Жизнь везде. Мне стихи порою снятся. Плоды-стихи. Ковёр из тишины и звуков.. Человек-Природа.
Жизнь везде. Жизнь в каждом камне и песчинке, Жизнь в каждом звуке, в тишине, Жизнь в каждой капле и снежинке, Жизнь в каждой искре и огне. Жизнь в каждом утре, в вечеринке, Жизнь в каждой ночи, в каждом дне, Жизнь во Вселенной и травинке… – Жизнь в вечном Боге и во мне. 30 июля 2008 г. (Память святых отцев шести Вселенских Соборов)
Программы – это комбинации знаков, вызывающие процессы и события, как это имеет место в компьютерах. В естественных программах в качестве комбинируемых программных элементов выступают те же слова, которые мы используем при общении.
Мне стихи порою снятся. Мне стихи порою снятся Математикою цифр, Где в единстве умещается Смысл слов и чисел шифр. Где раскрываются слова Цветами вдохновений И запахами музыки Создают движение. Где в божественных пропорциях Ладятся отношения И жизнь приобретает Сакральное значение. Где знаки препинания Живут самостоятельно. Где паузы и звуки Терпимы и внимательны. Где складывается число В формулы алгебраические И превращаются в стихи Предложения прозаические. Где рождаются фигуры Меры и объёма, Где душа живёт в гармонии Целым Духом Дома. 4 ноября 2007 г. (День примирения и согласия) Дом по ар. Бет (ب ي ت ) означает „Стих”. Слово „космос” первоначально означало „песня”. Сегодня поэзия просто не может существовать вне Великого Космоса. Древо Жизни (Алфавит) охватывает и объединяет внутри себя все законы и формы существования Космоса, а Древо Познания отражает лишь ту его часть, которая доступна пониманию человека. Плоды Древа Жизни дарят великую единую универсальную Мудрость, осознание безсмертия и критериев Неба, а воздействие плодов Древа Познания полностью зависит от того, как и ради чего ими пользуется человек (могут принести и пользу, и вред, вести к осознанию Добра и Лукава).
Плоды-стихи. Сердце почки букв цветами раскрывает, Душа поёт разнообразною листвою слов, И веточками предложений-вдохновений Дотягивается до сути, до плодов-стихов. Раннее утро. 22 ноября 2005 г. (Санкт-Петербург) Древо Жизни – это Учитель (Алфавит), Древо Познания Добра и Лукава – скорее, Искуситель, ставящий препятствия и испытания на пути к Истине (то, что есть) и Мудрости, для того чтобы человек научился отличать фальшивое от подлинного и нести ответственность за свои мысли, намерения, слова и вытекающие из них поступки. Слово – это любое звуковое явление наделённое смыслом, которое несёт конструктивную или деструктивную информацию о прошлом, настоящем или будущем событии. В Ригведе гимнотворчество мудрецов (Раша) – это процесс, в котором высшая творческая сила СЛОВО сотворяет космос, ткёт его. О единстве понятий узор ткани и узор песни, ткать ткань, излагать песню, свидетельствует термин санскрита „прастава”, имеющая аналогию в северноруском диалектном „прастава”, „праставка” (От ар. ف ر ط фарат# „идти впереди”. За рус. „ставить” ар. ا س ت و ى истава: „равняться, доходить до определённого уровня”. ) – это вышитая или заполненная тканым узором полоса ткани, украшающая рубахи, передники, концы полотенец набожников, скатерти, свадебные простыни, т. е. сакрально означенные вещи. Санскритская же „прастава” – это священный текст, хвалебный гимн. В гимнах Риг Веды (по арабски „веды” – „завет”) поэт-певец просит помочь ему, ткущему произведение, и говорит о том, что новую и новую нить ткут к небу и в океан озарённые поэты. Причём внутри текста самого гимна термин „прастава” имеет множество значений: – это огонь, солнце, взошедшее солнце, время после восхода солнца, воздушное пространство, дождь, ветер, лето, речь, кожа человека, любовный зов, три мира.
Ковёр из тишины и звуков... Лишь стоит только замолчать, Почувствуешь ты на устах печать. И если будет ясен взор – Увидишь тишины ковёр. Коль сердце ты освободишь от мук, В душе услышишь новый звук. Здесь струны гусель оживают И тишину преображают. Первопричиною начала Из слова песнь Творца звучала. Здесь ветер странствий закружился И свет гармонией пролился. Ковёр – весь Мир разнообразный, – Всему, даруя облик праздный, Во всех просторах тишину И звуков мерную волну, Ткёт неустанно каждый миг, – И Мир того ковра велик. Сплетение цвета, мер и звуков И знаков ткань и ниток буков В ковре живёт основой тканной – Здесь дышит образ первозданный. Любовь творя, как нежный слух, – Над всем работает здесь Дух. 10 октября 2009 г.
Человек, Природа, Космос связаны буквально и непосредственно всеми анологиями своего существования, которые есть только в русском языке. Человек-Природа. Застыла мысль человека в архитектуре, – Природа вечно жива! Любые строения – это старение, – Природа всегда молода. Съедены ложью знания предков, – Природа миллиардами лет мудра. Какой бы не была крепость крепкой, – Камень точит и крошит вода. Средь каменных россыпей, ростками растений, Природа в гармонии вечной живёт. И чтоб ни творил человек во Вселенной, Он вряд ли Природу поймёт. Но, нужно понять, гордецу похотливому, Что надо заветами совести жить! В этом и есть его высшее творчество – Природой осознанной быть! Пятница 13 мая 2005 г. Жизнь организована согласно периодической системе, которая, как и в области химии, имеет периоды и группы. Эта периодичность имеет место быть за пределами ядра, в которое входит водород и гелий, а в сфере этносов – Русь и Аравия. Первую группу (первую колонку таблицы, соответствующую красному цвету), занимают европейские этносы, которые как бы прописывают по красной грунтовке свои цветные номера.
Лингво-этническая таблица Н. Н. Вашкевича.
Испания пишет красным цветом по красному, Германия – оранжевым, точнее коричневым (тёмно-оранжевым), по красному и т. д. Цветам (номерам) соответствуют определённые идеи. Например, второй номер сопряжён с идеей сокрытости, с которой связаны профессии химика, служителя заупокойного культа (обращённого к тому, второму миру), психолога, актёра, шахтёра. Этносы, носящие этот номер (египтяне, немцы, корейцы, чехи, американцы – каждый в своей группе) проговаривают свой номер, в частности разделённостью в течение более или менее длительного периода надвое, склонностью выделять похоронные церемонии, использованием масок, которое оборачивается порой такой чертой характера как лицемерие, подчёркиванием своего системного цвета в различных культурных феноменах, особое отношение к сказкам, как к способам изображения другого мира. Даже в морфологии органов тела отражается номер или та этническая идея, которая за ним стоит. Посмотрите на тучных американцев, которые как бы говорят о небезразличном отношении к пищевому тракту (система организма №2), но обратите внимание, как это согласуется с их наклеенными улыбками, безмерным лицемерием, кофе и стаканом сакрального апельсинового сока на завтрак. Есть даже „литерные” этнические болезни. Немцы, например, больше всего озабочены желудком, который как часть пищеварительного тракта носит тоже №2, испанцы обеспокоены больше всего кровеносно-сосудистой системой (красный цвет, а, значит, №1), а французы – печенью. Почему? Потому что от арабского „кабидон” – „печень” происходит имя бога любви „Купидона”. Ведь идеи тоже пронумерованы. Любовь носит номер шесть, сравните английское „six” и „sex” или арабское „ситт” – „шесть, женщина”. Но и клетки печени подчиняются всемирному закону, поскольку имеют форму шестигранника. Если русский язык объясняем через арабский, то арабский, как видим, – через русский. То, что термины ислама произошли от русских слов, с позиции „здравого смысла” нашего замороченного материализмом квартирного сознания, это то, чего не может быть, потому что не может быть никогда. Или остаётся примкнуть к адептам „новой хронологии”, которые утверждают, что пирамиды построили русские казаки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|