Какой режим информационных потоков характерен для беседы?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 A) Интроактивный B) Экстрактивный C) Интерактивный * D) Индивидуальный E) Коллективный. 74.Новые формы проведения уроков по истории Казахстана: A) Комбинированные (смешанные) уроки B) Ролевые уроки * C) Семинарские уроки. D) Обобщающие уроки. E) Конференции. 75.Автор учебника «Методы обучения истории Казахстана» в Республике Казахстан: A) Т.Толендиев. B) Т.Турлыгул. C) Н.Кунгожаев. D) К.Кунапина. E) С.Жолдасбаев. F) Т. Омарбеков. G) Ж.Касымбаев * 76.Кто выдвинул научно-методологическую модель изучения истории Казахстана в школе: A) И.Кадырбеков. B) Т.Турлыгулов. * C) И.Зарифова. D) Ж.Касымбаев. E) М.Козыбаев. 77.Главный фактор процесса обучения истории Казахстана в школе, связанный с субъектами учебно-воспитательной деятельности: A) Цель изучения. B) Развивающие задачи. C) Содержание исторической науки. D) Результаты обучения. E) Воспитательный процесс. F) Образовательные задачи. G) Воспитательные задачи. H) Учебная деятельность учителя и учеников. *
78.Кто является автором книги «Методика использования художественной литературы в изучении истории Казахстана»: A) Б.Абдигулов. B) И.Зарифова. C) И.Кадырбеков. D) С.Адырбек. E) Т.Турлыгулов. F) К.Аманжолова. * 79.Что составляет основу учебника истории Казахстана: A) Рассказ. B) Задача. C) Текст. * D) Метод. E) Навык. 80.Что является компонентами структуры исторических знаний: A) Факты. B) Даты. C) Исторические представления. * D) Исторические понятия. * E) Умения учащихся. F) Закономерности исторического процесса. * 81.Кто предложил классификацию умений учащихся по способу действия, т.е. выделил умения организационные, практические, интеллектуальные: A) Н.К.Крупская. B) И.Я.Лернер. *
C) А.С.Макаренко. D) Ю.К.Бабанский. E) Ф.П.Коровкин. 82.Кто написал в 1992г. альтернативный учебник по истории Казахстана для учащихся 8 классов: A) Е.Бекмаханов, Н. Бекмаханова. B) М.К.Козыбаев, Н. Бекмаханова. C) Ж.Касымбаев. D) Д. Бабаев. * E) М.К.Козыбаев, И.М.Козыбаев. 83.Структура календарно-тематического планирования определяет: A) Основные понятия разделов и идеи курса на весь учебный год. * B) Учебно-методические комплексы. C) Количество учебников. D) Календарные сроки. * E) Основную литературу по теме. F) Примечания. * G) Дополнительную литературу по теме. H) Средства обучения.
84.Главная функция методов наглядного обучения истории заключаются: A) В создании точных зрительных образов. * B) В формировании представлений. C) В формировании понятий. D) В экономии времени. * E) В эмоциональном воздействии на школьников. * 85.Какой режим информационных потоков характерен для лекции: A) Интроактивный. B) Экстрактивный. * C) Интерактивный. D) Индивидуальный. E) Коллективный. 86.Что из перечисленного рассматривается как второстепенный фактор процесса обучения: A) Результаты. B) Цель. C) Интерес учащихся к предмету. * D) Деятельность учеников и учителя. E) Познавательные возможности школьников. F) Опоздания учащихся. * G) Неудачное расписание. * В каком году было введено изучение курсов «История Конституции СССР», «Основы Советского государства и права»: A) 1936 г. * B) 1975 г. * C) 1984 г. D) 1986 г. E) 1988 г. 88.В какие годы методика обучения истории из эмпирических методических рекомендаций стала превращаться в научно-обоснованную систему: A) 1930-1940-е г. B) 1940-1950-е г. * C) 1950-1960-е г. D) 1960-1970-е г. E) 1970-1980-е г. 89.Что является основным учебным пособием по истории: A) Книги для чтения. B) Научно-популярная литература. C) Журналы. D) Газеты. E) Сборники. F) Учебники. * G) Методические пособия. * H) Хрестоматии. * 90.Что может быть отнесено к методам словесного обучения истории:
A) Повествование. * B) Анализ документов. C) Описание. * D) Рассуждение. * E) Показ иллюстраций. 91.Дайте наиболее подробное и точное определение методики обучения истории: A) Это частная педагогическая и историческая научная дисциплина, исследующая закономерности процесса обучения истории, с целью повышения его эффективности. * B) Научная дисциплина, разрабатывающая содержание, организацию и методы обучения в соответствии с возрастом учащихся. C) Научная дисциплина, означающая «путь исследования». D) Научная дисциплина, означающая «способ познания». E) Научная дисциплина, отвечающая на вопросы зачем, чему и как учить. 92.Как называются обусловленные методом конкретные действия учителя и ученика, направленные на решение частной задачи обучения: A) Способы обучения. B) Знания. C) Умения учащихся. D) Навыки учащихся. E) Приемы обучения. * 93.Какие три современные формы работы учащихся приняты на уроке истории: A) Исследовательская, лабораторная, коллективная. B) Лабораторная, реферативная, исследовательская. C) Лабораторная, групповая, бригадная. D) Фронтальная, бригадная, реферативная. E) Устная, письменная, индивидуальная. F) Индивидуальная, групповая, фронтальная. * 94.Все деловые игры – это реализация: A) Модульного метода обучения. B) Модельного метода обучения. * C) Эвристического метода обучения. D) Проблемного метода обучения. E) Программированного метода обучения. 95. По его инициативе было открыто 7 начальных школ, 4 двухклассных училища для казахских детей, а 1883г в Орске была открыта казахская учительская семинария: A) Ч.Валиханов B) И. Алтынсарин * C) С. Кубеев D) А. Букейханов E) А. Байтурсынов
96.К репродуктивному (воспроизводящему) относится метод: A) Эвристический. B) Конструктивистская теория. C) Проблемного изложения. D) Исследовательский метод. E) Частично-поисковый метод. F) Метод Корнели. G) Метод Тони Бьюзена. H) Информационно-рецептивный. * 97.Учебник истории выполняет функцию: A) Систематизирующую. * B) Развлекательную. C) Содержательную. D) Контролирующую. * E) Эмоциональную. F) Научную. G) Воспитательную. * 98.Индивидуальные формы внеклассной работы: A) Исторический кружок.
B) Исторические общества. C) Факультативы по истории. D) Выпуск исторических газет. E) Индивидуальное выполнение творческого задания. * 99.В текстовые компоненты учебника истории входят: A) Вопросы. B) Определение терминов. * C) Фотографии. D) Оглавление. E) Рубрикации. F) Задания. G) Репродукции картин. H) Список литературы. 100.Схема подготовки к уроку по содержанию включает в себя: A) Определение цели. * B) Формулирование задач урока. * C) Составление плана изучения новой темы и выделение основных понятий. * D) Подбор дополнительной литературы. E) Определение типа урока.
Паспорт к базе тестовых заданий по дисциплине «Методика преподавания истории» для специальности 5В011400-«История» для отделений с русским языком обучения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|