Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1) повышение духовной и интеллектуальной грамотности людей;




То есть любая война — это способ разделения, дробления общества, метод устрашения народов. Не люди хотят войны, а политики и жрецы. Не одна страна нападает на другую, а кучка политиков и жрецов ведёт свою игру за счёт жизней миллионов простых людей. Но, если между народами будет процветать дружба, и сами люди будут этому активно способствовать, то начнётся процесс объединения всего мирового сообщества. Объединившись, люди смогут предотвратить любую войну, ибо все конфликты в современном мире вначале свершаются информационно, то есть в первую очередь в головах людей, мировой общественности, а потом уже развязываются и претворяются в жизнь её руками. Ибо вначале идёт информация, выбор, изменение сознания, и уж потом следствием всего этого является действие.

Люди должны не просто это понимать, но и в меру своих возможностей активно противостоять развязыванию любой войны, особенно на этапе подготовки общественного мнения в интернете и СМИ. В противном случае Архонты так и будут продолжать использовать эффект «заражения» толпы через армию своих политиков и жрецов, разыгрывая публичные спектакли, запугивая миллиарды телезрителей и закрепощая их разум в страхе и повиновении материальной системе.

 

Если пробудить активность мирового общества в делах самоуправления, а сам процесс управления и любую его информацию сделать открытым, да ещё устранить этот инструмент Архонтов — политику и жречество как мировые системы, через которые они оказывают своё влияние на массы, то многое в жизни общества может качественно измениться. Архонтов же жалкая кучка по сравнению со всем человечеством, и живут они одним обманом, который не может существовать вечно, как и всё мёртвое. Для того, кто однажды предал себя, свою духовную природу, Истина кажется смрадной. Он живёт обманом других, по сути, обманывая самого себя. Причина лжи не в слове, а в желании обмануть свою природу.

Анастасия: Получается, что в политике та же ситуация, что и с духовным аспектом жизни общества. Если в мировом обществе будет упразднён такой инструмент влияния на массы, как политика, то, по сути, в нём исчезнут такие явления, как власть, должности «захребетников», то есть тех, кто наживается на народном добре. А умные, честные люди, действительно радеющие за жизнь и судьбы народов не на словах, а на деле, которых, к сожалению, не так уж и много в политической системе, с упразднением института политической власти будут продолжать так же добросовестно и бескорыстно помогать обществу. Например, обучать людей азам общественного самоуправления и контроля, применять свой опыт в благих делах общества и так далее. Хотя таких людей в политике, так же, как и «божьих людей» в религии, единицы, но всё-таки они есть. Для них Честь, Совесть, искреннее служение обществу, самоотдача и преданность делу — это не просто слова, а образ их жизни, где на алтарь служения человечеству положена их жизнь.

Ригден: Да, это настоящий подвиг — быть в системе и при этом оставаться Человеком. И помощь этих честных и умных людей будет значима для общества. Необходимо, чтобы изменения происходили не в отдельно взятой стране, а повсеместно среди народов всего мира. Тогда этот процесс сложно будет остановить. Безусловно, нужно чтобы большинство в мире прониклось этой идеей, чтобы сами люди стали взрослее по Знаниям и активнее участвовали в позитивном преобразовании всех сфер общества, начиная со своей страны и заканчивая мировым сообществом. Человечеству необходимо объединиться. Только сплотив свои усилия, люди смогут построить принципиально новое мировое общество, где будет царствовать Истина, и не будет места всякой власти как средству насилия над людьми. Тогда в этом объединённом мировом сообществе не будет ни жрецов, ни политиков, ни президентов, то есть тех людей, которые властвуют над народами.

 

Кстати, слово «президент» тоже появилось в обществе с лёгкой подачи Архонтов — любителей двояких значений. Они же эту должность «руководителя коллектива» не назвали, например, преамбулой (от латинского слова «praeambulus» — «идущий впереди»). Это слово они приберегли для продвижения своих дел, и используют его в качестве обозначения вводной части законодательных актов, деклараций или международных документов, находящихся под контролем вольных каменщиков. А должность главы исполнительной власти, управляющего народом, назвали президентом, что в переводе с латинского языка «praesidens» буквально означает «сидящий впереди», по сути, блокирующий движение народа. Достаточно посмотреть, сколько у нас по миру развелось президентов различных корпораций, компаний, академий наук, я уже не говорю о политике. Но суть та же. Как жрецы реализуют свою власть, прикрываясь именем Бога, так и политики, находясь в президентских креслах своих стран, осуществляют свою власть, прикрываясь именем народа. Впервые Архонты широкомасштабно апробировали слово «президент» на сознании народных масс в качестве титула «главы нации» в ходе войны за независимость американских колоний. Помнишь, я рассказывал об этом?

Анастасия: Это когда Архонты режиссировали и спонсировали свой проект по образованию «самого свободного и демократического государства в мире»? Да, конечно, я внесла эти сведения в книгу « Сэнсэй-IV ». Тщательно они продумывают свои операции, просчитывают на много лет вперёд и умело используют те же знаки и символы, даже названия, оказывающие подсознательное воздействие на массы…

Ригден: Когда большинство людей будет проявлять грамотность и в этих вопросах, то и подобные проблемы исчезнут как таковые. Во всех сферах жизни люди сами должны исключить любую возможность проявления Животного начала в человеке, оградив, таким образом, себя и общество от подчинения Воле Животного разума. Нужно задать человечеству духовный вектор развития, благодаря участию и усилиям каждого. То есть создать здоровые условия для регенерации Духовного начала в человеке и его расцвета, а также для популяризации культурно-нравственных ценностей во всём мировом сообществе. Когда самими людьми, мировым обществом будут упразднены такие институты, которые подразумевают под собой само понятие власти, то исчезнут многие искусственно созданные проблемы. Управление обществом должно принадлежать самому обществу, а не Архонтам и их представителям. В едином обществе не должно быть никаких границ вообще. Все люди в мире должны жить в абсолютно свободном для перемещения пространстве, то есть иметь все возможности для абсолютно свободного передвижения по планете, без ограничений. Не должно быть условий для возникновения распрей между людьми, в том числе межнациональных. Есть национальные культуры народов мира, в которых собраны разные традиции и знания человечества. Но есть и высшее понятие — духовное, объединяющее людей всех национальностей, которое, например, в русском языке известно под словом Человек.

- - - - - - - 14

Кстати, само слово «Человек» весьма непростое. «Чело» изначально имело значение «высший», почему в старину этим словом и обозначали «лоб». А слово «век» — «сила», в первоначальном значении «исполненный силой», «вечный». Человек — это преисполненный (наполненный) высшей (духовной) силой. А Настоящий Человек или Исконный Человек — это тот преисполненный, в ком доминирует эта высшая, вечная сила — Духовное начало.

 

Так вот, все вопросы должны решаться сообща самими людьми, начиная от местных сельсоветов и заканчивая мировым уровнем. И этот процесс должен быть абсолютно открытым для всех участников общества. Современные технологии позволяют реализовать это условие на практике. Причём все эти вопросы жизнедеятельности общества должны обсуждаться и приниматься в свободное от основной работы время. Такая система самоуправляемого общества будет работать тогда, когда сами люди будут брать на себя ответственность за улучшение жизни всего общества и выразят готовность на регулярной основе тратить личное время на своё посильное участие в общественных делах, в том числе и коллективном созидании. Это равносильно контролю человека над своими мыслями и желаниями от Животного начала, когда он берёт на себя ответственность не просто сам себя контролировать в этих вопросах, но и работать над созиданием добрых мыслей, поступков и дел от Духовного начала.

Также в обществе не должно быть даже понятия «режим секретности» в делах самоуправления общества. В первую очередь это касается финансирования, то есть распределения и порядка расходования средств. Сейчас в мире большая часть информации о направлении финансовых потоков закрыта от людей. Как правило, в странах это утаивание мотивируется государственными секретами, затрагивающими вопросы национальной безопасности, экономическими, политическими интересами и так далее. А куда на самом деле уходят деньги, люди не ведают.

Почему так происходит? Да всё потому, что действуют мировые политические и жреческие банды, происходит борьба за власть и контроль финансовых потоков. Под этот шумок «секретности» политики принимают выгодные для их власти и бизнеса законы и разворовывают государственный бюджет. А народы опять живут в нужде. То же происходит и на мировом уровне между государствами, только это воровство уже в большем масштабе. А если институты политической и жреческой власти в мире будут упразднены, то и секреты пропадут. Когда мировое общество будет едино в своих созидательных процессах и духовных устремлениях, понятие секретности исчезнет. Само общество просто будет решать, какие статьи расходов являются приоритетными и куда нужно потратить свои средства в первую очередь для улучшения в нём жизни. И каждый человек мирового сообщества должен иметь возможность проконтролировать, куда именно пошли средства, на какие нужды они потрачены, всё до копейки. В общем, создать условия, чтобы не было ни единой лазейки для воровства общественных средств и корыстной наживы на них.

 

Решение вопросов самоуправления мирового общества должно на всех уровнях происходить открыто и прозрачно. Сейчас люди не участвуют в этом процессе не то что в мировом масштабе, но даже в своей стране. Взять более-менее лояльный пример — славянские страны. В нынешней системе люди наделили своими «правами» депутатов, которые один раз прорвались во власть, а потом годами там сидят в «неприкосновенности», получая кучу льгот и привилегий. Большей частью эти депутаты отстаивают свои личные интересы или интересы каких-то корпораций, принадлежащих жрецам и политикам (власть имущим). При этом они оперируют полномочиями от народа (действуют от имени народа или якобы во имя его), который к решению этих вопросов не имеет никакого отношения. Кстати, само слово «депутат» тоже имеет происхождение из мёртвого языка (одного из любимых Архонтами) — латинского. «Deputatus» (deputare) означает «указывать, предназначать». Заметь, не выбранный, а назначенный, посланный («сверху» власть имущими) человек! В принципе, так раньше и было. В Древней Греции, например, «депутатом» называли прислужника жреца, которого тот посылал со «священными поручениями» в Дельфы или на Олимп. А в древнехристианской церкви «депутатом» называли одно из лиц клира (священнослужителей), шедшего впереди патриарха и очищающего для него дорогу.

В новом мировом сообществе, ориентированном на духовный вектор развития, « постоянных » уполномоченных как таковых, как нынешние депутаты и им подобные, не должно быть. Если необходимо делегировать своих уполномоченных представителей на общественные сборы, дабы сообщить мнение людей той или иной местности, то, пожалуйста. Но эти люди должны реально избираться из народа по их личным, нравственным качествам, уровню ответственности, профессионализма, конкретным делам, которые уже сделаны ими для общества. Эти представители должны быть лишены любых льгот, привилегий. Осуществлять общественную деятельность за свой счёт, в свободное от работы время, не получая никакого материального или иного вознаграждения, каких-либо преимуществ по отношению к другим участникам общества. Причём только лишь тогда, когда этот человек улучшает условия жизни всех участников общества, вместе со всеми он улучшает жизнь и себе. В результате создания таких условий текущими вопросами жизнедеятельности общества будут заниматься честные, умные люди, которые не ради себя, а ради служения обществу готовы пожертвовать своим личным временем, в некотором смысле в ущерб своей материальной жизни, не получая ничего взамен. Естественно, что общество будет контролировать решение подобных вопросов и формулировать приоритеты. А наиболее важные, жизнеобеспечивающие вопросы должны решаться всем мировым сообществом.

Кстати, современные технологии позволяют в реальном режиме проводить подобные открытые общественные собрания, без затратных поездок и сборов, спокойно решать всё на местах. Это не только экономит много времени и средств, даёт возможность оперативных действий по решаемым вопросам, но, что немаловажно, открытость таких «интернет-собраний» для общественности, также устраняет ненужные массовые «посиделки» и исключает закулисные игры и лоббирование частных интересов в ущерб обществу.

Анастасия: Хорошо, голосование, контроль учёта твоего голоса и проверка данных, оперативное решение вопросов, высказывание различных мнений — всё это действительно можно сделать даже через интернет. Но если кто захочет монополизировать цифровые и интернет технологии в частные руки и таким образом создать себе инструмент власти?

Ригден: Если само общество будет контролировать и пресекать любые попытки монополизации в частные руки цифровых, интернет или иных технологий, средств связи, то этого не произойдёт. Да и вообще при построении такого мирового общества надо учитывать, что все стратегические, жизнеобеспечивающие предприятия и их ресурсы должны принадлежать самому обществу. Это касается энергетики, финансовых учреждений (банков и так далее), изготовления и продажи лекарств, медицинского оборудования, разработки месторождений и добычи полезных ископаемых, а также крупных индустриальных, аграрных и научных предприятий. Всё это должно принадлежать всему мировому сообществу. Нельзя допускать владение всем этим частным капиталом, то есть, чтобы всё это было так или иначе сосредоточено в частных руках, принадлежало каким-то конкретным лицам или группам лиц. Лишь при таких условиях возможны отсутствие коррупции, роста цен, финансовых кризисов. Общество для самого себя же и будет устанавливать приемлемые для жизни цены, определять качество услуг и так далее.

- - - - - - - 17                                                                                                                          

В противном случае, если ничего не изменить, то будет, как и сейчас, если не хуже. То есть будут процветать коррупция, различные махинации, купля-продажа «воздуха», немыслимые кредиты, инфляция и все остальные ловушки Животного разума в сфере «свободных рыночных отношений». Достаточно посмотреть на современный мир. Все обвалы и резкие взлёты национальных и международных валют, различные мировые экономические, продовольственные, политические и другие кризисы — всё это искусственное, всё это дела рук человеческих. Просто кто-то создаёт для этого условия и зарабатывает на этом баснословные капиталы, а кто-то во время этих искусственно стимулированных процессов лишается последнего. В нормальном человеческом обществе это недопустимо.

Анастасия: Вы упомянули о том, что финансовые учреждения должны принадлежать всему мировому обществу. Значит, это предполагает, что люди всё-таки будут иметь дело с деньгами, облачёнными в ту или иную форму.

Ригден: Деньги — это эквивалент обмена. Эквивалент в значении имеющий силу (от латинского «aequus» — «равный», «valentis» — «имеющий значение, силу»). Эта сила — производная от материального мира и никуда от этого не денешься. Человек живёт в материальном мире и находится в физическом теле. А последнее подчинено законам трёхмерного мира, то есть его надо накормить, одеть, удовлетворить в необходимых, жизнеобеспечивающих потребностях, содержать в чистоте, бороться с его болезнями и так далее. Для этого, естественно, нужны продукты, лекарства, одежда и другие предметы материального мира. Следовательно, человеку необходимо зарабатывать средства на насущные жизненные потребности, обеспечивающие его существование в теле.

Анастасия: Но пока в обиходе будут деньги в какой бы то ни было форме, будут существовать разделения на бедных и богатых, это показывает история. К тому же богатство предполагает наличие частного бизнеса, а значит, и собственности.

Ригден: Насчёт бедных и богатых… Общество должно создать такие условия для своего существования, чтобы бедности в нём не было вообще. При современном уровне технологий всё это вполне реально осуществить: и прокормить всех людей, и пустыню превратить в цветущий сад, очистить даже загрязнённые воды и сделать их пригодными к употреблению, использовать альтернативные источники энергии, вместо ископаемых ресурсов. Все эти технологии уже сейчас существуют, только доступны единицам. Большинство в мире об этом не знает. Эту информацию специально утаивают, искусственно сдерживают развитие подобных прогрессивных технологий во всем мире по приказу мировых жрецов. Для чего это делается? Для того чтобы те же Архонты сохраняли свою власть, политические рычаги влияния в мировом обществе, продолжали эксплуатировать миллиарды людей, нагнетать напряжение в мире, поддерживать у большинства людей страх остаться за чертой бедности. Ибо когда сознание масс занято вопросами выживания, им гораздо легче манипулировать и управлять, склонять выбор людей к реализации Воли Животного разума.

 

Так вот, при построении нового общества надо сделать так, чтобы бедности как явления вообще не существовало на планете. Нужно, чтобы люди были обеспечены всем необходимым, чтобы существовал только средний и высокий уровень достатка. Если человек трудоголик, пожалуйста, пусть себе зарабатывает. Честный частный бизнес вполне приемлем, например, в качестве предоставления каких-то услуг населению, но никак не владение «заводами, пароходами», то есть крупными предприятиями, монополиями и целыми отраслями, обеспечивающими жизнь общества.

 

Должны существовать чёткие ограничения в богатстве! Максимальная капитализация одной семьи как ячейки общества не должна превышать в денежном эквиваленте (согласно ценам сегодняшнего дня) со всем движимым и недвижимым имуществом десяти миллионов долларов. И то это много! Я говорю слишком большую цифру на сегодняшний день лишь только потому, чтобы не было шоком для людей, которые располагают намного большими капиталами. Этих средств более чем достаточно, чтобы содержать семью. А излишки, то есть доходы семьи, превышающие эту сумму, должны поступать на нужды общества. Другими словами, человек не будет от этого богатеть, и в то же время он будет помогать другим людям. Ведь с глубокой древности известно, что истинные ценности трудолюбивого человека заключены в его духовном богатстве. А в обществе, где будут доминировать общечеловеческие духовно-нравственные ценности, такие поступки и примеры человека надо сделать престижными.

Ведь что движет богатыми людьми в современном мире, разве сама жажда денег? Нет. Ими движет банальное желание от Животного начала похвастаться перед другими. Мол, что у него круче машина, круче дом, даже носки стоят гораздо больше, чем сосед зарабатывает за месяц. Всё это смешно, всё это глупости, которые навязаны потребительским обществом, модой, которую создают «умные» для обмана «глупых», чтобы было проще у них выманивать деньги. Неограниченный капитал как раз и порождает в обществе агрессию, провоцирует зависть, желание манипулировать другими людьми, способствует доминации Животного начала в человеке. В нормальном, цивилизованном обществе этого вообще не должно быть. Это некрасиво и нарицательно. А должно быть «круто, солидно и престижно» помогать обществу, людям и не просто там разово кого-то накормить или игрушки подарить, а оказывать реальную, регулярную практическую помощь селу, городу, региону и так далее, то есть посильную помощь обществу.

Анастасия: А как уберечь людей от соблазна использовать своё положение на ответственных постах?

Ригден: Да элементарно. Исполнительный чиновничий аппарат, занимающийся текущими делами общества, должен быть сокращён до необходимого минимума и по максимуму ограждён от каких-либо возможностей использовать своё служебное положение в личных, частных интересах. Другими словами, нужно создать такие условия для работы людей на этих должностях, которые бы исключили все возможности соблазна властью, положением, материальной выгодой. Причём сделать так, чтобы народ мог осуществлять постоянный контроль (в том числе и в реальном режиме времени) над деятельностью аппаратчиков, то есть номенклатурных сотрудников административных аппаратов. А сам процесс исполнения чиновниками своих служебных обязанностей сделать настолько открытым для общественности, чтобы эти люди не смогли проявлять качества своего Животного начала на своих постах. Тогда чиновник действительно станет служащим, то есть будет добросовестно служить народу и честно выполнять свои обязанности.

Анастасия: Это, конечно, хорошо. Но лично я себе даже не представляю, как это будет выглядеть на практике.

Ригден: Не беспокойся, есть много умных, профессиональных людей в любой сфере жизни общества (и в этой тоже), которые, когда проникнутся общей идеей, смогут, объединившись с единомышленниками (не только в своей стране), всё толково продумать от минимума до максимума. Если люди (каждый, кого эта информация не оставила равнодушным) не будут сидеть сложа руки, а начнут наводить порядок хотя бы в наиболее известных им профессиональных и иных сферах жизни общества, рано или поздно всё получится. Люди сами создадут такую систему, которая перекроет все возможные лазейки, входы-выходы для проявления любой коррупции в обществе, тем более на общественных постах. Имея опыт работы в той или иной сфере, зная о её «подводных камнях», отслеживая и контролируя своё Животное начало, они продумают, как исключить любую возможность, любые предпосылки к созданию условий, соблазняющих человека.

- - - - - - - 20

Анастасия: Хорошо, а как общественность будет осуществлять контроль и управление, например, наукой? Ведь наука разноплановая и в таких специфических вопросах действительно надо быть специалистом, чтобы хотя бы понимать, о чём идёт речь, выбирать перспективные направления её развития.

Ригден: Есть специалисты, учёные, которые занимаются той или иной отраслью науки, они же её и развивают. Насколько она важна, нужна и эффективна для всего мирового общества на сегодняшний день, настолько общество и выделяет на неё средства. Общество должно, как радивый хозяин, относиться к своим сбережениям, тратить средства на то, что действительно необходимо. В той же науке надо исключить случаи выделения средств тем, кто жаждет обладать какой-либо властью над людьми, занимается в науке, как говорят в народе — «очковтирательством», а сам при этом ничего полезного не делает. От таких людей надо освобождать научную среду или переводить их на другую работу и там создавать условия, при которых от них была бы польза обществу. Я уже говорил, что наука — это процесс познания Истины. Она не должна быть средством достижения власти. Специалист должен добросовестно выполнять свою работу и иметь соответствующие условия для жизни и полноценной профессиональной деятельности.

 

Вообще, в любой отрасли и сфере жизни надо создавать такие условия, чтобы не было даже возможностей для проявления доминации Животного начала, чтобы вся информация была открыта для людей, и общество принимало основные решения сообща. Коллектив должен заботиться о каждом человеке, а человек — о коллективе. Надо использовать свойство человеческой природы — подражание. Подражание — это инстинкты Животного начала в человеке. От них не избавишься, поскольку мы находимся в материальном теле и живём в материальном мире. Просто их надо использовать правильно. Например, когда в обществе станет модным и популярным делать добро, бескорыстно помогать людям, безвозмездно служить на благо общества, обладать такими качествами как честность, ответственность, добросовестность, в общем, быть настоящим Человеком, это подхватят многие, вследствие того же подражания. Но главное, эти идеи охватят новые поколения, для которых подобные человеческие стремления, культурно-нравственные ценности и доминанта Духовного начала станут вполне естественными нормами жизни. А значит, новым поколениям будет легче преодолевать своё Животное начало, осуществлять личный духовный рост, что, естественно, будет отражаться на совершенствовании самого мирового сообщества.

- - - - - - - 21

Анастасия: Да, это действительно абсолютно новая модель человечества, о которой люди мечтали с давних пор как идеале гражданского общества. Только представляли себе всё это сужено, в пределах желаний от Животного начала. Теперь я понимаю, почему у них не получалось воплотить эту идею в жизнь. Люди пытались сотворить такое общество не с позиции своей истинной, духовной природы, а с позиции материальной системы власти и управления, которая, так или иначе, пересекается с программами Воли Животного разума. В большинстве случаев даже саму идею о новом общественном строе они прописывали с примесями своих желаний Животного начала.

                                                                                                  855

Ригден: Совершенно верно. Но что я хочу сказать по этому поводу. В наше время у человечества впервые в истории, за все сроки его существования, появилась такая уникальная возможность — создание самоуправляемого объединённого мирового сообщества с духовным вектором развития. Раньше, ещё каких-то 30–50 лет назад, воплощение этой идеи в глобальном масштабе было бы невозможным, так как не было технических условий и доступности большинству людей интерактивного общения с помощью теперь уже привычных для многих средств коммуникации, например, мобильной связи, интернета.

 

В своё историческое время отдельные группы посвящённых в исконные Знания пытались преобразовать общество, я имею в виду того же Имхотепа и его людей или тамплиеров. И на какое-то время они смогли хоть немножко улучшить жизнь народов своей страны и даже нескольких государств, дать возможность духовно развиться многим Личностям в течение их короткой человеческой жизни. Но всё это частные случаи, практика которых впоследствии не получила должного развития, потому что всё это делалось в условиях существования власти политиков и жрецов над обществом, а точнее в условиях существования искусственно созданной жреческой системы управления человечеством, согласно программам Воли Животного разума.

 

А сейчас у человечества появился единственный, реальный шанс спасти себя и своё будущее. Сегодня Животный разум достигает в человеческом обществе своего апогея, торжества над человеческим мышлением. Ты посмотри, какими темпами идёт в мире насаждение потребительского формата мышления, ещё чуть-чуть и будут уничтожены или подменены все духовные стимулы как в обществе, так и в сознании индивида. И в принципе, быстрые темпы повсеместного внедрения среди народов по всему миру доступных технических средств связи, популяризация среди людей «допустимой, минимальной грамотности» в этих вопросах —это как раз работа глобальных проводников Животного разума для организации последующего тотального контроля над человечеством и подчинения последнего его Воле. Но в этом же и слабость Животного разума. Человечество имеет уникальную возможность использовать те же инструменты и подготовленную им техническую базу для самоорганизации и объединения, для прямого противостояния Животному разуму и создания свободного общества на планете. Сейчас есть уникальная возможность перевернуть монаду, иначе ещё чуть-чуть и будет поздно. Ибо на выборе человеческом всё держится!

Анастасия: Да, это действительно реальная возможность перевернуть монаду. Любопытно, что принцип власти и управления в обществе сейчас представляют людям в виде пирамиды вершиной вверх. Внизу её находится большинство населения, по сути, «выживающие» в искусственно созданных политиками и жрецами нищенских условиях. А на вершине — единицы, «наделённые» этим обществом властью, которые живут, пользуясь общественным богатством, имеют большинство благ и привилегий.

Но, если перевернуть знак, то получается треугольник вершиной вниз, по принципу созидательного Аллата, как символ общества, в котором нет власти как таковой, где каждый человек духовно самосовершенствуясь, улучшает свою жизнь за счёт того,

что сам приносит пользу и благо всему человечеству, где мировое общество управляет процессами своей жизни, двигается в духовном направлении, пользуется всеми благами и ресурсами. Это же и есть движение от низшего к высшему, это и есть настоящий прогресс, качественный эволюционный скачок человеческой цивилизации!

Ригден: Совершенно верно, так что на самом деле ничего сложного в этом нет. Просто самим людям надо активно включиться в процесс преобразования общества и создавать по мере своих возможностей необходимые условия для просвещения народов, объединения мирового сообщества и следования человеческой цивилизации по духовному вектору развития.

Основные условия для создания такого общества:

1) повышение духовной и интеллектуальной грамотности людей;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...