Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выделение пробелами (паузами)

Пробелы – это часть объявления, не занятая элементами. Пробелы играют важную роль в создании образа, ибо пауза в музыке – тоже музыка.

 

Пятно

Пятно в композиции помогает акцентировать важный объект и определить смысловой центр композиции. Пятно, в зависимости от решаемых задач, может быть как цветовым, так и тональным.

 

Ритм

Чёткость восприятия композиции, её запоминаемость напрямую зависят от ритма. Ритм может проявлять себя по-разному, от блоков в странице до пауз и стоек в шрифтовых композициях. Чем монотоннее ритм – тем скучнее композиция. В страничных объявлениях важен ритм изображений, элементов и пауз.

Правила передачи движения:

· Если в изображении используется одна или несколько диагональных линий, то изображение будет казаться более динамичным (Серов «Похищение Европы»)

· Эффект движения можно создать, если оставить свободное пространство перед движущимся объектом (Рерих «Заморские гости»)

· Для передачи движения следует выбирать определённый его момент, который наиболее ярко отражает характер движения, является его кульминацией.

Правила передачи покоя:

·  Отсутствуют диагональные направления

· Перед объектом нет свободного пространства

· Объекты изображены в спокойных (статичных) позах, нет кульминации действия (Малевич «На сенокосе»)

· Композиция является симметричной, уравновешанной или образует простые геометрические схемы (Коровин «Зимой» - несмотря на то, что есть диагональные направления, сани с лошадью стоят спокойно. Нет ощущения движения по следующим причинам: геометрический и композиционный центры картины совпадают, композиция является уравновешанной, и свободное пространство перед лошадью перегораживается деревом).

 

Контраст

Контраст позволяет выделить и гиперболизировать особенности изображений, предметов, цветов (толстый и тонкий). Этот приём позволяет усилить свойства предмета по сравнению с его антиподом.

 

Силуэт

Силуэт является комбинацией линии и пятна, но в основном проявляет себя как тёмное пятно на светлом фоне. Красота и грациозность очертаний силуэта могут придать композиции неповторимость и некую очаровательную индивидуальность.

 

Движение

Композиционный приём, когда взгляд, войдя в определённом месте в композицию, начинает благодаря линиям, направлениям передвигаться от одного объекта к другому, образуя сложную кривую, охватывающую почти всё рабочее пространство.

Композиция состоит из элементов:

1. плоскость

2. пятна

 

Композиция должна отвечать пяти условиям комфортности:

1. неравное количество чёрного и белого

2. присутствие пятен трёх размеров – больших, средних и малых

3. цельность – построение композиции относительно композиционного центра

4. немонотонный ритм

5. сбалансированность композиции

 

Средства организации композиции:

1. движение

2. ритм

3. пластика

 

Линии с точки зрения дизайнера

Слово «линия» имеет в графическом дизайне несколько различных значений.

Дизайнеры используют линии для многих целей – чтобы определить край или форму двумерного объекта, чтобы изобразить эскизно пространственные отношения, нарисовать эскизы пиктограмм перед созданием макета, проиллюстрировать или подкрепить объяснения или чтобы представить трёхмерные объекты. Использование линии может быть разделено на две большие категории: физические характеристики линии и содержание линии.


Наружная реклама

Психология восприятия наружной рекламы

У производителей наружной рекламы возникает множество проблем, связанных с созданием эффективных коротких сообщений, которые оставались бы в памяти пешеходов и водителей. Дело в том, что практически у всех потребителей наружной рекламы время зрительного контакта, необходимого для прочтения текста и рассмотрения изображения, не превышает нескольких секунд. Эти особенности предполагают тщательность и точность при выборе шрифтов, их удобочитаемость, образность, эффективность цветового решения.

Для наружной рекламы исключительно важны такие параметры, как «точка обзора» и «угол зрения».

Точки обзора необходимо учитывать при выборе места расположения щита. Лучшим считается место с максимальным количеством точек обзора.

Угол зрения человека, сидящего за рулём, и пешехода, различны. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор щитов.

Для привлечения внимания покупателей, пользователей, посетителей элементы наружной рекламы должны быть ярко, броско оформлены и снабжены подсветкой в вечернее и ночное время.

Приёмы оформления, цвет, освещение должны быть связаны с предполагаемыми товарами и услугам и в то же время сочетаться с окружающими предметами, зданиями, улицей, другими вывесками.

При изготовлении щитов следует учитывать, что зрительные образы, изображения товаров воспринимаются глазом значительно быстрее надписей и лучше запоминаются.

 

Сроки проведения наружной рекламной кампании

Принципиально важный вопрос, определяющий ответы на многие другие: выбор рекламоносителя, качество печати и, как следствие, закладываемый бюджет. Обычно рекламная кампания средствами наружной рекламы проводится в течение месяца. Но возможны варианты: повтор кампании несколько раз в год, смена существующих рекламных мест при сохранении сюжетов и т.д.

 

Выбор рекламоносителя

В зависимости от целей, задач и сроков проведения кампании в качестве рекламоносителя могут применяться пенокартон, PVC, сотовый поликарбонат, бумага, реже др. материалы. Самый популярные из них бумага и PVС. Основное преимущество бумаги низкая цена, однако, при этом изнашиваемость материала заметно выше.

 

Размещение

Один из ключевых моментов в подготовке наружной рекламной кампании определение мест размещения рекламных щитов. Логика размещения может быть следующей:

· равномерное размещение на всех ведущих магистралях города;

· размещение только в точках концентрации целевой аудитории;

· частичное размещение как в точках концентрации аудитории, так и на центральных магистралях;

· определение плотности размещения щитов.

 

Наиболее распространённые виды наружной рекламы:

Щиты (билборды) – щит с наклеенным изображением 6*3м, являются самыми распространёнными и популярными конструкциями в России для проведения любых типов рекламных кампаний.

Преимущества: эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки; гарантированная освещённость поверхностей в ночное время – 95%; профессионально спланированные сети обеспечивает максимальный охват города; эффективная продолжительность кампании – 2 недели.

Предложение: более 10000 поверхностей, 89 городов России.

 

Панель-кронштейны – конструкции с внутренним подсветом с рекламным полем 1,2*1,8м, размещённые на опорах городского освещения.

Преимущества: размещение конструкций блоками, расположение конструкций в престижных зонах города.

 

Расятяжки – длинные узкие ленты из баннерного винила, перетягиваемые через улицы.

 

Брандмауэр – рекламное полотно, обыкновенно печатающееся на баннерном виниле и натягиваемое на глухие стены зданий.

 

Сити-формат – вид наружной рекламы, представляющий собой стеклянный короб с рекламным плакатом размером 1,8*1,2. Реклама Сити-формата печатается либо на обычной бумаге, либо на светорассеивающей самоклеящейся плёнке.

 

Пилларсы – трехсторонняя тумба размером 1,4*3м.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...