Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Участие в планировании антикоррупционных мероприятий в учреждении




7. УЧАСТИЕ В ПЛАНИРОВАНИИ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИИ

 

Обеспечение действенного функционирования: межведомственного электронного взаимодействия в Минтруде России и электронного взаимодействия Минтруда России с гражданами и организациями; единой системы документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета
и контроля исполнения документов (пункт 24 Плана).
В Министерстве используется система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «СЭД МТ».
Система «СЭД МТ» интегрирована с системой Межведомственного электронного документооборота (МЭДО) обеспечивающей межведомственное электронное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, Администрацией Президента Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
В Министерстве на постоянной основе осуществляется техническая доработка программы для более эффективного функционирования.

· организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, расходах) гражданских служащих Министерства и членов их семей.

· проведение в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверок по случаям несоблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе проверок достоверности и полноты представляемых ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

· мониторинг исполнения гражданскими служащими Министерства установленного порядка сообщения о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачислении в доход соответствующего бюджета средств, вырученных от его реализации

· осуществление контроля исполнения гражданскими служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, возможности возникновения конфликта интересов при осуществлении данной работы

· организация повышения уровня квалификации гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В организации ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РМ» Минтруда России выполняются следующие функции: проводится медико-социальная экспертиза граждан на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма; разрабатываются индивидуальные программы реабилитации инвалидов, в том числе определяются виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации.

В период практики в отделении ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РМ» Минтруда России я изучила нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность учреждения; ознакомилась с организационной структурой и органами управления учреждения; изучила локальные акты, регулирующие деятельность учреждения; ознакомилась с информационно компьютерными технологиями, применяемыми в работе учреждения; изучила основные принципы, правила поведения и культуры работников учреждения; исследовала особенности организации социально–правового консультирования граждан в учреждении; изучила особенности организации работы с письменными обращениями граждан, поступающими в учреждение; научилась составлять проекты ответов на письменные обращения граждан; изучила научные социально-гигиенические, медико-социальные, социологические, клинико-экспертные исследования по проблемам инвалидности, медико-социальной экспертизы и реабилитации;

Считаю, что поставленная цель данной практики - изучение деятельности ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РМ» Минтруда России и приобретение практических навыков в области социального обслуживания населения, оказания медико-социальной помощи населению и взаимодействия с персоналом, а также применение на практике знаний – мною выполнена полностью.

 Для достижения этой цели решались следующие задачи:

-ознакомиться с деятельностью Главного бюро медико-социальной экспертизы;

-приобрести навыки в решении основных задач бюро медико-социальной экспертизы;

-изучить организационные и нормативные документы, которыми руководствуются в процессе своей работы сотрудники БМСЭ

-изучить работу специалистов в области медико-социальной реабилитации;

-овладеть конкретными навыками медико-социальной работы;

-научиться работать с различной документацией;

-проявить свои коммуникативные, инструментальные и аналитические умения.

В процессе прохождения практики мною получен ценный опыт работы; приобретены навыки составления, оформления документов по установленным формам; получен опыт общения с клиентами.

 


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...