Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;




3 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;

4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.

  Каждому из общества сынов Израилевых в 10 день Ниссана нужно определиться и рассчитаться на агнца, которого он будет есть.

Знаете в чем важность этого момента?

В том, что не может войти в исчисление тот, который не обрезан.

Необрезанный не может вкушать агнца.

 

Исход 12: 43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;

  Мы знаем, что наш Песах— Машиах, агнец, закланный за нас. Это духовное семя.

Это Слово Божье, которое нам нужно вкушать, и никакой иноплеменник не может его вкушать.

46 В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте.

 

  Поэтому, когда спрашивают «можно тот-то придет к нам на Песах? »

 Ответ: пусть встречает Песах в том доме, в котором кушает агнца.

  Это не шоу, это серьезные вещи.

  «костей ее не сокрушайте» — ни одной заповеди, ни одной йоты нельзя убрать из Закона — это будет равносильно сокрушению костей агнца.

47 Все общество Израиля должно совершать ее.

48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;

49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.

50 И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали.

 

  Что они сделали? Все, кто рассчитывался на агнца, были обрезаны.

Все, кто принимали участие в вкушении агнца, вошли в общество израильское будь то инноплеменник, или природный житель), все были обрезаны.

И все кровью агнца помазали косяки дверей в ночь с14 на 15е Ниссана, когда ангел-губитель проходил по Мицраиму.

  Мы уже говорили, что для уверовавшего их язычников речь идет не об обрезании крайней плоти, а об обрезании сердца.

  Мы сегодня говорим, что нам нужно принять те решения, которые помогут нам выйти в новый простор, войти в новую славу, на новый духовный уровень.

Это решение — обрезание нашего сердца.

 

  Когда начинаешь размышлять о важности сегодняшнего дня и о недельной главе Тазриа («когда зачнет»), то приходишь к удивительным выводам.

Оказывается, что все наши решения, которые мы принимаем — это как. семя, которое мы сеем. От тех решений, которые мы принимаем будет зависеть то, что вырастет.

 

Левит 12: 1 И сказал Господь Моисею, говоря:

2 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста;

  Для меня сегодня важна эта тема зачатия и рождения — потому что рождается именно то, что мы зачинаем. Вопрос только в том, что мы зачинаем?

  Сегодня день зачатия.

  Мы уже не один раз говорили, что Тазриа от глагола зара - быть посеянным, зачинать, производить семя.

  В Писаниях взаимоотношения между Богом и Его народом очень часто сравниваются с взаимоотношениями мужа и жены.

Иеремия 2: 1 И было слово Господне ко мне:

2 иди и возгласи в уши дщери Иерусалима: так говорит Господь: Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, когда последовала за Мною в пустыню, в землю незасеянную.

 

  Мы видим Взаимоотношения Всевышнего с Израилем, как с невестой.

Иеремия 3: 1 Говорят: " если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему?

Не осквернилась ли бы этим страна та? " А ты со многими любовниками блудодействовала, - и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь.

  Мы видим, что образ жены в Писаниях — образ Божьего народа.

Тогда чему учит нас недельная глава «Тазриа»? Не случайно, что она сегодня читается.

 Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно сначала ответить на другой вопрос.

Наверняка у вас возникал вопрос по поводу странного сочетания двух тем в одной недельной главе.

Что может быть общего между зачатием ребенка, зачатием жизни и болезнью цараат (проказой), которая проявляется на теле человека омертвением кожи и тканей?

Удивительно, что общего между этими процессами, и почему они объединены одной недельной главой Тазриа?

  Вот, когда начинаешь так думать, то невольно приходишь к выводу: оказывается, в твою жизнь приходит именно то, что ты зачинаешь.

Если зачинаешь жизнь — приходит жизнь.

Если зачинаешь смерть — приходит смерть.

  Что такое болезнь цараат? Мы уже много раз говорили.

Она не является инфекционной. Более того, этой болезнью в те времена, когда Израиль жил в Обетованной земле, ни один из народов не болел.

Это была болезнь Божьего народа.

Когда мы смотрим в Писаниях как она проявляется, мы видим, что она указывает на то, что Всевышний управляет своим народом.

По сути, болезнь цараат говорит о тяжелом заболевании души человека.

И это заболевание, по милости Всевышнего проявляется сначала на стенах дома.

  Я читал в комментариях мудрецов о том, что в Галилее были специальные места, куда сносились эти камни, вынутые из пораженных проказой домов. Это не теоретические законы.

 Это действовало, и реально было в земле Израиля.

  Дальше мы смотрим, что если человек не принимает это обличение, то тогда эта болезнь начинает проявляться ближе — на его одежде, на шерстяных вещах, на кожаных вещах.  

Как бы ближе и ближе к человеку, но еще не на человеке.

  И человеку бы уже задуматься над тем, почему это происходит.

И когда человек не внимает, тогда начинается поражение на его теле.

Поражение очень страшное — кожа становится мертвой, ткани становятся мертвыми, кровь перестает поступать, и потом это просто отваливается. Смерть.

Смерть реально начинает съедать, и ты это видишь своими глазами.

Но причина не в кожном покрове, а в той смерти, которую ты принял в свою душу.

  Когда начинаешь думать над тем, что общего между зачатием ребенка и болезнью цараат, то приходишь к однозначному выводу: что посеет человек, то и пожнет, что зачинает человек, то и пожинает.

Я проповедь так и назвал:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...