Раздел IV. Теория и методика воспитания
Раздел IV. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Глава 15. Воспитание в целостном педагогическом процессе § 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования § 2. Цели и задачи гуманистического воспитания § 3. Личность в концепции гуманистического воспитания § 4. Закономерности и принципы гуманистического воспитания
Глава 16. Воспитание базовой культуры личности § 1. Философско-мировоззренческая подготовка школьников § 2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности § 3. Формирование основ нравственной культуры личности § 4. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников § 5. Формирование эстетической культуры учащихся § 6. Воспитание физической культуры личности
Глава 17. Общие методы воспитания § 1. Сущность методов воспитания и их классификация § 2. Методы формирования сознания личности § 3. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности § 4. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности § 5. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании § 6. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания
Глава 18. Коллектив как объект и субъект воспитания § 1. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности § 2. Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике § 3. Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива § 4. Этапы и уровни развития детского коллектива
§ 5. Основные условия развития детского коллектива
Глава 19. Воспитательные системы
§ 1. Структура и этапы развития воспитательной системы § 2. Зарубежные и отечественные воспитательные системы § 3. Классный руководитель в воспитательной системе школы § 4. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Раздел V. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Глава 20. Педагогические технологии и мастерство учителя § 1. Сущность педагогической технологии § 2. Структура педагогического мастерства § 3. Сущность и специфика педагогической задачи § 4. Типы педагогических задач и их характеристика § 5. Этапы решения педагогической задачи § 6. Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач
Глава 21. Технология конструирования педагогического процесса § 1. Понятие о технологии конструирования педагогического процесса § 2. Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза § 3. Планирование как результат конструктивной деятельности педагога § 4. Планирование работы классного руководителя § 5. Планирование в деятельности учителя-предметника
Глава 22. Технология осуществления педагогического процесса § 1. Понятие о технологии осуществления педагогического процесса § 2. Структура организаторской деятельности и ее особенности § 3. Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации § 4. Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации § 5. Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами развивающей деятельности § 6. Технология организации развивающих видов деятельности школьников § 7. Технология организации коллективной творческой деятельности
Глава 23. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений § 1. Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя
§ 2. Понятие о технологии педагогического общения § 3. Этапы решения коммуникативной задачи § 4. Стадии педагогического общения и технология их реализации § 5. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика § 6. Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений
Раздел VI. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ
Глава 24. Сущность и основные принципы управления образовательными системами § 1. Государственно-общественная система управления образованием § 2. Общие принципы управления образовательными системами § 3. Школа как педагогическая система и объект научного управления
Глава 25. Основные функции внутришкольного управления § 1. Управленческая культура руководителя школы § 2. Педагогический анализ во внутришкольном управлении § 3. Целеполагание и планирование как функция управления школой § 4. Функция организации в управлении школой § 5. Внутришкольный контроль и регулирование в управлении
Глава 26. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами § 1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности § 2. Педагогический коллектив школы § 3. Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи § 4. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника § 5. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
Глава 27. Инновационные процессы в образовании. Развитие профессионально-педагогической культуры учителей § 1. Инновационная направленность педагогической деятельности § 2. Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|