Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

в школе повышения оперативного мастерства




с_______________________________________________________ в 20__г.

(указать, с какой категорией сотрудников или учебной группой)

на «___»_____________ 20___г.

№ п/п Дата Отведённое время Тема занятия и учебные вопросы Используемая литература Метод проведения Лицо, проводящее занятие, место проведен ия1.
  00.00 0000. 9.00-9.45 (1 час) Изучение руководящих документов по организации пожаротушения.   Лекция  
  00.00 0000 9.50-10.35 (1 час) Изучение обзорных и аналитических документов по организации пожаротушения, разбор крупных и сложных пожаров.   Лекция  
  00.00 0000 10.45-12.20 (2 часа) Изучение оперативно-тактических особенностей наиболее важных и сложных объектов, зданий, сооружений, участков районов выездов пожарных подразделений.   Практическое занятие  
  00.00 0000 12.20-13.30 Обед
  00.000000 13.30-14.15 (1 час) Решение ПТЗ силами подразделения в районе выезда которого находится изучаемый объект, участок района выезда.   Практическое занятие  
  00.00. 0000 14.20-15.00 (1 час) Изучение тактико-технических характеристик пожарных автомобилей. Работа на специальных агрегатах пожарных автомобилей.   Практическое занятие  
  00.00 0000 15.15-16.00 (1 час) Групповое упражнения (деловая игра) по тушению пожаров на объектах, участках района выезда, аналогичных изучаемому.   Практическое занятие  
  00.00 0000. 16.05-16.50 (1 час) Распределение заданий для самостоятельной подготовки обучаемых, контроль за выполнением заданий.   Семинар  
               

Должность, звание руководителя

подразделения, разработавшего

тематический план ________ __________________

подпись Ф.И.О.

Примечание: 1. Данные поля подлежат обязательному заполнению.

Приложение 3

 

Утверждаю

Начальник _________________________

(должность, звание, Ф.И.О.)

«____»___________20__г.

Методический план

проведения занятий с _______________________________________________________________

(указать, с какой категорией сотрудников или учебной группой)

Тема: _____________________________________________________________________________

Вид занятия: _________________________________Отводимое время: __________________час.

Цель занятия: ______________________________________________________________________

(указать конкретные цели занятия: что слушатель должен знать и о чем иметь представление в результате проведения занятия, какие воспитательные цели достигаются на занятии).

Литература, используемая при проведении занятия: ______________________________________

Развернутый план занятия.

№ п/п Учебные вопросы (включая контроль занятий)1 Время (мин) Содержание учебного вопроса, метод отработки и материальное обеспечение (в т.ч. технические средства обучения) учебного вопроса
       
1.      
2.      
3.      
4.      

Пособия и оборудование, используемые на занятии: _____________________________________

__________________________________________________________________________________

Задание для самостоятельной работы слушателей и подготовка к следующему занятию: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель занятия:__________________________

ФИО дата, подпись

Примечание: 1. В перечне рассматриваемых учебных вопросов в обязательном порядке отражаются: контроль за подготовкой обучаемых к занятиям; вопросы охраны труда при проведении занятия; задания, выдаваемые обучаемым для самостоятельной подготовки.

 

Приложение 4

 

Утверждаю

Начальник _________________________

(должность, звание, Ф.И.О.)

«____»___________20__г.

Примерный методический план

проведения группового упражнения (деловой игры) с ____________________________________

___________________________________________________________________________________________________

(указать, с какой категорией сотрудников или учебной группой)

Тема: тушение пожаров на промышленных предприятиях.

Вид занятия: практическое. Отводимое время: 1 час.

Цель занятия: совершенствование навыков начальствующего состава в оценке обстановки, проведении расчёта и обоснований требуемого количества сил и средств, организации тушения пожара на промышленном предприятии.

Литература, используемая при проведении занятия: Методические рекомендации. Пожарная тактика. Порядок привлечения сил и средств (рекомендуется указывать страницы, параграфы, страницы каждого пособия).

Пособия и оборудование, используемые на занятии: магнитная доска, схемы объекта, карта с дислокацией пожарных подразделений, план привлечения сил и средств для тушения пожаров, другие, необходимые для проведения занятий пособия.

Развернутый план занятия.

№ п/п Учебные вопросы (включая контроль занятий) Время (мин) Содержание учебного вопроса, метод отработки и материальное обеспечение (в т.ч. технические средства обучения) учебного вопроса
       
1. Организационные вопросы. 5 мин. Проверить наличие у обучаемых средств материального обеспечения занятий (учебные пособия, тетради, ручки и т.д.), правильность и полноту выполнения задания к групповому упражнению. Разбить обучаемых на группы по 3-4 человека (с учётом уровня подготовки и опыта практической деятельности по тушению пожаров и организации пожаротушения). Определить, какие группы в роли каких должностных лиц будут выступать.
2. Доведение до обучаемых общей характеристики объекта условного пожара. 5 мин. До обучаемых доводится оперативно тактическая характеристика объекта условного пожара, его графическая схема, характеристика противопожарного водоснабжения, установок автоматического пожаротушения; выписка из плана привлечения сил и средств, характеристика включённых в него подразделений (состояние боеготовности, укомплектованность личным составом и техникой) и т.д.
3. Оценка обстановки на пожаре на момент прибытия РТП-1. 10 мин Объявить оперативное время, в которое предстоит действовать обучаемым, довести до обучаемых обстановку, складывающуюся на условном пожаре на момент прибытия РТП-1 (с обязательным графическим отображением). Подготовить вводные для обучаемых (в случае неправильных действий). Поручить обучаемым, выступающим в ролиРТП-1, доложить об оценке обстановки и принятии решений по следующим этапам: в пути следования; по прибытии на условный пожар; в ходе проведения разведки; в ходе действий по тушению пожара (спасание людей, введение стволов, расстановка прибывающих сил и средств и т.д.).
4. Оценка обстановки на пожаре на момент прибытия РТП-2 10 мин Указать обучаемым, выступающим в роли РТП 2, что известно об обстановке на пожаре и имеющихся силах и средствах. Подготовить вводные для обучаемых (в случае неправильных действий). Поручить: оценить обстановку на условном пожаре; произвести расчёт сил и средств на тушение пожара; начертить схему расстановки сил и средств; доложить о необходимых действиях РТП-2.
5. Оценка обстановки на пожаре на момент прибытия РТП-3 0 мин. Указать обучаемым, выступающим в роли РТП-3, что известно об обстановке на пожаре и имеющихся силах и средствах. Подготовить вводные для обучаемых (в случае неправильных действий). Поручить: оценить обстановку на условном пожаре; произвести расчёт сил и средств на тушение пожара; начертить схему расстановки сил и средств; доложить о необходимых действиях РТП-3 (других лиц, участвующих в тушении пожара).
6. Разбор занятия 5 мин. Подвести итоги занятия, отметить отличившихся и нерадивых, выставить, в соответствии с показанными знаниями, оценки в учебный журнал.

 

Руководитель занятия ___________ _____________________

Ф.И.О. дата, подпись

 

Приложение 5

 

«Согласовано» «Утверждаю»

Начальник ___________________ Начальник ____________________

(должность, Ф.И.О.) (должность, звание, Ф.И.О.)

«______»__________________ 20___г. «_____»____________________ 20___г.

Методический план

проведения в период с _________ по ___________ 20___г. ________________________учения на ________________________________________________________________________________

указать вид учения

__________________________________________________________________________________

указать полное наименование и адрес объекта

Цель учения: ______________________________________________________________________

(указать конкретные цели учений).

Оперативно-тактическая характеристика объекта: _______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Привлекаемые силы и средства: _____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Средства имитации, используемые при проведении учений: _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы охраны труда и

окружающей среды в ходе

проведения учений: _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

 

Список посредников: _____________________________________________________

должность, звание, Ф.И.О. посредника

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Литература, используемая при проведении учений: _____________________________________________________

_____________________________________________________

________________________________________________________________

 

Методическая разработка.  
Оперативное время Обстановка на условном пожаре Ожидаемые действия, приказания и распоряжения РТП, НШ, НТ, НУТ и т.д., расчёт сил и средств. Примечания
       
       
       
       
         

 

Руководитель учения _____________________ _______________

Должность, звание, Ф.И.О. дата, подпись

«___»_____________ 20___г.

Приложение № 6

        Заголовок    
             
Методичес-кий план проведения учения.   Стр. 1   Методичес-кий план проведения учения.   Стр. 2   Общий план объекта со схемой расстановки сил и средств, с отображением схем прокладки, диаметра и давления во внутренних водопроводных сетях.   Таблица сосредоточения сил и средств.
             
Методичес-кий план проведения учения.   Стр. 3   Методичес-кий план проведения учения.   Стр. 4 и т.д.   План этажа объекта со схемой расстановки сил средств, с отображением схем прокладки, диаметра и давления во внутренних водопроводных сетях.   Совмещенный график сосредоточения сил и средств относительно времени тушения условного пожара и расхода огнетушащих веществ.    
           
Схема организации участков тушения условного пожара.   План этажа объекта со схемой расстановки сил средств, с отображением схем прокладки, диаметра и давления во внутренних водопроводных сетях.  
             
Схема связи на условном пожаре.   План этажа объекта со схемой расстановки сил средств, с отображением схем прокладки, диаметра и давления во внутренних водопроводных сетях.   Совмещенный график изменения площади условного пожара, требуемого и фактического расхода огнетушащих веществ.

 

Приложение 7

Примерный индивидуальный план

стажировки при ______________________________________________________

полное наименование подразделения организовывающего стажировку

__________________________________________________________________________

должность, звание, Ф.И.О лица, проходящего стажировку

Срок стажировки: с ___________________ по _______________________

 

 

№ п/п Вопросы (темы) Срок выполнения Отметка о проделанной работе1.
1. Охрана труда. Первичный инструктаж на рабочем месте.    
2. Ознакомление с документами, регламентирующими деятельность СПТ.    
3. Ознакомление с документами, регламентирующими вопросы организации службы, подготовки, пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ.    
4. Изучение и обобщение передового опыта работы пожарных подразделений в области организации службы тушения пожаров и профессиональной подготовки личного состава.    
5. Участие в разработке, корректировке и практической отработке оперативной документации.    
6. Участие в разработке, корректировке и практической отработке документов предварительного планирования действий по тушению пожаров.    
7. Участие в проверке организации службы и подготовки в пожарных подразделениях, оказание им необходимой помощи.    
8. Участие в организации и проведении мероприятий по совершенствованию подготовки дежурных караулов (смен) пожарных подразделений.    
9. Участие в разработке и осуществлении инженерно-технических мероприятий, направленных на успешное тушение пожаров.    
10. Участие в подготовке и проведении пожарно-тактических учений, решении пожарно-тактических задач.    
11. Участие в руководстве тушением пожаров и ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.    
12. Дополнительные вопросы (исходя из специфики деятельности подразделения, организующего стажировку, общей обстановки с пожарами на территории субъекта Российской Федерации).    

 

1. Записи в данной колонке ведутся руководителем стажировки.

Приложение 8

Протокол № _

 

от «» 20 г.

о приеме зачета по окончании стажировки при __________________________________________

__________________________________________________________________________________

полное наименование подразделения организовывающего стажировку

Председатель комиссии ______________________________________________________________

(звание, должность, Ф.И.О.)

Члены комиссии: _____________________________________________________________________

(звание, должность, Ф.И.О.)

____________________________________________________________________________

(звание, должность, Ф.И.О.)

____________________________________________________________________________

(звание, должность, Ф.И.О.)

Дата проведения __________________Начало __________________Окончание _______________

Сотрудник _________________________________________________________________________

(звание, должность, Ф.И.О.)

с ________ по ___________ прошёл стажировку при ______________________________________

___________________________________________________________________________________

полное наименование подразделения организовывающего стажировку

По результатам стажировки проведён зачёт, на котором сотрудником были показаны следующие знания:

 

№п/п Номер билета, норматива, упражнения. Оценка
1.   «хорошо»
2.   «хорошо»
3.   «отлично»
Итоговая оценка: «хорошо»

Вывод комиссии: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии: _______________ _________________

подпись Ф.И.О

Члены комиссии: _______________ _________________

подпись Ф.И.О

________________ __________________

подпись ФИО

Ознакомлен: _______________ _________________

подпись Ф.И.О

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...