Министерство образования и науки Российской Федерации
Стр 1 из 7Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ДИЗАЙНА КАФЕДРА ДИЗАЙНА И ИСКУССТВ
Техника и технология строительного производства модули 1, 2, 3
Рабочая программа учебной дисциплины
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
080200. 62 Менеджмент. Менеджмент в строительстве
Владивосток Издательство ВГУЭС ББК **. **
Рабочая программа учебной дисциплины «Техника и технология строительного производства, модуль 1, 2, 3» составлена в соответствии с требованиями ООП: 080200. 62 «Менеджмент. Менеджмент в строительстве»на базе ФГОС ВПО.
Составитель: Копьёва А. В., профессор кафедры дизайна и искусств.
Утверждена на заседании кафедры дизайна и искусств от 05. 06. 2014 г., протокол № 15, редакция 2014 г.
Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института сервиса, туризма и дизайна ВГУЭС.
© Издательство Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, 2014
ВВЕДЕНИЕ Капитальное строительство. Новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий. Строительное производство. Основные этапы развития строительства в стране. Проблемные задачи в области технологии возведения зданий и сооружений и пути их реализации. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1. 1 Цели освоения учебной дисциплины Целью преподавания данной дисциплины является изучение студентами основных положений строительного производства, наиболее передовых методов выполнения строительных процессов; основных технологий возведения зданий и сооружений и разработкой на этой информативной основе директивной организационно-технологической документации. Задачи освоения дисциплины: - изучение основных способов производства строительных работ; - умение обобщать отдельные работы в единый технологический цикл; - изучение технологических возможностей основных видов строительных машин и оборудования; - оптимальный выбор комплектов строительных машин; - изучение основных этапов возведения зданий и сооружений от нулевого цикла до подготовки объекта к сдаче; - изучение методов рациональной организации строительных процессов и способов наиболее полного и эффективного использования производственных ресурсов строительной организации.
1. 2 Место учебной дисциплины в структуре ООП (связь с другими дисциплинами) Дисциплина «Технология строительного производства» относится к вариативной части профессионального цикла учебного плана. 1. 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины. Процесс изучения дисциплины «Технология строительного производства» направлен на формирование следующих компетенций: - способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ПК-1); - способен осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем (ПК-5); - способен моделировать и проектировать структуры данных и знаний, прикладные и информационные процессы (ПК-9); - способен применять к решению прикладных задач базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать и тестировать программы (ПК-10);
- способен принимать участие во внедрении, адаптации и настройке прикладных ИС (ПК-13); - способен анализировать и выбирать методы и средства обеспечения информационной безопасности (ПК-18); - способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач (ПК-21). В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - основные положения по технологии строительного производства. Уметь: - пользоваться нормативно-технической литературой на стадии проектирования и производства работ по возведению зданий и сооружений. Владеть: - начальными навыками календарного планирования и составления технологических карт на отдельные строительные процессы; - методами технико-экономического анализа производства строительно-монтажных работ с целью выбора наиболее эффективного технического решения. 1. 4 Основные виды занятий и особенности их проведения Объем и сроки изучения дисциплины: Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часа. Из них 24 часа – аудиторной работы, 48 часов – самостоятельной работы. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 60 процентов аудиторных занятий. Промежуточная аттестация по курсу – экзамен. 1. 5 Виды контроля и отчетности по дисциплине Контроль успеваемости осуществляется в соответствии с рейтинговой системой оценки знаний студентов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. 1 Структура и содержание теоретической части (лекционной) учебной дисциплины. Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|