Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерные репертуарные списки




Пьесы

Крутицкий «Зима»

Моцарт Л. Менуэт

Филипп И. «Колыбельная»

Жилинский А. «Веселые ребята»

Берлин Б. "Пони Звездочка"

Королькова И. "Снежинка", "Золушка", "Старый джип" и т.д.

Кабалевский Д. "Ёжик"

Щуровский Ю. "Серенькая кукушечка", "Хитрая лисичка"

Фр.н.п. "Большой олень"

Этюды

Гнесина Е. этюд № 16, 19, 21

Николаев А. Этюд № 20

Беренс Г. Этюды

Барток Б. «Эстафета»

Гедике А. Этюды

Беркович И. Этюд № 23

Лекуппэ Ф. Этюд №26

Гурлитт К. Этюд № 28

Келлер Л. «Летнее утро», «Танец игрушечного медвежонка»

Ансамбли

Калинников В. "Киска"

Филиппенко А. "По малину в сад пойдём", "На мосточке"

Иорданский М. "Песенка про чибиса"

Латышский танец "Рыбачок"

Шаинский В. «Песенка крокодила Гены». Переложение О. Геталовой

Чайковский П. «Урок в мышиной школе»

 

Год обучения

Продолжение работы над совершенствованием технических приемов игры на фортепиано, звукоизвлечением. Работа над упражнениями, формирующими правильные игровые навыки. Чтение с листа.

Аттестация проводится в конце каждой четверти: в 1 и 3 четвертях по результатам текущего контроля, во 2 и 4 четвертях проводится промежуточная аттестация в виде контрольного урока или зачета с оценкой, проводимого в присутствии комиссии.

I полугодие

1. В течение полугодия учащийся должен пройти 3-4 произведения, среди которых: 1этюд, 2 разнохарактерные пьесы, 1 ансамбль.

2. Мажорные гаммы: до, соль, ре мажор одной рукой,и двумя руками в одну октаву, трезвучия каждой рукой отдельно.

3. Чтение с листа несложных мелодий.

Зачет

На зачете в конце полугодия учащийся должен исполнить две разнохарактерных пьесы или пьесу и ансамбль с педагогом.

II полугодие

1. В течение полугодия учащийся должен пройти 3-4 произведения, среди которых: 1этюд, 2 разнохарактерные пьесы, 1 ансамбль.

2. Мажорные гаммы: до, соль, ре мажор одной рукой,и двумя руками в одну октаву, трезвучия каждой рукой отдельно.

3. Чтение с листа несложных мелодий.

Зачет

На зачете в конце года учащийся должен исполнить две разнохарактерных пьесы или пьесу и ансамбль с педагогом.

Примерные репертуарные списки

Пьесы

Бах И.С. «Сицилиана». В легком переложении.

Григ Э. «Утро». В легком переложении

Гайдн Й. Анданте. В легком переложении

Мыльников А. «Дуэт», «Заводные мышки»

Обр. Поливода Б. «Валс кукол», «На велосипеде»

Савельев В. «Настоящий друг». Легкое переложение О. Геталовой

Шуберт Ф. Военный марш. В легком переложении

Шаинский В. «Чему учат в школе». Легкое переложение О. Геталовой.

Шаум Д. «Эскалатор»

Этюды

Шитте Л. Этюд Си-бемоль мажор

Гедике А. Этюд До мажор

Беркович И Этюд ля минор

Гнесина Е. Этюд До мажор

Николаев А. Этюд До мажор

Гумберг Г. Этюд До мажор

Мыльников А. Четыре этюда (Шуман-этюды)

Ансамбли

Геталова О. «Трансформер»

Градески Э. «Маленький поезд». Переложение О. Геталовой

Кикта В. «Кто там ходит, бродит?", ''Солдатик оловянный"

Петерсен Р. Матросский танец. Переложение О. Геталовой

Шаинский В. «Песенка крокодила Гены»

Шпинглер Ф. «Ты так далека», «Веселый путешественник»

Шпинглер Ф. «Неутомимо», «Элегия»

 

Год обучения

Продолжение работы над совершенствованием технических приемов игры на фортепиано, звукоизвлечением. Работа над формированием навыков чтения с листа.

Аттестация проводится в конце каждой четверти: в 1 и 3 четвертях по результатам текущего контроля и публичных выступлений, во 2 и 4 четвертях проводится промежуточная аттестация в виде контрольного урока или зачета с оценкой, проводимого в присутствии комиссии.

I полугодие

1. В течение полугодия учащийся должен пройти 3-4 произведений, среди которых: 1 полифоническое произведение, 2 разнохарактерные пьесы, 1 ансамбль.

2. Гаммы соль, ре, ля мажор двумя руками в одну  октаву. Трезвучия одной рукой.

3. Чтение с листа мелодий, или подбор по слуху несложных песенок.

Зачет

На зачете в конце полугодия учащийся должен исполнить два разнохарактерных произведения, одно из которых может быть ансамблем с педагогом или этюдом.

II полугодие

1. В течение полугодия учащийся должен пройти 3-4 произведений, среди которых: 1 полифоническое произведение, 2 разнохарактерные пьесы, 1 ансамбль.

2. Гаммы соль, ре, ля, ми мажор двумя руками в одну октаву. Трезвучия одной рукой.

3. Чтение с листа мелодий, или подбор по слуху несложных песенок.

Зачет

На зачете в конце года учащийся должен исполнить два разнохарактерных произведения, одно из которых может быть ансамблем с педагогом или этюдом.

Примерные репертуарные списки

Пьесы

Бах И.С. «Нотная тетрадь Анны Магдалины Бах» (по выбору)

Корелли А. Сарабанда ре минор

Моцарт В. Менуэт фа мажор

Моцарт Л. Бурре ре минор, Менуэт ре минор

Перселл Г. Ария

Скарлатти Д. Ария

Этюды

Гнесина Е. "Фортепианная азбука" "Маленькие этюды для начинающих"

Лешгорн А. "Избранные этюды для начинающих" соч.65

Школа игры на фортепиано под общ.ред. А.Николаева: этюды

Пьесы

Гречанинов А. Соч.98: "В разлуке", "Мазурка"

Гедике А. Танец

Глинка М. Полька

Кабалевский Д. "Клоуны", "Маленькая полька"

Майкапар А. Соч.28: "Бирюльки", "В садике", "Пастушок", "Мотылек"

Ансамбли

Гурин В. «Самба»

Моцарт В. Отрывок

Флис Б. «Колыбельная песня»

Шуман Р. «Песня»

Год обучения

Начиная с 4 года обучения  изменения в содержании учебных занятий касаются усложнения изучаемого музыкального материала и повышения требований к качеству исполнения. Продолжается работа над формированием навыков чтения с листа.

Аттестация проводится в конце каждой четверти: в 1 и 3 четвертях по результатам текущего контроля и публичных выступлений, во 2 и 4 четвертях проводится промежуточная аттестация в виде контрольного урока или зачета с оценкой, проводимого в присутствии комиссии.

I полугодие

1. В течение полугодия учащийся должен пройти 3-4 произведений, среди которых: 1 полифоническое произведение, 2 разнохарактерные пьесы, 1 ансамбль.

2. Гаммы ре, ля, ми, фа, си- бемоль мажор двумя руками в одну октаву. Трезвучия одной рукой.

3. Чтение с листа мелодий, или подбор по слуху несложных песенок.

Зачет

На зачете в конце полугодия учащийся должен исполнить два разнохарактерных произведения, одно из которых может быть ансамблем с педагогом или этюдом.

II полугодие

1. В течение полугодия учащийся должен пройти 3-4 произведений, среди которых: 1 полифоническое произведение, 2 разнохарактерные пьесы, 1 ансамбль.

2. Гаммы ре, ля, ми, фа, си- бемоль мажор двумя руками в одну октаву. Трезвучия одной рукой.

3. Чтение с листа мелодий, или подбор по слуху несложных песенок.

Зачет

На зачете в конце года учащийся должен исполнить два разнохарактерных произведения, одно из которых может быть ансамблем с педагогом или этюдом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...