Формы отчетности по практике
Отчётная документация 1. Индивидуальный план. 2. Дневник практики. 3. Карманная книжка воспитателя с песенками, прибаутками, пестушками, стихами, забавами, потешками, короткими рассказами. 4. Характеристика нервно-психического развития ребёнка 2-го или 3-го года жизни. 5. Дидактическое пособие, сделанное руками студента. 6. Отчёт о прохождении практики (анализ профессионального становления, реализация задач практики, самооценка различных видов деятельности, положительные и отрицательные стороны практики, предложения по совершенствованию организации практики в группах раннего возраста). Темы выступлений студентов на итоговой конференции 1. Психолого-педагогическая среда в группе раннего возраста: · особенности построения предметно-пространственной среды, её развивающий характер, соответствие эстетическим и педагогическим требованиям; · предложения по её улучшению. 2. Психофизическое развитие ребёнка раннего возраста: · разработать форму установления эмоционального контакта (игру, развлечение, беседу и т.д.) и доверительных отношений с детьми раннего возраста для заинтересованности и для быстрого запоминания имён; · составить методические рекомендации по проведению утренней гимнастики и физкультурного занятия; · составить конспект прогулки в первую и вторую половину дня для детей раннего возраста; · подобрать подвижные игры для детей раннего возраста. 3. Познавательное развитие ребёнка раннего возраста Описать на основе наблюдений проявление познавательных потребностей у детей раннего возраста: а) в повседневной жизни; б) при обучении; в) проявление инициативности, самостоятельности (в игре, общении со взрослыми, со сверстниками).
4. Игра в развитие личности ребёнка раннего возраста: · особенности организации самостоятельной деятельностью детей раннего возраста; · методические указания по руководству игрой детей раннего возраста; · подбор игрушек и пособий для развития игровой деятельности детей раннего возраста. 5. Эстетическое развитие ребёнка раннего возраста: · праздники и развлечения с детьми раннего возраста; · изобразительная деятельность как средство эстетического воспитания ребёнка раннего возраста. Результаты прохождения практики заносятся в экзаменационную ведомость, проставляются в зачётной книжке и в журнале успеваемости студентов. Фонд оценочных средств Таблица 7.1 – Матрица формирования компетенций
Таблица 7.2-Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (пример для накопительной промежуточной аттестации)
Таблица 7.3 – Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
Таблица 7.4 - Таблица соответствия результатов контроля знаний по разным шкалам и критерии оценивания
В результате прохождения учебной практики в группах раннего возраста студенты должны: знать: · возрастные особенности малышей, программу воспитания и обучения детей раннего возраста; · профессиональные обязанности воспитателя группы раннего возраста, распределение обязанностей персонала в группах раннего возраста; · содержание и методику учебно-воспитательной работы в группах раннего возраста; · требования к планированию работы в группах раннего возраста, вопросы учёта, ведения документации; · особенности работы с родителями детей раннего возраста; · содержание работы заведующей и методиста, медицинских работников, направленной на создание условий для воспитания и обучения детей раннего возраста. уметь: · наблюдать и анализировать воспитательно-образовательную работу в группах раннего возраста;
· с помощью воспитателя и самостоятельно составлять планы учебно-воспитательной работы в группах раннего возраста; · составлять конспекты занятий разных видов и типов, а также развлечений для детей раннего возраста. владеть: · первичными навыками организации всех видов деятельности детей раннего возраста (игры, занятия, развлечения и т.д.); · диагностикой нервно-психического развития ребёнка раннего возраста.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|