Оценка эффективности инвестиций
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Расчетные величины единовременных и текущих затрат для различных дорожных условий по вариантам сведены в таблицу.
Коэффициент приведения: В соответствии с принятым ежегодным темпом роста интенсивности движения 7% капитальные вложения в автомобильный транспорт Ка, текущие затраты по автотранспорту Са, затраты на пребывание пассажиров в пути Сп, и потери, связанные с ДТП Сдтп, соответствующие объему перевозок на начало эксплуатации дороги составят величину от соответствующего значения, определенного на 20-й год эксплуатации
Расчет приведенных затрат по капитальным вложениям в проектируемую а/д: где Еп.з – коэффициент приведения затрат (Еп.з=0,12) t – время приведения затрат на основании СНиП, годы строительства составляют 15 месяца, в том числе первый год строительства – 7 месяцев, второй год строительства – 8 месяцев: Для оценки эффективности инвестиций проектов используются показатели базирующиеся на соизмерении результатов от осуществления проекта и затрат на его реализацию. В качестве количественного измерителя уровня эффективности капитальных вложений принят коэффициент эффективности. , где С - текущие затраты по вариантам за один расчетный год эксплуатации дороги, тыс. руб.; К - приведенные к последнему году строительства единовременные затраты по тем же вариантам, тыс. руб.
Капитальные вложения считаются эффективными, если коэффициент эффективности Еф больше нормативного Ен = 0,12, а срок окупаемости Тф меньше нормативного Тн = 8,4.
Еф = 1,559 > Ен = 0,12
Фактический срок окупаемости: Тф=1/Еф=1/1,559=0,641года Фактический срок окупаемости составил Тф = 0,641 года, что меньше Тн = 8,33. В результате выполненных расчетов сумма приведенных затрат для проектируемого варианта автомобильных дорог составила
Ппр = Ен К + С= 0,12 9520,54 + 10250,51 = 11392,97 тыс. руб., для существующего
Псущ = Ен К + С=0,12 7064,06 + 14080,77 = 14928,46 тыс. руб. Вывод: На основании указанных расчетных показателей следует, что строительство а/д III категории экономически эффективно.
Заключение. Цель курсовой работы достигнута. В результате расчета величин единовременных и текущих затрат произвел оценку эффективности инвестиций. Капитальные вложения являются эффективными, так как коэффициент эффективности Еф=1,559 больше нормативного Ен = 0,12, а срок окупаемости Тф=0,641 меньше нормативного Тн = 8,4. В результате выполненных расчетов сумма приведенных затрат составила:
· для проектируемого варианта автомобильной дороги 11392,97 тыс. руб., · для существующего варианта автомобильных дороги 14928,46 тыс. руб. На основании указанных расчетных показателей следует, что строительство автомобильной дороги III категории экономически эффективно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|