Т.ур. предмет и задачи ДОУ.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ДОУ- это отрасли деятельности, обеспечивающие документирование и организация работы с документами или отрасли человеческой деятельности по разработки и оформление документов организаций их движений учета и хранения. Часть дела производства не посредственно связанно с созданием документа-записью информации соответствии с определенными требованиями называется документированием. Документ -это материальный объект содержащею и информацию закрепленной определенной способом для ее передачи во времени и в пространстве. Управленческие решения принимаются на основе сбора обработки и анализа информации, достоверность и полнота информации являются важным условием для принятия качественных управленческих решений, т.е. документ является средством принятие управленческих решений. Объектом делом производства является официально документы. Процесс управление включает основные операции: 1). сбор и обработка документации. 2). принятие и решений. 3). Контроль за исполнения решений. 4). сбор информации о исполнение информации. 5). хранение документов. Функция документов: 1) Передача информации - информационная. 2) Организационная, с помощью документов обеспечивается воздействие на людей для организации и их деятельности. 3) Юридическая, документ является доказательством при рассмотрение спорных вопросов. 4) Воспитательная, документ дисциплинирует исполнителя, требует соответствующие образовательные подготовки.
Фото и кинодокументы.
Нормативная правовая база дело производства -это совокупность закона дательных актах РФ методических указаний регламентирующих вопросов создании документов технология обработки и хранения документов, а так же регулирующих работ служб дело производства. Таким документом относится ФЗ РФ «об информации информатизации и защите информации», ГК РФ о архивном деле РФ, указа президента РФ об Государственном гербе. Гост Ф 6.30-2003 усд. Типовые инструкции по делу производства. Классификация документации по видам деятельности: 1. На научно технические Конструкторские Организационно распорядительные финансовые т.д.… 2. По наименование 3. По способу фиксации информации докум. бывают письменные графические электронные. 4. По месту составления документы подразделяются на документы для решения внешних и внутренних вопросов 5. По степени сложности документы на простые и сложные….. 6. По юридической силе бывают подлинные и подложенные. 7. По срокам исполнения срочные и несрочные. 8. По стаде подготовке. 9. По срокам хранения делятся на документы постоянного и временного хранения. 10. Куме активная установление внешних связей. Стандартизации, суть его заключается в установление оптимальных правил и требования по разработке и оформлений документов. При вменения стандарта способствует улучшение качество создаваемым документом.
Суть унификации сводится к сокращение многообразие документов приведение их к единообразию форм. Унифицированные системы документации, согласно ОУ существует 9 унифицированных систем документации: 1) УС организационно распорядительная организация 2) УС первичной, учетам документации 3) УС банковской документации 4) УС финансовой, учетной и отчетной. 5) УС отчетной и учетной статической документации. 6) УС учетной и отчетной бухгалтерской документации. 7) УС по труду. 8).УС пенсионного фонда. 9) УС документация внешнее торговая. Общие правила оформления документов.
Реквизит – это обязательный элемент оформления официального документа. Существует 30 реквизитов, предусматривается их продольное и угловое расположение на бланке. Организационно-распорядительные документы делятся на 3 группы: устав, положение, должностная инструкция, штатное расписание. Устав учреждается учредителем. В уставе излагаются цели создания организации, правила регулирующие ее деятельность, права и обязанности, утверждается порядок распределения прибыли, порядок ликвидации или реорганизации. После регистрации устава оформляется штатное расписание - документ, который определяет штатную численность и штатный состав в соответствии с уставом, утверждается директором. В штатном расписании содержится перечень должностей и должностные оклады и накладки.
2) Распорядительные документы играют важную роль в управлении предприятием, они носят властный, административный характер и направлены на подчиненных лиц. К таким документам относятся:
Г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|