Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Английский язык. Чигина, Н. В. Предисловие. Lesson 1. About myself and my family. Grammar practice. Личные местоимения. (personal pronouns)




Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное        учреждение высшего образования

 «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

 

 

Н. В. Чигина, Е. Г. Бухвалова, С. П. Болдырева,

О. А. Брумина

 

Английский язык

Учебное пособие

 

 

Кинель

 
 2016

ББК 81. 2

Анг-9. Я 7

    Ч58

Рецензенты:

д-р филол. наук, проф., и. о. зав. кафедрой «Лингвистика»

Самарского государственного университета путей сообщения

М. М. Халиков;

канд. пед. наук, доцент кафедры «Иностранные языки»

ФГБОУ ВО Самарской ГСХА

С. В. Романова

Чигина, Н. В.

Ч58 Английский язык: учебное пособие / Н. В. Чигина,
Е. Г. Бухвалова, С. П. Болдырева, О. А. Брумина. – Кинель: РИО СГСХА, 2016. – 195 с.

ISBN 978-5-88575-443-9

 

Настоящее учебное пособие содержит текстовой материал, серию упражнений, направленных на развитие умений и навыков работы с иноязычным текстом, дидактический материал для развития навыков говорения, грамматические правила, помогающие обучаемым работать самостоятельно.

Пособие предназначено для студентов, продолжающих изучение английского языка в вузе на этапе бакалаврской подготовки, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.

 

ББК 81. 2

Анг-9. Я 7

 

ISBN 978-5-88575-443-9

 

 

© Чигина Н. В., Бухвалова Е. Г.,

Болдырева С. П., Брумина О. А., 2016

© ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016

 
 


ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящее учебное пособие предназначено для обучающихся вуза сельскохозяйственного профиля по дисциплине «Иностранный язык» согласно ФГОС ВО уровня бакалавриата.

Целью данного пособия является формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, письме; языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (лексическими, грамматическими, орфографическими). Авторы также имеют целью одновременно развить у обучающихся навыки самостоятельной работы.

Поурочная структура выглядит следующим образом: краткий грамматический справочник, тренировочные лексико-граммати-ческие упражнения, текстовый материал и упражнения, направленные на развитие умений и навыков работы с иноязычным текстом, дидактический материал для развития умений и навыков говорения и письма. Грамматический материал снабжен памятками, инструкциями, примечаниями, помогающими обучающимся работать самостоятельно.

 Наличие многообразия текстов по одной тематике позволяет варьировать объем заданий с учетом индивидуальных особенностей и степени подготовки каждого обучающегося. Упражнения, включенные в данное пособие, обеспечивают развитие умений и навыков различных видов чтения, монологической и диалогической речи, а также ведения дискуссии.

Работать с учебным пособием можно как самостоятельно, так и под руководством преподавателя.

LESSON 1

ABOUT MYSELF AND MY FAMILY

Grammar practice: 1. Pronouns 2. The verb to be 3. The verb to have 4. Article 5. The structure of the sentence  
Reading and translation practice: 1. My Biography 2. Dialogue: Family  
Conversation practice: Writing practice: 1. Family Life   1. A letter to a pen friend 2. Essay

GRAMMAR PRACTICE

Личные местоимения

(Personal pronouns)

Притяжательные местоимения

(Possessive pronouns)

Именительный падеж – Кто? Что? (подлежащие) Объектный падеж – Кого? Кому? (дополнение) I форма (перед сущ. ) II форма (без сущ. )
I я you ты he он she она it он, она, оно we мы you вы theyони meмне, меня youтебе, тебя himему, его her ей, ее it ему, его, ей, ее us нам, нас you вам, вас them им, их my мой, мои your твой, твои his его her ее its его, ее our наш, наши your ваш, ваши their их mine мой, мои yoursтвой, твои hisего hers eе its его, ее ours наш, наши yours ваш, ваши theirs их

1. Fill the gaps with appropriate pronouns given in the brackets.

1) Does.... like her job? (she, they, her, we)

2) I’m sure I know.... (he, his, its, him)

3) Is that.... car? (you, yours, your, him)

4) Is it their car? – No, .... is yellow. (their, them, its, theirs)

5) A few months ago I met an old friend of.... (my, me, mine, him)

6) He rang Mary and invited.... to dinner. (she, it, her, hers)

7) My father is fat, .... weighs too much. (she, him, he, his)

8) John showed.... the book. (his, it, its, him)

9) Can you give.... some more cake? (his, my, me, mine)

10) If you see Tom and Jane, give..... my love. (they, their, it, them)

 

2. Finish the sentences with the pronouns him/her/them.

1) I don't know those girls.  Do you know them?

2) I don't know that man. Do you know....?

3) I don't know Bob's wife. Do you know....?

4) I don't know his friends. Do you know....?

5) I don't know Mr. Brown. Do you know....?

 

3. Fill the gaps with appropriate pronouns.

1) I had many English books. I read.... every day.

2) Kate is my friend. I often meet.... in the office.

3) We are students. This is.... classroom.

4) Ben and Nick, open.... books at page 9.

5) Take this book and read.... at home.

6) Read these words and learn.... well.

7) I don’t know.... . What’s his name?

8) Take the dictionary. – It’s not my dictionary, it’s.... .

9) This is a photo of a modern shop. .... windows are wide and 

high.

10) Whose magazine is over there? – It's…. .

11) What is your cousin? – …. is a journalist.

 

Возвратно-усилительные местоимения

(Returnable and intensifying pronouns)

Myself yourself himself herself itself ourselves yourselves themselves я сам, сама ты сам он сам она сама он, она, оно сам (-а, -о) мы сами вы сами они сами
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...