6. Порядок проведения турниров
5. 3. Силед 5. 3. 1. Силед отличается от Драфта тем, что игроки вскрывают бустеры (обычно 6 бустеров), но карты из них не передают, а сразу составляют колоду. 5. 3. 2. Данный формат применяется на релизных турнирах, приуроченных к выходу нового сета, когда игрокам предоставляется возможность изучить новые карты в поисках различных комбинаций. 5. 3. 3. Турниры данного формата могут проводиться также с использованием 1 стартерного набора и трёх бустеров. 5. 3. 4. На турнирах данного формата, если используется деклист или чеклист, игроки записывают содержимое набора и бустеров с пометкой, какая карта используется в колоде, а какая не используется. 5. 3. 5. Турнирная сетка для Силеда соответствует турнирной сетке турниров формата Констрактед. И в отличие от формата Драфт игроки не рассаживаются по столам. 5. 3. 6. Правила составления колоды соответствует правилам Драфта.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ 6. 1. Анонс турнира 6. 1. 1. К существенным условиям проведения турнира относятся: ¾ дата и время проведения; ¾ формат; ¾ стоимость участия; ¾ призовой фонд (может быть увеличен в процессе проведения турнира); ¾ уровень применения правил (по умолчанию – Любительский); ¾ разрешены ли к использованию прокси карты (по умолчанию – запрещены); ¾ время на тур (по умолчанию: швейцарка – 50 минут, ТОП – 70 минут). 6. 1. 2. Организаторы турнира обязаны заранее сообщить все существенные условия проведения турнира на информационном портале клуба: ¾ для УПП Любительский – минимум за 1 день до турнира; ¾ для УПП Профессиональный – минимум за 5 дней до турнира; ¾ для УПП Высший – минимум за 2 недели до турнира.
6. 2. Требования к колоде и аксессуарам 6. 2. 1. К игре допускаются только оригинальные карты ККИ «Берсерк. Герои». 6. 2. 2. Если порядок проведения турнира требует этого, то перед началом первого тура игроки должны сдать судье заполненный деклист. 6. 2. 3. У игрока должны присутствовать монеты, кубики, фишки и/или другие аксессуары необходимые для игры. В формате Констрактед, игрок, использующий созданные или помещённые карты, должен заранее подготовить их и иметь в своём Запасе. 6. 2. 4. В случае использования протекторов на турнире, игрок должен иметь при себе 6. 2. 5. Допускается ведение записей на бумаге во время матча, однако на момент начала матча лист должен быть чистым. 6. 2. 6. Разрешается использование записей, принесённых с собой во время использования сайдборда (дополнительной колоды) между партиями в матче. 6. 2. 7. Использование мобильных телефонов на турнирах с УПП Профессиональный и Высший запрещается. С разрешения оппонента или судьи игрок может ответить на входящий телефонный звонок.
6. 3. Деклист 6. 3. 1. Деклист – бумажный лист формата А4, содержащий следующую информацию: ¾ фамилию и имя игрока; ¾ ID и город игрока (необязательные поля, используются на крупных турнирах) ¾ героя, которым игрок играет; ¾ список карт в колоде игрока с указанием их количества; ¾ список карт в сайдборде (дополнительной колоде) игрока с указанием их количества. 6. 3. 2. Чеклист – разновидность деклиста, используемая в Лимитед форматах (драфт и силед), где помимо списка карт в колоде игрока также указываются все вскрытые игроком карты. 6. 3. 3. Все существенные исправления в деклисте должны быть заверены судьёй турнира. 6. 3. 4. По окончании турнира деклисты участников могут быть опубликованы организаторами в различных информационных изданиях.
6. 4. Текст карты 6. 4. 1. Официальным и актуальным текстом считается текст из Каталога карт на сайте http: //berserk. ru. В случае выявления ошибки в Каталоге карт, Главный судья турнира принимает окончательно решение по трактовке правил. 6. 4. 2. Запрещено использовать исходный текст карты, который был подвергнут эррате, для получения игрового преимущества.
6. 5. Прокси карты 6. 5. 1. Прокси карта – заменитель оригинальной карты, содержащий весь основной текст оригинальной карты. 6. 5. 2. Для форматов Драфт и Силед разрешено использование прокси карт, заменяющих героев. 6. 5. 3. По решению судьи, игроку может быть выдана прокси карта, которая заменит повреждённую или бракованную (для лимитед форматов) карту.
6. 6. Альтерации 6. 6. 1. Альтерация - карта с художественными изменениями, которую можно использовать на официальных турнирах при условии, что изменения не делают карту неузнаваемой, не содержат существенных стратегических советов или оскорбительных изображений. 6. 6. 2. Название, стоимость, тип, номер в сете, количество карт в сете, редкость, надпись ООО " Мир Хобби" и год выпуска карты должны остаться изначально напечатанными. Карта с альтерацией не должна отличаться по весу и другим физическим параметрам внутри колоды. 6. 6. 3. Атака, жизни, класс и особенности альтерации после внесения художественных изменений должны остаться легко читаемыми, при этом изменение текста (формулировок) и числовых значений карты не допускается. 6. 6. 4. В случае возникновения спорных ситуаций, Главный судья турнира принимает окончательное решение по допуску конкретной альтерации для использования в турнире.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|