Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какой режим информационных потоков характерен для беседы?




A) Интроактивный

B) Экстрактивный

C) Интерактивный *

D) Индивидуальный

E) Коллективный.

74.Новые формы проведения уроков по истории Казахстана:

A) Комбинированные (смешанные) уроки

B) Ролевые уроки *

C) Семинарские уроки.

D) Обобщающие уроки.

E) Конференции.

75.Автор учебника «Методы обучения истории Казахстана» в Республике Казахстан:

A) Т.Толендиев.

B) Т.Турлыгул.

C) Н.Кунгожаев.

D) К.Кунапина.

E) С.Жолдасбаев.

F) Т. Омарбеков.

G) Ж.Касымбаев *

76.Кто выдвинул научно-методологическую модель изучения истории Казахстана в школе:

A) И.Кадырбеков.

B) Т.Турлыгулов. *

C) И.Зарифова.

D) Ж.Касымбаев.

E) М.Козыбаев.

77.Главный фактор процесса обучения истории Казахстана в школе, связанный с субъектами учебно-воспитательной деятельности:

A) Цель изучения.

B) Развивающие задачи.

C) Содержание исторической науки.

D) Результаты обучения.

E) Воспитательный процесс.

F) Образовательные задачи.

G) Воспитательные задачи.

H) Учебная деятельность учителя и учеников. *

 

78.Кто является автором книги «Методика использования художественной литературы в изучении истории Казахстана»:

A) Б.Абдигулов.

B) И.Зарифова.

C) И.Кадырбеков.

D) С.Адырбек.

E) Т.Турлыгулов.

F) К.Аманжолова. *

79.Что составляет основу учебника истории Казахстана:

A) Рассказ.

B) Задача.

C) Текст. *

D) Метод.

E) Навык.

80.Что является компонентами структуры исторических знаний:

A) Факты.

B) Даты.

C) Исторические представления. *

D) Исторические понятия. *

E) Умения учащихся.

F) Закономерности исторического процесса. *

81.Кто предложил классификацию умений учащихся по способу действия, т.е. выделил умения организационные, практические, интеллектуальные:

A) Н.К.Крупская.

B) И.Я.Лернер. *

C) А.С.Макаренко.

D) Ю.К.Бабанский.

E) Ф.П.Коровкин.

82.Кто написал в 1992г. альтернативный учебник по истории Казахстана для учащихся 8 классов:

A) Е.Бекмаханов, Н. Бекмаханова.

B) М.К.Козыбаев, Н. Бекмаханова.

C) Ж.Касымбаев.

D) Д. Бабаев. *

E) М.К.Козыбаев, И.М.Козыбаев.

83.Структура календарно-тематического планирования определяет:

A) Основные понятия разделов и идеи курса на весь учебный год. *

B) Учебно-методические комплексы.

C) Количество учебников.

D) Календарные сроки. *

E) Основную литературу по теме.

F) Примечания. *

G) Дополнительную литературу по теме.

H) Средства обучения.

 

84.Главная функция методов наглядного обучения истории заключаются:

A) В создании точных зрительных образов. *

B) В формировании представлений.

C) В формировании понятий.

D) В экономии времени. *

E) В эмоциональном воздействии на школьников. *

85.Какой режим информационных потоков характерен для лекции:

A) Интроактивный.

B) Экстрактивный. *

C) Интерактивный.

D) Индивидуальный.

E) Коллективный.

86.Что из перечисленного рассматривается как второстепенный фактор процесса обучения:

A) Результаты.

B) Цель.

C) Интерес учащихся к предмету. *

D) Деятельность учеников и учителя.

E) Познавательные возможности школьников.

F) Опоздания учащихся. *

G) Неудачное расписание. *

В каком году было введено изучение курсов «История Конституции СССР»,

«Основы Советского государства и права»:

A) 1936 г. *

B) 1975 г. *

C) 1984 г.

D) 1986 г.

E) 1988 г.

88.В какие годы методика обучения истории из эмпирических методических рекомендаций стала превращаться в научно-обоснованную систему:

A) 1930-1940-е г.

B) 1940-1950-е г. *

C) 1950-1960-е г.

D) 1960-1970-е г.

E) 1970-1980-е г.

89.Что является основным учебным пособием по истории:

A) Книги для чтения.

B) Научно-популярная литература.

C) Журналы.

D) Газеты.

E) Сборники.

F) Учебники. *

G) Методические пособия. *

H) Хрестоматии. *

90.Что может быть отнесено к методам словесного обучения истории:

A) Повествование. *

B) Анализ документов.

C) Описание. *

D) Рассуждение. *

E) Показ иллюстраций.

91.Дайте наиболее подробное и точное определение методики обучения истории:

A) Это частная педагогическая и историческая научная дисциплина, исследующая закономерности процесса обучения истории, с целью повышения его эффективности. *

B) Научная дисциплина, разрабатывающая содержание, организацию и методы обучения в соответствии с возрастом учащихся.

C) Научная дисциплина, означающая «путь исследования».

D) Научная дисциплина, означающая «способ познания».

E) Научная дисциплина, отвечающая на вопросы зачем, чему и как учить.

92.Как называются обусловленные методом конкретные действия учителя и ученика, направленные на решение частной задачи обучения:

A) Способы обучения.

B) Знания.

C) Умения учащихся.

D) Навыки учащихся.

E) Приемы обучения. *

93.Какие три современные формы работы учащихся приняты на уроке истории:

A) Исследовательская, лабораторная, коллективная.

B) Лабораторная, реферативная, исследовательская.

C) Лабораторная, групповая, бригадная.

D) Фронтальная, бригадная, реферативная.

E) Устная, письменная, индивидуальная.

F) Индивидуальная, групповая, фронтальная. *

94.Все деловые игры – это реализация:

A) Модульного метода обучения.

B) Модельного метода обучения. *

C) Эвристического метода обучения.

D) Проблемного метода обучения.

E) Программированного метода обучения.

95. По его инициативе было открыто 7 начальных школ, 4 двухклассных училища для казахских детей, а 1883г в Орске была открыта казахская учительская семинария:

A) Ч.Валиханов

B) И. Алтынсарин *

C) С. Кубеев

D) А. Букейханов

E) А. Байтурсынов

 

96.К репродуктивному (воспроизводящему) относится метод:

A) Эвристический.

B) Конструктивистская теория.

C) Проблемного изложения.

D) Исследовательский метод.

E) Частично-поисковый метод.

F) Метод Корнели.

G) Метод Тони Бьюзена.

H) Информационно-рецептивный. *

97.Учебник истории выполняет функцию:

A) Систематизирующую. *

B) Развлекательную.

C) Содержательную.

D) Контролирующую. *

E) Эмоциональную.

F) Научную.

G) Воспитательную. *

98.Индивидуальные формы внеклассной работы:

A) Исторический кружок.

B) Исторические общества.

C) Факультативы по истории.

D) Выпуск исторических газет.

E) Индивидуальное выполнение творческого задания. *

99.В текстовые компоненты учебника истории входят:

A) Вопросы.

B) Определение терминов. *

C) Фотографии.

D) Оглавление.

E) Рубрикации.

F) Задания.

G) Репродукции картин.

H) Список литературы.

100.Схема подготовки к уроку по содержанию включает в себя:

A) Определение цели. *

B) Формулирование задач урока. *

C) Составление плана изучения новой темы и выделение основных понятий. *

D) Подбор дополнительной литературы.

E) Определение типа урока.

 


 

Паспорт к базе тестовых заданий

по дисциплине «Методика преподавания истории»

для специальности 5В011400-«История»

для отделений с русским языком обучения

 

Номер вопроса Номер темы Степень сложности (1,2,3) Правильный ответ или правильные ответы
      DG
      ABC
      E
      C
      E
      CDH
      D
      ADE
      E
      H
      DG
      E
      A
      D
      B
      E
      C
      F
      E
      B
      B
      A
      AH
      ABD
      BFG
      F
      D
      E
      AH
      C
      A
      B
      F
      D
      F
      A
      EG
      C
      AFH
      D
      A
      CFH
      AF
      AFH
      FBH
      BFG
      ACF
      B
      AF
      B
      CFG
      AH
      AH
      A
      G
      A
      B
      BC
      CG
      ACD
      CFH
      BGH
      AGH
      A
      EH
      B
      B
      C
      E
      B
      C
      D
      C
      B
      G
      B
      H
      F
      C
      CDF
      B
      D
      ADF
      ADE
      B
      CFG
      AB
      B
      FGH
      ACD
      A
      E
      F
      B
      B
      H
      ADG
      E
      B
      ABC
       

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...