Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

NB! Недопустимы элементы защиты, изготовленные из металла; фехтовальные куртки со встроенным горжетом при ношении без отдельного фехтовального горжета. Для всех номинаций рекомендуется использовать наручи, а для всех вариантов номинации «Длинный меч» такж




NB! Недопустимы элементы защиты, изготовленные из металла; фехтовальные куртки со встроенным горжетом при ношении без отдельного фехтовального горжета. Для всех номинаций рекомендуется использовать наручи, а для всех вариантов номинации «Длинный меч» также рекомендуется использовать капу фабричного производства.

 

2. 3. Фехтовальная экипировка

2. 3. 1.  Рекомендовано использовать специальную фехтовальную экипировку для исторического фехтования. Допустимо использовать фехтовальную экипировку не фабричного производства (тканевые и кожаные фехтовальные колеты, стеганые поддоспешники) при условии обеспечения ими должной защиты и отсутствия незащищённых частей тела. Во время боя куртка должна быть застегнута полностью и иметь запах противоположный ведущей руке; прорези в подмышечных впадинах, на локтевых сгибах, глубокий вырез горловины недопустимы.

2. 3. 2.  Настоятельно рекомендуем воздержаться от использования неподходящего по размеру снаряжения; использование пришедшего в явную негодность снаряжения запрещено с точки зрения безопасности.

2. 3. 3.  Для участия в спортивных мероприятиях обязательной является спортивная обувь. Не допустимо ношение грязной уличной обуви, обуви с красящей или неустойчивой подошвой.

2. 3. 4.  Вся экипировка должна быть опрятной (отсутствие дырок, протёртостей, торчащих ремешков и проч. ).

2. 3. 5.  Спортивный бандаж должен быть либо чёрного цвета, либо носиться скрытно.

 

NB! Недопустимо наличие участков тела, незакрытые снаряжением и одеждой. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника, чья экипировка будет признана не отвечающей требованиям безопасности и/или эстетичности.

 

3. Правила проведения соревновательных поединков

3. 1. Общие правила

3. 1. 1.  Результативным считается удар (укол), при котором оружие коснулось лезвием (острием) клинка поражаемой зоны соперника, передав адекватный формату турнира импульс.

3. 1. 2.  Судьи имеют право не засчитать попадание в случае, если попадание прошло через защиту соперника (например, клинок нападающего коснулся сильной частью корректно взятой защиты соперника и был «доведен» до цели).

3. 1. 3.  Судьи имеют право остановить поединок и вынести одному или обоим участникам замечания или предупреждения (вплоть до дисквалификации) в случае нанесения заведомо излишне сильных ударов (например, многократных попыток «прорубить» защиты соперника).

3. 1. 4.  Поражаемая зона полная, за исключением стоп, паха (предупреждение на усмотрение судьи), затылка.

3. 1. 5.  Запрещены броски, болевые, удушающие приемы, любые удары руками, ногами, головой.

3. 1. 6.  Запрещены любые разговоры бойцов, кроме как со своим секундантом.

3. 1. 7.  Любые касания плоскостью клинка не являются результативными действиями.

3. 1. 8.  Захват за клинок противника приравнивается к поражению в руку.

3. 1. 9.  Не оцениваются попадания (в т. ч. afterblow), нанесенные из-за пределов площадки. Удары (уколы), нанесенные фехтовальщиком, оставшимся в границах площадки оппоненту, вышедшему за ее границы, оцениваются в соответствии с правилами начисления баллв. Попадания (в т. ч. afterblow), нанесенные одновременно с пересечением границы площадки могут быть засчитаны (на усмотрение судейской бригады). Выходом за пределы площадки считается пересечение любой из ее границ двумя ногами (вертикальной проекцией); касание линии границы площадки хотя бы одной ногой не может быть расценено как выход. В случае выхода за границы площадки при отсутствии результативных попаданий, даётся команда «СТОП»., бойцы занимают стартовые позиции, вышедший боец получает предупреждение.

3. 1. 10. После команды «СТОП» бойцы обязаны занять стартовые позиции.

3. 1. 11. По указанию старшего судьи площадки бойцы становятся на дальней дистанции друг от друга, с центром, у казанным старшим судьёй.

 

3. 2. Специальные правила номинаций

3. 2. 1.  Военная сабля

· Любые касания сильной (ближней к гарде) третью клинка, а также удары ложным лезвием не оцениваются.

· Запрещены любые действия невооруженной рукой.

3. 2. 2.  Рапира соло

· Любые касания сильной (ближней к гарде) третью клинка не оцениваются.

· Укол в кисть через витую гарду с бугелями не засчитывается.

· Разрешено отведение невооруженной рукой укола противника.

3. 2. 3.  Длинный меч

· Разрешен контроль рук и/или эфеса меча противника в клинче.

· Обозначение удара навершием исключительно в маску - приносит 1 балл.

 

3. 3. Начисление баллв в номинациях (кроме номинаций HEMA Kids)

3. 3. 1.  Для номинаций личного первенства:

· Бой ведется до набора 10 баллв или до истечения эффективного времени (номинации «Военная сабля», «Длинный меч»).

· Бой ведется до набора 12 баллв или до истечения эффективного времени (номинации «Рапира соло»).

· Эффективное время боя - 2 минуты.

 

NB! Время отсчитывается от команды «БОЙ» до команды «СТОП». Время на разбор схода не учитывается.

3. 3. 2.  Боец имеет право на afterblow, т. е. удар после результативного удара своего оппонента. Засчитывается afterblow длительностью не более одного фехтовального темпа.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...