Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Цена контракта и порядок расчетов




2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

2. 1. Цена настоящего контракта составляет ____________________________ (___________________________) руб. _______ коп., с учетом НДС ____%, в сумме _________ руб. ______ коп., в соответствии с _______________ № ___ от «____»___________20___г. (Приложение №1) и Расчетом цены контракта (Приложение №3). В цену настоящего муниципального контракта включены все расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств по настоящему контракту, в том числе расходы Подрядчика связанные с процедурой прохождения Проектной документации государственной экспертизы в ГАУ Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве».

2. 2. Оплата работ по подготовке Подрядчиком Проектной документации, в соответствии с условиями настоящего контракта, осуществляется Заказчиком в соответствии с Графиком выполнения работ и оплаты (Приложение №4) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем контракте. В целях осуществления оплаты Подрядчик вместе с актами о приемке выполненных работ (форма Приложение № 5)  предоставляет  оформленные в установленном порядке счета-фактуры.

2. 3. Источником оплаты работ по настоящему контракту являются средства бюджета городского округа Тольятти 2018 г.

2. 4. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу по контракту, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

2. 5. Цена настоящего контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением условия, предусмотренного п. 9. 2 настоящего контракта.

 

 

3. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ, СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

 

3. 1. Для контроля сроков и качества выполнения Подрядчиком проектно-изыскательских работ, в соответствии с Графиком выполнения работ и оплаты (Приложение №4) Заказчик вправе запрашивать у Подрядчика промежуточные результаты выполненных работ. Заказчик проводит проверку предоставленных Подрядчиком промежуточных результатов выполненных работ в течение 5 рабочих дней. В случае наличия недостатков в промежуточных результатах выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику требование об их устранении с указанием сроков.


 

3. 2. По завершению срока выполнения проектно-изыскательских работ, в соответствии с Графиком выполнения работ и оплаты (Приложение №4), Подрядчик предъявляет подготовленную Проектную документацию для проверки и согласования Заказчику с сопроводительным письмом.

3. 3. Заказчик осуществляет проверку подготовленной Подрядчиком Проектной документации, на соответствие установленным настоящим контрактом требованиям (далее - экспертизу).

3. 4. После проведения проверки Заказчик в письменной форме извещает Подрядчика об отсутствии или наличии недостатков в подготовленной Подрядчиком Проектной документации. При наличии недостатков в Проектной документации, Заказчик в письменной форме излагает выявленные им недостатки и направляет данные сведения Подрядчику с требованием об устранении, а также с указанием срока устранения. После устранения недостатков Подрядчик в установленные сроки предъявляет исправленную Проектную документацию Заказчику на повторную проверку. В случае, если недостатки не устранены, то Заказчик возвращает предоставленную Подрядчиком Проектную документацию на доработку.

3. 5. После окончания проверки и согласования Заказчиком результатов работ по подготовке Подрядчиком Проектной документации, согласно Графику выполнения работ и оплаты (Приложение №4), Подрядчик направляет подготовленную Проектную документацию в ГАУ Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве» для проведения государственной экспертизы (далее – государственная экспертиза). Заключение договора на проведение государственной экспертизы с ГАУ Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве», оплата стоимости работ по проведению государственной экспертизы, внесение изменений в подготовленную Проектную документацию по требованию ГАУ Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве» Подрядчик осуществляет самостоятельно за счет собственных средств.

3. 6. При наличии недостатков в подготовленной Проектной документации, выявленных ГАУ Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве», Подрядчик незамедлительно их устраняет и письменно уведомляет Заказчика о данных замечаниях и сроках их устранения. В случае, если недостатки не устранены, то Заказчиком не принимается и не оплачиваются подготовленная Подрядчиком Проектная документация.

3. 7. Подрядчик несет ответственность за некачественно подготовленную Проектную документацию, устраняет, выявленные Заказчиком и/или ГАУ Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве» замечания и недостатки незамедлительно за счет собственных средств.

3. 8. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков в подготовленной Проектной документации, по требованию любой из сторон настоящего контракта должна быть назначена экспертиза. Расходы на проведение экспертизы несет Подрядчик.

3. 9. После завершения работ по подготовке Проектной документации и получения положительного заключения ГАУ Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве» в срок, установленный Графиком выполнения работ и оплаты (Приложение №4):

3. 9. 1. Подрядчик, в течение 2 рабочих дней с момента получения положительного заключения ГАУ Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве», но не позднее конечного срока, установленного Графиком выполнения работ и оплаты (Приложение №4), передает Заказчику по накладной Проектную документацию в составе, предусмотренном Техническим заданием (Приложение №2), а также надлежаще оформленные акты о приемке выполненных работ (форма ПРИЛОЖЕНИЕ №5) и счет-фактуру.


3. 9. 2. Заказчик в течениесрока, установленного Графиком выполнения работ и оплаты (Приложение №4), проводит экспертизу и осуществляет приемку результатов выполненных работ на основании документов представленных Подрядчиком, согласно п. 3. 9. 1, либо направляет Подрядчику мотивированный отказ от подписания документов с указанием срока устранения замечаний.

3. 9. 3. Подрядчик обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, установленный Заказчиком.

3. 9. 4. Работы считаются выполненными с момента подписания актов о приемке выполненных работ (форма ПРИЛОЖЕНИЕ №5) уполномоченными представителями Сторон.

3. 9. 5. С даты приемки результатов выполнения проектных работ, исключительные права на результаты выполненных проектных работ принадлежат муниципальному образованию, от имени которого выступает муниципальный Заказчик.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...