Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Стратегия низких цен («ценового прорыва»), ее суть и условия применения.




Задание 9

1. Стратегия низких цен («ценового прорыва»), ее суть и условия применения.

2. Задача. Составьте калькуляцию себестоимости 1 ц хлебобулочных изделий. Определите себестоимость одного изделия весом 0, 10 кг.

Известны следующие данные на 1 ц хлебобулочных изделий:

1. Стоимость сырья, исчисленная в свободных отпускных ценах,
- 5 ООО руб. (без НДС).

2. Вспомогательные материалы - 800 руб.

3. Транспортно-заготовительные расходы - 0, 5% к стоимости
сырья и материалов.

4. Топливо и электроэнергия на технологические цели - 700 руб.

5. Основная заработная плата производственных рабочих -1. 500 руб.

6. Дополнительная заработная плата производственных рабо-
чих - 10% к основной заработной плате.

7. Единый социальный налог - 26% к общей сумме заработной
платы производственных рабочих.

8. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования - 40%
к основной заработной плате производственных рабочих.

9. Цеховые расходы - 35% к основной заработной плате производственных рабочих.

 

10. Общехозяйственные расходы - 45% к основной заработной
плате производственных рабочих.

11. Коммерческие расходы -1, 5% к производственной себестоимости.

3. Тестовые задания:

3. 1. Политика ценовой дискриминации предусматривает

а) унифицированное ценообразование

б) формирование ценовых рядов

в) среднюю долю прибыли в цене

г) дифференцированную долю прибыли в цене

3. 2. Регулирование цен Федеральной службой но тарифам осуществляется на:

а) нефть

б) газ

в) грузовые железнодорожные перевозки

г) электроэнергию

д) уголь

е) драгоценные металлы


 

Задание 10

1. Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры.

2. Составьте калькуляцию продажной цены 100 порций блюда, реализуемых в кафе. Определите свободную продажную цену одной порции
блюда.

Известно:

1. Норма расхода продуктов на одну порцию блюда: говядина
100 г, сало - 10 г, лук - 60 г, мука - 5 г, соленые огурцы - 20 г., "
специи - 3 г.

2. Свободная отпускная цена (без НДС) за 1 к говядины - 70 руб.,
сала - 40 руб., лука - 5 руб., муки - 8 руб., соленых огурцов-
20 руб., специй -100 руб.

3. Единая наценка - 50 %.

4. НДС - 18%.

3.       Тестовые задания:

3. 1.    Свободная розничная цена импортного товара больше расчет-
ной цены на:

а) НДС, взимаемый при выпуске товара в свободное обращение
б)торговую надбавку

в) НДС, взимаемый при таможенном оформлении

г) таможенную пошлину

3. 2.    В торговую надбавку включены:
а) издержки производства

б) прибыль

в) издержки обращения

г) расходы на рекламу

д) транспортный налог

 

                                   


 

8. Вопросы к экзамену по дисциплине

1. Источники информации о мировых ценах.

2. Сущность цены и ее роль в рыночной экономике.

3. Скидки на уторговывание в мировой торговле, их виды. Функции цен.

4. Виды мировых цен в зависимости от базисных условий поставки товаров.

5. Ценообразующие факторы в условиях рынка.

6. Цели рыночного ценообразования.

7. Цены мирового товарного рынка: биржевые, торгов и аукционов.                                                                                                                                                      

8. Мировые цены фактических сделок, их виды.

9. Методы рыночного ценообразования.

10. Стратегии рыночного ценообразования и их классификация.

11. Мировые цены, их определение, виды и классификация.

12.  Стратегия высоких цен.

13. Формирование грузовых тарифов на автомобильном транспорте.

14. Стратегия низких цен.

15. Формирование грузовых тарифов на железнодорожном транспорте.

16.  Стратегии ценообразования для стимулирования.

17. Основы тарифной политики.

17.  Виды цен и их классификация.

19. Формирование единых наценок на предприятиях общественного питания.

20. Косвенные налоги как элементы цены товара. Порядок их определения.

21. Порядок определения цен на продукцию общественного питания.

21. Калькуляция себестоимости продукции, характеристика статей калькуляции.

23. Свободные закупочные цены, порядок их установления и применения.

24. Затраты, включаемые в себестоимость продукции по установленным нормативам при определении.

25. Регулирование цен на отдельные виды товаров и услуг.

26.  Прямые и косвенные расходы, прядок включения их в себестоимость продукции.

27.  Регулирование цен на отдельные виды товаров и услуг.

28. Прибыль как элемент цены товара, показатели рентабельности, используемые при установлении цен.

29. Регулирование цен на продукцию и услуги естественных монополий.

30. Оптовые и торговые надбавки, порядок их установления и применения.

31. Сущность и методы регулирования цен.

32. Свободные отпускные (оптовые) цены порядок их установления и применения.

33. Косвенные налоги как элементы цены импортного товара.

34. Монопольные цены, их виды.

35. Ценообразование на импортные товары, закупаемые за счет централизованных валютных средств.

36. Свободные розничные цены, порядок их установления и применения.

37. Биржевые цены на внутреннем рынке.

38. Структура розничной цены (при условии товар реализуется отечественным производителем предприятию розничной торговли). Краткая характеристика элементов розничной цены.

39. Цены торгов на внутреннем рынке.

40. Виды цен в зависимости от порядка возмещения транспортных расходов.                                                                                                                                            

41. Порядок определения цен на товары при участии посредников в расчетах за реализованные товары.

42. Регулирование цен на отдельные виды товаров и услуг.

43. Виды цен и их классификация.

        

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...