Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Безпардонным сквернословам. Будь повнимательней.. Неразделимость.




Безпардонным сквернословам.

Наслаждаясь надменной пошлятиной,

Вознося зарифмованный мат,

Вы невежеством, как дохлятиной,

Превратили циничность в формат.

Неужели нам мало грязи?

Неужели совсем не видно,

Что змеёю ползёт безобразий

Душа, извиваясь безстыдно?

А сложите-ка лучше повесть

Или оду про род и отечество,

Понимая, что Слово – совесть –

Продолжение человечества.

Неужели на Родине Пушкина,

Где великий язык родился,

Об невежество и равнодушие

Он на пошлости развалился?

Но, небудет поруганным Слово –

Сутью светит, любовью в вечности.

Слово было и будет у Бога –

От начала до безконечности!

26 ноября 2007 г.

Будь повнимательней.

Будь повнимательней к мысли.

Кажется мысль невидимкой.

Но мысль может: строить и разрушать;

Искрою быть или льдинкой.

Будь повнимательней к чувствам.

Ты с ними уходишь в вечность.

Можно разжечь ими жаркий огонь,

Иль всё превратить в безпечность.

Будь повнимательней к слову –

Ты, словом в пространство метишь.

В слове заложена мощная суть

И слову преград не встретишь.

Но не надейся, что слово

Вольной отпущено птицей.

Слово, как бумеранг,

Вернётся к тебе сторицей.

Вот и подумай, дружок,

Что ты в пространство мечешь?

Вот и подумай – себя и других –

Калечишь ты или лечишь?

21 марта 2006 г.

 

И писать китайцы должны были бы палочками. Но китайские палки вытеснены в сферу питания, а пишут они индийскими кисточками. От Индии они берут многое: и буддизм и жёлтый цвет своей кожи.

Настало время разъярённому читателю уличить автора. В Китае больше пятёрок, чем шестёрок – авторитетно добавляет китаист. Как ему объяснить, что звук „у”, которым в Китае обозначают пятёрку, арабы обозначают шестой буквой своего алфавита? Пишется она в точности как наша запятая, „слово”, которое наши учителя-недоумки объясняли, что оно происходит от „запинаться”. Кому же не видно, что это цифра шесть, но перевёрнутая, т. е. являет собой вожделённую китайскую девятку. Это значит, что за каждой китайской пятёркой скрывается, как за „за пятой ”, арабская шестёрка. Запятая потому и называется запятой, что шестая буква идёт за пятой. Что касается слова запинаться, то оно от арабского глагола ز ف ن „зафина” – „спотыкаться о верблюдицу”. Так что каждая китайская пятёрка вклад в общую китайскую копилку шестёрок.

И ещё, шестёрка связана с синим цветом, а жёлтый цвет в солнечном спектре стоит третьим. И действительно, русское слово „синий” (обозначение шестого цвета) по-арабски значит „китайский”. Так в чём же дело? А дело в том, что шестёрка (синева) на разных уровнях бытия любит тройку, т. е. желтизну, чтобы добавить её себе и тем самым достать до девятки, до числа рода. Понятно, что жёлтый это аспект китайского пространства, населённого жёлтыми китайцами и некоторыми китаеведами. „Пекин”, кстати, от арабского слова ف ا ق ع „фек#иин” – „жёлтый” (родственник русскому слову „печень” – болезнь печени называется желтухой, кстати, клетка печени шестигранна). Почему китайцы жёлтые? Вы посмотрите внимательно на ни для никого непонятный китайский символ „инь-ян”. Много чего китайцы о нём написали, а самого главного не заметили.

 

Неразделимость.

Нам непонять и неизмерить

Мир справедливости Творения.

И можно знать и можно верить,

Но неувидеть необъятность вдохновения.

 

Иня-янИ – две сущности Творца –

Что было, будет и что стало.

Но ненайти у целого конца,

И ненайти у целого начало.

 

Нам нужно жить и быть по праву

Его предвестником-гонцом

И чувствовать неразделимость

Любовью вскормленной Творцом.

18 октября 2008 г. (День евангелиста Луки)

 

Китайский символ „инь-ян”, вензель русского слова „род”, где чёрная часть снята с русской буквы „р” (9) курсивной, а белая – с русской „д” (6) курсивной. На самом деле это шестёрка вместе с девяткой, вписанные в круг. Но что ещё важней, – это вензель русского слова „род”, где „р” пишется как арабская девятка, а курсивное „д” – шестёрка.

 

Всему начало слово РОД,

При нём, при РОДЕ, матушка приРОДа,

А РОДина – Земля, где были РОДы.

От РОДов нарождаются наРОДы.

РОДными называют близких самых.

Водица чистая бежит из РОДника,

А кто для нас деды, отцы и мамы?

В том слове корень РОД наверняка.

Таланты и черты присущи РОДу,

А в целом им название – поРОДа.

В утробе сердце крохотное бьётся,

ЗаРОДышем жизнь новая зовётся.

А гоРОД, изгоРОДь иль огоРОД,

А дерево иль книга РОДовая?

Собою всё объединяет РОД

На матушке Земле от края и до края.

 

Если бы было не так, китайцам столько бы никогда не родить. Чтобы шестёрке дотянуться до девятки, надо добавить тройку, соответствующую жёлтому цвету. Роль этой тройки исполняет жёлтый культурный ареал под названием Индия, религию которой весь мир называет жёлтой. Желтизна эта задаётся через тройку, т. е. треугольной формой полуострова, на котором обосновались индусы. Нашу цивилизацию создал жёлтый император Хуан Ди, – говорят синие китайцы. Понятно, за мистическим владыкой скрывается Индия. От Индии Поднебесная берёт многое. И жёлтый цвет кожи, и желтизну флага, замещённую сегодня на время коммунистической краснотой, и буддизм и кисточки для рисования „необрезанных палок”.

Можно безконечно перечислять феномены индуистской культуры, где прописывается цифра три. Вот хотя бы „триединство”. А можно посмотреть на форму полуострова, на котором располагается Индия. Видите – треугольник?

Венчание – это не обряд…

Венчанье в церкви, свечи, кольца, исповедь, причастие, „святой отец”,

Одетые жених с невестой в свадебные чёрно-белые фасоны.

И сумеречный в неживых иконах с золотом дворец,

В руках свидетелей над головой венчальные короны.

В какой надежде той традиции порыв,

Венчать интимность принародно?

Иль это дань обряду – сей венец?

Иль это повод, чем кичиться можно?

 

Венчание – это не обряд.

Венчание – смысл творения.

Венчанию каждый был бы рад,

Коль понимал его значение.

Интимность, откровенность и любовь,

Присущая двоим и Богу,

В глубинах осознания бытия,

Венчают новому рождению дорогу.

Три точки главные, три первых плана бытия,

Рождение человека представляют.

И в триединстве сотворения

Собою суть Любви Творца являют.

Весна 2002 г.

7. На седьмом месте шумеры (арабское „сумейри”, от русского „семёрка”). Название седьмого, фиолетового цвета идёт от слова „фиалка”, за которым арабское „фалак” – „небесный свод”, по-арабски „сама” – „небо”, по-русски „семь”, так же как русское „небеса” от арабского „сбън” – „семь” (в обратном прочтении), сравните английский „seven” и „heaven”. Всем известно, что из Междуречья и астрономия и астрология. Две реки тоже символизируют семёрку: „Тигр” это тигр, а „Ефрат” от арабского „ъафрут” – „лев”. Тигр вместе со львом в арабском языке образуют единую категорию, называемую „сбъ”, что значит также „семь”. Арабский „саммар” значит „забивать гвозди”, откуда „мисмар” – „гвоздь”, „шумерский клин”. Приглядитесь к нему и вы без труда узнаете стилизованную „семёрку”. Шумеры писали гвоздём, втыкая его в глину с тем, чтобы выдавить в ней семёрку и никаких других знаков в письменности не употребляли. Сравним „Хаммурапи”, английское „hammer” – „молоток” и царицу Семирамиду (Дело в том, что семирамида не имя, а титул, состоящий из  س م ي ر ي сумейри „шумеры” и ع م ي د ة ъами: да „правительница”. Что касается „висячих садов”, то за ар. م ع ل ق ة МЪЛК" А „висячие” ар. же  م ل ك ة МЛКА „царица”, а за „садами” – ар. глагол س ا د са: д „царствовать”, откуда س ي ا د ة сийа: да „величество” {титул}. Всё вместе: её величество, царица, правительница Шумер. ). Шумеры просто кричали о том, что Междуречье – седьмой регион, хотя вряд ли сами понимали это, поскольку их выкрики звучали на русском и арабском языках. Впрочем, это верно для всех семи регионов.

У арабов есть пословица: „учись даже если ты в Китае”. Я долго не мог понять её смысла, пока не расшифровал китайскую „специфику”. Она, как уже сказано, раскрывается через языковую плазму РА. И не только она, а всё, что как бы не имеет явленной причины. Сюда входит и смысл всех без исключения слов и выражений, мотивы поступков, тёмные места разных сакральных книг, немотивированные поступки человека, животных и даже насекомых. Потому что РА – это семантическое солнце, дающее нефизический свет, освещающий все тайные закоулки души, всё равно китайской, негритянской или русской. Это языковая плазма, заполняющая мир программ, тот мир, который Виногродский называет космосом, но который весь без остатка сконцентрирован на Земле. Тот или иной звук входит в тот или иной резонанс с теми или иными резонансами космоса и тогда что-то реализуется на атомарном уровне. Бытие по-арабски называется ك و ن кон (корень КВН). Этим словом обозначается и космос. Мера всех вещей – человек – микрокосмос в Макрокосмосе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...