Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство образования и науки Российской Федерации




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

ИНСТИТУТ СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ДИЗАЙНА

КАФЕДРА ДИЗАЙНА И ИСКУССТВ

 

 

Техника и технология строительного производства

модули 1, 2, 3

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

080200. 62 Менеджмент. Менеджмент в строительстве

 

 

Владивосток

Издательство ВГУЭС

ББК **. **

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Техника и технология строительного производства, модуль 1, 2, 3» составлена в соответствии с требованиями ООП: 080200. 62 «Менеджмент. Менеджмент в строительстве»на базе ФГОС ВПО.

 

 

Составитель: Копьёва А. В., профессор кафедры дизайна и искусств.

 

Утверждена на заседании кафедры дизайна и искусств от 05. 06. 2014 г., протокол № 15, редакция 2014 г.

 

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института сервиса, туризма и дизайна ВГУЭС.

 

© Издательство Владивостокский

                                                                                          государственный университет

                                                                                          экономики и сервиса, 2014

 

ВВЕДЕНИЕ

Капитальное строительство. Новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий.

Строительное производство.

Основные этапы развития строительства в стране. Проблемные задачи в области технологии возведения зданий и сооружений и пути их реализации.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. 1 Цели освоения учебной дисциплины

Целью преподавания данной дисциплины является изучение студентами основных положений строительного производства, наиболее передовых методов выполнения строительных процессов; основных технологий возведения зданий и сооружений и разработкой на этой информативной основе директивной организационно-технологической документации.

Задачи освоения дисциплины:

- изучение основных способов производства строительных работ;

- умение обобщать отдельные работы в единый технологический цикл;

- изучение технологических возможностей основных видов строительных машин и оборудования;

- оптимальный выбор комплектов строительных машин;

- изучение основных этапов возведения зданий и сооружений от нулевого цикла до подготовки объекта к сдаче;

- изучение методов рациональной организации строительных процессов и способов наиболее полного и эффективного использования производственных ресурсов строительной организации.

 

1. 2 Место учебной дисциплины в структуре ООП (связь с другими дисциплинами)

Дисциплина «Технология строительного производства» относится к вариативной части профессионального цикла учебного плана.

1. 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины.

Процесс изучения дисциплины «Технология строительного производства» направлен на формирование следующих компетенций:

- способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ПК-1);

- способен осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем (ПК-5);

- способен моделировать и проектировать структуры данных и знаний, прикладные и информационные процессы (ПК-9);

- способен применять к решению прикладных задач базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать и тестировать программы (ПК-10);

- способен принимать участие во внедрении, адаптации и настройке прикладных ИС (ПК-13);

- способен анализировать и выбирать методы и средства обеспечения информационной безопасности (ПК-18);

- способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач (ПК-21).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные положения по технологии строительного производства.

Уметь:

- пользоваться нормативно-технической литературой на стадии проектирования и производства работ по возведению зданий и сооружений.

Владеть:

- начальными навыками календарного планирования и составления технологических карт на отдельные строительные процессы;

- методами технико-экономического анализа производства строительно-монтажных работ с целью выбора наиболее эффективного технического решения.

1. 4 Основные виды занятий и особенности их проведения

Объем и сроки изучения дисциплины:

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часа. Из них 24 часа – аудиторной работы, 48 часов – самостоятельной работы. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 60 процентов аудиторных занятий.

Промежуточная аттестация по курсу – экзамен.

1. 5 Виды контроля и отчетности по дисциплине

Контроль успеваемости осуществляется в соответствии с рейтинговой системой оценки знаний студентов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2. 1 Структура и содержание теоретической части (лекционной) учебной дисциплины.

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...