Картиночные (раунды, задания которых задаются в основном в виде картинок)
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3.1. Места Петербурга На экране показывается 20 фотографий из различных мест Санкт-Петербурга. Ведущий озвучивает вопрос, связанный с этим местом. Необходимо угадать место и ответить на вопрос ведущего. Каждая фотография показывается на экране в среднем 20 секунд. За верно угаданное место и за правильный ответ на вопрос команда получает по 1 очку. Результат команды – сумма баллов. 3.1.1. Места Москвы Правила те же, только город другойJ 3.1.2. Места двух столиц Вперемешку и Петербург, и Москва.
3.2. Личности На экране показывается часть фото известного человека или персонажа (всего 20 фото). Командам необходимо угадать кто перед ними – для людей указать Фамилию (иногда и имя), а для персонажа – имя. Задаётся вопрос, связанный с этим человеком или персонажем. Каждая фотография показывается на экране в среднем 20 секунд. Командам необходимо дать ответ на этот вопрос в письменном виде. Баллы начисляются по схеме «1+1» – 1 балл за верно угаданного человека и 1 балл за верный ответ на вопрос. Результат команды – сумма набранных баллов. Подразделяется на раунды: 3.2.1. Известные люди (реально существующие люди) 3.2.2. Персонажи (вымышленные персонажи из мультфильмов, спектаклей, сериалов и т.п.)
3.3. Обычные необычные вещи На экране показывается от 15 до 20 фото разных вещей, интересных и необычных предметов. В бланке у команды на каждый ответ есть определенное количество ячеек – количество букв в ответе, некоторые из этих букв открыты (как в «Поле чудес»). Командам необходимо заполнить остальные ячейки, чтобы получился правильный ответ в них. Результат команды – количество правильно угаданных предметов. 3.4. Города мира (места мира)
На экране показывается 20 фотографий из разных городов мира. Ведущий озвучивает вопрос, связанный с этим городом. Необходимо угадать город и ответить на вопрос ведущего. Каждая фотография показывается на экране в среднем 20 секунд. За верно угаданный город и за правильный ответ на вопрос команда получает по 1 очку. Результат команды – сумма баллов. 3.4.1. Города России (места России) Показываются города из различных субъектов Российской федерации.
3.5. Спортивные моменты (составная часть раунда спорт-теория) На экране показывается 20 фото с великих спортивных событий прошлого, на которых что-то закрыто. Также на балл возможен дополнительный вопрос (назвать год события, страну, где сделано фото и т.п.). Результат – сумма баллов.
3.6. Логический раунд Раунд может играться по нескольким схемам. 1) Командам раздаются бланки с различными задачами (логическими, математическими, на смекалку). За решение каждой из них, команда получает определенное число баллов. Время на проведение раунда – 30 минут. 2) На экране показывают различные логические загадки, ребусы и т.д. Команде (не более 5 человек) и её лидеру (который на этот конкурс отсаживается от команды) необходимо решить как можно больше заданий. Результат команды – сумма набранных баллов лидером и командой.
3.7. Пятёрка (КСИ) с картинками Правила такие же, как и в Пятёрке п.1.2, но вместо вопросов участникам предлагается просмотреть картинки из различных областей – флаги, блюда народов мира, знаки дорожного движения, животные и т.п.
3.8. Кинопентагон Проводится по правилам Пентагона (см.п. 1.5.), только вопросы заменяются кадрами из фильмов, начиная с самого сложного.
Медиа (раунды, задания которых задаются в основном в виде аудио и видео) 4.1. Фильмы На экране демонстрируются по очереди картинки, постеры, видеофрагменты из 20-30 фильмов. Фильмы по большому счету (процентов на 80), являющиеся классикой, т.е. те – которые необходимо посмотреть каждому. Командам нужно написать название фильма (1 балл) и ответить на дополнительный вопрос (1 балл). Результат команды – сумма набранных баллов.
4.1.1. Фильмы стран Разновидность раунда фильмов. Вместо режиссёра нужно указать страну-производителя фильма. 4.1.2. Отечественные фильмы Конкурс, целиком состоит из фильмов производства России и СССР. 4.1.3. Зарубежные фильмы Конкурс, целиком состоит из фильмов иностранного производства.
4.2. Музыка Командам предстоит прослушать 20 мелодий продолжительностью около 15 секунд. Мелодии подразделяются на категории или темы, которые озвучиваются непосредственно перед раундом. Все мелодии по большому счету (процентов на 80) являются классикой, т.е. те – которые необходимо послушать каждому. Командам необходимо написать название песни (1 балл) и исполнителя (1 балл). Результат команды – сумма набранных баллов. 4.2.1. Песни стран Разновидность раунда мелодий. Командам необходимо написать название песни или исполнителя, а также указать страну рождения первоначального исполнителя песни либо то, что будет объявлено ведущим перед началом раунда. 4.2.2. Отечественная музыка Разновидность раунда мелодий. Конкурс, состоящий из композиции России и Советского союза. 4.2.3. Зарубежная музыка Разновидность раунда мелодий. Конкурс, полностью состоящий из иностранных композиций.
4.3. Спортмедиа (составная часть раунда спорт-теория) Конкурс может быть звуковой (т.е. только аудиофрагменты), по которым необходимо угадать вид спорта или экранный, где показывается по очереди 20 отрывков продолжительностью от 10 до 25 секунд. Командам необходимо написать название вида спорта, а также победителя соревнования или год его проведения. Результат команды – сумма баллов.
4.4. Мультфильмы На экране показываются по очереди 20 отрывков, постеров, кадров из различных мультфильмов. Командам необходимо написать название мультфильма (1 балл) и ответить на дополнительный вопрос (1 балл). Результат команды – сумма правильных ответов.
4.5. Произведения искусства Раунд состоит из 10-ти визуальных отрывков из картин (нужно написать автора картины и её название), а также из 10-ти произведений классической музыки (где нужно написать название произведения и автора). Возможны также другие виды искусства, например архитектура. Результат команды – сумма баллов
4.6. Пятёрка с аудио Правила такие же, как и в Пятёрке п.1.2, но вместо вопросов участникам предлагается прослушать аудиофрагменты из телепередач, саундтреков, гимнов и так далее. 4.7. Пятёрка с видео Правила такие же, как и в Пятёрке п.1.2, но вместо вопросов участникам предлагается просмотреть видеофрагменты различных областей – танцы, оперы, балеты, видеоклипы и т.п. В ответ надо написать название, а в некоторых случаях исполнителя или главного актёра Контактные 5.1. 100 к 1 За столом одновременно может находиться не больше девяти человек. Схема игры может быть разной. Она основана на вопросах, ответы на которые собирались у людей – и чем лучше угадаешь мышление людей, тем больше баллов получишь. 5.1.1. 100 к 1 среди четырёх команд Вот так проводилось СКО в самый первый сезон ЛИ: Раунд проводится в 3 этапа. В 1/4 этапе 8 команд делятся на пары. Каждая пара играет два обычных раунда. В каждом раунде читается вопрос, на который команды по очереди дают ответы, наиболее популярные на их взгляд. Если ответ команды входит в число шести наиболее популярных, то она получает количество очков, равное: 6 – за первый по популярности ответ, 5 – за второй, …, 1 – за шестой по популярности ответ. После этого ход переходит следующей команде, которая озвучивает свой ответ. Далее ход опять переходит первой команде и так далее. В случае если ответ команды не входит в 6 наиболее популярных ответов среди опрошенных людей, команда получает страйк. После третьего страйка команда больше не может отвечать в данном раунде Раунд заканчивается, когда открыты все 6 наиболее популярных ответов, либо если обе команды набрали по 3 страйка. По сумме очков определяется команда, которая проходит дальше. При равенстве очков задаётся дополнительный вопрос. В полуфинале 4 команды делятся на 2 пары. Две команды играют два раунда (игра наоборот). В каждом раунде читается вопрос, на который команды по очереди дают ответы. При этом нужно угадать непопулярные ответы из шести, представленных на табло. Если ответ команды входит в число шести наиболее популярных, то она получает количество очков, равное: 6 – за шестой по популярности ответ, 5 – за пятый, …, 1 – за самый популярный ответ. Далее ход опять переходит первой команде и так далее. В случае если ответ команды не входит в 6 наиболее популярных ответов среди опрошенных людей, команда получает страйк. После третьего страйка команда больше не может отвечать в данном раунде Раунд заканчивается, когда открыты все 6 наиболее популярных ответов, либо если обе команды набрали по 3 страйка. По сумме очков определяется команда, которая проходит дальше. При равенстве очков задаётся дополнительный вопрос.
В финальном раунде 5 игроков одной команды садятся в ряд. Игроки второй команды на это время покидают аудиторию. Игрокам первой команды по очереди в течение 20 секунд читается по одному вопросу, на которые нужно ответить очень быстро, чтобы все игроки успели ответить. После этого приглашаются 5 игроков другой команды, которым в течение 20 секунд читаются те же самые вопросы, на которые они должны дать ответы. Ответы игроков второй команды могут совпадать с ответами игроков первой команды. За каждый ответ команде начисляется количество очков, равное количеству человек, ответивших аналогично. По суммам очков определяется победитель. 5.1.2. Письменное сто к одному Командам выдаётся бланк, на котором 15 вопросов. Вопросы показываются на экране и в первых 12-ти нужно угадать и написать самый популярный ответ, а в последних трёх – наименее популярный (игра Наоборот). Всего в зачет шло 6 самых популярных ответов с опроса людей. За самый популярный – 6 баллов, за второй – 5 и т.д. За игру наоборот баллы удваиваются – за наименее популярный 10 баллов. Результат команды – сумма баллов за каждый вопрос.
5.2. Ассоциации-знаменитости В раунде могут участвовать все 9 игроков. Два человека из команды по очереди выбирают карточку, на которой расположены 5 известных людей (персонажей) в порядке сложности. Каждый по одному баллу. Игрокам необходимо объяснять остальной команде этих знаменитостей словами, не используя однокоренных и созвучных. Объяснять букву через предмет можно только с дополнительным ходом. Т.е. нельзя «на эту букву начинается «Банан», Можно – «На эту букву начинается желтый длинный фрукт». Результат команды – сумма угаданных знаменитостей за 2 захода. Угадывать могут максимум 8 человек от команды. Если вся карточка объяснена, то команда получает 1 бонусный балл и по баллу за каждые оставшиеся 10 секунд. Объяснять можно в любом порядке. Время – 2 минуты на карточку.
5.3. Пантомима В раунде могут участвовать все 9 игроков. Два человека из команды по очереди показывают слова по правилам игры «Крокодил» (во время показывания слов нельзя говорить, издавать звуков, показывать буквы, а также шевелить губами, проговаривая слова, – за эти нарушения баллы будут отниматься). Угадывать могут оставшиеся 8 человек команды. Каждый из этих двух человек должен за определенное время (2-3 минуты) показать определенное количество слов так, чтобы их угадали остальные члены команды. Слово засчитывается, если оно было громко и верно сказано вслух хотя бы одним из восьми партнёров по команде. Баллы начисляются следующим образом: - за каждое отгаданное слово (в зависимости от его стоимости – могут быть слова на 1, 2 и 3 балла) - если угаданы верно все 10 слов – 2 балла + по 1 баллу за каждые оставшиеся 10 секунд на момент, когда угаданы все 10 слов. Показывать слова можно в любом порядке.
5.3.1. Музыкальный крокодил В раунде могут участвовать все 9 человек. Команда выбирает двух человек, которые поочередно будут показывать песню по правилам игры «Крокодил» (во время показывания нельзя говорить, издавать звуков, показывать буквы, а также напевать и шевелить губами, проговаривая слова песни, – за каждое подобное нарушение прибавляются 10 штрафных секунд к результату команды). Команде предоставляются 2 подхода – 2 песни (одна отечественная, другая - зарубежная, на английском языке). Игрок, показывающий песню, надевает наушники, подключенные к проигрывателю, и для него включают отрывок песни в первый раз. Далее ему предоставляется 15-20 секунд на обдумывание, составление плана действий. После чего игрок становится напротив команды, музыкальный отрывок включается во второй раз и засекается время, за которое команда угадает название песни и исполнителя. Аналогично и со второй песней. Результат команды – суммарное время, за которое команда отгадала обе песни. Максимальное время отгадывания одной песни – 2 минуты.
5.4. Рисуй и отгадывай В раунде могут участвовать все 9 человек. Команда выбирает двух человек, которые поочередно вытаскивают по карточке, на одной из которых написаны слова разной стоимости, а на другой – известные персонажи. Эти слова необходимо рисовать на доске так, чтобы команда угадала, что это за слово. Разговаривать и жестикулировать нельзя. Судья вправе за это снимать баллы. При правильно отгаданной целой карточке, команда получает бонус – 1 балл и еще по баллу за каждые оставшиеся 10 секунд. Результат команды – сумма баллов обоих игроков. Время – 3 минуты на карточку.
5.5. Дружба Раунд проводится на этапе, где команды в группе по 4 команды, т.е. либо полуфинал, либо четвертьфинал. Участвуют 2 человека от команды. Путём жеребьевки формируются двойки таким образом, чтобы в каждой двойке были люди из разных команд и не было двойки где люди из тех же самых команд. 1-2, 2-3, 3-4, 4-1. Каждый из двух игроков должен написать по 5 слов – существительных, которые нужно опустить в непрозрачную емкость. Команда пишет слова для одной из других групп». Игра проходит так – нужно за 30 секунд объяснить как можно больше слов из шапки, не называя однокоренных и созвучных. Если объяснять по буквам, то нужно это делать с дополнительным ходом. Нельзя сказать – «На эту букву фамилия Путина», можно сказать «Первая буква в фамилии президента РФ». Все дуэты группы сидят за столом одновременно. Результат команды складывается из двух сумм дуэтов, в которых участвуют игроки этой команды.
5.6. Капитанский В капитанском конкурсе может играть любой участник команды, которому доверяют сокомандники право выступления в этом конкурсе. Для капитанского раунда капитан каждой команды готовит свой мини-конкурс (на 3-5 минут), удовлетворяющий сути ЛИ. Раунд необходимо утвердить у оргкомитета в назначенные сроки. Если раунд не утверждается, то за него все другие капитаны команд группы получают максимальный балл. Длительность раунда – СТРОГО НЕ БОЛЬШЕ 6-ти минут включая объяснение правил! Раунд нельзя специально затягивать участниками, если участник Оргкомитета заметил специальную задержку, то игрок получает минус 0,5 балла. Если капитан не уложился в 6 минут (по своей вине), то за каждые 30 секунд получает по минус 0,5 балла. Раунд нужно будет провести среди трёх других капитанов группы так, чтобы по результатам они заняли места с 1 по 3 и получили очки с 3 до 1 соответственно. После проведения всех 4-х капитанских сумма баллов по каждому капитану суммируется.
5.7. Реши проблему Онлайн-раунд. Команде к заданному сроку необходимо оформить и выслать презентацию, где она должна придумать какой-то проект в рамках «ЛИ», который поможет развитию Лиги в целом. Он может быть как локальным, так и глобальным. В презентации нужно четко указать сроки реализации, необходимые ресурсы, а также пошагово метод реализации данного проекта и результаты, которых планируется достичь. За проекты голосуют участники Оргкомитета лиги и присуждают каждому проекту оценку от 1 до 5 по разным критериям оценки (важность проекта, понятность донесения информации и т.п.). Лучшие проектов выступают на игровом дне, где эксперты выбирают лучшие проекты.
Творческие 6.1. Кино Онлайн-раунд. Команды снимают видеоролик, подходящий под задание. Задание на сезон Осень 2016-го – снять фильм в жанре «швединг». Швединг (sweding) — процесс создания любительских ремейков известных кинолент. Хронометраж не более 7 минут. Оценки ставит компетентное жюри по 10-тибальной системе. Ролик необходимо отправить до четко назначенных даты и времени. Каждый час задержки – штрафные 0,15 балла. Штраф за лишний хронометраж вычисляется по формуле Ш = Б/Т (Б - максимальный балл без бонусов, Т - общее количество секунд, Ш – штраф за каждую лишнюю секунду.
6.2. Музыкальный ринг Количество человек за столом, как и в других творческих конкурсах, ограничено только заявкой команд (9 человек) Команда зарабатывает очки за: 1) угадывание песен; 2) исполнение отрывков из угаданных песен (от 40 сек до полутора минут); 3) качество исполнения песен (баллы, раздаваемые судьями). Количество разыгрываемых песен – 10 (6 на русском языке + 4 на иностранном языке). Угадывание песен Фаза 1. Угадай по словам из песни Ведущий читает строчку из песни (оригинальная строчка из русской, или русский перевод строчки из иностранной песни). Команды на брейн-системе без фальстарта разыгрывают право угадать песню. Команда, первой нажавшая на кнопку, дает свой вариант ответа (говорит название песни). При некорректном названии ведущий может попросить уточнить исполнителя. Право засчитать или не засчитать ответ остается на совести ведущего. За верный ответ команда получает 0,5 балла и право исполнить песню. Если команда дала неверный ответ, то она лишается права угадывать эту же песню еще раз. Имеет право только перехватить. Если ни одна команда по истечении 30 секунд не дает верного ответа, то угадывание песни переходит к фазе 2. Фаза 2. Угадай мелодию Включается минусовка загаданной песни. Команды на брейн-системе без фальстарта разыгрывают право угадать песню. Команда, первой нажавшая на кнопку, дает свой вариант ответа. За верный ответ команда получает 0,25 балла и право исполнить песню.. Если ни одна команда по истечении 30 секунд не дает верного ответа, то песня считает заигранн ой и её никто не исполняет, за исключением бонуса "Щас спою!" (см. далее). Исполнение песни Право исполнения песни Право исполнения песни получает команда, верно угадавшая песню. Каждая из команд за всё время раунда может воспользоваться по разу двумя бонусами. Бонус 1 «Щас спою!»". После того, как одна из команд угадала песню, ведущий засекает на брейн-системе 10 секунд. За это время любая из команд (включая команду, угадавшую песню), может нажать на кнопку и громко крикнуть «Щас спою!». Тем самым она забирает и гарантирует себе право исполнения данной песни (в этом случае другая команда уже не может перехватить эту песню). Бонус 2 "Пой, Вася!". Если в течение 10 секунд ни одна из команд не перехватила песню, то команда, угадавшая песню, может попросить человека не из команды (условного Васю) исполнить песню. Если Вася отказывается исполнять песню, то данный бонус у команды сгорает, но за ними остается право исполнить песню. При этом другая команда МОЖЕТ использовать бонус «Щас спою!».(снова в течении 5 секунд можно перехватить песню). Если право исполнить песню досталось посредством «Щас спою», то, если Вася откажется, её исполняет сама команда. Если Вася соглашается исполнять песню, то другая команда НЕ МОЖЕТ использовать фичу «Щас спою!». Вася, привлекаемый ранее, в том числе во время проведения раунда для другой группы, повторно привлекаться не может. Про исполнение Существует 2 варианта исполнения песни: с текстом и по памяти. Вариант исполнения выбирается командой в течение 20 секунд после получения права исполнения песни. Исполнение с текстом. Включается караоке-минус песни с текстом (слова закрашиваются в тот момент, когда их нужно петь). Некоторые минусы с бэк-вокалом, некоторые - без. Исполнитель поёт песню, при этом он может смотреть на её текст. Исполнение по памяти. Включается караоке-минус песни с текстом. Исполнитель поёт песню спиной к экрану, при этом он не может видеть её текст. При попытке повернуться и посмотреть текст исполнитель получает -1 балл штрафа и не получает баллов за исполнение песни. Отказ от исполнения Если команда отказывается исполнять песню, то она получает -1 балл. Если другая команда при этом перехватывает песню, используя фичу «Щас спою!» то -1 балл первой команде не присуждается. Начисление очков за исполнение У каждой из песен свой коэффициент сложности, равный 0.6 для первой песни и 1.5 для десятой песни (то есть, коэффициент для каждой следующей песни увеличивается с шагом 0.1). Сложность песни определялась исходя из языка исполнения, продолжительности фрагмента, сложности исполнения фрагмента (все фрагменты тестировались ведущими, соседи, просите!). Коэффициент за сложность песни претерпевает следующие изменения. 1. За исполнение песни без текста баллы за сложность песни умножаются на 2, за исполнение с текстом не умножаются. 2. За исполнение второй и последующих песен одним исполнителем, он получает в 2 раза меньше баллов, то есть коэффициент сложности песни делится на 2. 3. В зависимости от качества исполнения ведущий определяет технический коэффициент исполнения, учитывая следующие критерии: – правильность текста; – попадание в ритм музыки; – сам факт пения (а не проговаривания слов). По умолчанию технический коэффициент равен единице, но он может быть понижен в зависимости от максимальной степени нарушения по трем критериям (степени нарушения не складываются, а берется максимальная).
По окончании исполнения ведущий оглашает свой вердикт. Коллегия судей при единогласном решении может оспорить вердикт ведущего в течение 30 секунд после оглашения результата. * Так как конкурс развлекательный, то ведущий собирается снимать баллы за очевидные косяки. Если исполнено с душой, знанием слов и попаданием в ритм песни, то баллы никто снимать не будет, даже если нет голоса и всё такое. Оценивание жюри После отыгрывания всех 10 песен судьи выбирают трёх наиболее понравившихся им исполнителей из числа участников команд (Василиев выбирать нельзя, кембы они ни были). Также судьям нельзя выбирать несколько раз одного и того же человека, даже если он пел несколько песен. Однако можно выбирать разных людей из одной команды. Все решения судей должны быть обоснованы. Исполнитель, занявший первое место, приносит команде 4,5 балла, второе - 3, третье - 1,5. При делёжке мест делятся и баллы.
6.3. Командное стихотворение Онлайн-раунд. Аналог спортивного многоборья в творчестве, т.е. конкурс в котором желательно участие всей команды (то есть всех заявленных игроков, которых команда планирует заиграть на первом этапе). Командам необходимо сделать и смонтировать видео, хронометражом не более 2 минут, где игроки читают стихотворение (можно взять любое существующее или же написать самим). Это стихотворение должно быть одно и оно должно быть в равных долях распределено между участниками команды. Видео будет оцениваться профессиональным жюри с актерским или режиссерским образованием и будет учитывать выразительность чтения, а также драматургию и постановку номера (ролика). Оценка за идею максимально 5 баллов, и за исполнение 5 баллов. Результат команды = оценка жюри*коэффициент команды. Этот коэффициент команды равен произведению всех участников команды, т.е. если игрок команды читает стихотворение, то этот коэффициент равен 1. Если в конкурсе не участвует, то 0,5. Ролик необходимо отправить до четко назначенных даты и времени. Каждый час задержки – штрафные 0,15 балла. Штраф за лишний хронометраж вычисляется по формуле Ш = Б/Т (Б - максимальный балл без бонусов, Т - общее количество секунд, Ш – штраф за каждую лишнюю секунду.
6.4. Танцевальная история Онлайн-раунд. Объединение раундов «Танцевальный» и «Театр». Командам необходимо придумать, поставить и записать на видео танцевальную историю. Видео необходимо прислать до определенного срока (камера статичная, видео снято одним отрывком, без монтажа), не длиннее 2 минут 30 секунд. Оценка танца состоит из двух частей. Первая – оценивают профессиональное жюри, сравнивая танцы друг с другом. (Максимум за танец член жюри может поставить 10 баллов). Вторая оценка – каждая команда выбирает 3 номера, которые им больше всего понравились и ставит им 1, 2 и 3 балла соответственно. Результат команды – сумма мест в обеих оценках (зрительской и командной). Ролик необходимо отправить до четко назначенных даты и времени. Каждый час задержки – штрафные 0,15 балла. Штраф за лишний хронометраж вычисляется по формуле Ш = Б/Т (Б - максимальный балл без бонусов, Т - общее количество секунд, Ш – штраф за каждую лишнюю секунду. Минимальное количество человек в номере – 7. За каждого недостающего человека штраф – минус 1 балл от каждого члена жюри.
6.5. Озвучка Юмористический конкурс. Каждой команде необходимо приготовить отрывок видео не длиннее 1 минуты 30 секунд и на игровом дне в микрофон озвучить его. Запрещается использовать нецензурную лексику, связывать озвучку с внутренней кухней Лиги Индиго (т.е. тематика должна быть сторонняя). Запрещается использовать видео, снятое самостоятельно. При несоблюдении этих правил, команда за раунд получит 0 баллов. Раунд озвучки оценивают специально выбранные эксперты из команд других групп. В каждой группе необходимо выбрать 3 лучшие команды и поставить им 1, 2 и 3 балла (места можно делить).
7. Спортивные 7.1. Смешанная беговая эстафета В эстафете принимают участие 4 человека от команды. Проводится забег 4 по 100 метров с передачей эстафетной палочки (либо касанием). На первых двух этапах бегут девушки, на вторых двух этапах – юноши. Если в команде не нашлось 4-х участников, то она автоматически проигрывает всем у кого они нашлись, но если есть еще команда, у которой также меньше участников, то между такими командами проводится отдельный забег.
7.2. Мини-футбол 16 команд-участниц Высшей лиги делятся на 8 пар в соответствии с результатами первого аудиторного игрового дня (1-16, 2-15, 3-14 и т.д.). Одновременно на площадке находятся 5 игроков от каждой пары (от каждой команды должно быть минимум 2 игрока), замены разрешены. Командные дуэты разделяются на 2 группы по 4 команды, каждая команда с каждой проводит один матч, состоящий из двух таймов по 8 минут (2 минуты перерыв). Показатели распределения мест в группе: 1) Количество очков (3 за победу, 1 за ничью, 0 за поражение); 2) Личная встреча; 3) Разница забитых и пропущенных мячей; 4) количество забитых мячей; 5) жеребьёвка. В группе каждая команда (команда=дуэт) играет с каждой. По результатам 12-ти матчей, команды занявшие 4-е места в группе играют за 7-е место, 3-е – за пятое. Команды, занявшие в группах первые два места выходят в полуфинал, где первое место одной группы играет со вторым местом другой группы. В случае ничьей – 5 минут овертайм и серия пенальти (по 3 удара от команды). Команды, проигравшие в полуфинале, играют за 3-е место, победители – за 1-е. 7.3. Многоборье Включает в себя 9 дисциплин, в которых должны участвовать все 9 человек из команды (если в заявке команды на этапе, когда проводится данный конкурс, менее 9 человек, то одному игроку разрешается участвовать в двух дисциплинах с условием, что каждый игрок команды участвует хотя бы в одной дисциплине) - 1 человек участвует в подтягиваниях (подтягивания прямым хватом, девочкам каждое подтягивание умножается на 2). Подтягиваться необходимо по всем стандартным правилам, без раскачки и рывков. Результат – количество подтягиваний. - 1 человек участвует в прыжках со скакалкой (количество = число оборотов скакалки за 30 секунд). Результат – сумма оборотов. - 1 человек участвует в бросках баскетбольного мяча в баскетбольное кольцо со штрафной линии (10 бросков). Результат – сумма заброшенных мячей. - 1 человека на пробитие пенальти (тут возможны два варианта, ворота мини-футбольные (6 метров) или ворота футбольные (11 метров)). Игрок бьёт по 7 ударов каждому вратарю, кроме своего. Результат – сумма забитых мячей. - 1 человек на игру на воротах (ему бьют 21 удар). Результат = 21 – количество пропущенных мячей. - 1 человек на стрельбу из пневматической винтовки сидя или стоя по мишени №8 (дистанция 10 метров) - 1 человек на прыжки в длину с места, результат – количество сантиметров. - 1 человек на кручение обруча (хулахупа) на талии. Даётся 2 минуты, если игрок продержался это время, он получает 1 место в группе и его могут только догнать. Если игрок уронил обруч раньше, то его результат – количество секунд, которые он его крутил. - 1 человек на наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье по нормам ГТО За каждую дисциплину команда в зависимости от занятого места будет получать очки, 1 место – 4 балла, 2 – 3, 3 – 2 и 4 – 1. Если места поделили, то и баллы делятся. Если команда не предоставила игрока на дисциплину – 0 баллов. Результат раунда – сумма баллов во всех дисциплинах.
7.4. Волейбол В волейбольном раунде могут участвовать от 4 до 6 игроков каждой команды одновременно. Проводится одна партия до 21 очка между командами. Если разница во время матча стала 10 очков и больше, он автоматически заканчивается. Места распределяются по количеству побед и по разнице выигранных и проигранных розыгрышей. В случае одинаковых обоих показателей, места между командами делятся. Одновременно на площадке за одну команду должны быть игроки разных полов. Победители групп в зависимости от своего результата распределяются в общую таблицу из 4-х команд. В полуфинале первое место играет с четвертым, второе с третьим играют до победы в двух партиях. Финал также играется до двух взятых партий. Победитель финала получает бонусные 0,75 балла.
7.5. Плавательная эстафета В эстафете принимают участие 4 человека от команды (2 девочки и 2 мальчика). Каждый участник проплывает 25 метров свободным стилем в следующей последовательности: ж-м-ж-м. Соревнование проходит на групповом этапе, для каждой группы проводится отдельный заплыв на 4-х плавательных дорожках. В суперфинале проводится дополнительный заплыв среди победителей групп. За победу в суперфинале присуждаются бонусные 0,5 балла.
7.6. БилиБо Раунд состоит из трёх частей: пул, русский бильярд и боулинг. Все 3 дисциплины проходят одновременно на одной площадке, где есть как дорожки для боулинга, так и столы для пула и русского бильярда. Раунд проводится на этапе полуфиналов в группе из 4-х команд. От команды может участвовать 4-6 человек. В бильярдной части играют по одной девушке и одному юноше. Кто играет в пул, а кто в русский бильярд, решают сами. Каждый играет с каждым в пуле и р.б соответственно. Между партиями возможны замены, но с условием: м-м и ж-ж. Аналогично проводится боулинг: на одной дорожке играют юноши 4-х команд группы, на соседней дороже играют девушки из той же группы. В боулинг можно играть парно (м+м и ж+ж). В итоге получаем 4 турнирные таблицы (пул, русский, боулинг М, боулинг Ж). Места в этих таблицах (мужских и женских) складываются, чем меньше цифра, тем больше балл. Победители групп играют суперфинал по аналогичной схеме, за победу присуждаются бонусные 0,5 балла. 7.7. Баскетбол Проводится игра по стандартным баскетбольным правилам (4 на 4 игрока), с условием, что на площадке должны одновременно за одну команду находиться игроки разных полов. Команды играют в группе каждый с каждым по матчу из 2 таймов по 10 минут. Победа – 3 очка, ничья – 1, поражение – 0. Показатели распределения мест – 1) набранные очки, 2) разница очков (игровых) 3) количество очков за заброшенные мячи. Между победителями групп играется суперфинал за бонусные 0,5 балла. 7.8. Кёрлинг Раунд проводится на этапе полуфиналов в группе из 4-х команд, каждая играет с каждой партию из 4 эндов (периодов). В остальном игра проводится по всем стандартным правилам кёрлинга. От команды участвуют 4 человека (замены между партиями разрешены). Участниками команд совершаются броски камней по очереди по 2 броска каждый, итого команда совершает 8 бросков на протяжении одного энда. После первого энда, производится подсчёт очков. Энд выигрывает та команда, чей камень лежит ближе к центру мишени, чем ближайший к центру снаряд соперника. Этой команде засчитывается по одному очку за каждый камень, который находится внутри "дома". На второй энд право последнего броска отдается команде, проигравшей предыдущий энд (для первого энда это право определяет жеребьёвка). Если в финале энда ни у одной из команд не оказалось камня в доме, то период заканчивается нулевой ничьей, а право последнего броска остается у той команды, у которой это право было перед этим. После партии суммируются очки всех 4-х эндов и по большей сумме определяется победитель. Показатели распределения мест в группе: 1) Количество баллов (3 за победу в партии, 1 за ничью, 0 за поражение); 2) Личная встреча; 3) Сумма очков за все 3 партии.
Смешанные 8.1. Спортивное прогнозирование Командам в начале четвертьфинального этапа выдаётся бланк, в котором от 20 до 30 событий с разных видов спорта, которые пройдут в ближайший месяц. Каждая команда должна сделать свои прогнозы относительно исхода этих событий (
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|