Scratchsolution. Практическое занятие № 10 – Пьезо-элемент. Использование пищалки для создания мелодии. Для сборки модели Вам потребуется: плата Arduino, Breadboard, Пьезо-элемент, 4 провода
Scratchsolution Практическое занятие № 10 – Пьезо-элемент
Использование пищалки для создания мелодии Для сборки модели Вам потребуется: плата Arduino, Breadboard, Пьезо-элемент, 4 провода 1. Соберите модель как показано на схеме Схема подключения Пьезо-элемента к плате Arduino
Практическое занятие № 10 – Пьезо-элемент 2. Откройте и загрузите скетч из папки ARDUINO LABS/Lab10/Lab10. ino Пьезо-элемент или зуммер, в комплекте Вашего набора, является электромеханическим компонентом, который можно использовать в качестве источника звука. Внутри зуммера есть катушка, провода и небольшой магнит. Когда ток течет через катушку, она становится намагниченной и притягивает мембрану к магниту, создавая крошечный " щелчок". Когда это происходит с частотой тысячи раз в секунду, создается звуковой тон. Arduino имеет встроенную команду с именем tone(), которая заставляет зуммер издавать звуки различной частоты. Эта программа знает частоты определенных нот, что позволяет создавать музыкальные мелодии. Мы надеемся что полученные знания Вам пригодятся в дальнейшем! Совет · Если выводы зуммера не вставляются в плату, попробуйте его немного повернуть, чтобы контакты вошли в отверстия по диагонали.
Lab 10. Scratchsolution Практическое занятие № 11 – Мотор
Крутись мотор Для сборки модели Вам потребуется: плата Arduino, Breadboard, Транзистор 2N2222A, Диод 1N4148, Мотор, 6 проводов, 1 резистор 330 Ом 1. Соберите модель как показано на схеме Схема подключения Мотора к плате Arduino
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|