку Рецензирование на ленте в верхней части экрана. Затем в группе Отслеживание щелкните стрелку на пункте Выноски. Если параметр Показывать исправления в выносках не выбран, выберите его.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|