В) приписыванием собственных личных свойств другим людям
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МОДУЛЬ I ЛИЧНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ Тема 1.1 Основополагающие концепции, теоретические модели организационного поведения. Международные аспекты организационного поведения.
1.1.01.(001) АСПЕКТЫ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПОВЕДЕНИИ: А) индивидуальность особенностей б) спонтанность поведения в) индивидуализм Г) целостность личности. д) амбивалентность
1.1.02.(002) АСПЕКТЫ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПОВЕДЕНИИ: а) немотивированность поведения Б) мотивированность поведения в) индивидуализм г) конформизм Д) стремление к соучастию
1.1.03.(003) АСПЕКТЫ ПРИРОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПОВЕДЕНИИ: А) соблюдение этических принципов б) спонтанность поведения В) общность интересов участников г) конкурентоспособность д) уровень иерархичности
1.1.04.(004) ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ: А) ориентация на человеческие ресурсы б) стратегическое планирование в) АВС - анализ Г) системный подход д) бенчмаркинг
1.1.05.(005) ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ: А) ситуационный подход б) конкурентоспособность в) оперативное планирование г) корпоративное управление Д) ориентация на результаты
1.1.06.(006) СООТВЕТСТВИЕ ПОДХОДОВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ И ИХ СОДЕРЖАНИЯ:
1.1.07.(007) ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ «X» Д. Макгрегора: а) нежелание работать не является врожденным. б) стремление к долгосрочному найму кадров В) обычный человек не любит работы и стремится ее избегать Г) средний человек предпочитает, чтобы им управляли д) человек готов принимать ответственность
1.1.08.(008) ТЕОРИЯ «Х» Д. МАКГРЕГОРА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО СРЕДНИЙ РАБОТНИК: а) любит работать Б) стремится избегать ответственности В) мотивируется принуждением г) стремится делать карьеру Д) стремятся избегать ответственности
1.1.09.(009) ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ «Y» Д. Макгрегора: а) продвижение персонала должно быть медленным Б) нежелание индивида работать не является врожденным в) обычный человек не любит работы и стремится ее избегать г) средний человек предпочитает, чтобы им управляли Д) для индивида важно удовлетворение потребностей в самовыражении
1.1.10.(010) ТЕОРИЯ «У» Д. МАКГРЕГОРА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО СРЕДНИЙ РАБОТНИК: А) может принимать ответственность б) стремится избегать ответственности В) мотивируется интересной работой г) стремится минимизировать участие д) не любит трудиться
1.1.11.(011) ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ «Z» У. ОУЧИ: а) нежелание индивида работать не является врожденным б) средний человек не любит работы и стремится ее избегать В) продвижение персонала должно быть медленным г) люди готовы принимать на себя ответственность Д) организация содействует неспециализированной карьере
1.1.12.(012) ПОЛОЖЕНИЕМ КОНЦЕПЦИИ «Z» У. ОУЧИ ЯВЛЯЕТСЯ… а) жесткий формализованный контроль б) групповая ответственность в) узкая специализация работников Г) долговременный найм д) быстрое продвижение по службе
1.1.13.(013) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ:
а) развивающая-5 б) авторитарная-1 в) поддерживающая-3 г) коллегиальная-4 д) опеки-2
1.1.14.(014) УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ В СУЩЕСТВОВАНИИ СВОЙСТВЕННО АВТОРИТАРНОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
1.1.15.(015) БАЗИСОМ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРСТВО
1.1.16.(016) ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ - ЭТО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ МОДЕЛИ ОПЕКИ
1.1.17.(017) ОРИЕНТАЦИЯ РАБОТНИКОВ В КОЛЛЕГИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ… А) ответственное поведение б) выполнение рабочих заданий в) безопасность и льготы г) подчинение д) деньги
1.1.18.(018) СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: А) отрицательное отношение к капитализму б) развитие стратегического управления В) работа с представителями других культур г) внедрение информационных технологий Д) работа в филиалах за рубежом
1.1.19.(019) МЕНЕДЖЕР ИЛИ ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ, НАПРАВЛЕННЫЙ ФИРМОЙ В ДРУГУЮ СТРАНУ ДЛЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЗЫВАЕТСЯ ЭКСПАТРИАНТАМИ
1.1.20.(020) ПРОЦЕСС ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК … а) движущая сила развития организационного поведения б) ограничение использования традиционных концепций менеджмента В) фактор внешней среды в концепциях измерителей эффективности организационного поведения г) доминирующая перспектива развития организационного поведения д) фактор, упрощающий организационные процессы
Тема 1.2. Процесс восприятия и управление впечатлением. Ошибки восприятия.
1.2.01.(021) СТАДИИ ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ: А) внимание Б) интерпретация в) просмотр Г) воспроизведение д) анализ (интерпритация) 1.2.02.(022) «ВНЕШНИЙ РАЗДРАЖИТЕЛЬ, ВЫДЕЛЯЮЩИЙСЯ НА ОБЩЕМ ФОНЕ, ПРИВЛЕЧЕТ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ». ЭТО ПРИНЦИП _______.(контраста)
1.2.03.(023) «ЛЮДИ БОЛЬШЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА ДИНАМИЧНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ЧЕМ НА НЕПОДВИЖНЫЕ». ЭТОТ ПРИНЦИП ________.(движения)
1.2.04.(024) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ: а) структурирование-2 б) интерпретация -3 в) внимание и отбор-1 г) воспроизведение -4
1.2.05.(025) ТЕНДЕНЦИЯ ВЫДЕЛЯТЬ ПАРАМЕТРЫ СИТУАЦИИ ИЛИ ОБЪЕКТА, КОТОРЫЕ СОГЛАСУЮТСЯ С СИСТЕМОЙ ПОТРЕБНОСТЕЙ…
а) первое впечатление б) интерпретация информации В) избирательность восприятия г) эффект ореола д) самореализующиеся пророчества
1.2.06.(026) СЕЛЕКЦИЯ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИИ ПРОИСХОДИТ НА ЭТАПЕ … ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ. А) внимание и отбор б) интерпретация в) просмотр г) воспроизведение д) структурирование
1.2.07.(027) СХЕМЫ И ПРОТОТИПЫ ЗАДЕЙСТВУЮТСЯ НА ЭТАПЕ … ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ. а) внимание и отбор б) интерпретация в) просмотр г) воспроизведение Д) структурирование
1.2.08.(028) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИН, ЛЕЖАЩИХ В ОСНОВЕ ДЕЙСТВИЙ, ФАКТОВ И СОБЫТИЙ – ЭТО интерпритация
1.2.09.(029) СООТВЕТСТВИЕ ОШИБОК ВОСПРИЯТИЯ И ИХ СОДЕРЖАНИЯ:
1.2.10.(030) ОШИБКА ВОСПРИЯТИЯ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ПЕРЕНОСИТ НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ СВОИ ЧУВСТВА, НАСТРОЕНИЯ, ПЕРЕЖИВАНИЯ… А) проекция б) перенос в) первое впечатление г) контраст д) атрибуция
1.2.11.(031) ОШИБКА ВОСПРИЯТИЯ, КОГДА БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ ЯВЛЕНИЕ СВОДИТСЯ К УПРОЩЕННОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О НЕМ … а) проекция б) перенос в) избирательное восприятие Г) стереотип д) контраст
1.2.12.(032) ОШИБКА ПРОЕКЦИИ СВЯЗАНА С … а) сведением сложного явления к простому объяснению б) обобщением отдельной характеристики объекта в целом в) приписыванием собственных личных свойств другим людям г) эффектом первого впечатления д) определением причин сложившейся ситуации
1.2.13.(033) ПОЗИТИВНАЯ ФОРМА СБЫВАЮЩЕГОСЯ ПРОРОЧЕСТВА НАЗЫВАЕТСЯ ЭФФЕКТ Пигмалиона
1.2.14.(034) НЕГАТИВНАЯ ФОРМА СБЫВАЮЩЕГОСЯ ПРОРОЧЕСТВА НАЗЫВАЕТСЯ ЭФФЕКТ Голема
1.2.15.(035) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭФФЕКТА ПИГМАЛИОНА:
а) оказание профессиональной и эмоциональной поддержки-2 б) позитивные ожидания менеджера-1 в) дополнительный опыт и рост доверия-3 г) хорошее выполнение работы-4
1.2.16.(036) СООТВЕТСТВИЕ МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ И ЕГО СОДЕРЖАНИЯ:
1.2.17.(037) СООТВЕТСТВИЕ МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ И ЕГО СОДЕРЖАНИЯ:
1.2.18.(038) МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ: А) присвоение заслуг б) подготовка резюме В) самопродвижение Г) возвышение другого д) самоменеджмент
1.2.19.(039) МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ: а) подготовка резюме Б) личные истории В) выражение согласия г) самоменеджмент Д) возвышение другого
1.2.20(040) УСИЛИЯ ИНДИВИДА, ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СФОРМИРОВАТЬ В ГЛАЗАХ ОКРУЖАЮЩИХ ЖЕЛАЕМОЕ МНЕНИЕ ЭТО УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|