Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 6. Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия на примере конкретного предприятия




Рекомендуемый список основной литературы

Нормативная

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества.

2. Основные положения и словарь. _ ИПК. Изд. Стандартов 2001.2. Квалификационный справочник должностей служащих. М. ИНФРА – М, 2001.

Основная

1. Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, М.С. Зайналабидов. «Менеджмент» изд. ФЕНИКС Ростов-на-Дону, 2004 г.

2. Г.Б. Казначевская «Менеджмент» изд. ФЕНИКС Ростов-на-Дону, 2006 г.

3. В. Р. Веснин «Основы менеджмента» (М. 2000 г).

4. Н. И. Кабушкин «Основы менеджмента» (Минск 1997 г).

5. Е.Н. Кнышева «Менеджмент» изд. «ФОРУМ»-ИНФРА (М.2006г.)

6. А.К.Казанцев, В.И, Малюк, Л.С. Серова «Основы менеджмента. Практикум» изд. ИНФРА (М.2002г.)

7. О. С. Виханский, А. И. Наумов «Менеджмент» (М. 2005 г).

8. Х. Маккей «Как уцелеть среди акул» (М. 1992 г).

9. В. В. Глухов «Основы менеджмента» (Санкт-Петербург 1995 г).

10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: «Дело», 2004.

11. Смолкин А. М., Менеджмент: основы организации – М.: «Инфра–М», 2001.

12. Шейн Э., Организационная культура и лидерство – С–Пб.: «Питер», 2002.

13. Друкер П., Задачи менеджмента в XXI веке – М.: «Вильямс», 2000.

14. Минцберг Г., Структура в кулаке – С–Пб.: «Питер», 2001.

15. Румянцева З., Саломатин Н., Менеджмент организации – М.: «Инфра–М», 1995.

16. Лэнд П., Менеджмент – искусство управления – М.: «Инфра», 1995.

17. Кубр М., Управленческое консультирование – М.: «Интерэксперт», 1992.

18. Радугин А., Радугин К., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж: «ОСТ», 1995.

Интернет-сайты:

 

1. Человеческие Ресурсы Урала [http:/ /www.uhr.ru]

2. Секрет фирмы, № 43 (82) 15.11.2004 [http:/ /sfonline.ru]

3. Human Resource Management, [http:/ /www.hrm.ru]

4. Евроменеджмент, [http:/ /www.emd.ru]

 

 

Тема 1. Сущность, функции и выгоды стратегического управления на примере конкретного предприятия

План

 

Введение

1. Общая концепция стратегического управления.

1.1. Миссия и цели организации

1.2. Анализ внешней и внутренней среды

1.3. Анализ сильных и слабых сторон организации

1.4. Анализ альтернатив и выбор стратегии

1.5. Управление реализацией стратегии

1.6. Оценка стратегии

2. Миссия и цели организации (на конкретном примере)

2.1. Управленческое обследование внутренних слабых и сильных сторон организации

2.2. Оценка и анализ внешней среды организации

2.3. Изучение стратегических альтернатив организации

2.4. Оценка стратегии организации

3. Выводы и предложения.

Заключение

Список литературы

 

Тема 2. Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса на примере конкретного предприятия

План:
Введение
1. Понятие и сущность корпоративной культуры

1.1. Типы корпоративной культуры

1.2. Виды корпоративных культур

1.3. Структура и содержание корпоративной культуры

1.4. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры

1.5. Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации

1.6. Способы изменения корпоративной культуры

2. Корпоративная культура (на примере конкретной организации)

3. Выводы и предложения.
Заключение
Список использованной литературы

 

Тема 3.

Совершенствование мотивации персонала на примере конкретного предприятия

План:

 

ВВЕДЕНИЕ
1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности производства
1.1. Роль и значение мотивации персонала
1.2. Методы стимулирования персонала
1.3. Теоретические основы стимулирования персонала
2. Организация стимулирования персонала в конкретном предприятии
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ стимулирования персонала
2.3. Проблемы стимулирования высокопроизводительного труда
3. Пути совершенствования стимулирования персонала в конкретном предприятии
3.1. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала
3.2. Применение форм оплаты труда
3.3. Система социально-психологических факторов в управлении стимулированием персонала

Выводы и предложения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

План:
Введение
1. Теоретические основы мотивации персонала
1.1. Мотивационный процесс
1.2. Теории мотивации
1.2.1 Содержательные теории мотивации
1.2.2. Процессуальные теории мотивации
1.3. Методы и способы мотивации
1.4. Зарубежный опыт мотивации персонала
1.5. Сущность оплаты труда, как фактора мотивации персонала
2. Анализ мотивации персонала в конкретном предприятии
2.1. Характеристика организации.

2.2. Организационная структура

2.3. Оценка мотивации труда, используемая на предприятии
2.4. Совершенствование мотивации на предприятии

3. Выводы и предложения по совершенствованию мотивации персонала в конкретном предприятии

Заключение
Список литературы
Приложения

 

Тема 4. Мотивация определенная на работу на примере конкретного предприятия

 

План:
Введение
1. Сущность мотивации и ее необходимость в управлении
1.1. Понятие мотивации и ее роль в управлении
1.2. Классификация мотивации
1.3. Содержание мотивационного процесса
1.4. Потребности как основа мотивации
1.5. Понятие мотивов деятельности
2. Мотивационные теории. Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга
2.1. Основные группы мотивационных теорий и их краткая характеристика
2.2. Теория двух факторов Ф. Герцберга
2.3. Модель обогащения работы как наиболее удачный подход к организационному дизайну
3. Исследование мотивации по двухфакторной теории Ф. Герцберга (на примере конкретного предприятия)
3.1. Общие сведения об объекте и предмете исследования
3.2. Результаты исследования и их анализ
3.3. Основные выводы и рекомендации по совершенствованию мотивации труда и удовлетворенности работой в конкретном предприятии

Заключение
Список литературы
Приложение


Тема 5. Социально-психологические методы управления: сущность, природа, роль в современном менеджменте на примере конкретного предприятия

 

План:
Введение
1. Сущность, характеристика и природа социально-психологических методов управления
1.1. Понятие социально-психологических методов управления
1.2. Социологические методы управления
1.3. Психологические методы управления
2. Назначение и применение социально-психологических методов управления
2.1. Коллектив. Социально-психологические приемы формирования коллектива и установления в нем психологического климата
2.2. Лидер и руководитель. Стили руководства и рекомендации по этике руководства

2.3. Конфликтные ситуации в коллективе и пути из преодоления
3. Социально-психологические методы в организации (на примере конкретного предприятия)
3.1. Социально-психологические методы, применяемые в организации

3.2. Предложения по совершенствования социально-психологических методов в организации

Заключение

Список литературы
Приложения

Тема 6. Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия на примере конкретного предприятия

 

План:
Введение
Глава I. Теоретические аспекты совершенствования системы управления кадрами предприятия
1.1. Роль и значение управления персоналом предприятия на современном этапе
1.2. Планирование и формирование состава и структуры кадров предприятия
1.3. Принципы и методы совершенствования построения системы управления кадрами организации
1.4. Методика проведения анализа организационной структуры и состава кадров предприятия
2. Организационная структура и состав кадров как факторы, влияющие на эффективность работы организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ состава и структуры кадров
2.3. Анализ влияния структуры и состава кадров на эффективность работы
3. Рекомендации по совершенствованию структуры и состава кадров
Заключение
Список литературы.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...