Интеллектуальные (раунды с вопросами на все области знаний)
1.1. ЧтоГдеКогда Раунд похож на известную телепередачу, только все команды играют одновременно. Ведущий читает вопрос, на который команда должна дать ответ в течение 1 минуты. Ответы вписываются в бланк. Всего играется 11 вопросов. Команда, давшая больше правильных ответов, побеждает в раунде. 1.1.1. Трио (ЧГК-трио) Команды делятся на 2 тройки, результат команды – сумма результатов троек. 1.1.2. Дуэт (ЧГК-дуэт) Команды делятся на 3 двойки, результат команды – сумма результатов двоек
1.2. Пятёрка (Командная Своя игра) Раунд похож на известную телепередачу, но играет вся команда и вопросы задаются по очереди. Разыгрывается 10 тем по 5 вопросов разной стоимости (10, 20, 30, 40, 50). Если команда даёт правильный ответ на вопрос, ей прибавляется количество очков, равное стоимости вопроса. За неверный ответ – очки вычитаются. Если команда не даёт ответ на вопрос, то она не получает и не теряет очки за него. Результат команды – сумма очков. 1.2.1. Один за всех и все за одного Команда (не больше 5 человек) и её лидер играют в Пятёрку отдельно друг от друга. Очки, набранные командой и её лидером, суммируются. По сумме очков определяется место команды.
1.2.2. Пан или пропал Отличается тем, что темы здесь указываются шире – как предметы в школе и баллы за неправильные ответы не вычитаются. Суть конкурса в том, что до задавания вопросов команда выбирает тему, в которой все их ответы умножаются на 5. Результат команды – сумма набранных баллов.
1.3. Брэйн-ринг Раунд проходит на кнопках. Команды играют друг против друга. Ведущий задает вопрос и нажимает кнопку ведущего, кто быстрее нажимает из команд – тот первым отвечает. Если команда нажимает раньше сигнала (кнопки ведущего), то ей присуждается фальстарт и на этот вопрос она отвечать уже не может. Игра ведется на счёт. В Высшей лиге весны 2016 года команды образуют 4 четвёрки (делается это автоматически, т.е. какие бы были четвертьфинальные группы после 5-го игрового дня). 4 команды играют один бой из 11 вопросов. Первое место выходит в главный финал, второе место – в финал за 5-е место. Если после 11-ти вопросов существует делёжка мест командами, играются дополнительные вопросы между ними. В финале и матче за 5-е место делёжка быть может, места распределяются с учетом набранных командой ответов (с 9 по 15 в отборочном туре), а с 1 по 8 в финалах.
1.3.1. Брэйн-ринг без фальстартов (БФ) Команды играют без фальстартов. В любой момент чтения вопроса команда может нажать на кнопку и дать свой ответ. Перед ответом можно уточнить формулировку вопроса.
1.4. Интуиция Раунд напоминает командную версию игры «Кто хочет стать миллионером». Играется 15 вопросов, от самых простых до самых сложных. Ведущий озвучивает вопрос с четырьмя вариантами ответа. Команда в течение 15-ти секунд должна выбрать правильный вариант ответа и написать его на бланке. Если команда дает неверный ответ, то выбывает из игры. Команда может воспользоваться тремя подсказками за игру (2/4, 3/4 и 4/4), дав, соответственно, 2, 3 или 4 варианта ответа на один вопрос. Если правильный ответ окажется среди данных ответов, то вопрос считается отвеченным, и команда продолжает борьбу в раунде. 1.4.1. Интуиция без вылета Все команды отвечают на все вопросы и выигрывает та, которая дала больше всех правильных ответов в целом 1.4.2. Интуиция на лучшую серию Все команды отвечают на все вопросы, выигрывает та, у которой дано больше ответов подряд 1.4.3. Кинофото На экране показываются фото из фильмов и также 4 варианта ответа. В конкурсе 30 вопросов-фильмов, каждая команда отвечает на все вопросы, без выбывания.
1.5. Пентагон Раунд состоит из блоков по 5 вопросов разной категории сложности, начинающиеся с самого сложного. Ответ на все вопросы блока одинаковые. Если команда решает отвечать, она сдаёт бланк после чтения конкретного вопроса. Чем раньше команда сдаёт, тем больше баллов она получает. После первого – 5 баллов, второго – 4, третьего – 3, четвертого – 2, пятого – 1. Если ответ команды неправильный, то она получает минус 1 балл и может отвечать на последующие вопросы данного блока.
1.6. Слабое звено Раунд проводится на полуфинальном этапе, когда сформированы 2 группы по 4 команды. Проводится среди одной группы. Участвует по 2 человека от команды (которые не участвуют в Эрудит-квартете). В первом раунде командам задаётся поочерёдно по 6 вопросов (по 3 вопроса каждому представителю команды). Для ответа на каждый вопрос отводится не более 7 секунд. Членам команды совещаться нельзя. Ответы, данные участниками команды, складываются. Команда, давшая меньше всего правильных ответов, выбывает. Во втором раунде задаётся ещё по 6 вопросов трём командам. Команда, давшая меньше всего правильных ответов, выбывает. Финал играют – слабые звенья команд. В финале двум игрокам задаётся по 5 вопросов, в результате чего определяется победитель. Если в каком-то раунде несколько команд набрали минимальное одинаковое количество правильных ответов, то между ними проводится перестрелка для определения команды, которая выбывает в данном раунде. Перестрелку играют слабые звенья команд (т.е. игроки, давшие среди своей команды меньшее количество правильных ответов) Помощь команд. На первом и втором этапах после неправильного ответа игрока, его команда может взять помощь и рискнуть дать ответ. Если ответ правильный, к сумме игрока прибавляются 0,5 балла. Если неправильный – вычитаются. Слабые и сильные звенья (в случае надобности) определяются без баллов помощи команд. 1.6.1. Письменное слабое звено Проводится в письменном виде среди команд на групповой стадии. Командам задается 25 вопросов. При проверке команды сравниваются друг с другом и после первого этапа в 10 вопросов, одна выбывает (т.е. дальше ее ответы не проверяются). После второго этапа (первый уже не учитывается) выбывает еще одна команда. И последние 5 вопросов проверяются для двух оставшихся в проверке команд, при этом первые два тура не учитываются. Если команды на одном из этапов поделили последнее место, то они все выходят в следующий тур.
1.7. Эрудит – квартет Участвовать могут до 7 человек от команды (которые не участвуют в Слабом звене). Играется в 3 тура. В первом туре командам заранее озвучиваются 4 темы, и они решают, какой из участников какую тему будет играть. Во втором туре озвучивается поочерёдно по одной теме, и команды определяют по одному человеку из четвёрки на каждую из этих тем. В третьем туре темы заранее не озвучиваются. В каждой теме по 5 вопросов разной стоимости (10,20,30,40,50). Игра проходит на кнопках, кто быстрее нажимает кнопку – получает право отвечать. За правильные ответы баллы прибавляются, за неправильные – вычитаются. Кнопку можно нажимать в любой момент чтения вопроса и спрашивать у ведущего формулировку (ключевое слово вопроса). Баллы всех участников за все туры суммируются. 1.7.1. Музквартет Раунд играется по правилам «Эрудит-квартета», но вопросы задаются звуковыми файлами.
1.8. Ответ или смерть Раунд проводится на этапе, где команды находятся в группах по 4 команды (четвертьфинал или полуфинал). Перед раундом капитан команды составляет список из 6-ти игроков и сдает его ведущему, 1-фамилия, 2-фамилия и т.д. В этом списке последним шестым должна идти фамилия капитана. Если в команде менее 6-ти человек, то она сдает заявочный лист с пропусками, количество которых равно количеству недостающих человек. Игра проводится на кнопках, сначала к пультам приглашаются первые номера команд, им задается вопрос (схожий с вопросами из Своей игры, только без стоимости, но с обозначением темы). Нажимать на кнопку можно в любой момент задавания вопроса, форму вопроса уточнять нельзя. Если нажавший человек отвечает неправильно, то он покидает поле боя и в раунде больше принимать участия не может. Если человек ответил правильно, то он может выбрать, кто из его соперников покидает поле боя (и также в раунде больше участия не принимает). Битва в каждой четверке ведется до правильного ответа, если по истечении 3-х вопросов никто не дал правильного ответа, бой покидают все игроки. Круги повторяются – т.е. играют вторые номера, третьи, четвертые и пятые (капитаны – т.е. шестые номера остаются до последнего). После того, как завершился пятый круг – на бой приглашаются оставшиеся игроки, и все это повторяется до того момента, пока в команде не остается игроков, кроме капитана. Капитан выходит за пульт последним. Для команды заканчивается игра, когда уничтожен их капитан.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|