Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Информационный анализ стендов для разборочных и сборочных работ




Содержание

1.Введение………………………………………………………………………………………………………………………..3

2.Описание и рекомендации по использованию стендов для сборочных и

разборочных работ……………………………………………………………………………………………………….4

3.Информационный анализ стендов для разборочных и сборочных работ………………5

4. Патент на изобретение стенда №2127424…………………………………………………………………..7

5. Заключение………………………………………………………………………………………………………………….10

6. Литература……………………………………………………………………………………………………………………11

 

 

Введение

В настоящее время в России очень много автотранспортных предприятий, которые либо были разорены, либо объявлены банкротом, либо попросту предприятие «растаскивалось» по частям, в буквальном смысле этого слова. Разорение предприятий началось с 90-х годов и продолжалось по 2000 год. Причина является не было модорнезации на которой, при правильном подходе, можно восстановить, усовершенствовать до более высокого уровня развития и превратить это предприятие в успешное, современное автотранспортное предприятие.

Рациональное использование автомобильного парка предполагает не только грамотную эксплуатацию, но и эффективную систему технического обслуживания и ремонта.

Эта система должна быть научно обоснована, должна учитывать состояние автомобилей и их загруженность. Для поддержания работоспособности машин, техническое состояние которых в последнее время быстро ухудшается, необходима хорошая ремонтная база.

Затраты, которые пойдут на организацию и обустройство такой базы, окупятся за счёт более интенсивного использования автомобилей, уменьшения простоев в ремонте и в ожидании ремонта. Если предприятие уже располагает готовым помещением, которое можно приспособить для размещения пункта технического обслуживания, то это обстоятельство может значительно удешевить работы по организации такого пункта, поскольку здание является самым дорогостоящим его элементом.

Важным фактом в экономии средств на содержание автомобильного парка, является уменьшение издержек на ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Чтобы снизить эти издержки при достаточно высоком качестве ремонтных работ необходимо решить две задачи: Во-первых, организовать эффективное диагностирование автомобилей с тем, чтобы знать фактическое состояние их агрегатов и проводить ремонты там, где это действительно необходимо. Во-вторых, наладить восстановление изношенных деталей собственными силами, так как это дешевле, чем покупать эти детали в виде запчастей.

В реферате предлагается провести совершенствование стендов и технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

 

Описание и рекомендации по использованию стендов для сборочных и разборочных работ

Стенд для ремонта двигателей предназначен для подвешивания мотора с целью работ по диагностике, ремонту и транспортировки по помещению. Специальный механизм вращения позволяет изменять углы подвешенного мотора в диапазоне от 00 до 3600 для наиболее удобного доступа. Стенд для ремонта двигателей позволяет использовать практически все типы двигателей.

Основные рекомендации по использованию стенда для ремонта двигателей.

1. Не нагружайте стенд за фактическую массу. Перегруз может привести падению двигателя.

2. Устанавливайте стенд для ремонта двигателей устойчивых поверхностях, способных выдержать большие веса.

3. Обязательно следите за грузом, он должен располагаться по центру и крепко закручен на кронштейнах.

4. Используйте стопорный штифт для фиксации поворотного механизма, действуйте медленно и осторожно.

5. Не в коем случае не разбирайте стенд и не вносите изменения в конструкцию.

6. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к падению мотора, причинить повреждения стенду и вам.

 

Основные рекомендации по обслуживанию стенда для ремонта двигателей:

1. Перед началом работы проверяйте нет ли трещин, швов с трещинами, отсутствующих поврежденных частей.

2. Контролируйте надежность крепежа элементов.

3. После завершения ремонта мойте стенд от загрязнений и держите его в сухом месте, что бы не образовалась на нем ржавчина и коррозия.

4. Подвижные части стенда держите чистыми и смазанными.

Информационный анализ стендов для разборочных и сборочных работ

Наименование Схема Достоинства Недостатки
Стенд для разборки - сборки двигателей автомобилей Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел. Стенд имеет поддон для сбора технических жидкостей Масса грузоподъемности не более 500 кг. Способ поворота вручную.
Стенд для разборки, сборки Конструкция кронштейнов допускает использование стендов практически со всеми существующими типами двигателей. Конструкция стенда очень слабая.
Стенд для разборки, сборки Усиленная Н- образная рама. Механический привод. Грузоподъемность до 680 килограмм. Нет поддона для жидкостей.
Стенд для разборки двигателя R10 Мал в габаритах. Предназначен лишь для одного двигателя R10.Нет поддона для жидкостей. Неможет перемещаться по помещению.
Двойной стенд для разборки двигателяR12 Усиленная конструкция. Есть поддон для жидкостей. Предназначен лишь для одного двигателя R12
Двойной стенд для разборки двигателя Грузоподъёмность до 1200 килограмм. Большие габариты стенда. Есть поддон для жидкостей. Поворот двигателя осуществляет вручную
Стенд для разборки - сборки V-образных двигателей Р776Е   Грузоподъемность до 3000 килограмм. Надёжная конструкция стенда. Способ поворота вручную через червячный редуктор. Нет поддона для жидкостей. Не может перемещаться по помещению.
Стенд для сборки-разборки двигателей №2127424 Высокая грузоподъемность до 3000 килограмм. Надёжная конструкция. Электропривод поворота двигателя. Подходит, как и для простых, так и V-образных двигателей.   --------------------------

 

Наиболее лучшим и приспособленным к ремонтным работ является стенд под номером 8 (Стенд для разборки-сборки простых и V-образных двигателей мод. Р776Е (Россия))

Предназначен для разборки-сборки простых двигателей легковых автомобилей и V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства.

Описание

Высокая универсальность, потому что возможна установка различных двигателей, КПП, задних мостов и других агрегатов с помощью специальных адаптеров;

Адаптеры имеют размеры для установки и крепления конкретного двигателя (опция);

Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в удобном положении.

Технические характеристики:- Тип ручной.

- Обслуживаемые двигатели большинство легковых и грузовых двигателей.

- Грузоподъемность 3000 кг.

- Способ поворота электродвигателем через червячный редуктор

- Угол поворота двигателя 360°

- Габаритные размеры:

- длина 2388 мм.

- ширина 1060 мм.

- Масса 385





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.