Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обучающихся по специальности 030601 - Журналистика




 

В соответствии с графиком образовательного процесса университета на 2009/2010 учебный год, учебным планом и в целях организованного и качественного проведения первой производственной практики студентов 2 курса,обучающихся по специальности 030601 – Журналистика по очной форме обучения,

приказываю:

 

1. первую производственную практику студентов 2 курса

провести с «28» июня 2010 г. по «24» июля 2010 года.

2. Распределить студентов по местам прохождения практики согласно приложению к приказу.

3.Ответственным за организацию практики от университета назначить директора ИМО и СПН Касюка А.Я.

4. Руководителями практики от выпускающей кафедры назначить заведующего кафедрой журналистики Соловьёва В.А., и преподавателей кафедры: Владимирову М.Б., Колбикову В.Л., Санкова В.Е., Миронову О.С., Монахова В.Н., Харламова С.Л.

5. При организации практики руководствоваться программой практики, обратив особое внимание на сроки ее проведения, содержание и соблюдение правил техники безопасности.

6. Отчет о результатах практики представить проректору по учебной работе через учебно-методическое управление до «20» сентября 2010 года.

Приложение: План распределения студентов по местам прохождения практики.

 

РЕКТОР: И.И.ХАЛЕЕВА

Согласовано:  
Проректор по учебной работе   И.В.Манохин
Начальник управления бухгалтерского учета и финансового контроля Л.В.Куренкова  

Приложение к приказу о практике.

 

П Л А Н

распределения студентов   курса
факультета  
  (наименование)
обучающихся по направлению подготовки (специальности)  
форма обучения    
  (очная, очно-заочная, заочная)  
по местам прохождения   практики
  (наименование практики)
в период с «___» ________20___г по «___»_________20___г
                 

 

 

№ пп Ф.И.О. студента Номер учебной группы Руководитель практики Места прохождение практики
1        
2        
3        
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Декан факультета    
  (подпись) (Ф.И.О.)
     
Заведующий выпускающей кафедрой    
  (подпись) (Ф.И.О.)
«____» _________20 10 г.    

 

 


Проректору по учебной работе

Манохину И.В.

О Т Ч Е Т

 

о первой производственной практике  
(наименование практики)  
студентов   курса, факультета ИМО и СПН
  (сокращенное наименование факультета)
обучающихся по направление подготовки (специальности) 030601.65-Журналистика
    (наименование специальности)
форма обучения Очная в 2009__/2010__ учебном году
             

 

В соответствии с приказом ректора № _________ от «____»___________ 2010 г. в период с «_28»_июня_________ по «_26___»_июля______ 2010г. была проведена _первая ознакомительная________________________

(наименование практики)

практика студентов __2__ курса, обучающихся по направлению подготовки (специальности) __________________________________________________________________________________.

(наименование)

1. Организацию практики осуществлял: Соловьев В.А. – заведующий кафедрой журналистики ИМО и СПН
 
2. Руководитель(ли) практики от выпускающей кафедры: Колбикова В.Л.,Миронова О.С., Цветов П.Ю.,
 
 
 
3. Места прохождения практики: управление пресс-службы и информации Президента РФ,ПРООН, «The Moskow Times», ООО Продюсерский центр «Пигмалион», ООО «СМ-Фильм», ЗАО «Всемирные русские студии», Московское бюро Би-Би-Си, журналы: «Иностранная литература», «Гламур», «Вопросы литературы», «Знание – сила», газеты «Вузовский вестник», «Учительская газета», «Коммерсант», АНО «ТВ-Новости», ФГУП РАМИ «РИА Новости», РГРК «Голос России», Информационный центр ООН, телеканал «Russia Todey», информационное агентство ИТАР-ТАСС, агентство праздников «КнязевЪ»
 
 
 
 
 
 
4. Должности, выделенные студентам для прохождения практики: стажер,пресс-секретарь, разработчик сайта, ассистент, переводчик, корректор
 
 
 
 
5. Основные направления деятельности: знакомство с работой СМИ и агентств, сбор и подготовка материалов для публикации и выхода в эфир, разработка сайтов.
 
 
 
 

Результаты проведения практики

 

Практику прошли _ _____________ студентов, получили положительные оценки,

(количество)

в том числе:

«отлично»  
«хорошо»  
«удовлетворительно» -
«неудовлетворительно» -

 

Практику не прошли __-___________ студентов, в том числе[11]:

(количество)

1. _________________________

2.__________________________ и т.д.

Положительные моменты и недостатки, выявленные в ходе проведения практики

Главными положительными моментами практики являются: предоставленные студентам возможности для роста профессионального журналистского мастерства, которые были ими в полной мере использованы. Многие пятикурсники использовали практику и для сбора материала для дипломных работ.

Вместе с тем не везде практикантов использовали как стажеров, иногда на них возлагались обязанности, не имеющие ничего общего с работой творческого или технического сотрудника редакции. В представленных материалах нет жанрового разнообразия. В некоторых из них присутствуют грамматические ошибки.

Выводы и предложения

В целом все студенты серьезно подошли к прохождению дипломной практики, для подавляющего большинства из них на местах были созданы условия, позволяющие совершенствовать профессиональное мастерство. Однако в процессе обучения следует больше внимания обратить внимание на повышение качества знания студентами русского языка, их грамотность. Желательно, чтобы будущие журналисты проходили практику по специальности, которую они получают в университете.

  Заведующий выпускающей кафедрой     Соловьев В.А.
     
«____» _________2010 __ г.    

 

 

Ознакомлен:

Декан факультета   Касюк А.Я.
  (подпись) (Ф.И.О.)
«____» _ ________2010__ г.    

 

 

     
     

 

 

Приложение 8.

Примерный образец Договора с организацией о проведении практики

ДОГОВОР № ________

О проведение практики студентов

ГОУ ВПО «Московский государственный лингвистический университет» в ______________________________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации)

 

г. Москва «»____________ 2010 г.

 

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный лингвистический университет», в лице ректора _________________________________, действующего на основании Устава, именуемый далее по тексту Договора «Университет», и _________________________________________________,

(полное наименование предприятия, учреждения, организации)

в лице ___________________________________________________, действующего на основании

(Ф.И.О, должность руководителя)

Устава, именуемое далее по тексту «Организация», при совместном упоминании «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. Стороны обязуются совместно организовывать и осуществлять ___________________________________________________ практику студентов Университета в

(наименование практики)

соответствие с государственным образовательным стандартом по направлению подготовки (специальности) _________________________________________________________________ и программы практики для овладения студентами профессиональных навыков в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника Университета.

1.2. Целью проведения практики является закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение ими практического опыта и навыков научной и производственной работы, развитие навыков самостоятельной работы.

ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Предоставить Университету место(-а) для прохождения практики для студентов, обучающих по направлению подготовки (специальности) ___________________________________ __________________________________________________________________________________.

Сроки проведения практики, количество студентов-практикантов, направленных на прохождение практики, а также иные условия и основания (возмездность/безвозмездность) прохождения практики определяются сторонами отдельными обязательствами, заключенным во исполнение настоящего договора.

2.2. Обеспечить студенту(ам)-практиканту(ам) условия безопасного прохождения практики на каждом рабочем месте. Провести обязательный инструктаж по охране труда и технике безопасности, вводный на рабочем месте с оформлением установленной документации, а в необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы.

2.3. Создать необходимые условия для выполнения практикантами программы практики. Не допускать использования студентов-практикантов на должностях и работах, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности последних.

2.4. Назначить квалифицированных специалистов (кураторов, наставников), имеющих соответствующую квалификацию для руководства практикой в подразделениях (отделах, лабораториях и т.д.) организации.

2.5. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, библиотекой, технической и другой документацией (за исключением документации, содержащей коммерческую или служебную тайну) в подразделениях Организации, необходимыми для успешного освоения студентами-практикантами программы практики и выполнения ими индивидуальных заданий.

2.6. Обеспечить табельный учет выходов на работу студента(ов)-практиканта(ов).

О всех случаях нарушения студентом(ами) трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка организации сообщать в Университет.

2.7. По окончании практики предоставить письменную характеристику-отзыв (оценку) работы студента-практиканта. Оказывать содействие студенту(ам) в подготовке документации о результатах прохождения практики, в соответствии с положениями о прохождении практики, принятыми в Университете.

ОБЯЗАННОСТИ УНИВЕРСИТЕТА

3.1. Издать приказ о проведении практики учащихся по настоящему договору не менее чем за 2 недели до ее начала.

3.2. Направить в организацию студента(ов)-практиканта(ов) в сроки и количестве, определенные Сторонами.

3.3. Определить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных специалистов (профессоров, доцентов, пр.).

3.4. Обеспечить проверку и контроль за качественным проведением инструктажей по охране труда.

3.5. Обеспечить соблюдение студентом(ами)-практикантом(ами) трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, обязательных для работников Организации.

3.6. Оказывать работникам Организации, руководителям практики студента(ов) методическую помощь в организации и проведении практики.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Расследование и учет несчастного случая, произошедшего в Организации со студентом(ами) Университета производятся в соответствии действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. Стороны несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей по организации и проведению практики студентов-практикантов в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.3. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему Договору, разрешаются в претензионном порядке. Претензионный порядок урегулирования разногласий обязателен. Срок рассмотрения претензии – 20 дней с момента ее получения.

4.4. Каждая из Сторон обязуется соблюдать конфиденциальность полученной ею от другой Стороны технической, финансовой, коммерческой и любой иной информации, если эта полученная информация будет объявлена в письменной форме сторонами конфиденциальной.

4.5. Настоящий Договор вступает в силу после его подписания сторонами и действует до «____»_____________ 20___г.

4.6. Договор составлен в двух экземплярах, которые хранятся по одному экземпляру у каж­дой из сторон.

5. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН [12]

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...