экспедитору в поименованном пункте
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 фондоотдача; Уровень возмещения расходов медицинских организаций по выполнению территориальных программ ОМС определяет: тариф;. Косвенные расходы медицинского учреждения: командировочные; Расходы, которые могут быть прямо отнесены на те или иные виды оказываемых медицинских услуг: прямые; Прямые расходы: медикаменты; Стоимостная оценка используемых трудовых и материальных ресурсов, которая производится при помощи калькуляции: себестоимость; Расходы, которые не могут быть прямо отнесены на конкретные виды услуг: косвенные; Произведение цены одной услуги определенного вида на количества услуг этого же вида: выручка; Издержки упущенных возможностей: разница между возможными и фактическими издержками; Процентная ставка налога на прибыль: 20%; К относительным показателям экономического результата относят: рентабельность учреждения; Налог на прибыль в процентном отношении исчисляется от: прибыли бухгалтерской; Надтарифные выплаты в структуре заработной платы: компенсационные выплаты; Затраты на оплату труда основного персонала, в соответствии со штатным расписанием, в структуре калькуляции стоимости медицинских услуг относятся к: прямым расходам Затраты на оплату труда вспомогательного персонала, в соответствии со штатным расписанием, в структуре калькуляции стоимости медицинских услуг относятся к: косвенным расходам Выделить системы оплаты труда, применяемые в здравоохранении: Дополнительные денежные выплаты направляются на:
экспедитору в поименованном пункте Более высокую цену можно установить, если спрос … неэластичный В группу условий совершенной конкуренции входит условие: имеется много продавцов и покупателей и каждый из них производит лишь малую долю всего объема этого товара В какую сторону цена может отклоняться от стоимости: цена может быть выше или ниже стоимости В России стратегия монополистического ценообразования … запрещена законом Верхняя граница цены определяется … · спросом Стратегия низких цен используется … · для прорыва на рынок · при масштабном выпуске продукции Стратегия средних цен может быть представлена стратегией … · следования за лидером Стратегия, при которой установление цен на более низком уровне, чем по мнению большинства покупателей заслуживает товар с данной экономической ценностью называется стратегией:
· ценового прорыва Увеличить прибыль за счет установления высоких цен возможно … · при выпуске продукции, не имеющей аналогов Цена спроса – это … · максимальная цена за товар Ценовая стратегия, которую рекомендуется применять при неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара по нескольким ценам: · дифференциации цен Ценовые стратегии разрабатываются … · при изменении цены своего товара конкурентом · при несоответствии цены на товар спросу · при установлении цены на новый товар Цены биржевых операций называются … · котировки Эластичность спроса по цене – это … · отношение процентного изменения спроса к процентному изменению цены Этап жизненного цикла товара, на котором прибыль от продаж достигает максимального значения – этап … · зрелости товара Анализ соотношения между совокупным доходом и совокупными издержками с целью определения прибыльности при различных уровнях производства – это: · анализ безубыточности Анализ финансовой устойчивости ориентирован на: · оценку надежности предприятия с точки зрения его платежеспособности Анализ финансовой устойчивости ориентирован на: · оценку надежности предприятия с точки зрения его платежеспособности Бизнес-план имеет следующие два направления: · внутреннее и внешнее В чем состоит основная цель разработки инвестиционного проекта · обоснование технической возможности и целесообразности создания объекта предпринимательской деятельности Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на: · избирательный (специфический) спрос Достаточный бизнес-план содержит: · все разделы бизнес-плана по предлагаемому варианту и не обязательно включает подробные расчеты по альтернативным вариантам Емкость рынка – это: · объем реализованных на рынке товаров (услуг) в течение определенного периода времени Коэффициент ликвидности показывает:
· платежеспособность фирмы Коэффициент маневренности собственных средств показывает: · степень гибкости использования собственных средств предприятия Матрица стратегического положения и оценки действий (SPASE) включает следующие группы факторов: · факторы стабильности обстановки, промышленного потенциала, конкурентных преимуществ, финансового потенциала Метод, который заключается в прогнозировании, например, уровня и структуры спроса путем принятия за эталон фактические данные отдельных рынков называется: · аналогий Метод, основанный на выработке решений, на основе совместного обслуживания проблемы экспертами называется: · «мозговой штурм» Назначение бизнес-плана состоит в следующем: · верны все варианты. Наука об обеспечении безопасности данных называется: · криптография Особенностью экономических проектов является: · главные цели предварительно намечаются, но требуют корректировки по мере прогресса проекта Поток реальных денег представляет собой: · разность между притоком и оттоком денежных средств от инвестиционной и операционной деятельности на каждом шаге расчета; Предпосылки, увеличивающие вероятность и реальность наступления рисковых событий – это… · факторы риска
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|