Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационная справочная документация.




К этой группе относятся акты протоколы, докладные и служебные записки, объяснительные записки, служебные письма, телеграмма, факсы и т.д.…

Объяснительная записки.

Господину __________________________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
Прошу Вас или Ваше доверенное лицо прибыть для

участия в составлении акта осмотра автомобиля марки
_________________________________ гос. знак _____________
Осмотр состоится "__" _________201_г. в __час. __ мин.
по адресу: ___________________________________________
В случае неявки, акт осмотра будет составлен без Вашего участия.
Владелец автомобиля _________________________________

 

(подпись)

"__" ______________201_г.
Пробелы в тексте телеграммы заполняются после согласования даты, времени и места осмотра со специалистом

 

"Графо"

Структура факса

Фирменный бланк

· логотип

· отправитель (предприятие, отдел, адрес, телефон, факс, э-почта, сайт) блоком справа

Получатель

· лицо (предприятие, должность, адрес, телефон, факс, э-почта)

· число

· (тема)

· (исходящий)

· (страниц)

Послание

· приветствие

· отсыл (причина обращения)

· суть в абзацах (с пронумерованными тезисами)

Прощание

· завершение

· подпись

· (автор (ФИО, должность, телефон, э-почта))

· (приложение)

· (послесловие)

Обращения

Mr мужчинам
Mrs замужним
Ms женщинам без явного семейного положения
Miss незамужним

Американцы ставят точку после первых 3 обращений.

Сокращения, применяемые при составлении факса

Re. относительно
pp. (=per pro=от имени) при подписании писем за других
encl./encs. прилагаемая страница/документы
cc. (=copies) параллельные получатели

Правила составления факса

Перед написанием прочтите типовой текст. Проверьте черновик на типичные ошибки и лже-друзей. Пишите чётко по плану с заглавиями. Не забывайте пользоваться проверкой орфографии. Мысли лучше доносить по одной на предложение. Перед написанием чистовика отдохните. Перед отправкой сверьтесь у знатока.

 

 

Докладная записка -это документ, состоящий из двух частей, в первой излагаются факторы послужившей причины ей написанию, вторая содержит предложение и выводы, она адресована выше стоящему руководителю, с изложением какой либо проблемы, и содержащей какого ни будь предложения, они бывают информационные и отчетные.

Служебная записка -это форма внутренней переписки между должностными лицами не находящая в прямом подчинение.

Акт – это документ, составленный несколькими лицами, комиссии подтверждающей установленных актов события.

Актами фиксируются результаты ревизии, инвентаризации прием передач, материальных ценностей, прием законченных работ и т.д.…

Акты оформляются на листе А4, с указанием наименования организации, и наименования документа.

Протокол -это документ, в котором фиксируется последовательность и содержание обсуждаемых, коллегиальными (совещание) органами поставленных вопросов или принятых решений.

Протоколы бывают:

- развернутыми

- краткими

В состав реквизита протокола входят название вида документа, дата заседание номер протокола, наименование коллективного органа, текст, подписи председателя и секретаря. Текст состоит из водного и составной части. В первой приводится данные о председателе секретари, присутствующих, и излагается повестка дня.

Основная часть строится в такой последовательности:

1). Слушали-Выступили-Постановили (решили).

 

ФГБОУ СПО ДРПК

Г. п. Рыбное.

Протокол

Собрание учебной группы

Председатель- Гуров.

Секретарь-Кузнецова.

Присутствовали:

Председатели – список председателя.

Повестка дня:

1.) Рассмотрения вопросов успеваемости.

2.) Обсуждения дисциплине

3.) Рассмотрение пропусков

Слушали: Иванов, установить срок о кокой ни будь истории.

Выступили: Сидоров-доложил о успеваемости группы.

Решили: решили дать две недели задолжникам исправить свои оценки.

Подпись:

Председатель: Гуров

Секретарь: Кузнецова

 

 

Служебные письма явл. Основной формой связи между организации (80%) обменной информации происходит посредствам письмам.

Различаются коммерческие письма которые составляются от имени юридического лица перезаключение какой либо коммерческой сделки.

К ним относятся:

Запрос и ответ на него, офита (Предложения), письмо рекламация, часто такие письма имеют правовую силу, относятся переписка по вопросам материально технического снабжения, сбыт продукции.

Служебные письма, как правило, не сложные по содержанию не большие по объему документы для решение текущих задач организации.

- Письмо запрос, в нем покупатель обращается к продавцу с просьбой дать подробную информацию о товаре или услуг, эти запросы входят в группу контрактных документов и используются при подготовке сделки.

- Офета, письменное предложение одного лица (оферента) другому лицу (акцептанту), выражающие желание заключить договор.

- рекламация, коммерческий документ представляющий собой, предъявление претензии нарушивши себя обязательства, они предъявляются в отношение качества товара объема поставки упаковки маркировки.

12.02.13г.

Циркулярные письма – высылаются высшее стоящей организацией которая сообщает подчиненным определительные сведения касающихся деловых вопросов они носят распределительный характер.
Гарантийное письмо – направленное с целью подтверждения данных раним обещаний или оговоренных условий гарантированных качественных работ, сроки выполнения работ, оплата услуг и товаров и т.д. подписывается главным бухгалтером или директором.
Сопроводительное письмо – составляется при отправке, каких либо документов или материальных ценностей. В этом письме обязательное наличие «Приложение» - ед. письмо, где его нужно писать.

Письмо напоминания – отправляется в том случае, когда не удается с помощью телефона или личного контакта.

Письмо разрешение – содержит информацию разрешающе выполнение, каких либо работ.

Письмо извещение
– в них, что- либо сообщает или утверждает.

Рекламные письма.
Письмо просьбы.
Письмо предложения, разрешения, подтверждения, докладную записку, объяснительная, приказ, общий приказ.

 

Письма-предложения

ООО «Солнечный луч»

Ген.Директору

ООО «Дмитров»

Волков С.С.

Уважаемый Сергей Сергеевич!

Просим Вас оплатить долг за продукцию в течение 7 дней. Срок оплаты с 15.02.2013. по 22.02.2013.

Если Вы, не сможете оплатить заказ, убедительная просьба сообщить Ген.Директору ООО «Солнечный луч»

 

Ген.Директор Волков С.С.

 

 

Исп.Зайцев В.В

Т. 8-929-956-87-54

 

Письмо-Предупреждение.

 

ООО «Солнечный луч»

Ген.Директору

ООО «Дмитров»

Волков С.С.

Уважаемый Сергей Сергеевич!

Задержка поставок может привести к большой задолженности. Данные Вами обещания, к сожалению, не выполняются, по этому мы вынуждены прервать контракт с Вами.

 

 

Ген.Директор Волков С.С.

 

 

Исп.Зайцев В.В

Т. 8-929-956-87-54

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

о просрочке выполнения работ по договору №3309309 от _________ года

на сумму 50422,50 рублей.

 


Между мной и Вашей компанией был заключен договор №3309309 от ______________года на изготовление, поставку и монтаж в моей квартире, расположенной по адресу г. Москва, ________________, входной металлической двери. Сумма договора составила 56025 рублей, включая НДС.
Стороны установили срок исполнения обязательств по договору ____года.
Однако, Ваша компания выполнила свои обязательства по договору только ____________года.
Таким образом, Вашей компанией была допущена просрочка исполнения обязательств по договору №3309309 от ____________года, которая составила на момент исполнения 30 календарных дней.
В соответствии с п.5 ст.28 закона РФ №2300-1 от 7.02.1992 года «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги), исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Принимая во внимание положение указанного пункта закона, а так же учитывая, что просрочка исполнения Вашей компании условий договора составила 30 дней, с __________________ года у меня возникло право требовать от Вашей компании выплаты неустойки (пени) в размере 90 (девяносто) процентов от суммы договора, которую я рассчитала в следующем порядке:

3% (размер пени за один день просрочки) Х 30 дней просрочки=90 %.
Общая сумма выдвигаемой мной претензии за просрочку исполнения договора рассчитывается следующим образом и составляет:

90% размер неустойки (пени) Х 56025 рублей (сумма договора) =
= 50422,50 рублей.


Закон РФ №2300-1 от 7.02.1992 года «О защите прав потребителей» возлагает на изготовителя (исполнителя, продавца) обязанность нести ответственность за нарушение прав потребителей.
В соответствии с п.5 ст.13 Закона, в случаи нарушения прав потребителя, требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом) в добровольном порядке.
Исходя из вышеизложенного, прошу Вас в добровольном порядке уплатить мне неустойку в размере 50422 (пятьдесят тысяч четыреста двадцать два) рубля 50 копеек путем перечисления указанной суммы на мой счет в отделении Сбербанка России.
В случаи Вашего отказа от исполнения требования, изложенного в данной претензии, либо в случаи отсутствия с Вашей стороны в течении 10 (десяти) рабочих дней каких-либо действий, направленных на урегулирования спора, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав.

В случаи обращения в суд за защитой своих прав и законных интересов, я намерена расширить свои требования о выплате компенсаций, включив в них сумму компенсации за причиненный мне моральный вред и сумму компенсации за причиненный мне имущественный вред (вред причинен вынужденным оплаченным простоем работ по ремонту квартиры и суммой недополученного дохода, явившихся следствием моего нахождения в дополнительном отпуске за свой счет).
Кроме того, я намерена возложить на Ваше предприятие бремя расходов по оплате моих судебных издержек и расходов по оплате услуг моего представителя.

Надеясь на мирное, досудебного урегулирования спора, затронутого в моей претензии.
В целях экономии времени и сил, я готова рассмотреть приемлемый компромиссный вариант решения данного вопроса, предложенный Вашей стороной.

«___» _____________ 20___года. ________________ /___________ /

 

PS. При получении повестки о назначении подготовки к судебному заседанию, сторона Ответчика вышла с предложением добровольно возместить половину заявленного искового требования. Исковое заявление было отозвано.

 

 

13.02.2013.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...