Тема 1.3. Личность в организации: способности, установки и ценности. Подходы к изучению личности. Научение поведению в организации.
1.3.01(041) КОМБИНАЦИЯ ЧЕРТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УНИКАЛЬНОСТЬ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПОВЕДЕНИЯ – ЭТО________.
1.3.02(042) СОВОКУПНОСТЬ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ КАК НАСЛЕДСТВЕННОСТЬЮ, ТАК И ОПЫТОМ – ЭТО... а) одаренность б) способности в) ценности г) верования д) интеллект
1.3.03(043) ПОТЕНЦИАЛ К ДОСТИЖЕНИЯМ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫСОКОМ УРОВНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ В ОТНОШЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ… а) одаренность б) способности в) ценности г) верования д) интеллект
1.3.04(044) ОПЕРАЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ: а) равенство б) безопасность семьи в) амбициозность г) свобода д) жизнерадостность
1.3.05(045) ОПЕРАЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ: а) комфортная жизнь б) безопасность семьи в) независимость г) честность д) интересная жизнь
1.3.06(046) ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: а) равенство б) честность в) амбициозность г) самоуважение д) жизнерадостность
1.3.07(047) ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: а) интеллект б) отзывчивость в) социальное признание г) интересная жизнь д) творческое воображение
1.3.08(048) СОСТОЯНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ОРГАНИЗМА, ВОЗНИКАЮЩЕЕ В ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ – ЭТО… а) риск б) стресс в) боль г) аффект д) тревога
1.3.09(049) НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ИСХОДА, ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ НАЛИЧИИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ - ЭТО _________.
1.3.10(050) ПРОЦЕССЫ ПАМЯТИ: а) структурирование б) воспроизведение в) сохранение г) интерпретация д) запоминание
1.3.11(051) КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ: а) умение принимать помощь других б) готовность оказывать поддержку другим в) способность к самопознанию г) психологическая стабильность д) умение рисковать
1.3.12(052) УСТОЙЧИВАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ИЛИ КОГНИТИВНОЙ ОЦЕНКЕ ИНДИВИДА, ПРЕДМЕТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ…
а) одаренность б) способности в) установка г) верования д) интеллект
1.3.13(053) УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ… а) определяют поведение человека в знакомых ситуациях б) делают невозможным изменение поведения человека в) способствуют взаимопониманию между людьми г) характеризуют способности человека д) характеризуют психологическую стабильность
1.3.14(054) УБЕЖДЕНИЯ, МНЕНИЯ, ЗНАНИЯ, КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ ЧЕЛОВЕК - ЭТО ________ КОМПОНЕНТ УСТАНОВКИ.
1.3.15(055) НАМЕРЕНИЕ ВЕСТИ СЕБЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ СПОСОБОМ – ЭТО … КОМПОНЕНТ УСТАНОВКИ. а) когнитивный б) аффективный в) поведенческий г) защитный д) психологический
1.3.16(056) ЧУВСТВО, КОТОРОЕ ЧЕЛОВЕК ИСПЫТЫВАЕТ В ОТВЕТ НА ПРЕДПОСЫЛКУ – ЭТО … КОМПОНЕНТ УСТАНОВКИ. а) когнитивный б) аффективный в) поведенческий г) защитный д) психологический
1.3.17(057) ФУНКЦИИ УСТАНОВОК: а) познавательная б) психологическая в) самозащиты г) приспособления д) аффективная
1.3.18(058) ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ: а) справедливое вознаграждение б) курсы переподготовки персонала в) благоприятные рабочие условия г) аффективная приверженность д) благожелательное отношение со стороны коллег
1.3.19(059) СТЕПЕНЬ, В КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ СЕБЯ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, В КОТОРОЙ ОН РАБОТАЕТ… а) вовлеченность в работу б) организационная лояльность в) уровень эффективности г) выражение ценностных ориентаций д) уровень аттракции
1.3.20(060) ЖЕЛАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСКОЛЬКУ ОН РАЗДЕЛЯЕТ ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ - ЭТО________ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ.
1.3.21(061) НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ: а) абсентеизм б) конформизм в) неформальные группы г) высокая текучесть кадров д) порча оборудования
1.3.22(062) ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ УСТАНОВОК В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПОВЕДЕНИИ:
а) проявление инициативы б) конформизм в) конструктивное поведение г) неформальные группы д) групповое единомыслие
1.3.23(063) ОТКРЫТОСТЬ, РАЗГОВОРЧИВОСТЬ, ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ - СВОЙСТВЕННЫ … а) сангвинику б) флегматику в) холерику г) меланхолику
1.3.24(064) НЕПОСЕДЛИВОСТЬ, АГРЕССИВНОСТЬ, ИЗМЕНЧИВОСТЬ, ВОЗБУДИМОСТЬ – СВОЙСТВЕННЫ… а) сангвинику б) флегматику в) холерику г) меланхолику
1.3.25(065) СООТВЕТСТВИЕ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПО Г.АЙЗЕНКУ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИК:
1.3.26(066) СООТВЕТСТВИЕ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПО Г.АЙЗЕНКУ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИК:
1.3.27(067) ИЗБЫТОЧНО ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ, ЛИШЕННЫМ ЛОГИКИ МОЖЕТ КАЗАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК … ТИПА ПО МАЙЕРС-БРИГГС а) рационального (J) б) интуитивного (N) в) нормативного (F) г) аналитического (Т) д) интровертивного (I)
1.3.28(068) ПРЕДПОЧИТАЕТ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПОСРЕДСТВОМ «ШЕСТОГО ЧУВСТВА» … ТИП ПО КЛАССИФИКАЦИИ МАЙЕРС – БРИГГС. а) рациональный (J) б) интуитивный (N) в) нормативный (F) г) аналитический (Т) д) сенсорный (S)
1.3.29(069) ПРЕДПОЧИТАЕТ УПОРЯДОЧЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ … ТИП ПО КЛАССИФИКАЦИИ МАЙЕРС – БРИГГС. а) рациональный (J) б) нормативный (F) в) интуитивный (N) г) сенсорный (S) д) аналитический (Т)
1.3.30(070) ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ФАКТОВ … ТИП ПО КЛАССИФИКАЦИИ МАЙЕРС – БРИГГС. а) рациональный (J) б) иррациональный (Р) в) интуитивный (N) г) аналитический (Т) д) нормативный (F)
1.3.31(071) НАИБОЛЕЕ СКЛОНЕН К ЗАНИЖЕННОЙ ОЦЕНКЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И СПОСОБНОСТЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ. а) гипертимного б) тревожно-ответственного в) депрессивного г) эпилептоидного д) истероидного
1.3. 32(072) НАИБОЛЕЕ СКЛОНЕН К ПОДДЕРЖАНИЮ ПОРЯДКА, СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ.
а) истероидного б) шизоидного в) параноидального г) эпилептоидного д) гипертимного
1.3.33(073) НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВНУТРЕННЕЙ «ЭНЕРГЕТИКИ» ИМЕЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ. а) астенического б) тревожно-ответственного в) гипертимного г) эпилептоидного д) лабильного
1.3.34(074) БОЛЕЕ БОЛЕЗНЕННО РЕАГИРУЕТ НА КРИТИКУ ЕГО ДЕЙСТВИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ. а) гипертимного б) тревожно-ответственного в) истероидного г) эпилептоидного д) астенического
1.3.35(075) НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ ПРОЯВЛЯЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ. а) истероидного б) шизоидного в) параноидального г) эпилептоидного д) гипертимного
1.3.36(076) ПУБЛИЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЗАСЛУГ И ДОСТИЖЕНИЙ БОЛЕЕ ЦЕННО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ. а) параноидального б) шизоидного в) истероидного г) эпилептоидного д) депрессированного
1.3.37(077) НАИБОЛЕЕ СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ … ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ. а) истероидного б) шизоидного в) параноидального г) лабильного д) гипертимного
1.3.38(078) СООТВЕТСТВИЕ ПАРАМЕТРА МОДЕЛИ «БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА» И ЕГО СОДЕРЖАНИЯ:
1.3.39(079) ФОРМА НАУЧЕНИЯ, ПРИ КОТОРОЙ ЛЮДИ СООТНОСЯТ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ С САМИМИ ДЕЙСТВИЯМИ _______________.
1.3.40(080) СООТВЕТСТВИЕ ТИПА КОМПЕНСАЦИИ В ПРОЦЕССЕ НАУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЮ И ИХ СОДЕРЖАНИЯ:
1.3.41(81) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ: а) выбор целей карьеры б) оценка человека в) выбор и осуществление плана г) оценка результатов/пересмотр плана д) анализ возможностей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|