Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочные материалы




Оценочные материалы промежуточной аттестации

Практическое задание:

1. Какой из перечисленных видов не относится к туризму?

а) пешеходный;

б) лыжный;

в) водный;

г) велосипедный;

д) авиационный.

 

2. Какие предметы относятся к групповому снаряжению?

а) палатка, ремонтный набор, костровое оборудование;

б) спальный мешок, рюкзак, топор;

в) кружка, медицинская аптечка, накидка от дождя.

 

3. Разводить костер необходимо…

а) по возможности на старом кострище;

б) среди деревьев под нависающими ветвями;

в) рядом с палатками

 

4. На рисунке изображен муравейник. Где юг?

 

 

 

5. Выделите из списка ядовитые ягоды:

б) волчье лыко

в) ежевика

г) вороний глаз

 

6. Самое удобное движение группы в походе:

1. цепочкой – в колонну по одному

2. по парам

3. идти как угодно

 

7. Что такое бивак?
а) участник группы, идущий последним в походной группе;
б) место размещения туристской группы для ночлега или отдыха;
в) день в походе, предназначенный для отдыха и подготовки группы к

дальнейшему движению по маршруту.

 

 8. На каком рисунке изображен условный знак – дома лесников?

 

 

 

Критерии оценки: оценивается правильность ответа.

Высокий уровень: 8-10баллов (80%-100%): знает ответы на вопросы.

Средний уровень: 5-7 баллов (50%-70%): путается в показаниях, на указание неточности исправляет ответ.

Низкий уровень: 0-4 балла (0%-40%): точно не может дать ответ, присутствует помощь педагога.

 

Протокол результатов

промежуточной аттестации учащихся

МБОУ ДО «Новосёловский Центр творчества и туризма»

Форма оценки результатов: 10 бальная

 

№ п/п Фамилия, имя учащегося Дата проведения аттестации 100% Полнота освоения программы (%)
           

Высокий уровень: 8-10баллов (80%-100%)

Средний уровень: 5-7 баллов (50%-70%)

Низкий уровень: 0-4 балла (0%-40%)

Оценочный материал итоговой аттестации

Практическое задание: общие правила транспортировки пострадавших.

Только на животе: 1. В состоянии комы; 2. При частой рвоте; 3. В случаях ожогов спины и ягодиц; 4. При подозрении на повреждение спинного мозга, когда в наличии есть только брезентовые носилки.

Только на спине с приподнятыми или согнутыми в коленях ногами: 1. При проникающих ранениях брюшной полости; 2. При большой кровопотере или при подозрении на внутреннее кровотечение; 3. При переломах нижних конечностей.

В позе «лягушки» с подложенным под колени валиком: 1. При подозрении на перелом костей таза; 2. При подозрении на перелом верхней трети бедренной кости, костей тазобедренного сустава; 3. При подозрении на повреждение позвоночника, спинного мозга; 4. При травмах позвоночника, таза переносить только на твердых носилках, на щите, двери или на вакуумных матрасах

Только сидя или полусидя: 1. При проникающих ранениях грудной клетки; 2. При ранениях шеи; 3. При затрудненном дыхании после утопления; 4. При переломах рук.

 

Критерии оценки:

Высокий уровень: 8-10баллов (80%-100%): общими правилами по транспортировке пострадавшего ознакомлен в полном объеме.

Средний уровень: 5-7 баллов (50%-70%): путается в правилах и действиях при транспортировке пострадавшего.

Низкий уровень: 0-4 балла (0%-40%): ознакомлен частично с правилами транспортировке пострадавшего.

Практическое задание: общее название ориентирование.

А) это определение сторон горизонта по компасу

В) это определение сторон горизонта, своего местоположения с помощью компаса, звёзд на небе, с помощью топографических карт и различных природных объектов: деревьев, муравейников и т. д.

Б) это определение северной стороны горизонта по карте

Г) это определение своего местоположения в лесу

 

Критерии оценки:

Высокий уровень: 8-10баллов (80%-100%): учащийся знает, что такое ориентирование и легко ориентируется по сторонам горизонта.

Средний уровень: 5-7 баллов (50%-70%): путается в определении что такое ориентирование, нуждается в помощи педагога.

Низкий уровень: 0-4 балла (0%-40%): не знает определение ориентирования, путается со сторонами горизонта.

Практическое задание: выбрать правильный ответ об обязанностях в туристской группе

Штурман – это:

А) участник туристской группы, отвечающий за дисциплину в походе

Б) участник туристской группы, отвечающий за движение группы по заданному маршруту

Костровой – это:

А) человек, который всё время разжигает костры

Б)участник туристской группы, отвечающий за заготовку дров и разведение костра

Дежурный в походе – это:

А) тот, кто за всеми моет посуду после приёма пищи

 

Б) участник туристкой группы, который отвечает за приготовление пищи в походе в определённое время

 

Критерии оценки:

Высокий уровень: 8-10баллов (80%-100%):  знает обязанности туристской группы.

Средний уровень: 5-7 баллов (50%-70%): с помощью педагога обязанности в туристской группе рассказывает в не полном объеме, путается в ответе.

Низкий уровень: 0-4 балла (0%-40%): частично знает обязанности туристской группы.

 

Практическое задание:

Критерии оценки:

Высокий уровень: 8-10баллов  (80%-100%):

Средний уровень: 5-7 баллов (50%-70%)

Низкий уровень: 0-4 балла (0%-40%


 

Протокол результатов

итоговой аттестации учащихся

МБОУ ДО «Новосёловский Центр творчества и туризма»

Форма оценки результатов: 10 бальная

 

 

№ п/п Фамилия, имя учащегося Дата проведения аттестации 100% Полнота освоения программы (%)
           

 

Высокий уровень: 8-10баллов (80%-100%)

Средний уровень: 5-7 баллов (50%-70%)

Низкий уровень: 0-4 балла (0%-40%)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...