Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сущность статистического метода:Рассеяние




Показатель качества продукции - количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления.

7. Документ( «образец, свидетельство, доказательство») — материальный (электронный) объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для её передачи во времени и пространстве.

Контроль – это процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа.

23.

Процессный подход

Деятельность по выполнению функций является процессом, требующим определенных затрат ресурсов и времени. Именно процессный подход к менеджменту позволил увидеть взаимосвязь и взаимозависимость функций управления.

Процесс менеджмента отражает рекомендованную последовательность выполнения основных функций управления, точнее, последовательность начала действий по выполнению функций, так как осуществление многоконтурной обратной связи приводит к одновременному осуществлению функций.

Качество выполнения предыдущего этапа - необходимое условие обеспечения качества выполнения последующего этапа (функции). В этом выражается взаимозависимость функций.

Связующими процессами являются процесс коммуникаций и процесс принятия решений.

В организации протекает множество процессов. М. Портер предлагает классификацию процессов, которая базируется на их роли в создании дополнительных ценностей (каждый процесс должен вносить дополнительный вклад по отношению к предыдущему процессу в ценность конечного продукта). В соответствии с этим критерием все процессы подразделяют на три группы:

· основные, которые связаны непосредственно с производством продукции;

· обеспечивающие процессы осуществляют поддержку основных процессов (снабжение, управление персоналом и ДР.);

· управленческие процессы включают процессы по установлению целей и формированию условий для их достижения.

Все перечисленные процессы взаимосвязаны между собой и образуют единую систему.

Системный подход

Исследование управления как процесса привело к широкому распространению системных методов анализа. Применение системного подхода тесно связано с использованием общей теории систем для принятия управленческих решений.

Предприятие в рамках данного подхода рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (подразделений, функций, процессов, методов). Основная идея системной теории заключается в том, что любое решение (действие) имеет последствия для всей системы. Системный подход в управлении позволяет избежать ситуации, когда принятое решение в одной области превращается в проблему для другой.

По мере усложнения связей организации с внешней средой акцент переносится на выявление и описание ее неразрывной связи с внешним миром. Б результате в 70-х гг. XX в. сформировались черты модели организации как открытой системы. Была дана характеристика внешней среды как совокупности факторов, воздействующих па функционирование организации и находящихся за ее границами.

Различие: Например, системный структурный анализ продполагает анализ,
опять же, процессов как и в процессном, и в конечном счете их моделирование (инжиниринг, реинжиниринг). В итоге стоим бизнес-модель предприятия. Но это же тоже самое, что и в процессном. В процессном - анализируются процессы,
в системном - анализируется система (как правило организация).
Объект исследования разный.

24.

Система качества тесно связана со всеми видами деятельности, определяющими качество продукции. Ее действие распространяется на все этапы жизнен­ного цикла товара и процессы, от первоначального обнаружеция потребностей рынка и потребителей до конечного удовлетворения выявленных требований. Основными этапами жизненного цикла продукции яв­ляются:

1)анализ и изучение рынка;
2)проектирование товара;
3)разработка производственных процессов;
4)материально-техническое снабжение;
5)производство товара;

6)контроль, проведение испытаний и обследование;
7)упаковка и хранение товара;
8)реализация и распределение произведенных из­делий;
9)монтаж и эксплуатация;
10)техническая помощь и обслуживание;
11) послепродажный сервис;
12) утилизация или переработка товаров в конце полезного срока службы.

На протяжении всех этапов жизненного цикла не­обходимо обеспечивать непрерывную работу системы обратной связи и контроля получаемой информации. Вся информация, относящаяся к эксплуатации това­ров потребителями и их удовлетворенности качеством продукции, должна тщательно анализироваться, про­веряться и включаться в отчеты в соответствии с доку­ментированными процедурами. Именно это помогает выявить характер и размер проблем, связанных с това­ром, на основании опыта и требований потребителя, выработать комплекс мер, ведущих к улучшению ка­чества продукции или освоению новых видов товаров.

При анализе рынка необходимо проводить сравне­ние продукции предприятия с продукцией конкурен­тов. Желательно провести сравнительный анализ кон­курентоспособности предприятия по отдельным видам продукции, в разрезе по маркам, сортам и т. п.

Проектирование товара является значимым и от­ветственным элементом производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Необходимо помнить, что успех товара, а следовательно и предприятия в целом, во многом зависит от качества проектирования, а ошиб­ки в проектировании и в выборе приоритетов развития могут привести к большим потерям для организации в будущем. В процессе проектирования продукции про­исходит перевод запросов потребителя на язык техни­ческих требований к материалам, продукции и процес­сам, воплощенных в конструкторской документации. Главной целью проекта является либо создание нового продукта, либо модернизация уже существующего. Ре­зультатом этой деятельности является выпуск товара, обеспечивающего удовлетворенность потребителя, реа­лизуемого по приемлемой цене и обеспечивающего по­лучение организацией достаточной прибыли.

25.

Сущность статистического метода:Рассеяние

Сущность статистического метода заключается в том, что на основании массовых данных исследуется зависимость предельного дохода и предельных издержек от объема реализации продукции. Сущность статистического метода состоит в том, что на основании достаточной информации об интенсивности отказов элементов (деталей, узлов) строят кривую их распределения. Исходя из уровня надежности определяют время, при достижении которого необходимо произвести замену или регулировку элементов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...