Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какова основная задача изучения хронологии по истории Казахстана?




Какой из перечисленных методов изучения хронологии на уроках истории Казахстана более эффективный?

A) Тренировка на запоминание

B) Составление хронологических комплексов*

C) Ассоциативный метод

D) Беседа

E) Рассказ

F) Синхронистическая таблица. *

G) Хронологическая таблица *

47.Какие качества учителя могут повлиять на результативность урока истории:

A) Рациональный отбор материала для урока. *

B) Разнообразные средства обучения.

C) Знания, умения и личные качества учителя. *

D) Уровень развития учеников.

E) Способы общения школьников.

F) Целесообразная методическая деятельность учителя. *

48.Автор альтернативного учебника по истории Казахстана для учащихся 8 класса РК:

A) Касымбаев Ж.К.

B) Бабаев Д. *

C) Козыбаев М.К.

D) Шалекенов М.В.

E) Жангуттин Б.О.

 

49.К какому принципу Вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся понимать причинно-следственные связи» на уроках истории Казахстана:

A) Сознательности. *

B) Наглядности.

C) Доступности.

D) Научности.

E) Связи теории с практикой.

F) Активности. *

50.В 1998 г. школы Казахстана стали переходить по истории на новый вид программ:

A) Линейный.

B) Концентрический. *

C) Хронологический.

D) Вспомогательный.

E) Воспитательный.

51.Курс «Методика преподавания истории» помогает студентам:

A) Сформировать знания по Новейшей истории мира.

B) Подготовить документы к публикации.

C) Грамотно провести урок. *

D) Подготовить реферат.

E) Написать дипломную работу по курсу «История Казахстана».

F) Использовать инновационные технологии обучения. *

G) Сформировать профессиональные компетенции. *

52.Курс, изучаемый школьниками в 6 классе:

A) История древнего мира. *

B) Новейшая история.

C) Новая история.

D) История России.

E) История первобытного общества.

F) История мира в средние века.

G) История средневекового Казахстана.

H) История древнего Казахстана. *

53.Новые программы по истории Казахстана составлены с учетом:

A) Действующего Госстандарта по истории. *

B) Структуры учебника.

C) Структуры предмета.

D) Индивидуальных особенностей учеников.

E) Профессиональной подготовки учителей.

F) Возрастных особенностей школьников.

G) Материально-технической базы.

H) Стратегического плана развития образования на 2011-2020гг. *

54.Какова структура учебников по истории Казахстана? Учебники состоят:

A) Из разделов, глав, параграфов. *

B) Из дидактических пособий.

C) Из методических пособий.

D) Из вводной части.

E) Из заключения.

55.Сборник исторических, художественных и архивных текстов называется:

A) Альманах.

B) Атлас.

C) Контурная карта.

D) Рассказ.

E) Поэзия.

F) Монография.

G) Хрестоматия *

56.Какой режим информационных потоков характерен для самостоятельной работы учащихся:

A) Интроактивный. *

B) Экстрактивный.

C) Интерактивный.

D) Индивидуальный.

E) Коллективный.

57.Уровни образованности учащихся определяются:

A) Элементарной грамотностью.

B) Функциональной грамотностью. *

C) Общекультурной компетентностью.

D) Знанием чтения и письма

E) Методологической компетентностью.

58.Урок по истории Казахстана, главной целью которого является обобще­ние и систематизация пройденного материала, называется:

A) Урок изучения нового материала.

B) Урок повторения. *

C) Повторительно – обобщающий урок. *

D) Урок – лекция.

E) Урок – коррекция.

59.План, который составляет учитель истории Казахстана на год, называет­ся:

A) Поурочный.

B) Групповой.

C) Календарно-тематический. *

D) Индивидуальный.

E) Персональный.

F) Авторский.

G) Стратегический. *

60. Чтобы реализовать цели современного образования необходимо, чтобы педагоги владели современными технологиями:

A) Модульного обучения. *

B) Проблемным методом.

C) Интерактивного обучения. *

D) Проектного обучения. *

E) Исследовательским методом

61.Чтобы развивать конкретно образные представления о прошлом учитель истории Казахстана должен:

A) Давать материал, не выходя за рамки учебника.

B) Учитель не сможет развить эти качества в учениках.

C) Развивать навыки чтения исторической беллетристики. *

D) Давать ученику сухие даты и факты.

E) Ученик сам должен развить в себе эти качества.

F) Использовать наглядные средства обучения. *

G) Использовать записи.

H) Развивать навыки работы с историческими источниками и архивными документами. *

62.Учитель, преподающий историю Казахстана, в своем рассказе должен применять:

A) Максимум цифр (дат).

B) Обязательный минимум цифр. *

C) Вообще не должен применять цифры.

D) Применять все цифры и даты, которые есть.

E) Частично использовать цифры и даты.

F) Не применять статистические материалы.

G) Использовать сравнение цифровых данных *

H) Соотносить количественные и качественные показатели *

Какова основная задача изучения хронологии по истории Казахстана?

A) Хронология должна отражать динамику исторического процесса. *

B) Запутать ученика.

C) Дать даты, обозначающие различные события с указанием конкретного года.

D) Ученик должен запомнить лишь ряд цифр.

E) Ученик должен ограничиться изучением отдельных хронологических дат.

F) Хронология мало связана с историей Казахстана.

G) Хронология должна отражать продолжительность исторических событий. *

H) Хронология должна отражать этапы исторических процессов. *

64.Какие учебники для советской школы подверглись резкой критике И.В.Сталина, С.М.Кирова, А.А.Жданова:

A) Конспект учебника по истории древнего мира. *

B) Конспект учебника по истории средних веков.

C) Конспекты учебника новой истории.

D) Очерки истории Казахстана.

E) Конспекты учебника по истории СССР.

65.Кто поднимал вопрос изучения истории Казахстана до Октябрьской революции:

A) А.Кунанбаев

B) М.Тынышпаев

C) Г.Турысбеков

D) А.Байтурсынов

E) Ы.Алтынсарин *

F) М.Жумабаев

G) А.Букейханов

H) Ж.Аймаутов *

66.Кто в начале ХХ века обозначил проблему изучения истории казахского народа как предмета в курсе «История», начиная с 4 класса для школ Казахстана:

A) М.Сералин.

B) Ж.Аймаутов. *

C) А.Байтурсынов.

D) А.Кунанбаев.

E) М.Жумабаев.

67.Кто разработал первую программу «Очерки Казахстана» для 6-7 классов:

A) Н.Даулбаев.

B) С.Асфендияров. *

C) Н.Жукенов.

D) М.Сералин.

E) А.Байтурсынов.

68.Когда было официально введено изучение материалов по истории Казах­стана в школьную программу:

A) 1955-1956 гг.

B) 1957-1958 гг.

C) 1958-1959 гг. *

D) 1960-1961 гг.

E) 1960-1963 гг.

69.Кто является первым автором учебного пособия истории Казахстана:

A) У.Шалекенов.

B) К.Биржанов.

C) М.Акынжанов.

D) К.Кенжебаев.

E) Е.Бекмаханов. *

70.Кто является автором пособия для учителей-историков «Элементарный курс изучения истории Казахстана»:

A) Т.Турлыгулов.

B) К.Дилибаев. *

C) Н.Бекмаханова.

D) Ж.Касымбаев.

E) С.Бабажанов.

71.Укажите ближайшую, успешно развивающуюся перспективу исторического образования и просвещения:

A) Улучшение системы вузовской подготовки профессиональных историков.

B) Обновление исторического образования.

C) Написание школьных учебников по истории. *

D) Развитие послевузовского образования.

E) Издание источников по отечественной истории.

 

72.Что является предметом изучения Методики преподавания истории:

A) Обучение и знание педагогики.

B) Научно-исследовательский процесс.

C) Процесс обучения.

D) Закономерности процесса обучения истории. *

E) Процесс обучения игре.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...