Список исполнителей. Содержание. Термины и определения
Стр 1 из 10Следующая ⇒ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
СТАНДАРТ КОЛЛЕДЖА СТРУКТУРА И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Общие требования к структуре и правилам оформления документации разработаны на основе Межгосударственного стандарта ГОСТ 7. 32-2017 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления (с Поправками)» и Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 2. 105-2019 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Общие требования к текстовым документам» и устанавливает общие требования к структуре и требования к оформлению документов государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Рабочая группа разработчиков: Лисицына И. В. – методист, Иванова Г. А. – преподаватель, Арсентьева О. Ю. – преподаватель, Карамалькина Е. И. – методист, Багрянцева И. В. – зав. отделением, Филимонова И. Э. – методист.
Консультанты: Гурьянов В. В. – преподаватель, председатель ЦК,
Захаров А. М. – преподаватель, председатель ЦК, Матижев П. В. – преподаватель, председатель ЦК, Игнатьева Т. А. – преподаватель, председатель ЦК, Поликарпова Т. Н. – преподаватель, председатель ЦК, Мурзина Т. В. – преподаватель, председатель ЦК, Герасимова И. Г. – преподаватель. СОДЕРЖАНИЕ Термины и определения. 6 Введение. 8 1 Общие положения. 10 2 Структурные элементы документа. 10 3 Требования к содержанию структурных элементов документа. 11 3. 1 Титульный лист. 11 3. 2 Список исполнителей. 11 3. 3 Аннотация. 11 3. 4. Содержание. 12 3. 5 Введение. 12 3. 6 Основная часть. 13 3. 7 Заключение. 13 3. 8 Список использованных источников. 13 3. 9 Приложение. 13 4 Правила оформления документа. 14 4. 1 Общие требования. 14 4. 2 Построение документа. 15 4. 3 Нумерация разделов и подразделов. 16 4. 4 Нумерация страниц документа. 17 4. 5 Иллюстрации. 18 4. 6 Таблицы.. 20 4. 7 Формулы и уравнения. 23 4. 8 Ссылки на использованные источники. 24 4. 9 Список использованных источников. 25 4. 10 Оформление приложений. 25 4. 11 Примечания и сноски. 26 4. 12 Изложение текста документа. 27 5 Обозначение учебных, методических и конструкторских документов. 28 5. 1 Обозначение учебных и конструкторских документов. 28 5. 2 Обозначение документов методического и наглядного характера. 34 Приложение А – Пример оформления титульного листа. 36 Приложение Б – Пример оформления содержания. 37 Приложение В – Пример оформления списка использованных источников. 38 Приложение Г – Примеры библиографического описания документов в списке использованных источников. 39 Приложение Д – Пример оформления листа приложения. 48 Приложение Е – Примеры оформления текста пояснительной записки. 49
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Дипломный проект – это выпускная самостоятельная комплексная работа обучающихся. Индивидуальный проект – это особая форма организации деятельности обучающегося (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальными проектами должны быть исследовательские работы или проекты, направленные на развитие познавательного и научного мышления студентов.
Кегль – размер буквы или знака по вертикали, включающий её нижние и верхние выносные элементы. Измеряется в пунктах. Курсовой проект – это форма контроля полученных и усвоенных студентом знаний по профилирующим предметам, представленная в виде индивидуальной научной теоретически-практической работы. Литера – буквенное обозначение чего-либо. Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме учебной программы, курса в целом. Методические указания, Методические рекомендации – это вспомогательная информация, определяющая план изучения какой-либо темы, проведения занятия, мероприятия. Отточие – ряд точек, означающих пропуск, заполняющих какой-либо пробел в тексте. Письменная экзаменационная работа – это самостоятельная работа выпускника, которая ориентирует его на индивидуальную деятельность и соответствует содержанию производственной практики по профессии, а также объему знаний, умений и навыков по данной профессии. Поисковая работа – основанная на исследовательских методах науки деятельность, при выполнении которой обучающиеся выделяют существенные признаки понятий, устанавливают причинно-следственные зависимости, «открывают» законы и так далее. Пояснительная записка – документ, содержащий описание устройства и принципа действия разрабатываемого изделия, а также обоснование принятых при его разработке технических и технико-экономических решений. Реферативная работа (реферат) – это комплексная самостоятельная работа обучающегося, в ходе выполнения которой он решает конкретные задачи, соответствующие профилю его деятельности. Типовой расчет – это набор задач по некоторой теме, индивидуальных для каждого студента, предназначенных для закрепления теоретических знаний и отработки практических навыков.
Тире – знак препинания в виде прямой горизонтальной черты, употребляемый как в простом, так и в сложном предложении и выполняющий разнообразные семантико-синтаксические функции. Для того, чтобы поставить символ «–» в любом текстовом редакторе, необходимо зажать клавишу «Alt» и набрать на цифровой клавиатуре (блок цифровых клавиш, который находится справа) код символа «0150». В Microsoft Word можно воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl» + «-». ФОС – фонды оценочных средств – это комплекс контрольно-оценочных средств (далее – КОС), предназначенных для оценивания знаний, умений и компетенций студентов, на разных стадиях их обучения, а также для государственной (итоговой) аттестации выпускников на соответствие (или несоответствие) уровня их подготовки требованиям соответствующего ФГОС по завершению освоения конкретной ОПОП. Фундаментальная работа – экспериментальные и теоретические исследования, направленные на получение новых знаний без какой-либо конкретной цели, связанной с использованием этих знаний. Их результат – гипотезы, теории, методы и тому подобное.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|