Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 15. Коммуникации как связующие процесса управления. Роль коммуникации в организации на примере конкретного предприятия.




План

Введение

1. Процесс коммуникаций и эффективность управления.

1.1. Основные понятия.

1.2. Коммуникационный процесс.

1.2.1 Элементы и этапы процесса коммуникаций.

1.2.2. Зарождение идеи.

1.2.3. Кодирование и выбор канала.

1.2.4. Передача

1.2.5. Декодирование

1.3. Три состояния человека: «Я – родитель», «Я – взрослый», «Я – ребенок», их характеристика.

1.4 Три формы трансакта: параллельный, перекрестный, скрытый.

2. Виды коммуникаций в организации.

2.1. Характеристика организации.

2.2. Организационная структура.

2.3. Коммуникации между организацией и ее средой.

2.4. Коммуникации между уровнями и подразделениями.

2.5. Межуровневые коммуникации в организации.

2.6. Коммуникации по восходящей.

2.7.Коммуникации между различными отделами

2.8.Коммуникации между руководителем и рабочей группой.

2.9. Коммуникации руководитель- подчиненный.

3.Выводы и предложения.

3.1.Существующие проблемы в коммуникационном процессе.

3.2. Предложения по совершенствованию коммуникации в организации.

Заключение.

Список литературы.

 

 

Тема 16.. Имидж (образ) менеджера. Требования, предъявляемые к менеджеру. (на примере руководителя организации)

План:

Введение

  1. Менеджеры

1.1. Понятия: менеджмент, менеджер, руководитель.

2. Имидж

2.1. Понятие имиджа

2.2. Имидж и репутация.

2.3. Имидж делового человека

3. Создание имиджа личности

3.1. Как создать хорошее впечатление

3.2. Профессиональный стиль

3.3. «Язык сигналов»

3.4. Деловое общение

3.5. Нормы поведения делового человека.

4. Профессиональный стиль руководителя организации.

Заключение

Литература

 

 

Тема 17: Стиль управления предприятием и факторы его формирования.

(на примере конкретного предприятия)

 

План:

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы стилей руководства.

1.1. Понятие стеля руководства.

1.2. Авторитарный стиль руководства

1.3.Демократический стиль руководства

1.4. Либеральный стиль руководства

1.5. Другие стили управления.

1.6. Факторы, влияющие на стиль управления.

1.7. Параметры стиля руководства с использованием решетки Блейка – Моутона

2. Анализ стиля управления конкретного руководителя

2.1. Общая характеристика исследуемого объекта

2.2. Определение параметров стиля руководства с использованием

решетки Блейка – Моутона

3. Выводы и предложения.

3.1. Анализ оценки определения параметров стиля руководства с использованием решетки менеджмента Блейка-Моутона

3.2. Выводы и предложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Литература

Тема 18. Методы принятия управленческих решений на примере конкретного предприятия

План

 

Введение
1. Теоретические основы подготовки управленческих решений
1.1. Характеристика и определение управленческих решений
1.2. Типы решений, принимаемых менеджером
1.3. Подходы к принятию решения
1.4. Этап подготовки управленческого решения

2. Анализ организации подготовки управленческих решений в конкретной организации
2.1. Характеристика предприятия.

2.2. Анализ системы подготовки управленческих решений в конкретной организации

3. Пути совершенствования подготовки управленческих решений в конкретной организации

Выводы и предложения

Заключение
Литература

Тема 19. Планирование работы менеджера. Самоменеджмент, основные направления улучшения использования времени. (на примере руководителя организации)

План:

Введение

1. Проблема планирования и эффективности использования рабочего времени менеджера
1.1. Рабочее время менеджера

1.2. Причины дефицита времени

1.3. Затраты и потери рабочего времени

2. Техника планирования личного времени менеджера

2.1. Организация рабочего дня, недели, рабочего места.

2.2. Основные направления улучшения использования времени.

2.3. Как я управляю своим временем

 

3. Методика планирования и эффективности использования рабочего времени менеджера предприятия торговли

3.1. Характеристика предприятия.

3.2. Структура управления на предприятии.

3.3. Планирование времени руководителем предприятия.

3.4. Проблемы планирования и их осуществления руководителем предприятия.

4. Ортобиоз, слагаемые ортобиоза: релаксация, рекреация, катарсис.

5. Выводы и предложения.

Заключение
Литература

Тема 20. Исследование внутренней среды организации на примере конкретного предприятия

План.

Введение

 

1. Организация как объект управления. Теоретические основы внутренней среды организации.

1.1. Внутренняя среда организации, понятие.

1.2. Характеристика основных переменных внутренней среды.

1.3. Цели

1.4. Структура организации

1.5. Задачи организации

1.6. Технология

1.7. Влияние внутренней среды на деятельность предприятия.

 

2.Внутренняя среда предприятия.

2.1. Характеристика предприятия.

2.2. Организационная структура

2.3. Внутренняя среда организации:

2.3.1. Общая характеристика

2.3. 2. Цели

2.3. 3. Структура организации

2.3.4. Задачи организации

2.3.5. Технология

2.3.6. Люди

2.4. Влияние внутренней среды на деятельность предприятия.

Заключение.

Выводы и предложения

Приложение

Список литературы

 

Тема 21. Лидерство: влияние лидера, лидерские качества. (на примере руководителя организации)

План:

Введение

1. Лидерство: влияние лидера, лидерские качества

1.1.Понятия: лидер, лидерство, лидерские качества

1.2. Теория лидерских качеств

1.3. Модели лидеров.

  1. Практическая часть.

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Организационная структура

2.3. Лидерские качества руководителя предприятия

Заключение

Выводы и предложения

Литература

Приложения

 

Тема 22. Разумный образ жизни – как фактор эффективного управления временем. Ортобиоз: релаксация, рекреация, катарсис. (на примере руководителя организации)

 

План:

Введение

1. Роль здорового образа жизни в эффективной деятельности менеджера

1.1. Гигиена труда

1.2. Гигиена общения

1.3. Личная гигиена (правильное питание, физическая активность, отсутствие вредных привычек, овладение психологической культурой)

 

2. Слагаемые ортобиоза

2.1. Релаксация

2.2. Рекреация

2.3. Катарсис

3. Практическая часть работы

3.1. Проведение тестирования на самооценку:

Заключение.

Список литературы

Приложения

 

 

Тема № 23. Роль и значение организационно-распорядительных методов управления на примере конкретного предприятия

План:
Введение
1. Сущность, характеристика и природа организационно-распорядительных методов управления
1.1. Понятие организационно-распорядительных методов управления
1.2. организационные методы управления
1.3. распорядительные методы управления
2. Назначение и применение организационно-распорядительных методов управления
2.1. Коллектив. Организационно-распорядительные приемы формирования коллектива 3. 3. Организационно-распорядительные методы в организации (на примере конкретного предприятия)
3.1 Организационно-распорядительные методы, применяемые в организации

3.2. Предложения по совершенствования организационно-распорядительных методов в организации

Заключение

Список литературы
Приложения

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...