Снятие насоса гидроусилителя рулевого привода.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание. 1. Введение....................................................................….......................…………1 2. ТО и ремонт рулевогоуправленияКАМАЗ5320.Оборудование и инструмент. Организация рабочего места.….......................................…………2 3. Техника безопасности....................................................................…………….5 4. Заключение......................................................................................…………….6 5. Список используемой литературы.................................................…………....7 6. Примечания..........................................................................................................8
Рулевое управление служит для изменения и сохранения выбранного направления движения автомобиля. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних колес. На автомобиле КамАЗ – 5320 применяется рулевое управление механического типа с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм с угловым шестерёнчатым редуктором снабжен рулевой передачей с рабочими парами типа винт – гайка с циркулирующими шариками и рейка – зубчатый сектор. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20:1. Гидравлический усилитель облегчает управление автомобилем и повышает безопасность его движения. Гидравлический усилитель, используя энергию двигателя для поворота и удерживания колес, снижает утомляемость водителей, улучшает маневренные возможности автомобиля и обеспечивает управление им в сложных условиях, например, при внезапном повреждении шин.
ТО и ремонт рулевого управления КАМАЗ 5320.Оборудование и инструмент. Организация рабочего места. ТО: ТО автомобилей делят на следующие типы: -ЕО: - предназначено для контроля состояния привода рулевого управления. -ТО-1: – включают проверку уровня масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления, при необходимости долить масло до нормы; - смазка шарниров рулевых тяг при помощи пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах. -ТО-2: – проверка зазоров в шарнирах рулевых тяг и карданного вала; – проверить и при необходимости восстановить в допустимых пределах свободный ход рулевого колеса; – снять и промыть фильтр насоса.
- Выпрессуйте шаровой палец тяги сошки из проушины сошки. - Отверните три накидные гайки трубопроводов топливного бачка подогревателя, отсоедините трубопроводы и слейте топливо из бачка и топливопроводов. - Отверните четыре гайки крепления топливного бачка подогревателя к кронштейну и снимите бачок. - Снимите съемником сошку рулевого механизма Камаз-5320. - Выверните магнитную пробку из картера рулевого механизма и слейте масло. Вверните пробку с моментом 29—39 Нм (3—4 кг/см). - Отсоедините трубопроводы высокого 8 (см. рис.1) и низкого 9 давления от рулевого механизма и слейте оставшееся в трубопроводах масло. - Отверните гайку болта крепления нижней вилки карданного вала, выбейте болт и отсоедините вал от рулевого механизма, подняв вверх вилку. - Выверните четыре болта крепления картера рулевого механизма к кронштейну передней рессоры и снимите рулевой механизм.. - Слейте остатки масла, повернув рулевой механизм Камаз-5320 клапаном вниз и поворачивая вал ведущего зубчатого колеса углового редуктора 2—3 раза из одного крайнего положения в другое.
Рис. 1. Рулевое управление автомобиля КамАЗ-5320: 1 — рулевое колесо; 2 — колонка рулевого управления; 3 — хомут; 4 — фланец; S — регулировочная гайка; 6 — карданная передача; 7—радиатор; 8 — клапан управления; 9 — угловой редуктор; 10 — рулевой механизм; 11 — продольная рулевая тяга; 12 — сошка; 13 — вал сошки; 14 — насос; 15 — бачок
Снятие насоса гидроусилителя рулевого привода. - Поднимите кабину в первое положение и застопорите. - Очистите от грязи наружную поверхность насоса. - Слейте масло из картера рулевого механизма. - Отсоедините маслопроводы низкого и высокого давления гидроусилителя рулевого привода, отвернув гайки, и слейте оставшееся в насосе масло. - Отсоедините от насоса трубопровод низкого давления, отверните болт хомута крепления и снимите трубопровод низкого давления. - Отсоедините от насоса трубопровод высокого давления, отверните болты двух хомутов крепления и снимите трубопровод высокого давления. - Выверните три болта крепления насоса к картеру маховика, подайте насос вперед и снимите его с двигателя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|