3.4. Правила для номинации HEMA Kids, Сабля, категория 12-14 лет
NB! Фехтовальный темп - промежуток времени, необходимый фехтовальщику для выполнения без задержки одного простого фехтовального действия. В практике визуального судейства фехтовальный темп обычно считается, как явственно воспринимаемое органами чувств человека опережение одного укола (удара) другим. 3. 3. 3. При обоюдном попадании баллы засчитываются обоим бойцам в соответствии с сектором поражаемой поверхности. 3. 3. 4. Оценка afterblow: · Попадание в младшую зону баллов не приносит · Попадание в старшую зону отнимает один балл из результата действия оппонента 3. 3. 5. Баллы по зонам: · Военная сабля: попадание выше пояса - 2 балла, ниже пояса - 1 балл.
NB! Выше пояса - зона, включающая в себя поражаемую поверхность что выше анатомической линии, проведенной по верхним точкам тазовых костей (попадание по руке, опущенной ниже данной линии приносит 2 балла). · Рапира соло: попадание в маску, ведущую руку и корпус уколом - 3 балла, ударом - 1 балл, попадание по остальным поражаемым зонам ударом или уколом - 1 балл (попадание уколом в руку, прижатую к корпусу оценивается в 3 балла). · Длинный меч: попадание в маску и корпус ударом или уколом – 2 балла, попадание по конечностям и в рукоять ударом или уколом - 1 балл, удары и уколы, нанесенные оружием, удерживаемым одной рукой - 1 балл, обозначение удара навершием в маску - 1 балл. 3. 3. 6. Приносит 1 балл оппоненту: · Потеря оружия · Трёхопорное положение (касание пола тремя точками, кроме технических действий вроде Пассато Сотто)
3. 4. Правила для номинации HEMA Kids, Сабля, категория 12-14 лет 3. 4. 1. Продолжительность раунда: · Один раунд боя длится 1, 5 минуты чистого времени
· Раунд боя неограничен количеством сходов. · Бой прекращается досрочно по достижению одним из бойцов 8 или более баллов. 3. 4. 2. Проведение боёв: · Зоной поражения является всё тело противника за исключением затылка и стоп. · Бой останавливается: · немедленно после каждого результативного поражения, с учётом ответного удара, или иных действий, дающих баллы одному из бойцов; · в случае неисправности снаряжения одного из бойцов; · по просьбе бойцов или их секундантов. · Результативным считается акцентированный удар или укол, при котором оружие коснулось остриём клинка поражаемой зоны противника, передав при этом импульс достаточной силы. · Любые касания плоскостью клинка или гардой не являются результативными ударами. · Судьи имеют право засчитать как поражающее действие удар или укол, если он был неполностью остановлен защитой и передал телу поражённого импульс. 3. 4. 3. Начисление баллов за действия клинком: · Попадание выше пояса (выше анатомической лини тазовых костей) - 2 балла; · Если боец парирует удар в поражаемую зону кистью невооруженной руки, или проводит захват за боевую часть оружия противника, бойцу засчитывается поражение в руку. · При вынесении оценки и разборе фразы используются следующие принципы: · Опережение: удар/укол засчитывается, если был нанесен с явным визуально фиксируемым опережением по времени; · Приоритет атаки: если оба удара/укола были нанесены в одно и то же время, удар должен быть засчитан тому, кто выполнил выпад/стрелу; · Приоритет защиты: если один из противников нанес удар, защищаясь (remise), и в то же самое время был поражен ответным ударом противника (riposte), балл приносит ответный удар (riposte); 3. 4. 4. Если в фехтовальной фразе не было присуждено опережения, приоритета атаки или приоритета защиты, то фраза оценивается как обоюдное поражение. При обоюдном поражении баллы не начисляются.
3. 4. 5. Начисление баллов виных ситуациях: · Приносит 1 балл противнику в случае, если ни одному из бойцов не было засчитано поражений клинком: · ненамеренный выход с ристалища обеими ногами (удары, нанесённые бойцом, обеими ногами стоящим за пределами ристалища, не засчитываются); · трёхопорное положение (касание пола тремя точками, кроме технических действий вроде Пассато Сотто) · потеря оружия. 3. 4. 6. Разрешённые действия, не приносящие баллов: · Удар ниже пояса (ниже анатомической лини тазовых костей); · Захват свободной рукой за эфес оружия противника или атакующую руку; · Освобождение захваченного оружия; · Клинч (на разрешение клинча даётся 3 секунды, по истечении этого времени бой останавливается) 3. 4. 7. Запрещённые действия: · Выполнение ударов (уколов) до команды «Бой» и после команды «Стоп» · Применение любых приёмов рукопашного боя; · Умышленный выход заграницу ристалища до окончания боя; · Снятие экипировки до завершения поединка; · Удары и обозначения ударов свободной рукой или гардой. 3. 5. Правила для номинации HEMA Kids, категория 15-17 лет 3. 5. 1. Продолжительность раунда: · Один раунд боя длится 2 минуты чистого времени · Раунд боя неограничен количеством сходов. · Бой прекращается досрочно по достижению одним из бойцов 5 баллов. 3. 5. 2. Проведение боёв: · Зоной поражения является все тело противника выше пояса (голова в маске, туловище, руки), исключая затылок · Бой останавливается: · немедленно после каждого результативного поражения, с учётом ответного удара, или иных действий, дающих баллы одному из бойцов; · в случае неисправности снаряжения одного из бойцов; · по просьбе бойцов или их секундантов. · Результативным считается акцентированный удар или укол, при котором оружие коснулось остриём клинка поражаемой зоны противника, передав при этом импульс достаточной силы. · Любые касания плоскостью клинка или гардой не являются результативными ударами. · Судьи имеют право засчитать как поражающее действие удар или укол, если он был неполностью остановлен защитой и передал телу поражённого импульс. 3. 5. 3. Начисление баллов за действия клинком:
· Любой результативный удар/укол приносит 1 балл; · Если боец парирует удар в поражаемую зону кистью невооруженной руки, или проводит захват за боевую часть оружия противника, бойцу засчитывается поражение в руку. · При вынесении оценки и разборе фразы используются следующие принципы: · Опережение: удар/укол засчитывается, если был нанесен с явным визуально фиксируемым опережением по времени; · Приоритет атаки: если оба удара/укола были нанесены в одно и то же время, удар должен быть засчитан тому, кто выполнил выпад/стрелу; · Приоритет защиты: если один из противников нанес удар, защищаясь (remise), и в то же самое время был поражен ответным ударом противника (riposte), балл приносит ответный удар (riposte); 3. 5. 4. Если в фехтовальной фразе не было присуждено опережения, приоритета атаки или приоритета защиты, то фраза оценивается как обоюдное поражение. При обоюдном поражении баллы не начисляются. 3. 5. 5. Начисление баллов виных ситуациях: · Приносит 1 балл противнику в случае, если ни одному из бойцов не было засчитано поражений клинком: · ненамеренный выход с ристалища обеими ногами (удары, нанесённые бойцом, обеими ногами стоящим за пределами ристалища, не засчитываются); · трёхопорное положение (касание пола тремя точками, кроме технических действий вроде Пассато Сотто) · потеря оружия. 3. 5. 6. Разрешённые действия, не приносящие баллов: · Захват свободной рукой за эфес оружия противника или атакующую руку; · Освобождение захваченного оружия; · Клинч (на разрешение клинча даётся 3 секунды, по истечении этого времени бой останавливается) 3. 5. 7. Запрещённые действия: · Выполнение ударов (уколов) до команды «Бой» и после команды «Стоп» · Применение любых приёмов рукопашного боя; · Умышленный выход заграницу ристалища до окончания боя; · Снятие экипировки до завершения поединка; · Удары и обозначения ударов свободной рукой или гардой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|