Составление рабочей программы аудиторской проверки (образец).
Вопрос №1. Стадии технологии аудита. 1 .Организационная стадия: 1)изучение деятельности хозяйствующего субъекта, его учредительных документов, организации и состояния бухгалтерского учета, отчетности и внутрихозяйственного контроля; 2)подготовка письма-обязательства о согласии на проведение аудита; 3)заключение договора на проведение аудита и обоснование задач аудита. 2.Подготовительная стадия: 1)формирование аудиторской группы; 2)составление общего плана и программы аудита, определение существенности, выборки. 3.Методическая стадия: 1) изучение объекта аудита; 2) корректировка программы аудита; 3) проверка, инвентаризация, опрос; 4) изучение содержания документов и хозяйственных операций. 4.Результативная стадия: 1) подготовка и предоставление письменной информации заказчику по результатам проведения аудита; 2) согласование результатов аудита с заказчиком; 3) составление и подписание аудиторского отчета и заключения.
Вопрос №2. Этапы проведения аудита. 1.Поготовительный: а)преддоговорная работа (переписка письма-предложения; определение объективных сроков проверки; организационные вопросы и ценовые требования; заключение договора). б) сбор информации (исследование бизнеса и учетной политики; определение системы внутрихозяйственного контроля; определение единицы аудита; документирование). в) разработка стратегии аудита (оценка риска; оценка существенности отклонений; разработка общего плана и индивидуальных программ; документирование). 2.Технологический: а) проведение аудита (аудиторские процедуры; документирование). б) промежуточный и дальнейший контроль (оценка промежуточных результатов, корректировка выбранных направлений проверки; документирование).
3.Заключительный: а) формирование мнения (оценка влияния выявленных отклонений на достоверность отчетности; возможная корректировка размера выборки; документирование). б) итоговые документы (аудиторский отчет; аудиторское заключение).
Вопрос №4. Планирование аудита. 1.На планирование аудита отводится от 30 % до 40% общего бюджета времени. 2.Разработка общей стратегии аудита и плана аудита исходя из определенной цели аудиторской проверки. 3.Сбор информации о связанных лицах. 4.Сбор информации о внутреннем контроле клиента. 5.Установление уровня существенности и риска. 6.Оценка полученной информации, имеющей отношение к процессу аудита. 7.Документирование собранной информации и составление общей стратегии и плана аудита.
Вопрос №5. Типовая структура содержания письма-обязательства. 1Цель аудиторской проверки. 2.Ответсвенность руководства заказчика за отчетность. 3.Объем работ, которые будут выполнены аудитором. 4.Требование свободного доступа к информации, имеющейся у клиента. 5.Возможность невыявления существенного отклонения. 6.Форма предоставления результатов проверки. 7.Ответственность управленческого персонала за установление и поддержание эффективного внутреннего контроля.
Вопрос №6. Оформление и подписание договора. 1.Заглавие (преамбула, вступительная часть). 2.Предмет договора. 3.Цель договора и срок выполнения. 4.Масштаб аудита. 5.Стоимость работ и порядок расчетов. 6.Ответсвенность сторон. 7.Права сторон. 8.Обязанности сторон. 9.Ответсвенность заказчика за проверяемую информацию 10.Срок действия договора. 11.Ссылка на возможность доступа. 12.Ссылка на возможность невыявления. 13.Конфиденциальность. 14.Порядок сдачи и приема предоставленных услуг. 15.Другие условия. 16.Подписи двух сторон.
Вопрос №7 Составление рабочей программы аудиторской проверки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|