Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наложение высокого напряжения




Электрическое поле между электродами является инициирующим воздействием для катализа – процесса горения воздуха. Оно повышает плотность электринного газа в этом пространстве, нейтрализует частично избыточные электроны топлива, если оно применяется. Но самодостаточно воздух не зажигает, нужно обязательно какое-либо еще воздействие или их совокупность: магнитное поле, поле волн давления, катализаторы… Электроды могут быть плоскими или остроконечными, другой формы; сами магниты могут быть электродами, в том числе, омедненными. В двс центральным электродом может быть свеча зажигания, а вторым – может быть поршень или цилиндр. Но, еще раз подчеркиваю, что одно электрическое поле вопрос не решит, воздух не зажжет.

Дудышев /24/ делал эксперименты по горению топливно-воздушной смеси в камере, имеющей с двух противоположных сторон плоские электроды. Напряжение постоянного тока было около 20 кВ, включался также импульсный режим переменного тока с различной частотой. Целью эксперимента было уменьшение расхода воздуха. Удалось снизить расход воздуха в 15 раз: было достигнуто соотношение топливо – воздух 1:1. При этом уменьшался также расход топлива в пределах до 10-20%. Воздух и топливо предварительно обрабатывались в «активизаторах». Каких? – автор не сообщает: это могла быть ионизация, например, с помощью «лампы Чижевского», которая сейчас применяется для этих целей; магнитная обработка воздуха и топлива, которая тоже сейчас применяется все чаще. Увеличение частоты приводит к усилению эффекта.

Для усиления эффекта можно применять не только увеличение частоты импульсов высокого напряжения, но и по аналогии с магнитами: концентраторы (игольчатые вплоть до микроразмерных в виде игольчатой поверхности электродов и другой формы: клин, конус…), катализаторы, магниты, а также использовать резонанс с колебаниями атомов и молекул. В результате всех мер увеличивается плотность потока электрино, амплитуда колебаний, концентрация в малых зонах, давление, скорость частиц и фронта ударных волн, действие разрежения в обратной волне.

14. Рекомендации по улучшению работы
автомобильного двигателя
при эксплуатации на азотном режиме

1. Действовать в соответствии с алгоритмом, данным в /3/.

2. Выполнить и проверить настройку до- и внутрицилиндровой обработки воздуха.

3. Проверить оптимизатор на порядок чередования полюсов магнитов.

4. Катализатор располагать в зоне наибольшей магнитной индукции.

5. Применять концентраторы, в том числе, магнитный порошок.

6. Проверить и устранить подсосы воздуха через неплотности в оптимизаторе, карбюраторе, воздушном фильтре и на всем тракте.

7. Обеспечить достаточное сечение каналов для прохода воздуха, в том числе, в оптимизаторе.

8. Не уменьшать искусственно сечение воздушных каналов в карбюраторе.

9. Проверить и устранить излишние утечки топлива в карбюраторе.

10. Не делать автономный привод заслонки вторичной камеры карбюратора.

11. Отрегулировать заслонки, чтобы работали на полное сечение с максимальным расходом воздуха.

12. Измерять расход топлива по его истинному объему. Не делать измерений косвенными методами.

13. Сделать профессиональную настройку карбюратора на холостом ходу и всех режимах езды (см. также /3/).

14. Иметь исправный автомобиль.

15. Сделать эжекторный выхлоп.

15. Рекомендации по организации перевода двигателей внутреннего и внешнего сгорания на азотный цикл с пониженным расходом топлива

1. Работы должны вести сами предприятия, выпускающие автомобили или двигатели.

2. Лучше, если это будут ведущие предприятия отрасли, обладающие передовой промышленной базой, устоявшейся конъюнктурой, развитой инфраструктурой, и успешно работающие последнее время.

3. Сходные работы в автомобильной промышленности ведутся, но методом проб и ошибок, с закрытыми глазами ввиду отсутствия у них теории и необходимого знания и опыта. Поэтому обязательно нужно в полной мере применить теорию и накопленный опыт по обеспечению азотного режима работы двигателей, снижению расхода топлива вплоть до его полного исключения.

4. Ставку нужно делать на молодых энергичных, активных, работоспособных и думающих специалистов.

5. Необходимо организовать обучение молодых специалистов, хотя бы по одному-два на каждое предприятие, которые будут заняты этой работой.

6. Желательно открыть поисковые работы в нескольких странах (не класть все яйца в одну корзину), например, в Германии, Англии, России.

7. Осуществлять научно-техническое сопровождение работ с участием разработчиков теории, обладающих наиболее полными знаниями и опытом разработки конструкторских технических решений и настройки двигателя и автомобиля или двигатель-генератора в целом.

8. Иметь постоянно оборудованное место работы на промышленном предприятии, необходимую производственную, диагностическую и лабораторную базу, а также – исправный объект для работы (двигатель, автомобиль...).

9. Установить дисциплину: кто за что отвечает, кто кому подчиняется, единого руководителя.

10. Разрешить любые мнения, но после принятия общего решения – строго его выполнить.

11. Осуществлять контроль со стороны дирекции предприятий за ходом работ.

12. Учитывать интересы всех занятых и заинтересованных сторон.

13. В первую очередь реализовать и экспериментально проверять то, что где-то уже работало и давало результат.

14. Организовать подготовку учебного пособия на основе трех книг по естественной энергетике.

15. Вести ежедневный технический журнал работ.

16. Фиксировать актом проведение испытаний.

17. Развивать, кроме указанных по двигателям, другие направления естественной энергетики, в том числе, разработку горелок воздуха и воды, магнитных электрогенераторов.

Горелки и камеры сгорания

Горелки котельных топок и камеры сгорания газотурбинных (ГТУ) и других энергоустановок отличаются от камер сгорания двс отсутствием поршня и системой аэродинамических волн давления, ударных и детонационных волн горения, и эфирных ударных волн. Последнее качество явилось решающим отличием для реализации именно в автомобильном двигателе азотного цикла и режима работы с пониженным расходом топлива, а также – полностью бестопливного режима. Впервые и единственно на автомобилях были достигнуты эти режимы благодаря наличию поля разных волн, способствующих разрушению молекул воздуха внутри цилиндров двигателя с освобождением их свободных электронов, которые стали работать генераторами энергии вместо электронов, поставляемых в плазму горения топливом.

Поэтому к горелкам применимы все те технические решения и конструкции, способы и рекомендации, которые даны для двигателей внутреннего сгорания.

Двигатели тоже применяют в качестве камер сгорания. Но это – сложные камеры, имеющие движущиеся и трущиеся детали, существенно снижающие ресурс энергоустановки и увеличивающие эксплуатационные затраты. В годы перестройки в России с 1992 года есть примеры реализации этой идеи не от хорошей жизни. Дизель – генератор заставляют работать в постоянном режиме, как котельный агрегат. Всю непотребленную электрическую и тепловую энергию от утилизации тепла охлаждающих воды, масла и отходящих газов аккумулируют путем нагрева воды в резервуаре. При пиковых нагрузках эту теплоту отдают потребителю. Электрическая и тепловая энергия, полученная по такой схеме, иногда оказывается дешевле, чем от централизованных энергосистем, особенно, в удаленных районах, например, Камчатки. Но по моему мнению – это только от беспредела частных лиц монополий при назначении тарифов.

Приведенная схема с двигателями внутреннего сгорания на азотном бестопливном режиме работы может быть применена и сейчас. В этом случае вычитаются затраты (оплата) топлива ввиду его отсутствия, но увеличенные затраты на ремонт и замену машин ввиду малого ресурса остаются. Впрочем, это все нужно хорошо подсчитать, так как есть тихоходные двигатели с большим моторесурсом, сопоставимым с ресурсом котельных агрегатов и газотурбинных установок.

Конечно, лучше иметь аналогичные традиционным горелки и камеры сгорания с неподвижными деталями, имеющие высокий ресурс работы и малые эксплуатационные затраты.

Общая стратегия создания таких горелок для работы в бестопливном (или – малотопливном) режиме такая же, как и для двигателей внутреннего сгорания, описанная в настоящей книге и /1, 2, 3/. Она состоит в том, что воздух должен пройти докамерную обработку в оптимизаторе, которая заключается в его ионизации в конечном счете, а затем – внутрикамерную обработку с освобождением отрицательных ионов от «сидящих» на них электронов связи, которые становятся свободными электронами – генераторами энергии. Поскольку вся эта идеология, теория и практика изложены подробно ранее, то остановимся только на возможных конструктивных технических решениях грелок. Еще раз скажем, что действующих бестопливных камер сгорания в настоящее время нет, кроме камер сгорания двс, и то только карбюраторных.

Внешне горелка мне представляется в виде прямоточного реактивного двигателя, а проще – в виде работающей паяльной лампы, хотя это и не единственный вариант дизайна, особенно по сути процесса горения (выше уже был вариант камер сгорания двс и будут еще разные варианты горелок).

Докамерную обработку воздуха проводим в оптимизаторе. Оптимизатор, видимо, должен быть магнитным (наиболее удобно, доступно и достаточно эффективно). К нему могут быть добавлены меры усиления эффекта: концентраторы, катализаторы, прерывность действия, резонанс, наложение высокого напряжения, ультразвук, ультрафиолет, электромагнитные волны и т.п.

Внутрикамерную обработку воздуха следует проводить также, как и докамерную и можно дополнить: адресным микродозированием топлива; свечами зажигания разных типов, в том числе, авиационной высокочастотной, а также – калильной; системой электромагнитных, электринных и акустических волн; вращательным движением газа для лучшего катализа молекул за счет разрежения на оси вращения; резонаторами и резонансными колебаниями среды в камере сгорания; эжекторным выхлопом (по Чистову и Пушкину /1/) с объединением нескольких камер на линейный или кольцевой эжектор; электрический разряд: тлеющий, искровой, дуговой; созданием локального разрежения, например, сверхзвуковым расширением и т.п.

Итак, облик горелки для котельных агрегатов отличается от обычных наличием оптимизатора для докамерной обработки воздуха и средств катализа и зажигания для внутрикамерной обработки.

Камеры сгорания газотурбинных установок отличаются от камер сгорания котельных агрегатов, в которых установлены горелки, наличием устройств подвода вторичного воздуха для снижения температуры и компактностью.

Камеры двигателей внешнего сгорания (типа Стирлинга, Сказина /1, 2, 3/) больше похожи на камеры котельных агрегатов. На последнем следует остановиться особо, так как у двигателей Сказина много существенных отличий. Одно из главных отличий – это наличие сверхзвукового нагнетателя Цандера с неподвижными деталями вместо обычного вращающегося турбокомпрессора. А поскольку турбины в ГТУ нужны именно для высокооборотного привода компрессора, то в реактивном двигателе Сказина такой турбины нет, как и турбокомпрессора. Получается уже не прямоточный реактивный двигатель, а как обычный с повышением давления, но без турбины и без турбокомпрессора, что существенно увеличивает ресурс и надежность. А вместе с бестопливным режимом работы двигатель Сказина – это очень неплохой вариант для самолета с неограниченным радиусом действия, дальностью и продолжительностью полета.

Второе отличие двигателя Сказина – это полная утилизация тепла в двигателе по принципу, чем больше потерь, тем лучше кпд. В результате, расчетный кпд близок к единице (как практический кпд у Р.М. Пушкина в его работающем реактивном двигателе /1/). Это не имело бы значения для нашего бестопливного цикла, так как воздуха вокруг океан и его не стоило экономить как органическое топливо. Но кпд, равный единице, дает возможность еще снизить габариты и вес энергоустановок, что для самолетов существенно.

Третье отличие двигателя Сказина в том, что он может работать по замкнутому циклу без потребления воздуха извне за счет его запасов во внутреннем рабочем контуре циркуляции. А это – увеличение и высоты полета и скорости.

Введение импульсной эжекции и смешения позволит за счет разгона звуковой волны природными силами исключить использование воздуха в качестве топлива и сделать двигатель еще более простым и низкотемпературным. Такая задача частично решена в /48, 49,50/.

Элементы горелок

До камеры сгорания

1. Оптимизаторы – ионизация воздуха: магнитные, в т.ч. с катализатором и концентратором, с наложением электрического поля высокого напряжения (ВН), особенно – импульсного. Импульсный магнитный поток.

В камере сгорания

2. Свечи зажигания: электрический разряд – тлеющий, искровой, дуговой; постоянный, частотный, импульсный (в т.ч. сдвоенный: 1-й такт – дополнительная ионизация, 2-й такт – разрушение ® зажигание).

Калильные свечи: шарик, обечайка…

3. Электроды ВН – на всю камеру сгорания, в т.ч. коаксиальные.

4. Ультразвуковой генератор (стоячих волн)

5. Устройство для сброса давления:

5. 1. Сверхзвуковое сопло

5.2. Дозвуковое сопло

5.3. Эжектор: линейный, кольцевой, вихревой.

5.4. Импульсный генератор: перегородки, пластинки, трубки…

5.5. Вихревая камера сгорания (на оси – разрежение).

6. Резонатор. Собственные колебания (объема) резонатора в резонансе с вынужденными колебаниями процесса горения «зажигание – погасание» от электрического разряда или иного источника.

7. Другие инициирующие устройства: ультрафиолет, лампа Чижевского, плазмотроны…


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

ГОРЕНИЕ ВОДЫ


Введение

О воде уже достаточно много написано в предшествующем материале /1, 2, 3/. Но с течением времени пришло новое понимание и новые факты, знание которых необходимо для лучшей и более правильной организации процессов получения энергии из воды.

Вода в жидком состоянии образует цепочку своих молекул Н2О, соединенных между собой электронами связи. Максимальное количество молекул в цепочке, по условиям прочности жидкого монокристалла воды, составляет 3761 штук. Столько же электронов. При разрушении цепочки освободившиеся электроны связи в определенных условиях могут стать генераторами энергии аналогично электронам топливных углеводородных цепочек. В состоянии насыщенного пара молекула водяного пара состоит из трех молекул воды (триада). При критических параметрах вода представляет собой дитриаду. Водяной газ состоит из отдельных молекул воды, при этом, как правило, к молекуле водяного газа присоединен один электрон связи. Такой агрегат или ион воды почти нейтрален. Никаких процессов самопроизвольного энерговыделения в водяном газе нет, что косвенно подтверждает отсутствие в нем свободных электронов. Все остальные промежуточные состояния воды могут характеризоваться соответствующим промежуточным количеством молекул воды в агрегатах молекул жидкости, пара и газа воды в зависимости от давления и температуры.

Молекула воды очень прочная, так как даже при закритических параметрах не разрушается на атомы. Однако, при других внешних воздействиях, например, электролизе воды, как известно, разлагается на водород и кислород. Они могут участвовать в обычном традиционном горении. Специфическим для воды, как и любой жидкости, является кавитация – нарушение сплошности с образованием и схлопыванием пузырьков. При этом достигаются высокие параметры – давление и температура, активизируются молекулы, часть их разрушается, а часть оставшихся разрушается ударными волнами. Свободные электроны – генераторы производят энергию, взаимодействуя с положительными ионами, в первую очередь, кислорода, а также водорода и других фрагментов, полученных в результате разрушения. Идет атомная реакция, в том числе, с образованием новых химических элементов, например, гелия как наиболее заметного из них. Именно по этой причине некоторые из таких процессов получили название «холодный синтез». Однако, энергия все же, как видно, получается за счет разрушения, распада, расщепления атомов и фрагментов воды при кавитации в процессе ФПВР.

Молекула воды полярна и также может взаимодействовать электродинамически с электроном – генератором энергии целиком – с положительного конца. Видимо, этим можно объяснить в некоторых случаях легкость получения энергии из воды, например, в кавитационных теплогенераторах. По этой же причине при смешивании с углеводородным топливом примерно пополам образуется новое топливо, не расслаивающаяся как эмульсия, с теплотворной способностью такой же, как у углеводородного топлива.

Из воды энергию также можно получить чисто гидравлически (гидравлический удар, таран) путем усиления первичного напора и последующим срабатыванием разности напоров для получения полезной работы. Традиционное невнятное объяснение этого явления теперь можно заменить на отчетливое, заключающееся в явлении разгона звуковой волны с помощью энергии колеблющихся и взаимодействующих между собой и с окружающей средой молекул воды электродинамически с участием перетока электринного газа. Избыточную энергию можно получить еще одним гидравлическим способом – самовращением воды под действием кориолисовых сил.

Из этого краткого описания следуют пять основных процессов как источников получения энергии непосредственно из воды:

- катализ (разрушение) и сжигание, горение, как и любого вещества (ФПВР),

- кавитация с последующим ФПВР,

- электролиз с последующим, обычным, сжиганием выделившихся газов, в том числе, в электро-химическом генераторе (ЭХГ, топливный элемент),

- разгон звуковой волны с повышением первичного напора,

- самовращение под действием кориолисовых сил.

Указанные способы, я думаю, не исчерпывают всех возможных и могут быть применены как в отдельности друг от друга, так в совокупности, комбинации, друг с другом для усиления эффекта и облегчения получения избыточной энергии непосредственно из воды.

Катализ и сжигание воды

Вода самодостаточна для горения: ей не нужны топливо и окислитель.

Согласно современным представлениям о естественной энергетике /1, 2, 3/ горение – это процесс электродинамического взаимодействия свободных электронов – генераторов энергии с положительно заряженными ионами. С поверхности ионов электрон послойно отбирает мелкие положительно заряженные частицы электрино, которые отдают свою кинетическую энергию окружающей среде – плазме, нагревая ее. Для горения необходимы два обязательных условия: наличие свободных электронов и плазмы как состояния раздробленного вещества на атомы и фрагменты, имеющие положительный заряд.

При обычном горении электрон, как главный участник, имеющий наибольший отрицательный заряд, выстраивает вокруг себя сферу из положительно заряженных ионов (атомов) кислорода и взаимодействует с ними. Источником электронов является обычно углеводородное топливо, представляющее собой цепочки электронов, связывающих атомы углерода и водорода. Потеря атомом кислорода нескольких электрино, например, 286 штук, при горении метана, является атомным распадом и образует вполне понятный дефект массы атома кислорода. Этот дефект массы обычно ничтожно мал (порядка 10-6%) и восполняется в природных условиях. При этом кислород сохраняет свои химические свойства и после (подчеркиваю: «после») процесса энерговыделения соединяется с атомами участников в устойчивые соединения – окислы, в том числе, в углекислый газ СО2. То есть окисление является следствием горения.

Вода, как и углеводородное топливо, представляет собой цепочки электронов, соединяющие молекулы воды в так называемый монокристалл или – большую молекулу, содержащую 3761 единичных молекул воды Н2О. Но в отличие от углеводородного топлива, требующего окислителя, кислород содержится в самой воде. Вода вообще идеальный объект для горения, так как она содержит не только положительно заряженные атомы кислорода, но также и положительно заряженные атомы водорода, и положительно заряженные сами молекулы воды Н2О и их цепочки. Причем молекула воды поляризована, то есть положительный заряд сконцентрирован на одном полюсе, что способствует возможности взаимодействия свободного электрона с молекулой воды или фрагментом цепочки даже без их разрушения на атомы (но с разрушением цепочки). Таким образом, вода содержит в себе необходимые для горения и электроны, и положительно заряженные атомы и их совокупности.

Что касается свободных электронов, то, например, при нагревании происходит разрушение воды на более мелкие цепочки. Часть из них имеет отрицательный заряд. При этом фрагмент цепочки из единичной молекулы воды с электроном связи почти нейтрален (вода – диэлектрик), а избыточный электрон на «хвосте» отрицательной цепочки в связи с этим еле держится и способен стать свободным при малом разрушительном воздействии – катализе: нагревании, обработке катализатором, резком спаде давления и т.п.

Катализ – разрушение по-гречески. Действие катализаторов, в том числе, известных металлов таблицы Менделеева в основе своей имеет два механизма: магнитный и вихревой. Магнитный, известный как омагничивание воды, заключается в нейтрализации и ослаблении межмолекулярных и межатомных связей. Второй способ – вихревой – тоже аналогичного действия. Дело в том, что вокруг атомов кристаллической решетки металлов по орбите вращается вихрь электрино со скоростью порядка 1021 м/с. Этой скорости достаточно, чтобы разрушить молекулы, например, воды или нейтрализовать и ослабить межмолекулярные (в монокристалле) и межатомные (в молекуле) связи до такой степени, что указанные объекты будут разрушаться, скажем, в горелке – реакторе при незначительном внешнем воздействии. А далее – возникает горение воды как процесс взаимодействия свободных электронов с положительными ионами среды.

Такие экспериментальные работы проводил, например, Козлов В.Г. в конце 90-х гг. ХХ века /27/. Так называемую легкую воду получали последовательными операциями, например, сначала – как «живую» воду (щелочную, отрицательно заряженную) при электролизе через полупроницаемую мембрану, скапливающуюся на положительном электроде (катоде). Затем эту воду, разлитую тонким слоем, подвергали ультрафиолетовому излучению (катализ) и, далее, банку с водой помещали в три стеклянных сосуда с обычной водой (один в другом) для экранирования от внешних воздействий, в том числе, от действия геомагнитного поля. В сосуде вода выдерживалась некоторое время и окончательно приобретала свойства легкой воды.

Легкая вода – это вода, разбитая на короткие цепочки по 4 и более молекул воды, так как при 3-х – это вещество уже будет водяным паром, а не жидкой водой. Причем в легкую воду отсортированы только отрицательно заряженные цепочки с непрочно сидящим электроном на конце каждой цепочки. Вода эта, обладая избыточным отрицательным статическим зарядом имеет также динамический положительный заряд в виде вихря электрино вокруг отрицательных цепочек. Динамический заряд частично (процентов на 5) компенсирует отрицательный заряд, что соответственно уменьшает гравитационную силу притяжения – вес воды: поэтому она легче обычной.

Легкая вода горит на открытом воздухе, и после всего сказанного это не кажется необычным. При ее поджигании (спичкой, как и углеводородного топлива) происходит отсоединение электронов с положительными ионами.

На автомобиле «Жигули» ездили на легкой воде вместо топлива.

Легкая вода в обычных условиях нестабильна и довольно быстро (в пределах 1 часа) превращается в обычную воду.

Один из вариантов водяного реактора для приготовления водяного топлива (из воды) можно представить в следующем виде. Реактор состоит из последовательно (по ходу воды) включенных трех элементов: 1 – насоса-дезин-тегратора; 2 – оптимизатора; активатора. В дезинтеграторе механически разбивают воду (монокристаллы) на короткие цепочки молекул. Этот процесс усиливается гидравлическими ударными и звуковыми волнами, и всегда сопутствующими им эфирными электродинамическими волнами. В оптимизаторе на основе, например, магнитов (возможно, в совокупности с концентраторами и катализаторами) дополнительно нейтрализуют и ослабляют межатомные связи воды. В активаторе разделяют воду на положительно и отрицательно заряженную с помощью электродов и водопроницаемой мембраны (мертвая и живая вода; электрофизически активированная вода; тяжелая и легкая). Отрицательно заряженную воду подают в двигатель внутреннего сгорания или в горелку, а положительно заряженную воду по байпасу направляют на повторную обработку. Экспериментально можно определить рациональную последовательность чередования элементов реактора и необходимость дополнительной обработки воды (высоким напряжением, ультрафиолетовым излучением и т.п.).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...