Матфея 13. 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
Матфея 13 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Человек, который сеет доброе семя — это Сын человеческий, Слово Божье, Сын Бога. И сеет Он это доброе семя на своем поле. Все поле принадлежит Ему. Я все время думаю над словами Йешуа: «Пока свет с вами — веруйте в свет. Придет ночь, когда никто не может делать» Я все время думаю, о чем он хотел сказать? Читаю притчу и она мне начинает говорить.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Сыны Царствия и сыны лукавого — это уже следствие принятия того семени, которое человек принимает. Так вот 11 причин поражения цараат: служение идолам, прелюбодеяние, убийство, осквернение имени Всевышнего, возведение хулы на имя Всевышнего, отношение человека к человеку, когда один обкрадывает другого и жульничает, злоупотребление служебным положением, завышенная самооценка (самомнение), злой язык (лашон ара), дурной взгляд (завистливое око), принесение ложной клятвы. Это все поражение души человека, это семя, которое он зачинает в своей душе. То, что потом приходит и становится видимым — это следствие и плоды того семени, которое человек принял.
Так вот, возвращаясь к расслабленному, которого Иешуа исцелил: 1 Петра 2 24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Первый момент — ранами Его вы исцелились. Мы видим, что среди тех, кто вышел из земли Египетской, не было ни одного болящего. Потом прошло всего несколько дней:
Исход 15: 23 Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра. 24 И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить? 25 Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его. 26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.
Из Египта вышли все здоровые, все получили прощение. Йешуа взял на себя все наши болезни, и ранами Его все мы исцелились, но почему-то:
1 Коринфянам 11: 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
Тогда вопрос, если Йешуа взял на себя все наши болезни и грехи, и ранами Его мы исцелились, тогда почему мы все еще болеем? Потому что зачинаем не то семя. Принимаем внутрь себя не то семя. Сеем внутрь себя не то семя. 1 Петра 2 24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. «жили для праведности.. » — это единственный смысл нашей жизни.
В послании Ефесянам, в 4 главе, апостол Павел очень подробно пишет. Здесь гораздо больше сказано об этих причинах болезни цараат. Да, сегодня цараат не проявляется, но всякая болезнь, которая приходит в жизнь верующего, это повод для того, чтобы задуматься, что он сеет, что зачинает, почему это приходит.
Ефесянам 4: 17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, 18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. 19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. 20 Но вы не так познали Христа; 21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, Отложить образ жизни ветхого человека, с его хотениями, желаниями, смыслами. 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Скажите, каким образом происходит обновление духа ума нашего? Какие мысли в душе человека, таков он и есть. Какие мысли в душе человека, таков дух человека. Поэтому, чтобы обновиться духом ума человека, нужно поменять мысли души, нужно сущность поменять. И не надо переделывать ветхого человека.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|