Место дисциплины в структуре ООП
Стр 1 из 5Следующая ⇒ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Челябинский филиал «УТВЕРЖДАЮ» Декан факультета управления С.С. Домрачев «____» __________2016 г.
Программа учебной дисциплины Социология Рекомендована для направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Профиль: логистика Для заочного отделения (срок обучения 5 лет) Квалификации выпускника – бакалавр
Составитель: к.и.н., доцент кафедры ПИФ Буданов А.В. Челябинск 2016 Рабочая программа
РЕКОМЕНДОВАНА заседанием кафедры ___ Политологии, истории и философии________ наименование кафедры разработчика программы Протокол № __6__ от __19.01 2016 г.
З аведующий кафедрой Зырянов С.Г.
____________ /__ Зырянов С.Г./19.01 2016 г. подпись расшифровка подписи дата Исполнитель: _доцент кафедры Политологии, истории и философии__________________ должность ____________ /Буданов А.В. / 19.01 2016 г подпись расшифровка подписи дата
ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. 1. Цели и задачи дисциплины 4 2. Место дисциплины в структуре ООП 4 3. Требования к результатам освоения дисциплины 5 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 7 5. Содержание дисциплины 8 5.1. Содержание разделов дисциплины 8 5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи 12 5.3. Разделы дисциплины и виды занятий 13 6. Планы семинарских и лабораторных занятий 13 7. Интерактивные формы обучения, используемые на занятиях 16
8. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 17 8.1. Методические рекомендации по выполнению заданий самостоятельной работы и КИМ выполненных самостоятельных работ 20 9. Перечень литературы и электронно-информационных ресурсов по дисциплине 25 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины 28 11. Методические рекомендации для обучающихся по освоению дисциплины 28 Цели и задачи дисциплины Основная цель преподавания учебного курса – на основе теоретических и прикладных аспектов социологического знания сформировать у студентов устойчивое целостное представление о механизмах социального взаимодействия в процессе функционирования и развития общества, закономерностях поведения человека в трудовом коллективе. Это позволяет раскрыть закономерности возникновения и трансформации социальных отношений между управляющей и управляемыми системами, место личности, социальной группы в этих системах. Отсюда вытекают приоритетные задачи курса: · показать закономерность возникновения и развития общественной потребности в социологии как науке, · раскрыть основные этапы в эволюции и теоретико-методологические основы различных школ и парадигм социологии, содержание социологических концепций, структуры, функций, форм и типов социологического знания, · сформировать у студентов устойчивые представления о специфике социологических исследований, методов и методики их проведения, · выявить сущность основных проблем, изучаемых социологией в современный период. В ходе изучения курса социологии каждый студент обязан освоить: - понятийный аппарат социологии как науки; - содержание основных теорий и концепций социологии; - специфику методологических и методических подходов к социологическому анализу общества, его структурных компонентов, форм развития и функционирования;
- методологии социологического познания в работе органов государственной власти и местного самоуправления; - методов и конкретных методик прикладной социологии в информационно-аналитическом обеспечении деятельности учреждений государственной и муниципальной власти; - форм и методов социологической интерпретации внешней и внутренней социальной среды управления. Место дисциплины в структуре ООП Курс социологии –неотъемлемая составная часть профессионального цикла образовательной программы менеджера. Программа курса строится на предпосылке, что студенты владеют базовыми положениями микро- и макросоциологии, знакомы с основными фактами истории социологии. Одновременно курс создает предпосылки для более глубокого освоения важнейших разделов современной социологической теории (микро- и макросоциологии, основных социологических понятий, методологии и методики социологических исследований), а также дальнейшего расширения теоретического арсенала молодого специалиста.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|