Какова основная задача изучения хронологии по истории Казахстана?
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Какой из перечисленных методов изучения хронологии на уроках истории Казахстана более эффективный? A) Тренировка на запоминание B) Составление хронологических комплексов* C) Ассоциативный метод D) Беседа E) Рассказ F) Синхронистическая таблица. * G) Хронологическая таблица * 47.Какие качества учителя могут повлиять на результативность урока истории: A) Рациональный отбор материала для урока. * B) Разнообразные средства обучения. C) Знания, умения и личные качества учителя. * D) Уровень развития учеников. E) Способы общения школьников. F) Целесообразная методическая деятельность учителя. * 48.Автор альтернативного учебника по истории Казахстана для учащихся 8 класса РК: A) Касымбаев Ж.К. B) Бабаев Д. * C) Козыбаев М.К. D) Шалекенов М.В. E) Жангуттин Б.О.
49.К какому принципу Вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся понимать причинно-следственные связи» на уроках истории Казахстана: A) Сознательности. * B) Наглядности. C) Доступности. D) Научности. E) Связи теории с практикой. F) Активности. * 50.В 1998 г. школы Казахстана стали переходить по истории на новый вид программ: A) Линейный. B) Концентрический. * C) Хронологический. D) Вспомогательный. E) Воспитательный. 51.Курс «Методика преподавания истории» помогает студентам: A) Сформировать знания по Новейшей истории мира. B) Подготовить документы к публикации. C) Грамотно провести урок. * D) Подготовить реферат. E) Написать дипломную работу по курсу «История Казахстана». F) Использовать инновационные технологии обучения. * G) Сформировать профессиональные компетенции. * 52.Курс, изучаемый школьниками в 6 классе: A) История древнего мира. *
B) Новейшая история. C) Новая история. D) История России. E) История первобытного общества. F) История мира в средние века. G) История средневекового Казахстана. H) История древнего Казахстана. * 53.Новые программы по истории Казахстана составлены с учетом: A) Действующего Госстандарта по истории. * B) Структуры учебника. C) Структуры предмета. D) Индивидуальных особенностей учеников. E) Профессиональной подготовки учителей. F) Возрастных особенностей школьников. G) Материально-технической базы. H) Стратегического плана развития образования на 2011-2020гг. * 54.Какова структура учебников по истории Казахстана? Учебники состоят: A) Из разделов, глав, параграфов. * B) Из дидактических пособий. C) Из методических пособий. D) Из вводной части. E) Из заключения. 55.Сборник исторических, художественных и архивных текстов называется: A) Альманах. B) Атлас. C) Контурная карта. D) Рассказ. E) Поэзия. F) Монография. G) Хрестоматия * 56.Какой режим информационных потоков характерен для самостоятельной работы учащихся: A) Интроактивный. * B) Экстрактивный. C) Интерактивный. D) Индивидуальный. E) Коллективный. 57.Уровни образованности учащихся определяются: A) Элементарной грамотностью. B) Функциональной грамотностью. * C) Общекультурной компетентностью. D) Знанием чтения и письма E) Методологической компетентностью. 58.Урок по истории Казахстана, главной целью которого является обобщение и систематизация пройденного материала, называется: A) Урок изучения нового материала. B) Урок повторения. * C) Повторительно – обобщающий урок. * D) Урок – лекция. E) Урок – коррекция. 59.План, который составляет учитель истории Казахстана на год, называется: A) Поурочный. B) Групповой. C) Календарно-тематический. * D) Индивидуальный. E) Персональный. F) Авторский. G) Стратегический. * 60. Чтобы реализовать цели современного образования необходимо, чтобы педагоги владели современными технологиями:
A) Модульного обучения. * B) Проблемным методом. C) Интерактивного обучения. * D) Проектного обучения. * E) Исследовательским методом 61.Чтобы развивать конкретно образные представления о прошлом учитель истории Казахстана должен: A) Давать материал, не выходя за рамки учебника. B) Учитель не сможет развить эти качества в учениках. C) Развивать навыки чтения исторической беллетристики. * D) Давать ученику сухие даты и факты. E) Ученик сам должен развить в себе эти качества. F) Использовать наглядные средства обучения. * G) Использовать записи. H) Развивать навыки работы с историческими источниками и архивными документами. * 62.Учитель, преподающий историю Казахстана, в своем рассказе должен применять: A) Максимум цифр (дат). B) Обязательный минимум цифр. * C) Вообще не должен применять цифры. D) Применять все цифры и даты, которые есть. E) Частично использовать цифры и даты. F) Не применять статистические материалы. G) Использовать сравнение цифровых данных * H) Соотносить количественные и качественные показатели * Какова основная задача изучения хронологии по истории Казахстана? A) Хронология должна отражать динамику исторического процесса. * B) Запутать ученика. C) Дать даты, обозначающие различные события с указанием конкретного года. D) Ученик должен запомнить лишь ряд цифр. E) Ученик должен ограничиться изучением отдельных хронологических дат. F) Хронология мало связана с историей Казахстана. G) Хронология должна отражать продолжительность исторических событий. * H) Хронология должна отражать этапы исторических процессов. * 64.Какие учебники для советской школы подверглись резкой критике И.В.Сталина, С.М.Кирова, А.А.Жданова: A) Конспект учебника по истории древнего мира. * B) Конспект учебника по истории средних веков. C) Конспекты учебника новой истории. D) Очерки истории Казахстана. E) Конспекты учебника по истории СССР. 65.Кто поднимал вопрос изучения истории Казахстана до Октябрьской революции: A) А.Кунанбаев B) М.Тынышпаев C) Г.Турысбеков D) А.Байтурсынов E) Ы.Алтынсарин * F) М.Жумабаев G) А.Букейханов H) Ж.Аймаутов * 66.Кто в начале ХХ века обозначил проблему изучения истории казахского народа как предмета в курсе «История», начиная с 4 класса для школ Казахстана:
A) М.Сералин. B) Ж.Аймаутов. * C) А.Байтурсынов. D) А.Кунанбаев. E) М.Жумабаев. 67.Кто разработал первую программу «Очерки Казахстана» для 6-7 классов: A) Н.Даулбаев. B) С.Асфендияров. * C) Н.Жукенов. D) М.Сералин. E) А.Байтурсынов. 68.Когда было официально введено изучение материалов по истории Казахстана в школьную программу: A) 1955-1956 гг. B) 1957-1958 гг. C) 1958-1959 гг. * D) 1960-1961 гг. E) 1960-1963 гг. 69.Кто является первым автором учебного пособия истории Казахстана: A) У.Шалекенов. B) К.Биржанов. C) М.Акынжанов. D) К.Кенжебаев. E) Е.Бекмаханов. * 70.Кто является автором пособия для учителей-историков «Элементарный курс изучения истории Казахстана»: A) Т.Турлыгулов. B) К.Дилибаев. * C) Н.Бекмаханова. D) Ж.Касымбаев. E) С.Бабажанов. 71.Укажите ближайшую, успешно развивающуюся перспективу исторического образования и просвещения: A) Улучшение системы вузовской подготовки профессиональных историков. B) Обновление исторического образования. C) Написание школьных учебников по истории. * D) Развитие послевузовского образования. E) Издание источников по отечественной истории.
72.Что является предметом изучения Методики преподавания истории: A) Обучение и знание педагогики. B) Научно-исследовательский процесс. C) Процесс обучения. D) Закономерности процесса обучения истории. * E) Процесс обучения игре.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|