Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Название игры: «Бег командами»




Цель: умения координировать движения, развивает скорость

Класс: 7-9

Количество играющих: класс

Инвентарь: стойки

Место проведения: спортивный зал, площадка, рекреация

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Перед командами, стоящими в колоннах (по 8—12 человек), проводится линия, а в 10— 12 м от каждой из них ста­вятся стойки (набивные мячи). По сигналу руководителя первые пять чело­век берут друг друга за пояс, обегают стойки (против часовой стрелки) и бегут к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоеди­няются шестые номера, и теперь уже игроки вшестером обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединя­ются седьмые номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся коман­да, не расцепляя рук, финиширует (т.е. последний игрок пересе­чет линию старта). В игре большую нагрузку получают первые номера команд, поэтому при повторении играющие располага­ются в обратном порядке. Побеждает команда, которая закончит эстафету первой. 1. Старт начинается по сигналу. 2. Обегать стой­ку надо в указанном направлении, не задевая ее. 3. Расцеплять руки запрещается. 4. За каждое нарушение засчитываются штраф­ные очки.

 

 


Карточка 56

Название игры: «Сумей догнать»

Цель: выносливость, скорость

Класс: 7-9

Количество играющих: класс

Инвентарь: стойки

Место проведения: спортивный зал, площадка, рекреация

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
В трех шагах от углов зала ставят четыре стойки. Мальчики класса располагаются возле стен зала, растянувшись по всей его окружности. Они поворачиваются правым боком к стенам. Дистанция между игроками должна быть одинаковой. По команде «Марш!» все начинают бег про­тив часовой стрелки, обегая стойки с наружной стороны. Задача каждого — не дать себя догнать и постараться коснуться рукой бегущего впереди. Осаленные идут в центр зала, чтобы не ме­шать остальным. В игре побеждают три самых выносливых ученика. 1. Игра проводится раздельно между мальчиками и девочками. 2. Обязательно нужно осалить рукой игрока, бегущего впереди.  

 

 

Карточка 57

Название игры: «Кто быстрее?»

Цель: развитие быстроты реакции, скорость

Класс: 7-9

Количество играющих: класс

Инвентарь: не требуется

Место проведения: спортивный зал, площадка, рекреация

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Играют две команды. Соревнования проходят в парах, по одному игроку от каждой команды. Игроки очередной пары становятся на лицевых линиях с разных сторон площадки (в 20 м от ее средней линии). По сигналу учителя «Марш!» они бегут на­встречу друг другу, придерживаясь правой стороны, и стремятся как можно быстрее пересечь среднюю линию. Первый, кому уда­стся это сделать, приносит своей команде очко. Затем стартует следующая пара и т.д. Выигрывает команда, набравшая больше очков. 1. Стартовать можно из разных положений. 2. После пробежки игрок возвращается в свою команду.

 

Карточка 58

Название игры: «Эстафета с палками и прыжками»

Цель: скорость, выносливость

Класс: 7-9

Количество играющих: класс

Инвентарь: гимнастическая палка, стойки

Место проведения: спортивный зал, площадка, рекреация

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Играющие делятся на две-три равные команды, которые выстраиваются в колонны по одному в трех-четырех ша­гах друг от друга. Они стоят параллельно перед чертой, в руках у головного игрока гимнастическая палка. По сигналу учителя первые номера бегут до установленной в 12— 15 м булавы (набивного мяча), обегают ее и, вернувшись к своим колоннам, передают палку одним из концов вторым номерам. Держась за концы палки, оба игрока проводят ее под ногами играющих, двигаясь к концу колонны. Все перепрыгиваютпалку, толкаясь двумя ногами. Первый игрок остается в концесвоей колонны, а второй бежит к стойке, огибает се и проносит палку под ногами играющих с третьим номером и т.д. Игра заканчивается, как только все участники пробегут с палкой. Когда начинавшийигрок вновь окажется в колонне первым и ему принесут палку, он поднимает ее вверх. Побеждает команда, игроки которой раньше выполнили задание, не допустив ошибок. 1. Запрещается отпускать концы палки, когда се Проносят под ногами. 2. Запрещается ронять палку. 3. Все игроки обязаны перепрыгнуть через палку.

 


Карточка 59

Название игры: «Челнок»

Цель: прыжки

Класс: 7-9

Количество играющих: класс

Инвентарь: не требуется

Место проведения: спортивный зал, площадка, рекреация

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Игра может проводиться одновременно на разных половинах зала, команды могут быть смешанными или раздель­ными но составу. Две соревнующиеся команды располагаются справа и слева от проведенной линии. Договариваются, что игро­ки одной команды будут прыгать (толкаясь с места двумя нога­ми) вправо от линии, а игроки другой — влево. Команды выбирают капитанов, которые по очереди посылают игроков к средней линии. После начального прыжка первого номера по пяткам отмечается линия его при­земления. Игрок возвращается в свою команду, а от отмечен­ной линии прыгает в обратную сторону (к средней черте) иг­рок другой команды. Также делается отметка его приземления. От этой отметки в другую сторону снова прыгает игрок первой команды и т.д. Контрольной всегда является средняя линия. Если последнему игроку удалось перепрыгнуть через нее, его команда побеждает. Если не удалось, то команда проигрывает тот отрезок, которого недостает до средней линии. 1. Не разрешается заступать за черту, от которой прыгают. 2. Если после приземления игрок оступится назад (обо­прется об пол рукой), то отметка соответственно переносится к крайней точке приземления. 3. Каждый имеет право только на один прыжок.

Карточка 60

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...