Задание № 93. Посуда. Предлоги «В», «НА», «ОКОЛО», «ЗА», «ПОД»
Задание № 93. Посуда. Предлоги «В», «НА», «ОКОЛО», «ЗА», «ПОД» 1. Рассмотри картинки. 2. Ответь: - Где лежит нож? - Где стоит чашка? - Где стоит блюдце? - Где стоит стакан? - Где лежит ложка? Задание № 94. Посуда. Словоизменение 1. Рассмотри посуду, покажи и назови ее детали: ручка, стенки, крышка, зубья, донышко, носик. 2. Назови посуду ласково:
3. Покажи и скажи: - Какая посуда у куклы (куколки)? (У куклы (куколки) чайник (чайничек). ) И т. д. Задание № 95. Чтение по изученным символам 1. Раскрасить символы звуков красным карандашом (раскрашивает взрослый). 2. Прочитай по символам звуки, которые произносит Катя.
3. Катя сначала произносит , а потом . Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так кричит? 4. Катя сначала произносит , а потом Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так плачет? 5. Катя сначала произносит , а потом . Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так воет? 6. Катя сначала произносит , а потом. Кто так кричит? 7. Катя сначала произносит , а потом . Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так кричит?
1. Послушай рассказ о том, как дети помогают маме:
Дети помогают маме. Петя моет тарелки горячей водой. Вика вытирает чашки полотенцем. Мама убирает посуду на полку.
2. Дай полный ответ на вопросы: - Что делают дети? - Чем моет Петя тарелки?
- Чем Вика вытирает миску? - Куда мама убирает посуду? 3. Перескажи рассказ с помощью схемы и картинок. Задание № 97. Мебель (знакомство) 1. Раскрасить рисунки (раскрашивает взрослый). 2. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. 3. Как это называется все вместе одним словом? 4. Дай полный ответ на вопросы:
- На чем лежат? - На чем сидят? - На чем спят? - На что кладут книги? - Куда убирают белье, одежду? - На что можно ставить телевизор? - За какой мебелью можно сидеть и рисовать? Сидеть и обедать? Сидеть и читать? 5. Какая мебель для чего нужна? - Стул нужен, чтобы... - Шкаф нужен, чтобы... - Кровать нужна, чтобы... - Диван нужен, чтобы... - Тумбочка нужна, чтобы.. - Этажерка нужна, чтобы... - Стол нужен, чтобы... Задание № 98. Мебель. Словоизменение
1. Раскрасить рисунки (раскрашивает взрослый).
2. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано, в единственном и во множественном числе. Например: Это диван, а это диваны. И т. д. - Что это все вместе? - Назови мебель ласково.
Задание № 99. Мебель. Предлоги «В», «НА», «С», «ИЗ», «ОКОЛО» 1. Рассмотри картинки. 2. Ответь на вопросы:
1. Рассмотри картинки. 2. Ответь на вопросы. Правильно используй «ЗА» , «ПОД» . Задание № 101. Мебель. Предлоги «К», «ОТ» 1. Рассмотри картинки. 2. Ответь на вопросы. Правильно используй «К» , «ОТ» . - Куда подлетела бабочка? Куда идет котенок? Куда ползет черепаха? - Откуда откатилась машинка? Откуда откатился мяч? Откуда отошла кошка?
Задание № 102. Мебель. Пересказ 1. Раскрасить картинку (раскрашивает взрослый). 2. Рассмотри картинку. 3. Послушай рассказ о том, как папа купил новую мебель:
Папа купил новую мебель. Шкаф поставили в большой комнате. Около шкафа поставили кровать. К кровати придвинули тумбочку. Стул поставили около стола. Хорошо стало в комнате.
4. Дай полный ответ на вопросы: - Что купил папа? - Где поставили шкаф? - Где поставили кровать? - Куда придвинули тумбочку? - Куда придвинули стулья? - Как стало в комнате? 5. Перескажи рассказ с помощью схемы и картинок.
1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый). 2. Покажи и назови части дома: стена, окно, крыльцо, дверь, балкон, крыша, труба, этаж, фундамент, лестница.
3. Назови во множественном числе.
4. Дай полные ответы на следующие вопросы: - Сколько этажей в каждом доме (счет начинай снизу)? (Один этаж, два этажа, три этажа, четыре этажа, пять этажей. ) - Покажи и скажи, где первый этаж? - Покажи и скажи, где последний этаж? - Сколько всего крыш (труб, дверей)?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|