3 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
3 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; 4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. Каждому из общества сынов Израилевых в 10 день Ниссана нужно определиться и рассчитаться на агнца, которого он будет есть. Знаете в чем важность этого момента? В том, что не может войти в исчисление тот, который не обрезан. Необрезанный не может вкушать агнца.
Исход 12: 43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее; Мы знаем, что наш Песах— Машиах, агнец, закланный за нас. Это духовное семя. Это Слово Божье, которое нам нужно вкушать, и никакой иноплеменник не может его вкушать. 46 В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте.
Поэтому, когда спрашивают «можно тот-то придет к нам на Песах? » Ответ: пусть встречает Песах в том доме, в котором кушает агнца. Это не шоу, это серьезные вещи. «костей ее не сокрушайте» — ни одной заповеди, ни одной йоты нельзя убрать из Закона — это будет равносильно сокрушению костей агнца. 47 Все общество Израиля должно совершать ее. 48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; 49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
50 И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали.
Что они сделали? Все, кто рассчитывался на агнца, были обрезаны. Все, кто принимали участие в вкушении агнца, вошли в общество израильское будь то инноплеменник, или природный житель), все были обрезаны. И все кровью агнца помазали косяки дверей в ночь с14 на 15е Ниссана, когда ангел-губитель проходил по Мицраиму. Мы уже говорили, что для уверовавшего их язычников речь идет не об обрезании крайней плоти, а об обрезании сердца. Мы сегодня говорим, что нам нужно принять те решения, которые помогут нам выйти в новый простор, войти в новую славу, на новый духовный уровень. Это решение — обрезание нашего сердца.
Когда начинаешь размышлять о важности сегодняшнего дня и о недельной главе Тазриа («когда зачнет»), то приходишь к удивительным выводам. Оказывается, что все наши решения, которые мы принимаем — это как. семя, которое мы сеем. От тех решений, которые мы принимаем будет зависеть то, что вырастет.
Левит 12: 1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста; Для меня сегодня важна эта тема зачатия и рождения — потому что рождается именно то, что мы зачинаем. Вопрос только в том, что мы зачинаем? Сегодня день зачатия. Мы уже не один раз говорили, что Тазриа от глагола зара - быть посеянным, зачинать, производить семя. В Писаниях взаимоотношения между Богом и Его народом очень часто сравниваются с взаимоотношениями мужа и жены. Иеремия 2: 1 И было слово Господне ко мне: 2 иди и возгласи в уши дщери Иерусалима: так говорит Господь: Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, когда последовала за Мною в пустыню, в землю незасеянную.
Мы видим Взаимоотношения Всевышнего с Израилем, как с невестой. Иеремия 3: 1 Говорят: " если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та? " А ты со многими любовниками блудодействовала, - и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь. Мы видим, что образ жены в Писаниях — образ Божьего народа. Тогда чему учит нас недельная глава «Тазриа»? Не случайно, что она сегодня читается. Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно сначала ответить на другой вопрос. Наверняка у вас возникал вопрос по поводу странного сочетания двух тем в одной недельной главе. Что может быть общего между зачатием ребенка, зачатием жизни и болезнью цараат (проказой), которая проявляется на теле человека омертвением кожи и тканей? Удивительно, что общего между этими процессами, и почему они объединены одной недельной главой Тазриа? Вот, когда начинаешь так думать, то невольно приходишь к выводу: оказывается, в твою жизнь приходит именно то, что ты зачинаешь. Если зачинаешь жизнь — приходит жизнь. Если зачинаешь смерть — приходит смерть. Что такое болезнь цараат? Мы уже много раз говорили. Она не является инфекционной. Более того, этой болезнью в те времена, когда Израиль жил в Обетованной земле, ни один из народов не болел. Это была болезнь Божьего народа. Когда мы смотрим в Писаниях как она проявляется, мы видим, что она указывает на то, что Всевышний управляет своим народом. По сути, болезнь цараат говорит о тяжелом заболевании души человека. И это заболевание, по милости Всевышнего проявляется сначала на стенах дома. Я читал в комментариях мудрецов о том, что в Галилее были специальные места, куда сносились эти камни, вынутые из пораженных проказой домов. Это не теоретические законы. Это действовало, и реально было в земле Израиля. Дальше мы смотрим, что если человек не принимает это обличение, то тогда эта болезнь начинает проявляться ближе — на его одежде, на шерстяных вещах, на кожаных вещах. Как бы ближе и ближе к человеку, но еще не на человеке.
И человеку бы уже задуматься над тем, почему это происходит. И когда человек не внимает, тогда начинается поражение на его теле. Поражение очень страшное — кожа становится мертвой, ткани становятся мертвыми, кровь перестает поступать, и потом это просто отваливается. Смерть. Смерть реально начинает съедать, и ты это видишь своими глазами. Но причина не в кожном покрове, а в той смерти, которую ты принял в свою душу. Когда начинаешь думать над тем, что общего между зачатием ребенка и болезнью цараат, то приходишь к однозначному выводу: что посеет человек, то и пожнет, что зачинает человек, то и пожинает. Я проповедь так и назвал:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|