Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место дисциплины в структуре ООП




РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Челябинский филиал

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета управления

С.С. Домрачев

«____» __________2016 г.

 

Программа учебной дисциплины

Социология

Рекомендована для направления подготовки

38.03.02 «Менеджмент»

Профиль: логистика

Для заочного отделения (срок обучения 5 лет)

Квалификации выпускника – бакалавр

 

Составитель: к.и.н., доцент

кафедры ПИФ Буданов А.В.

Челябинск 2016

Рабочая программа

 

РЕКОМЕНДОВАНА заседанием кафедры ___ Политологии, истории и философии________

наименование кафедры разработчика программы

Протокол № __6__ от __19.01 2016 г.

 

З аведующий кафедрой Зырянов С.Г.

____________ /__ Зырянов С.Г./19.01 2016 г.

подпись расшифровка подписи дата

Исполнитель: _доцент кафедры Политологии, истории и философии__________________ должность

____________ /Буданов А.В. / 19.01 2016 г подпись расшифровка подписи дата

 

 

    СОГЛАСОВАНО Декан факультета ____ Управления ____ С.С. Домрачев _____________ 19.01 2016 г наименование факультета расшифровка подписи личная подпись дата   Учебно-методический отдел филиала:/ Шибанова Е.К / 19.01 2016 г подпись расшифровка подписи дата        

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

1. Цели и задачи дисциплины 4

2. Место дисциплины в структуре ООП 4

3. Требования к результатам освоения дисциплины 5

4. Объем дисциплины и виды учебной работы 7

5. Содержание дисциплины 8

5.1. Содержание разделов дисциплины 8

5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи 12

5.3. Разделы дисциплины и виды занятий 13

6. Планы семинарских и лабораторных занятий 13

7. Интерактивные формы обучения, используемые на занятиях 16

8. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы

обучающихся по дисциплине 17

8.1. Методические рекомендации по выполнению

заданий самостоятельной работы и КИМ выполненных

самостоятельных работ 20

9. Перечень литературы и электронно-информационных

ресурсов по дисциплине 25

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины 28

11. Методические рекомендации для обучающихся по

освоению дисциплины 28


Цели и задачи дисциплины

Основная цель преподавания учебного курса на основе теоретических и прикладных аспектов социологического знания сформировать у студентов устойчивое целостное представление о механизмах социального взаимодействия в процессе функционирования и развития общества, закономерностях поведения человека в трудовом коллективе.

Это позволяет раскрыть закономерности возникновения и трансформации социальных отношений между управляющей и управляемыми системами, место личности, социальной группы в этих системах.

Отсюда вытекают приоритетные задачи курса:

· показать закономерность возникновения и развития общественной потребности в социологии как науке,

· раскрыть основные этапы в эволюции и теоретико-методологические основы различных школ и парадигм социологии, содержание социологических концепций, структуры, функций, форм и типов социологического знания,

· сформировать у студентов устойчивые представления о специфике социологических исследований, методов и методики их проведения,

· выявить сущность основных проблем, изучаемых социологией в современный период.

В ходе изучения курса социологии каждый студент обязан освоить:

- понятийный аппарат социологии как науки;

- содержание основных теорий и концепций социологии;

- специфику методологических и методических подходов к социологическому анализу общества, его структурных компонентов, форм развития и функционирования;

- методологии социологического познания в работе органов государственной власти и местного самоуправления;

- методов и конкретных методик прикладной социологии в информационно-аналитическом обеспечении деятельности учреждений государственной и муниципальной власти;

- форм и методов социологической интерпретации внешней и внутренней социальной среды управления.

Место дисциплины в структуре ООП

Курс социологии –неотъемлемая составная часть профессионального цикла образовательной программы менеджера. Программа курса строится на предпосылке, что студенты владеют базовыми положениями микро- и макросоциологии, знакомы с основными фактами истории социологии. Одновременно курс создает предпосылки для более глубокого освоения важнейших разделов современной социологической теории (микро- и макросоциологии, основных социологических понятий, методологии и методики социологических исследований), а также дальнейшего расширения теоретического арсенала молодого специалиста.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...