Краткая характеристика стандартов
1. МС ИСО 9000:2000 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» введен взамен МС ИСО 8402:1986 «Управление качеством и обеспечение качества — Словарь». В проекте стандарта ИСО 9000:2000 не 67, как в стандарте ИСО 8402:1996, а 88 основных терминов. При этом 28 терминов исключены и вновь введены 49. Все термины сгруппированы в десять тематических блоков вместо четырех прежних, т. е. они тщательнее систематизированны. В новой версии стандарта важнейшие определения существенно изменены. Так, например, там дано такое определение качества: «Качество — степень соответствия присущих характеристик требованиям». В стандарте же ИСО 8402:1996 было дано следующее определение: «Качество — совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности». Различие приведенных определений термина «качество» носит принципиальный характер, так как слова «потребности» и «требования» имеют разные значения: требования зачастую не соответствуют потребностям. 2. МС ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования» содержит требования и положения прежних стандартов ИСО 9001:1996, ИСО 9002:1996 и ИСО 9003:1996. МС ИСО 9001:2000 ориентирует системы менеджмента качества на процессный подход. Процесс определяется как систематизированные действия с использованием ресурсов для преобразования того, что поступает на вход, в конечный результат на выходе. Очевидно, что всякое действие или работа выполняется в течение времени как процесс. Поэтому и управление качеством объектов осуществляется в форме непрерывного процесса контроля, оценивания, обеспечения и корректировки процессов производства продукции или услуг нужного уровня качества. Кроме того, процессный подход состоит еще и в том, что при управлении качеством продукции или услуг основное внимание уделяется технологиям, т. е. процессам их производства. Известно, что если производственный (включая и технологический) процесс хорошо отлажен, то это обеспечивает заданный уровень качества, а если он еще и постоянно совершенствуется, то качество производимой продукции или услуги непрерывно улучшается.
Таким образом, в Международных стандартах ИСО серии 9000 версии 2000 г. принята концепция процессного подхода в управлении качеством. Она заменила поэлементный подход двух прежних версий МС ИСО серии 9000. 3. МС ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» представляет собой руководство по реализации системы качества на всеобъемлющей основе для достижения постоянного улучшения качества продукции и экономических показателей организации. Переработанный стандарт ИСО 9004:2000 заменяет стандарт 9004–1:1994. Помимо принятых стандартов серии 9000 технический комитет ТК 176 разработал ряд сопроводительных и разъясняющих документов. Все МС ИСО серии 9000:2000 приняты и введены в действие в Российской Федерации Постановлением Госстандарта России № 333-ст от 15.08.01 и обозначаются: ГОСТ Р ИСО 9000–2001, ГОСТ Р ИСО 9001–2001, ГОСТ Р ИСО 9004–2001.
1.3 Общая характеристика отеля Рэдиссон Лазурная
Отель «Рэдиссон Лазурная» расположен в живописном уголке на берегу Черного моря. 287 комфортабельных номеров, шесть двухэтажных отдельно стоящих вилл, три ресторана, два кафе, два бара, ночной клуб, фитнес-центр, собственный пляж, бассейны, теннисные корты, спортивные площадки, специальные развлекательные программы: все организовано для полноценного и разнообразного отдыха гостей в условиях элитного курортного отеля. Из окон всех номеров открывается замечательный вид на море и утопающий в зелени город-курорт Сочи.
Отель «Рэдиссон Лазурная» — один из лучших отелей Сочи. Отдых на море и СПА-отдых здесь можно совмещать с организацией мероприятий делового туризма. Здесь созданы условия и для бизнесменов, приехавших в Сочи в деловую командировку. Многофункциональный конгресс-холл, три конференц-зала, три офиса для индивидуальной работы и деловых встреч, — все оснащены современным оборудованием, позволяющим проводить конференции, симпозиумы и семинары на самом высоком уровне. Некоторые номера специально для деловых людей оборудованы спутниковой телефонной связью, высокоскоростным беспроводным доступом в Интернет и письменными столами. В президентских виллах обустроены большие рабочие кабинеты, а также офисы для секретарей и референтов. Деловой туризм — одно из приоритетных направлений работы отеля. Отель «Рэдиссон Лазурная» соответствует категории «четыре звезды плюс» и входит в мировую Отельную цепь «Рэдиссон». Прекрасное оборудование, уют и комфорт, а также высокая квалификация персонала делают событием само пребывание в «Лазурной». Гостям предоставляется уникальная возможность соединить, казалось бы, несоединимое: с максимальной эффективностью провести деловые командировки, семинары в Сочи или конференции, а в свободное от работы время Вам подарит наслаждение элитный отдых на море в одном из лучших курортных отелей России. В отеле на 31.12.2007 имеется 287 номеров: 214 – стандартных (129-с двумя раздельными кроватями и 85-с широкой французской кроватью); 21 – номер люкс; 15 – люкс-апартаментов; 12 -номеров Казанова, модернизированы в соответствии с последними дизайнерскими разработками; 17 – номеров люкс и 2 -люкс-апaртамента в Ройял клубе отеля. Номера расположены на 17 и 18 гостевых этажах, повышенной комфортности с открывающимся взору великолепным панорамным видом; 1 – вилла с одной спальной комнатой 3 – виллы с двумя спальными комнатами 2 – президентские виллы
Во всех номерах гостям предлагаются мини бары с большим ассортиментом напитков и легких закусок. Сервисная концепция – “Бизнес Этажи”, заключающаяся в предоставлении услуг проживания повышенной комфортности на специально оборудованных 17 и 18 этажах отеля.
Услуги, предоставляемые в отеле: • Организация индивидуального отдыха: - программы семейного отдыха, включающие услуги прекрасно оборудованной Детской комнаты, профессиональной няни, программы детских аниматоров, специальная «детская страничка» в меню ресторана «Морской Бриз» и программы “выходного дня для сладкоежек”. - специальные категории номеров для эксклюзивного отдыха индивидуальных гостей отеля: 1) номера Королевского Клуба отеля (17 и 18 этаж), предлагающие концепцию «отеля в отеле»: со специальными завтраками в отдельной гостиной, предоставлением других ресторанных и бизнес-услуг Королевского клуба 2) номера категории «Люкс Казанова» - номера с особым «романтическим интерьером» для эксклюзивного отдыха - эксклюзивные программы размещения индивидуальных гостей: Бизнес-Клуб отеля предлагает концепцию “отеля в отеле” с отдельной службой размещения, специальными завтраками и предоставлением других ресторанных и бизнес-услуг гостям клуба в отдельной гостиной. Переоборудованные номера Бизнес-Клуба отражают последние тенденции в гостиничной индустрии. · Организация пребывания групп и конференционное обслуживание: - современнейшие гостиничные технологии для быстрой регистрации и размещения участников групп и семинаров; - многофункциональный Бизнес-центр предлагает залы на 200 60, 25 человек и офисы для деловых встреч до 12 человек, а также услуги профессиональных переводчиков, аренду видео- и аудиоаппаратуры, мультимедийного и слайдового проекторов. - Многофункциональный Конгресс Холл. Зал, вместимостью до 500 человек, предназначен для проведения в нем деловых и общественных встреч, конгрессов, съездов и форумов, конференций и семинаров, приемов, торжественных банкетов и презентаций, выставок, шоу и фестивалей. При помощи специальных перегородок зал можно разделить на три автономных части; для организации концертов, шоу, театральных представлений зал оснащен сборно-разборной сценой, профессиональным звуковым и световым оборудованием, включающим потолочное освещение, 36 театральных прожекторов, компьютерное управление сценическим освещением и подвижными сегментами потолка, профессиональное оборудование для кинопоказов, особый демонстрационный подиум для дефиле. Общее выставочное пространство зала Конгресс-холла вместе с просторным фойе и двумя террасами составляет около 700 квадратных метров, где может быть развернуто современное выставочное оборудование. Кроме того, в Конгресс-холле работает Боулинг-клуб с двумя дорожками.
- привлекательные конференц-предложения · Рестораны и бары: - Ресторан “Русская Ривьера” – ежедневно предлагает традиционные блюда русской, украинской, кавказской и международной кухни. Живая музыка со среды по воскресенье. Ресторан популярен разнообразием предлагаемых “шведских столов”. Максимальная вместимость 350 человек - Ресторан “Пётр Великий” – изысканный вечерний ресторан, где представлены утонченные блюда старорусской и международной «высокой» кухни, уникальные по своей рецептуре десерты. - Ресторан “Морской Бриз” предлагает широкий ассортимент блюд средиземноморской кухни – от салатов и паст до морепродуктов и антрекотов. - Ресторан “Фрегат”, расположенный на пляже, предлагает разнообразные салаты, раков, большой выбор шашлыков и десертов. - Кафе-мороженое “Сладости” – прекрасное место для сладкоежек. Здесь – великолепные торты, мороженое, коктейли, выбор чая и кофейных напитков, принимаются индивидуальные заказы. Каждый месяц вводится новинка – торт месяца. - Бар у бассейна “Дельфин” – одно из самых популярных мест в разгар сезона – здесь еженедельно проводятся разнообразные шоу-программы, сопровождаемые тематическими буфетами – “кавказский”, “карибский”, “восточный”, “мексиканский” вечера. Днём же бар привлекает гостей разнообразными прохладительными напитками, изысканными коктейлями, ароматной “блинной станцией” и барбекю, где на глазах гостей приготовляется 4-5 видов шашлыков. - Лобби-бар – большой выбор пива, вин, и коктейлей со всего мира. - Ночной клуб “Клеопатра” - изысканные шоу-программы с участием поп-звёзд российской эстрады, превосходная кухня, большой выбор напитков и десертов. - Ночной диско-бар “Бэтмен” – прекрасное место для любителей ночной жизни: расположен на крыше отеля, откуда открывается потрясающая панорама ночного города. Караоке, бильярд, интернет-кафе, богатый выбор напитков и коктейлей. · Круглосуточное обслуживание в номерах со скоростью доставки заказа с момента поступления заказа – не более 20минут. Меню обновляется каждые шесть месяцев, предлагается меню всех ресторанов отеля.
· Частный пляж - В летнее время здесь работает барбекю, где можно отведать 5 видов шашлыка, приготовленных по особому рецепту, а также ресторан «Фрегат» с ярким выбором блюд и вин в романтической атмосфере южной ночи. • Центр Здоровья Современный обновленный тренажерный зал с новой линейкой силовых тренажеров, новыми кардио тренажерами, сауна, русская и турецкая бани, открытый и закрытый бассейны, джакузи, солярий, теннисные корты и волейбольные площадки. Гостям предлагается широкий выбор классических видов массажа: - массаж с эфирными маслами; - спортивный массаж; - лечебный массаж; - массаж головы; - массаж кистей рук; - антицеллюлитный массаж. В 2007 году оказывались новые услуги СПА-Центра: - 12 видов “Тайского массажа”; - мыльный массаж; - новые виды парений – “суворовское”, “лихач”, “крыло бабочки”, “гусарское”; - медовое обёртывание; - ароматерапия; - испанский липодренажный уход тела и лица по методике Энрике Гарсия. В 2007 году введена новая услуга - аквааэробика, тренировки которой ведут президент федерации аквааэробики города Сочи. · Морской клуб на пляже предлагает виндсерфинг, катание на водных лыжах, яхтах и катерах, полеты на парашюте, скутеры, подводное плавание, рыбную ловлю. · Спутниковое телевидение с каналами на 9 языках. · Вечерний сервис – подготовка номеров класса люкс и номеров VIP гостей к вечернему отдыху. · Бронирование - осуществляется непосредственно через отдел бронирования отеля или через Центры Бронирования Рэдиссон САС по бесплатным телефонным номерам в 35 странах мира, а также через любой отель Рэдиссон САС, туристические агентства и партнёрские операторские компании. Яркие шоу программы с участием звезд российской и зарубежной эстрады. · Бесплатный беспроводной Интернет (Wi-Fi) на этажах · Услуги прачечной и химчистки · Услуги консьержей и личного дворецкого Помимо стандартных услуг (аренда автомашин, встречи, проводы в аэропорту и на железнодорожном вокзале, приобретение и доставка авиабилетов, организация пикников с профессиональным ресторанным обслуживанием), гостям предлагается обширный перечень разнообразных экскурсионных, прогулочных программ и маршрутов: обзорная экскурсия по городу, экскурсия на чайные плантации в “Чайные домики”, поездки на Красную Поляну, на гору Ахун, к Агурским водопадам, в Тисо-самшитовую рощу, посещение ботанического сада “Дендрарий”, дельфинария, вертолётные и морские прогулки и многое другое. Используя сочетание мягкого климата, тёплого моря и горного ландшафта с буйной субтропической растительностью, для гостей организовываются обширный ряд услуг использованием технический средств на море и в горах. 2. Оценка конкурентоспособности отеля Рэдиссон Лазурная
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|