6.7. Репринты. 6.8. Запрещённые карты. 6.9. Эрраты (поправки) к картам. 6.10. Дополнительные колоды. 6.11. Протекторы. 6.12. Система проведения турнира
6. 7. Репринты 6. 7. 1. Репринт – карта из выпуска (сета), выпускаемая ранее в другом выпуске (сете). 6. 7. 2. В формате Стандарт игроки могут использовать карты из более ранних выпусков, при условии что эти карты были репринчены (перевыпущены) в выпусках, входящих в Стандарт.
6. 8. Запрещённые карты 6. 8. 1. Некоторые выпущенные карты запрещены для использования в определённых форматах.
6. 9. Эрраты (поправки) к картам 6. 9. 1. Некоторые выпущенные карты имеют ошибки, поэтому иногда требуется исправить их посредством публикации эррат. 6. 9. 2. Актуальный текст эррат можно найти на официальном сайте игры.
6. 10. Дополнительные колоды 6. 10. 1. Менять карты между основной и дополнительной колоды можно после каждой партии в матче. 6. 10. 2. Если игрок получает пенальти «Поражение в партии» до начала первой партии матча, то оба игрока не могут использовать сайдборд (дополнительную колоду) перед первой партией. 6. 10. 3. После окончания каждого матча, игрок обязан привести основную и дополнительную колоды в изначальное состояние.
6. 11. Протекторы 6. 11. 1. Протекторы – это аксессуар для защиты карт. 6. 11. 2. Игроки могут использовать протекторы, если они удовлетворяют следующим условиям: ¾ все протекторы одинаковы по визуальному и тактильному ощущению; ¾ у протекторов нет нарушения целостности; ¾ протекторы не содержат существенных стратегических советов или оскорбительных изображений.
6. 11. 3. На турнирах формата Констрактед с УПП «Профессиональный» и «Высший» наличие непрозрачных протекторов является обязательным. 6. 11. 4. Игрок должен иметь 10 запасных протекторов на случай использования оппонентом Помещённых карт. При этом, если игрок сам планирует использовать Помещённые карты в своей колоде, то он должен иметь 20 запасных протекторов. 6. 11. 5. В случае возникновения спорных ситуаций, Главный судья турнира принимает окончательное решение по допуску конкретных протекторов. 6. 12. Система проведения турнира 6. 12. 1. Участники играют положенное количество предварительных туров, после чего игроки, набравшие наибольшее количество очков в турнире, проходят в ТОП, который проводится по олимпийской системе (проигравший выбывает из дальнейшего участия). 6. 12. 2. В любой момент в течение турнира игрок может сообщить судье о прекращении своего участия в турнире. В этом случае этот игрок более не участвует в определении пар, начиная со следующего тура, сохраняет своё текущее количество очков и все уже полученные призы и получает все причитающиеся ему призы за занятое в итоге место.
6. 13. Определение игровых пар до ТОПа 6. 13. 1. В первом туре турнира игроки распределяются по парам методом простой жеребьевки. Во всех последующих турах распределение пар проводится по принципу «равенства очков», т. е. игроки с равным (либо с максимально близким) количеством очков играют друг с другом, при условии, что они между собой еще не играли. Жеребьёвка начинается с игроков с наибольшим количеством очков.
ПРИМЕР. После второго тура имеются следующие результаты:
Распределение пар произойдет следующим образом: - Антонов, имеющий 6 очков должен играть с Гавриловым (6 очков), т. к. у него равный по величине результат и они еще не играли друг с другом. - Борисов (3 очка) должен играть с Дёминым, Жуковым или Зайцевым (3 очка у каждого), однако Дёмин уже играл с Жуковым, и не может играть с ним второй раз, поэтому Борисов будет играть либо с Дёминым либо с Жуковым, это решается случайным образом. Допустим, выпало, что Борисов играет с Дёминым, тогда - Жуков (3 очка) будет играть с Зайцевым (3 очка). - Васильев будет играть с Егоровым, т. к. они - единственная оставшаяся пара. 6. 13. 2. Если количество игроков нечётное, то распределение пар производится аналогичным образом, но один из игроков получает автопобеду (3 очка). Как правило, автопобеду получает игрок из числа тех, кто набрал минимальное количество очков по итогам предыдущих туров. Один игрок может получить таким способом не более одной автопобеды за турнир.
6. 14. Определение игровых пар в ТОПе 6. 14. 1. Количество игроков в ТОПе всегда должно быть 2 в степени (2, 4, 8, 16 и т. д. ). 6. 14. 2. Распределение игроков по парам происходит по классическому принципу, обеспечивающему встречу сильнейших игроков (тех, кто занял лучшие места до ТОПа) в финале. Пара, в которой есть игрок, занявший 1 место до ТОПа, становится первой парой; пара, в которой есть игрок, занявший 2 место до ТОПа, становится второй парой и т. д. пока не будут распределены на пары все игроки. В следующем туре ТОПа заново определяются пары, где 1 пару составляют победители 1й и последней пары предыдущего тура топа; 2 пару – 2й и предпоследней пары и т. д. Таким распределением обеспечивается условие, при котором игрок, занявший до ТОПа 1 место, должен встретиться с игроком, занявшим 2 место, не раньше финала. 6. 14. 3. В финале победители полуфиналов играют друг с другом за 1 место. 6. 14. 4. Проигравшие полуфиналы играют друг с другом за 3 место. 6. 14. 5. Если игрокам, претендующим на призовое место, предстоит партия в ТОПе, игроки имеют право не играть эту партию, договориться о результатах в присутствии судьи и поделить между собой причитающиеся им призы по взаимному согласию. Это не является мошенничеством и не карается пенальти.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|