Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Матфея 13. 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;




Матфея 13

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;

25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;

26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.

27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?

28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?

29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,

30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

 

Человек, который сеет доброе семя — это Сын человеческий, Слово Божье, Сын Бога.

И сеет Он это доброе семя на своем поле. Все поле принадлежит Ему.

Я все время думаю над словами Йешуа: «Пока свет с вами — веруйте в свет.

Придет ночь, когда никто не может делать»

Я все время думаю, о чем он хотел сказать? Читаю притчу и она мне начинает говорить.

 

37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;

38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;

39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

 

Сыны Царствия и сыны лукавого — это уже следствие принятия того семени, которое человек принимает.

  Так вот 11 причин поражения цараат:

 служение идолам, прелюбодеяние, убийство, осквернение имени Всевышнего, возведение хулы на имя Всевышнего, отношение человека к человеку, когда один обкрадывает другого и жульничает, злоупотребление служебным положением, завышенная самооценка (самомнение), злой язык (лашон ара), дурной взгляд (завистливое око), принесение ложной клятвы. Это все поражение души человека, это семя, которое он зачинает в своей душе. То, что потом приходит и становится видимым — это следствие и плоды того семени, которое человек принял.

  Так вот, возвращаясь к расслабленному, которого Иешуа исцелил:

1 Петра 2

24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

 

  Первый момент — ранами Его вы исцелились.

Мы видим, что среди тех, кто вышел из земли Египетской, не было ни одного болящего.

Потом прошло всего несколько дней:

 

Исход 15: 23 Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра.

24 И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?

25 Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.

26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.

 

Из Египта вышли все здоровые, все получили прощение.

Йешуа взял на себя все наши болезни, и ранами Его все мы исцелились, но почему-то:

 

1 Коринфянам 11: 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.

29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.

31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.

 

  Тогда вопрос, если Йешуа взял на себя все наши болезни и грехи, и ранами Его мы исцелились, тогда почему мы все еще болеем?

Потому что зачинаем не то семя. Принимаем внутрь себя не то семя. Сеем внутрь себя не то семя.

1 Петра 2

24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

«жили для праведности.. » — это единственный смысл нашей жизни.

 

  В послании Ефесянам, в 4 главе, апостол Павел очень подробно пишет.

 Здесь гораздо больше сказано об этих причинах болезни цараат.

Да, сегодня цараат не проявляется, но всякая болезнь, которая приходит в жизнь верующего, это повод для того, чтобы задуматься, что он сеет, что зачинает, почему это приходит.

 

Ефесянам 4: 17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,

18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.

19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. 20 Но вы не так познали Христа;

21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -

22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,

  Отложить образ жизни ветхого человека, с его хотениями, желаниями, смыслами.

23 а обновиться духом ума вашего

24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

  Скажите, каким образом происходит обновление духа ума нашего?

  Какие мысли в душе человека, таков он и есть.

Какие мысли в душе человека, таков дух человека.

Поэтому, чтобы обновиться духом ума человека, нужно поменять мысли души, нужно сущность поменять. И не надо переделывать ветхого человека.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...